Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На 3.7 стоит немецкая коробка - у нее свой немецкий мозг, как и у других джипов, оснащенных NAG1.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Да Андрей с закруглыми формами очень похож только синей блямбы на нем нет. Обновления то все-таки при соединении с интернетом он покажет если есть или без него должен определить?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Насколько я помню, для определения версии софта и возможности обновления интернет нужен.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Будем надеяться. Второй заход не неделе сделаю. Цена вопроса если надо что обновить 1700 деревянных.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заметил у меня тоже вибрация изредка появляется (шимми) где-то в пределах 60-90, причем как мне показалось что в ручном что в атоматическом режиме один фиг. Может и на холодную, может и при 90 на круизе возникнуть, сегодня вот весь день катался и нифига. Записался к официалам, выслал на тех. директора письмо с указанным бюллетенем и вопросом обновления ПО. Вообщем сегодня приехал, сам менеджер с ноутбуком и каким-то адаптером (на вид коробка как модем с wifi точкой доступа и с ком-портом) залез в машину, подключился. Программа никаких обновлений не показала, сказал что типа при сканировании всех блоков программа сама определит что обновлять что нет. Один момент все-таки меня беспокоит, манагер сказал что прошиваться только надо когда есть соединение с интернет, типа цепляется к базе данных и от туда сливает прошивку, но в этот день с инетом у них проблемы, так же и не посмотреть какая сейчас стоит прошивка (дату релиза) т.к. тоже нужен инет. Договорился что что ещё раз приеду на неделе когда интернет у них наладят. На вид я так понял манагер не очень подкован в глубинах тех. данных коробок и прочего, и по всей видимости других спецов у них нету. <_<

 

kee, не сохранились ли у тебя данные по прошивке которую в PCM залили, версия и дата релиза?

Если Вы уверены, что вибрация связана с частичной блокировкой гидротрансформатора, то согласен, лучше поставить вышеуказанный мною бюллетень. Если это шимми или вибрация по другой причине, но не рекомендую ставить бюллетень. Этот бюллетень отключает частичную блокировку на 3 и выше передачах, что отрицательно сказывается на расходе топлива. Машина стала резвее и динамичнее, но расход немного увеличился, примерно, 0,5-1 л. У меня вибрация при изношенной фрикционной накладке гидротрансформатора была постоянно в строго определенном режиме от 45-58 км\ч. Очень редко на более высоких скоростях. Бюллетень этот ставится при необходимости и не является реколлом.

Кстати, после прошивки и раздаточной коробки, мне кажется, что переключения в R и D из P или N стали чуть дольше, может ошибаюсь... ИМХО.

Последнюю версии прошивки у меня не показал сканер. Первоначально прошивали мне по реколлам G40 (октябрь 2007 г.) и H19 (май 2008 г.) Это даты выхода реколлов. В заказ наряде стоит перепрограммирование TCM и PCM. Обновление было связано что-то с лампочкой раздатки, сделали в качестве бонуса, но у меня проблем и не было с лампочкой.

Инфу по реколлам читайте здесь: http://wkjeeps.com/recalls/wk_recall.htm

Инфу по бюллетеням здесь: http://wkjeeps.com/wk_tsb.htm

Много чего интересного почитал, даже есть бюллетень по скрипу дверной петли, у меня она скрипела :)

Кстати, выше новый реколл от 5 июля 2013 г., и нас тоже касается.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну про расход на 4.7 смысла не вижу замарачиваться, он и так не маленький ) Эффект у меня не постоянный, то есть то нет то есть, хз может ещё и не с прогрессировал. Сутра на работу ехал где-то в пределах 3-4 передач началось (ещё не до конца прогрелся, да и тапок я не вжимал). Один раз на круизе на 90 км/ч вылез, т.е. после продолжительной езды (часа 2 где-то катался ночью по городу без фанатизма и резких ускорений, тихо и размеренно, потом вышел на трассу ровную по пути к дому, и перед подъемом на мост трясти начало). Для начала все-таки попробовать обновиться (если вообще к обновлению что-то покажет) и понаблюдать, если не поможет то уже в коробке смотреть. Блок соленоидов новый ждет, буду менять уже после.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну про расход на 4.7 смысла не вижу замарачиваться, он и так не маленький ) Эффект у меня не постоянный, то есть то нет то есть, хз может ещё и не с прогрессировал. Сутра на работу ехал где-то в пределах 3-4 передач началось (ещё не до конца прогрелся, да и тапок я не вжимал). Один раз на круизе на 90 км/ч вылез, т.е. после продолжительной езды (часа 2 где-то катался ночью по городу без фанатизма и резких ускорений, тихо и размеренно, потом вышел на трассу ровную по пути к дому, и перед подъемом на мост трясти начало). Для начала все-таки попробовать обновиться (если вообще к обновлению что-то покажет) и понаблюдать, если не поможет то уже в коробке смотреть. Блок соленоидов новый ждет, буду менять уже после.

Перед вибрацией блокировка ГТ включается? Характер вибрации какой?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Как определить включилась блокировка ГТ или нет? Вибрация именно как ты описывал - по стиральной доске.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как определить включилась блокировка ГТ или нет? Вибрация именно как ты описывал - по стиральной доске.

Включение блокировки можно определить: стрелка тахометра после включения блокировки падает примерно на 200 оборотов, и если слегка нажать на педаль газа, то обороты не будут расти как обычно резко, а будут увеличиваться медленно вместе с увеличением скорости, разницу почувствуешь.

Еще можно определить, если со сканером поездить. Сканер показывает, когда всключается блокировка или частичная блокировка. Если вибрация возникает сразу после включения блокировки, то однозначно фрикционная накладка ГТ сносилась. А какой пробег у машины?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

124000 км

Возможно и накладка сносилась, проверь при включении блокировки.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Да вот поймать бы ещё её, пока не получается.

 

 

Покатался сейчас по городу и за город км 50 скатался так же на круизе (90км/ч), в поле погонял, нифига эффект не проявляется. Подвеску точно искючаю, т.к. перетрес ещё до зимы да и вибрация на скорость влияла. Заметил что передачи не много жестко с небольшим толчком иногда переключаются, что на повышенную что на пониженную (может особенность коробки, сравнить то не с чем. сайленты все три я тоже менял). Уровень тоже в норме. Скорость плавно набирал не раскручивая сильно мотор.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да вот поймать бы ещё её, пока не получается.

 

 

Покатался сейчас по городу и за город км 50 скатался так же на круизе (90км/ч), в поле погонял, нифига эффект не проявляется. Подвеску точно искючаю, т.к. перетрес ещё до зимы да и вибрация на скорость влияла. Заметил что передачи не много жестко с небольшим толчком иногда переключаются, что на повышенную что на пониженную (может особенность коробки, сравнить то не с чем. сайленты все три я тоже менял). Уровень тоже в норме. Скорость плавно набирал не раскручивая сильно мотор.

Если причина как у меня, то лови в диапозоне 40-58 км\ч, при езде в небольшой натяг, т.е. слегка с маааленьким давлением на педаль газа. Вероятность появления выше, если авто груженный или с пассажирами или двигаться в небольшой подъем. Если динамично ехать, то не вибрации не будет.

Выше 60 км\ч срабатывает уже полная блокировка ГТ и вибрации не будет.

 

По поводу вибрации я сам полгода разбирался с ней. Иногда ее вообще не было, потом периодически возникала. Потом стала постоянно и отчетливее, длительность вибрации пару секунд, можно поймать момент и специально продлить ее действие.

Если не напрягает, катайся дальше, пока не станет симптом постоянным.

Если я был бы уверен, что это ГТ, то посоветовал поставить бюллетень в программу, иначе потом нужно будет резать ГТ, менять фрикционную накладку, а это без снятия АКПП не сделать. В итоге я заплатил 14 тыр. за все. А ну еще + 2000 тыр. за обновление ПО и установку бюллетеня. С бюллетенем машина стала динамичнее, так как режим частичной блокировки исключен, но повторюсь, что расход чуть вырос, примерно на 1 литр по городу.

 

У меня тоже иногда передачи жестковато переключаются из P или N в R и D, особенно, когда коробка не прогретая. Или мне так кажется.

Я до этого ездил в основном на бмв, и конечно, не привычно, ну жип машина другая. И передачи переключаются по другому и звуки другие издает :) и едет не так...

Иногда думаю, может надо было брать Х5 или Х6? Но у них свои болячки.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Буду наблюдать вообщем. Но обновить модули попробую если обновки нужны будут. Кстати ещё при включении D или R, снизу (не понятно с АКПП или ещё откуда) звук такой крехтящий - это тоже нормально? или клапана могет в гидроплите шалят, или ещё чего?

А на счет расхода у меня в наших пробках 25-27, литром меньше литром больше )) Последнюю неделю правда компутер 21-22 показывает, и я очень размеренно езжу, пока шпильки/шпульки на коллектор да цепной комплект едут.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати ещё при включении D или R, снизу (не понятно с АКПП или ещё откуда) звук такой крехтящий - это тоже нормально? или клапана могет в гидроплите шалят, или ещё чего?

 

Аналогичный звук, но я думаю, это раздаточная коробка. В D или R всегда такой, тоже думал, оказывается не у одного меня. Думаю, так и должно. Вообще, как мне сказали американские коробки чуть жестче переключаются по сравнению с японскими, а тут еще 2 моста, раздатка, 2 кардана да еще и джип :) , все таки не обычная легковая. А пониженная вообще в небольшим толчком включается.

 

А на счет расхода у меня в наших пробках 25-27, литром меньше литром больше )) Последнюю неделю правда компутер 21-22 показывает, и я очень размеренно езжу, пока шпильки/шпульки на коллектор да цепной комплект едут.

У меня по компу расход 22-24, на практике примерно так и есть. Программку бесплатную себе в телефон поставил по учету топлива, называется Beepster . Удобная вещь, в ней можно все расходы по авто вести. Средний расход за 7 месяцев 23,8 литра. Тоже спокойно езжу.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пониженная и должна толчком включаться, там принцип аналогичен механической коробки передач, а синхронизатора нет.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пониженная и должна толчком включаться, там принцип аналогичен механической коробки передач, а синхронизатора нет.

А легкий "скрежет" тоже присутствует при включении D или R?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот скрежет точно не норма. Но не всем можно об этом знать (кто-то параноидально относится к посторонним звукам...).

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вот скрежет точно не норма. Но не всем можно об этом знать (кто-то параноидально относится к посторонним звукам...).

:) Скрежет - неправильная формулировка. Сложно описать звук, больше подходит слегка "кряхтящий", это надо слышать. Если запишу, послушаете на предмет нормы или отклонения?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не должно быть звуков, всё же через гидравлику включается, плавненько и аккуратно.

 

(ПС. Вот именно об этой паранойе я и говорю...)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не должно быть звуков, всё же через гидравлику включается, плавненько и аккуратно.

 

(ПС. Вот именно об этой паранойе я и говорю...)

Про паранойю я понял :) У вас переключение в Д или R происходит незаметно или есть секундная пауза? У меня после переключения рычага АКПП, где-то через секунду или меньше чувствуется, что передача включилась. При включении R в раздатке слышу работу электродвигателя 1-1,5 секунды. Эта пауза, как мне кажется, возникла после прошивки программного обеспечения по раздатке или может не обращал внимания ранее.

Это норма?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Может мне как раз работу соленоида в раздатке и слышно когда из положения R в D и обратно переключаешь (с чем бы его сравнить то). Узнал тут поменять масло полностью в трансмиссии 8.5 кило рублей стоит у нас. Завтра еду ещё раз прошивки смотреть на мой авто.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может мне как раз работу соленоида в раздатке и слышно когда из положения R в D и обратно переключаешь (с чем бы его сравнить то).

Вычитал здесь, что из D в R нужно через N с паузой в секунду, тогда мягче переключает.

Почитай для общего интереса тему:

http://jeep4x4club.ru/topic/14577-pervoe-vpechatlenie/page__p__375864__hl__%2B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA+%2B%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5__fromsearch__1#entry375864

автор тоже пересел с бэхи как и я, похоже у него паранойя со звуками как и у нас :)

тоже жжужание, тоже толчки и т.д.

 

Узнал тут поменять масло полностью в трансмиссии 8.5 кило рублей стоит у нас. Завтра еду ещё раз прошивки смотреть на мой авто.

Не кисло стоит! Это с маслом? Если с маслом, то недорого. Я когда менял за масло только заплатил 6,5 кило. Смотрел как меняют, могу с уверенностью сказать, что поменять в мостах и раздатке можно самому, проблем нет. Для замены в АКПП нужна яма или подъемник. Так что можно сэкономить на мостах и раздатке.

По прошивке: посмотри наличие реколлов, бюллетень, который я ставил это не обновление ПО, он ставится при наличии конкретной проблемы, для решения которой он предназначен.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Полная замена масла возможна 2 способами: съемом бублика и опорожнением его сторонними средствами или установкой циркулярной замены (но так не делают тут, в России, делают проформу, которая на самом деле масло целиком не меняет), потому байки-байками, а полную замену так просто не сотворить.

Что кто-то заплатил за плановую замену 6500 - это отдельный вопрос, что там входило в цену, и что нет. Чисто для коробки только масло тянет на 2 килорубля, а там ещё фильтр (недешовый ниразу), второй фильтр (тоже не больно копеечный) плюс работа не самая чистая.

Яма или подъемник - вещь совершенно лишняя, достаточно подставок под колеса милиметров по 200 высотой. Ну или 300. Работать лёжа не всем нравится, но вполне комфортно тем кто привычный к работе руками.

А вот рассказки про Д-Р через Н...мимо Н там так и так не проскочишь, а переход из Д в Р и так нормальный, без промежуточных телодвижений.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И про историю с ВЖиком по ссылке.

Во-первых, это вжик, т.е. 2 моста и куча шлицов в карданах, открытых шлицов. Во-вторых, это вжик, и коробка там не 545РФЕ, а 45РФЕ (чуточку есть отличия). В-третьих, это вжик и раздатка 247, а не 245 (вот это вообще другой агрегат по сравнению с тем, что у нас). Так что его мытарства не совсем про нас, хоть и похоже на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Полная замена масла возможна 2 способами: съемом бублика и опорожнением его сторонними средствами или установкой циркулярной замены (но так не делают тут, в России, делают проформу, которая на самом деле масло целиком не меняет), потому байки-байками, а полную замену так просто не сотворить.

Что кто-то заплатил за плановую замену 6500 - это отдельный вопрос, что там входило в цену, и что нет. Чисто для коробки только масло тянет на 2 килорубля, а там ещё фильтр (недешовый ниразу), второй фильтр (тоже не больно копеечный) плюс работа не самая чистая.

Яма или подъемник - вещь совершенно лишняя, достаточно подставок под колеса милиметров по 200 высотой. Ну или 300. Работать лёжа не всем нравится, но вполне комфортно тем кто привычный к работе руками.

А вот рассказки про Д-Р через Н...мимо Н там так и так не проскочишь, а переход из Д в Р и так нормальный, без промежуточных телодвижений.

6500 тыр. это только стоимость масла в АКПП, мосты и раздатку. Работа оплачивалась отдельно. Фильтра отдельно. У меня в коробку вошло 10-11 литров со снятием поддона, в бублике литра 2.

Согласен, что можно с помощью подставок.

 

Если переводить из положения D сразу R не задерживаясь в N, то у многих жесткое переключение (читал на родственных форумах), поэтому многие делают паузу в N на секунду, якобы сбрасывается давление и потом мягче включение...

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И про историю с ВЖиком по ссылке.

Во-вторых, это вжик, и коробка там не 545РФЕ, а 45РФЕ (чуточку есть отличия).

Так что его мытарства не совсем про нас, хоть и похоже на первый взгляд.

45 от 545 никак не отличается по железу.

А мытарства его связаны в большей степени в тем, что бмв и жип это совершенно разные авто.

Для меня жип остается непонятным авто, так как владею немного и много не знаю.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У официалов на стендах не имеет смысла менять масло (когда был у дилера человек посоветовал махнуть масло после того как по переключал передачи)? Впринципе я вот тыщ 5 назад частично менял и скоро блок соленоида буду менять и заодно и фильтра опять и масло.

 

Да у меня бзиков по поводу звуков особо то и нету. На батяненом УАЗе я прилично накатался и на тазах всех мастей со всеми ихними оркестрами. Просто знакомство с иноземной техникой. Джип мне нравится несмотря ни на что, он ремонтно-пригодный, красив и мускулист :crazy:

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не совсем она не отличается, есть нюансы. Основные железки те же, да не все.

6500 - переплата рубль минимум, если воспользоваться форумом и поговорить с up6 (ник пользователя).

Как туда влезло 10-11 - это вопрос, должно быть 6,5-7 без бублика. В бублике - 4 литра минимум.

Не просто разные, а совсем разные. Джип своеобразен, но вполне понятен (хоть количество мозгов и зашкалиает).

Если 5 тысяч назад меняны оба фильтра, то сейчас имеет смысл менять только большой в поддоне, который круглый прекрасно проживет ещё много.

По мехчасти ремонтопригодность вполне на уровне, никаких сверхзаморочек там нет. А вот электроника - несколько намудрено.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Докладаю. Сегодня прошился, действительно без интернета обновления не покажет (wiTech). Прошили FDCM, PCM (тут аж две накатили), TCM, CCN (вроде так, правда осталось два бюллютеня с указанием что решений ещё пока нету). В итоге давление в шинах теперь показывает в барах а не пси.

По коробке:

Вчера опять после длительных поездок на трассе (90км/ч, на круизе) появилась вибрация нарастающе, осадил скорость где-то до 50 потом опять в разгон до 90 и нормально доехал. Сегодня тоже весь день проездил и только ближе к вечеру, когда припарковался и включил Р, вылез перегрев акпп (глюк многим знакомый, а может и не глюк, блок соленоидов поменяю когда и будем посмотреть). Далее уже вечером прошился. Работа АКПП стала резвее и жестче что ли. Отклонений пока никаких нет. Наблюдаю. За работу взяли 2500, часа два наверно ушло.

Вроде ещё прошивка была на какой-то блок которого у меня и нету (могу ошибаться но вроде BCM). Что за блок, может он на оверах только бывает?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Олег Олегович
    • Acovant
    • Owl
    • avtovlg
    • D-i-s
    • Voldemar2369
    • Nels
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.