Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Эта ошибка из блока не уходит, она сохраняется в истории (пока сканером её не очистить, тут даж универсальный сканер её вытрет), поэтому если хоть раз выпала то будет храниться. Первый раз на ходу выпала и в аварийный режим АКПП ушла (чек выдала), остановился перезапустился и всё нормально. Последующие разы при паркинге возникала, вчера она выпала, когда в ямку влетел задним колесом не сильно (чек не выдавала). При всем при этом машин я не насиловал, ездил плавно и не напрягая агрегаты, температура двигателя в норме. Выпадает редко не зависимо от режимов и продолжительности езды. У кого-то даже зимой при запуске двигателя может появится. Часто может промаргивать при запуске двигателя, и такое было. Вообще глюк (если это у меня глюк) известен, и на наших форумах и на америкосовских. up6 Андрей посоветовал блок поменять, т.к. датчик отдельно не меняется, и до кучи я трубки ещё поменяю (сопливили зимой) и радиаторы на ревизию. На другом форуме чел один доп. радиатор поставил в контур, но что дальше так и не отписывался, есть сомнения на сколько это в нашу зиму будет актуально с таким выносным радиатором ездить.

 

 

Кстати на счет "туков", а не бензин ли это баке пинается? А то есть такое на наших пепелацах, бак то вдоль машины.

Тогда, конечно, на замену, но глянь фишки контактов, говорят могут окисляться.

Я бы не ставил дополнительный радиатор, если все исправно, сколько я по пробкам ездил в городе, масло в акпп не перегревалось. Трубки на радиатор с акпп тоже поменял недавно, потели.

 

А про бензин в баке знаю :) , пинается, когда не полный, этот звук уже знаю. Заливал полный бак, проверял, тук продолжает жить, да он-собака, не проявляется, кроме как при переключении передачи и именно 3-й и по ощущениям в заднем мосту.

Думаю поискать стенд, чтобы послушать снизу при езде под собственной нагрузкой.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

может задняя подвеска так отрабатывает (рычаги, стаб. задний) при условии что кардан живее всех живых )

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

может задняя подвеска так отрабатывает (рычаги, стаб. задний) при условии что кардан живее всех живых )

буду снимать кардан завтра, смотреть, подвеска ли это. Но вот думаю, без заднего кардана можно проехать до 40 км\ч? Раздатка поймет это?

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ей это очень не понравится (на высшей передаче) и вполне переживет (на понижайке).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ей это очень не понравится (на высшей передаче) и вполне переживет (на понижайке).

Т.е. лучше включить пониженную? Тогда не услышу "тука", так как переключение скоростей будет сильнее минимум в 2-3 раза. Смысла нет тогда снимать карадан?

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Переключение скоростей будет такое же, просто на скорости в 2,72 раза меньше.

Для тестирования лучше бы сначала просто включить понижайку и прокатится, изобразить динамичный режим и переключение 2-3 проблемы не составит (только не забудь, что машинка будет хоть и медленнее, но в почти три раза "сильнее", поосторожнее там).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Был сегодня у официального дилера. Сначала проехал приемщик, послушал меня, послушал "тук", сказал, надо к специалисту по трансмиссии, к которому я и записался (это который ставил мне бюллетень). Специалист проехал со мной, сказал не коробка, чтобы локализовать звук, нужно повесить датчики на коробку, раздатку и задний мост, а потом от этого отталкиваться. Я согласился, загнали в рем.зону, поставили датчики, подключили сканер, спец. надел наушники, едем... слушаем :)

Отключали в раздатке передний мост, тук есть. Обучали акпп переключению со 2-й передачи на 3-ю, как предлагал Николай, улучшений не было, предварительно обучали заводским настройкам.

В итоге по сканеру видит, показатель заполняемости блока (Сlutch Value) фрикционов О\D на гране, значение 64, а диапазон исправности от 30 до 65. Может быть скорее всего в этом причина, типа при включение этот блок сжимается не так как положено. Т.е. коробка в ремонт, а обычно при ремонте меняют почти все что движется, все блоки фрикционы сальники и т.д. Когда ставил бюллетень, этот же спец. рассказывал по этот показатель заполняемости O\D и измерял мой, насколько помню цифра 45, может ошибаюсь, но сказал, что запас еще большой. Но я думаю, как мог так быстро износиться этот блок за два месяца с пробегом 2 тыс., масло идеальное, пахнет новым, т.е. если блок подгорел, то масло пахло горелым бы, но нет...

Вторая причина, возможно, что гидроаккумулятор, который находится под плитой. Я думал раньше, что гидроаккумулятор в блоке клапанов, оказывается нет. Вообщем, в гидроаккумуляторе или сам поршень подношен, либо кольцо, либо пружинка под ним просела. В итоге передача нет так включается, в этом моменте я не понимаю принцип работы гидроаккумулятора в процессе включения передачи. В итоге, лучше сначала снять гидроаккумулятор под плитой, посмотреть, поставить подменный-исправный и потестить. Удовольствие посчитали недешевое для меня, понимаю, сколько у дилера стоит снять-поставить поддон, снять- поставить плиту, ну и т.д.

Сижу думаю, с чего начать. Как-то не радужно... В дали виднеется дефектовка акпп :(

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В раздатке нельзя отключить передний мост, механическая составляющая конструкции не позволит этого сделать никакими сканерами. Как же сцуко любят эти товарищи лапшу на уши развешивать доверчивой публике...

Вот точно, один раз тронешь - посыпется всё...хана машинке, залечит её kee...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В раздатке нельзя отключить передний мост, механическая составляющая конструкции не позволит этого сделать никакими сканерами. Как же сцуко любят эти товарищи лапшу на уши развешивать доверчивой публике...

Вот точно, один раз тронешь - посыпется всё...хана машинке, залечит её kee...

А чё он мог тогда сканером в раздатке настраивать или отключать? :wacko: Говорит на WK2 он уже отключал передний мост, у них встречается такое , что щелчки в раздатке при подключении переднего моста. Я думал, что у меня и на WK2 всегда полный привод или ошибаюсь? :blink:

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сравнил хрен с пальцем. На WK2 коробка он деманд, у нас - фул тайм. Разницу чувствуешь? У ВК2 коробка как 247, а не как 245.

По конкретным моделям раздаток почитайте джип-энциклопедию, там всё написано.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 418
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

OPERATION

 

 

ACTIVE TRANSFER CASE CONTROLS

Controls for the NV245 transfer case active clutch (torque biasing device) are located in the Final Drive Control Module (FDCM) and communicated on the CAN C bus. The FDCM monitors wheel speeds at the front and rear axles to detect wheel slippage. A complete vehicle dynamics model calculates slip at each tire for given vehicle-operating conditions. The clutch pack in the transfer case is engaged to minimize the speed difference between the front and rear axle, resulting in torque transfer to the axle with higher traction. The electronically controlled wet clutch pack uses an electric motor to actuate a sector plate. The sector plate actuates a clutch lever that applies normal force to the multi-disc wet clutch pack bridging the differential. The clutch discs are alternately splined to the front and rear driveshafts. When normal force is applied to this clutch pack, torque is transferred to equalize speed differences between front and rear axles.

 

 

 

TRANSFER CASE MODES

The transfer case operates in active full-time four-wheel drive (4 High Full-Time) unless the driver chooses 4-wheel drive Low or Neutral. A chrome T-handle momentary contact lever in the shifter assembly labeled 4WD Low allows the driver to select 4WD Low when a set of conditions is met. A separate Neutral pushbutton switch located beside the 4WD Low T-Handle is used by the operator to enter Neutral when a set of conditions is met. An indicator located in the instrument cluster indicates when 4WD Low is active. There is an indicator next to the Neutral button to indicate Neutral position as well as a message in the EVIC in the cluster that states “4WD SYSTEM IN NEUTRAL.”

 

 

 

ELECTRIC SHIFT MECHANISM

All of the switching functions use resistive multiplexing to tell the Final Drive Control Module (FDCM) which mode to select. The FDCM operates an electric motor that shifts the transfer case. The FDCM obtains additional data necessary for operation and to provide diagnostic outputs via the CAN network. The electric shift mechanism helps protect the transfer case against internal damage by preventing a shift to 4WD Low range unless the vehicle speed is below 3 mph (5 km/hr) and the transmission is in Neutral. To shift the transfer case into Neutral for towing the vehicle, the pushpin button next to the range shifter must be depressed with a pen and a set of shift conditions must be met.

 

Through communication with various modules over the CAN network, the FDCM knows vehicle speed, automatic transmission position, engine run status, ignition status and brake switch position, some or all of which are required to determine whether shifts between 4WD Low, 4WD High or Neutral will be allowed. Diagnostic outputs include fault codes and the ability to “read” switch position and position sensor output. A warning message in the EVIC in the cluster indicates if a malfunction occurs in the electricshift system. A motor and encoder (position sensor) replace a lever on the shaft that shifts the transfer case. When a shift is called for, the motor turns the shaft until the sensor indicates that the correct angular position has been reached. To prevent the transfer case from making unintended shifts, the switch must be in position for 0.25 seconds before a shift will take place. A shift can take up to 1-2 seconds from the time that the switch is moved for full travel. If the shift is not completed in the appropriate time, the module will repeat the action up to five times. Misalignment of the gears in the transfer case may block a shift, in which case the sensor will detect this; the motor will then reverse and try again to complete the shift. Blockage can occur if the vehicle is stationary when the shift is initiated, but if the vehicle is moving as recommended when the shift is initiated, blockage is unlikely. If the shift is not completed after five attempts, the cluster indicator will flash and the driver will have to return the switch to its former position and repeat the operation.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сравнил хрен с пальцем. На WK2 коробка он деманд, у нас - фул тайм. Разницу чувствуешь? У ВК2 коробка как 247, а не как 245.

По конкретным моделям раздаток почитайте джип-энциклопедию, там всё написано.

Ну разницу 247 и 245 я знаю, не знал, что у WK2 стоит 247.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не 247, а мерседесовский аналог 247. Т.е. жесткого с механической связью привода на все 4 лапы там нет, только на задние, а передние подключаются по мере надобности. Вот это подключение заблокировать можно, а постоянный привод на четыре лапы никакой электроникой не управляется и не отключается.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не 247, а мерседесовский аналог 247. Т.е. жесткого с механической связью привода на все 4 лапы там нет, только на задние, а передние подключаются по мере надобности. Вот это подключение заблокировать можно, а постоянный привод на четыре лапы никакой электроникой не управляется и не отключается.

Дык я так и думал всегда, но смутил меня специалист у дилера.

Да хрен с этим дилером, делать то что? Можно конечно его попросить еще раз объяснить, что он отключал там сканером и поспорить, но делать то что с "туком"?

По рекомендациям обучение 2-3 не привело к успеху.

Есть 2 версии официалов. Давайте ваши мысли, господа. Хочу на джипе ездить, поскольку на другой нет, надо этот доделать :)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По делу. Посмотрел таблицу объемов CVI (допустимых), не нашел такого, чтобы 65 была верхняя граница. Минимум - 85. (стр. 8Е-288 Сервисного мануала). Мало того, если мы говорим про переключение 2-3 вверх, то диапазон вообще 35-100. Теперь вопрос - и кто кому врет??

Обучение проводили именно так как описано на стр. 8Е-291 для "первого переключения 2-3" и "плавного переключения 2-3 и 3-4"? То есть в том числе соблюдая температурный диапазон коробочного масла?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По делу. Посмотрел таблицу объемов CVI (допустимых), не нашел такого, чтобы 65 была верхняя граница. Минимум - 85. (стр. 8Е-288 Сервисного мануала). Мало того, если мы говорим про переключение 2-3 вверх, то диапазон вообще 35-100. Теперь вопрос - и кто кому врет??

Обучение проводили именно так как описано на стр. 8Е-291 для "первого переключения 2-3" и "плавного переключения 2-3 и 3-4"? То есть в том числе соблюдая температурный диапазон коробочного масла?

А значение для O\D? Надо почитать мне, не видел эту инфу. Абзацем выше с этой же страницы. Спасибо!!!

По обучение не так как написано, а через R т.е. 2-3 потом плавный стоп, включаешь R, 2 секунды ждем после полного включения, опять в Д, разгон не более 15% педали газа и по кругу, пока не станет переключение как необходимо. Но ни хрена за 20 повторений не изменилось :blink:

Надо посмотреть откуда он это метод взял, но распечатка была на английском с какого-то мануала. Про температуру и речи не было.

 

Неужели пытались развести на ремонт акпп у себя??? Даже не верится, что так грамотно втирали.

.....

Спустя пару часов размышлений и читания мануала прихожу к мысли, что официалы разводили на ремонт акпп. Предложили бы свой подменный гидроблок, который бы не исправил ситуацию, ну а там поскольку CVI на пределе, я почти клиент на дефектовку акпп.

Николай прав, нет такого предельного значения CVI как 65.

Так что возможен вариант гидроплиты или гидроаккумулятора? А может и соленоид какой выдает некорректные данные?

Опять по кругу.... :wacko:

Официалы только ввели в заблуждение и денег содрали. :(

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вот вопрос возник: включение частичной блокировки как-то взаимосвязано с блоком клапанов и гидроаккумулятором и, в частности, отвечающим за переключение 2-3 и пакета фрикционов O\D? Может в шариковом клапане износ от того, что блокировка срабатывала некорректно, возникала вибрация и клапан тоже работал в режиме вибрации, типа открывался-закрывался быстро, вот и раздолбил посадочное гнездо, тем более он из алюминиевого сплава, как вроде.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Почему пишешь, что не как в мануале, хотя в мануале как раз про реверс на 2 сек написано?

Развести может и не пытались, но недоконцапроффесионализм проглядывает через все дыры, например с температурной вольностью при обучении (если четко написаны температуры в мануале, это наверное неспроста? тогда почему игнорируем?).

Включением блокировки гидротрансформатора управляет электроклапан через программные плунжеры. То есть имеет как бы, только аккумуляторы не используются для этого.

Кстати, ты про аккумулятор вне плиты уже сам придумал, сам поверил и теперь пользуешься, как будто это на самом деле имеет место быть. Только вот мануал почему-то о таком узле не знает ничего, интересно почему?

Связи между переходом 2-3 и приводом сцепления нет. За вычетом того, что во время этого переключения в нормальных условиях он как бы должен работать, но якобы отключен прошивкой.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Почему пишешь, что не как в мануале, хотя в мануале как раз про реверс на 2 сек написано?

Уже нашел, что как в мануале. Про температуру я не спрашивал, может он сканером увидел, что она в диапазоне и мне стал ничего говорить.

 

Развести может и не пытались, но недоконцапроффесионализм проглядывает через все дыры...

 

Еще официал сказал, что в момент переключения CVI равен 70, а потом спустя время во время вынесения результатов, сказал,что в момент переключения это допустимо, типа в мануале прочитал.

 

Кстати, ты про аккумулятор вне плиты уже сам придумал, сам поверил и теперь пользуешься, как будто это на самом деле имеет место быть. Только вот мануал почему-то о таком узле не знает ничего, интересно почему?

Что гидроаккумулятор стоит вне гидроблока мне уже сказал официал, сказал, что гидроаккумулятор стоит в корпусе коробки под плитой, не помню точно кто - специалист или их приемщик. Я удивился.

 

Связи между переходом 2-3 и приводом сцепления нет. За вычетом того, что во время этого переключения в нормальных условиях он как бы должен работать, но якобы отключен прошивкой.

Тут я имел ввиду, что мог быть быстрый износ, когда частичная блокировка неправильно работала и переключала туда-сюда и вибрировала.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сами вы гидроакукумулятор, ну ради бога, сказали на десятом перекрестке...Документацию посмотрите, всего делов-то. На гидросхеме нет никаких сторонних аккумуляторов, кроме пяти в гидроплите - это о чем говорит?

Разбитый клапан, дающий лишнюю блокировку, влиял бы на любое переключение (потому что контур сцепления немного автономен от контуров передач).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сами вы гидроакукумулятор, ну ради бога, сказали на десятом перекрестке...Документацию посмотрите, всего делов-то. На гидросхеме нет никаких сторонних аккумуляторов, кроме пяти в гидроплите - это о чем говорит?

Это говорит о том, что я неучь :) Надо мне внимательно читать мануал, как некоторые. Вы правы, Николай. Отдельно они не стоят, не пойму, на фига дилеру придумывать?

Ну я так понимаю, все сводится к снятию и проверке гидроблока?

Был бы уверен, что проблема в нем, купил бы новый, чтобы не снимать два-три раза.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А потому что вам надо изучить 1 конструкцию коробки, а ему - 20 разных. Потом в голове каша начинается :) Вот у меня счас в голове 3 коробки - и уже есть накладочки.

Не сводится. Хотя такая проверка достаточно интересна, замена возможных износившихся элементов ненакладна (если не повреждена сама плита конечно), но смысл её теряется - показаний-то для проверки плиты нету. По документации.

Проблема очень простая: надо изыскать на разборе авто с мотором 5,7/4,7 (в Беларуси, в Прибалтике, короче, в надежном месте с репутацией), снять с него рабочую невибрирующую коробку с гидротрансформатором, внедрить, обучить мозги и прекратить штамповать мозг себе и дилеру. Потому что вибрация - несистематическое явление, скорее особенность экземпляра, чем особенность конструкции вообще. Денег и времени вы на поиски проблемы потратите больше, чем стОит такая коробка.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Денег и времени вы на поиски проблемы потратите больше, чем стОит такая коробка.

Это 100%. Проще действительно пару штук про запас купить.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А потому что вам надо изучить 1 конструкцию коробки, а ему - 20 разных. Потом в голове каша начинается :) Вот у меня счас в голове 3 коробки - и уже есть накладочки.

Не сводится. Хотя такая проверка достаточно интересна, замена возможных износившихся элементов ненакладна (если не повреждена сама плита конечно), но смысл её теряется - показаний-то для проверки плиты нету. По документации.

Проблема очень простая: надо изыскать на разборе авто с мотором 5,7/4,7 (в Беларуси, в Прибалтике, короче, в надежном месте с репутацией), снять с него рабочую невибрирующую коробку с гидротрансформатором, внедрить, обучить мозги и прекратить штамповать мозг себе и дилеру. Потому что вибрация - несистематическое явление, скорее особенность экземпляра, чем особенность конструкции вообще. Денег и времени вы на поиски проблемы потратите больше, чем стОит такая коробка.

Брать б\у коробку - это брать кота в мешке, сколько она проходит, никому не известно. ИМХО.

По поводу, что вибрация - несистематическое явление, особенность экземпляра, я не согласен, все таки завод-изготовитель Chrysler выпустил целый бюллетень (TSB) , посвещенный этой проблеме, значит, не особенность экземпляра, а уже систематическая ошибка, которую завод-изготовитель признал. Сам TSB http://www.wkjeeps.com/tsb/tsb_wk_1801810.pdf

Выдержка

SUBJECT:

Flash: Hesitation Feel Between 38 To 45 MPH

OVERVIEW:

This bulletin involves selectively erasing and reprogramming the Powertrain Control

Module (PCM) with new software.

MODELS:

2005 - **2008** (WK) Grand Cherokee

2005 - **2008** (WH) Grand Cherokee (International Markets)

2006 - **2008** (XK) Commander

2006 - **2008** (XH) Commander (International Markets)

NOTE: This bulletin applies to vehicle equipped with a 4.7L engine (sales code EVA

or EVD)

Вибрация у меня ушла с момента установки TSB и не появлялась и намеков не было.

Возможно другие ездят и не парятся просто, так как эта вибрация на практике была максимум 3-4 секунды, в среднем пару секунд и все.

 

Второй аргумент:

у меня пробег 40 тыс.км., подтверждается дилером, состоянием стоковой резины и по другим признакам. В коробке масло не меняли, только доливали при замене гидроплиты 1-1,5 литра, не помню по документам. Это масло я менял, оно было без примесей, запаха гари, стружки, опилок и т.д., это косвенно подтверждает пробег и говорит, что коробка не изношена (пакеты фрикционов не подгорали и т.д.) С момента моей замены масла также изменений по внешним признакам нет, официал смотрел масло и сказал как новое.

Таким образом, я предполагаю, что ресурс в моей коробке присутствует.

CVI показывает износ меньше 50%, хотя какая там пропорциональность я не знаю.

А какой ресурс в коробке с пробегом 150-200 тыс.км.? Явно меньше половины.

 

Третий аргумент:

причина возможно там, где успели поковыряться, а именно в гидроплите, так как поставили б\у хрен знает с каким износом, да и блок соленоидов старого образца, а это уже плохо, так как соленоиды имеют тоже ресурс работы. Хоть и сканер не будет показывать ошибок, работать соленоид может некорректно.

Немного из теории: время включенного состояния соленоида (за это отвечает скважность импульса), которое зависит от параметров движения, по отношению к выключенному состоянию и является алгоритмом управления соленоида. Т.е. соленоид все время в работе. То включен, то выключен. Такой процесс позволяет плавно регулировать давление в системе. Как и любое механическое устройство, соленоид рассчитан на определенное количество переключений. Как и для обычного клапана, в соленоидах в обязательном порядке для управления давлением в заданных пределах, используется пружина с необходимой жесткостью и длиной. Последняя, понятно, со временем меняет свои свойства, например, жесткость не та. Вот и ошибок сканер не показывает, а передачи включаются уже не так.

 

Подскажите номер 05166834AB VALVE BODY ASSEMBLY это гидроплита, включает блок клапанов с гидроаккумуляторами и с блоком соленоидов?

И что входит в 05174633AA ACCUMULATOR KIT?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Систематическое - это "у всех". Что встречается чаще обычного это мы уже выяснили.

Насчет кота - потому и проверенных разборщиков.

Про ресурс речи не было. Кроме того, на разбор машины попадают часто не с огромным пробегом, особенно жипы с Европы (там просто негде столько наездить при разумной эксплуатации и если это было не единственное авто, а для конкретных целей).

ШИМ режим управления электроклапанами в коробке используется редко, может быть вообще только на клапане блокировки.

В аккумулятор кит входят аккумуляторные сальнички, сами аккумуляторы и крышка. Неинтересно.

Валв боди - без электроклапанов, гидравлическая часть так сказать. А вот насчет буковок в конце кода надо подумать серьезнее, АВ это именно 2006 год, может имеет смысл некий апгрейд.

 

Результатом замены плиты может не стать исчезновение некоего "бум" при определенных условиях. Начинатель этих плясок с коробкой готов к этому? ;)

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Валв боди - без электроклапанов, гидравлическая часть так сказать. А вот насчет буковок в конце кода надо подумать серьезнее, АВ это именно 2006 год, может имеет смысл некий апгрейд.

Прилагаю рисунок, позиция 1 и есть 05166834 Valve Body Assemmbly, которая включает партнамбер 05170877AC (блок соленоидов) и гидроаккумуляторы. Или в чем ошибка?

 

 

 

Результатом замены плиты может не стать исчезновение некоего "бум" при определенных условиях. Начинатель этих плясок с коробкой готов к этому? ;)

Честно говоря не готов сказать утвердительно, хочется оценить вероятность исчезновения "тук" или найти еще варианты причин этого "тука", а потом начать с наиболее вероятного. Понятно, что 100% гарантии никто не даст.

Я готов менять в коробке те части и агрегаты, неисправность которых логически объясняет возникновение "тука". При этом неисправность этого агрегата должна иметь место или визуально или сканером или с большой вероятностью, что она возможно глючная.

Моя цель довести авто до исправного состояния наименьшими затратами и заодно понимать принцип работы, чтобы не быть неучем при общении, которому можно впарить неверные значения CVI :) и развести на дефектовку акпп.

post-11292-0-66514200-1374481713_thumb.gif

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Источник рисунка пока непонятен...В каталоге ЖипГЧ-2006 такого нету...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Источник рисунка пока непонятен...В каталоге ЖипГЧ-2006 такого нету...

Это с этого сайта файл Commander XK_08_parts.pdf

Страница 333, там и номера деталей стоят.

Попутно вопрос, как загрузить файл инструкцию больше 145 кб, у меня есть сервис мануал на Коммандер на 154 кб, купил на ебей, а выложить здесь не получается.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А у машины год какой, что вдруг каталог 08 года смотрим?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А у машины год какой, что вдруг каталог 08 года смотрим?

Так вроде изменений не было, ну и в целях апгрейда. Подойдет? У меня вообще до 2003 года плита, точнее блок соленоидов с черной фишкой, а блок клапанов хз какого года.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrew13
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep JK 2014 года выпуска обратился в наш сервис TRS Motors всего через две недели после приобретения автомобиля. С пробегом 160 тысяч километров машина нуждалась в тщательной проверке, чтобы новый хозяин мог быть уверен в её техническом состоянии. Это очень правильный и своевременный шаг, который позволяет выявить скрытые проблемы на ранней стадии и избежать крупных финансовых затрат в будущем. Диагностика – это как полное медицинское обследование для автомобиля, особенно для полноприводного Jeep, который часто используется в условиях бездорожья. Наши специалисты приступили к комплексной проверке всех ключевых узлов и систем внедорожника.

      Выявленная проблема: люфт подшипников полуосей

      В ходе диагностики наши мастера обнаружили люфт в подшипниках полуосей. Хотя на данный момент проблема не являлась критической, она требовала незамедлительного внимания. Подшипник полуоси – это важный элемент, который обеспечивает стабильное вращение колеса. Его люфт приводит к неравномерному износу шин, вибрациям на руле и может негативно сказаться на управляемости автомобиля. Игнорирование даже небольшого люфта – это всегда риск усугубления ситуации. Для владельца внедорожника, который планирует не только городские поездки, но и выезды на природу, исправность ходовой части является абсолютным приоритетом.

      Последствия игнорирования неисправности

      Если вовремя не устранить возникший люфт, внешняя обойма подшипника начинает постепенно разрушать посадочное место в чулке моста. Это процесс медленный, но необратимый. В результате вместо относительно недорогой и быстрой замены самого подшипника владельцу автомобиля придется столкнуться с необходимостью замены всего корпуса заднего моста. Данная работа значительно сложнее, требует больше времени и, что самое главное, обходится на порядок дороже. Своевременное вмешательство позволяет сохранить целостность важного узла и сэкономить существенные средства. Регулярная проверка ходовой части – это залог долгой и надежной службы любого внедорожника.

      Проведённый ремонт и рекомендации специалистов

      Наши мастера выполнили квалифицированную замену изношенного подшипника полуоси. Все работы были проведены с использованием профессионального инструмента и оригинальных запчастей или качественных аналогов. Новый подшипник был правильно установлен и тщательно смазан. После завершения ремонта мы провели контрольный тест-драйв, чтобы убедиться в полном отсутствии люфта и посторонних шумов. Мы рекомендуем владельцам автомобилей с большим пробегом, особенно таких марок как Jeep, проходить профилактическую диагностику ходовой части и трансмиссии не реже одного раза в год или каждые 15-20 тысяч километров пробега.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 716
    • Максимум онлайн
      1 398

    Иван88
    Новый пользователь
    Иван88
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.