Перейти к содержанию

Ручной (ножной) тормоз


Рекомендуемые сообщения

755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Получается не у всех он подаёт звуковой сигнал? Странно.

Надо попробовать.... До сих пор как уже обьяснил - не успевал тронуться с место на ручником - как услышал повышение оборотов - сразу принимал меры соответствующие на рук-доки :)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да нееее,,,,, должен он пищать полюбому. На всех машинках звуковой сигнал на ручник есть.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Rotshild, мы пытаемся сказать, что индикация могла бы быть более наглядной, а сигнал - более громким!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

А кто скажет в какую сторону вращать шестеренку ручника, чтобы подтянуть, вниз или вверх?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А кто скажет в какую сторону вращать шестеренку ручника, чтобы подтянуть, вниз или вверх?

 

Подтягивать со снятием собираешся или через отверстие с обратной стороны?

 

P.S. Через отверстие не лучший метод создалось впечатление, что для этого у ОД должен быть спец. инструмент, но для них я полагаю это открытием будет, проще скобу с супортом скинуть и следом диск, а там видно будет, заодно шарнир крючка что на тросик медянкой смажешь,  очень не лишнее.

 

P.P.S. Если стоишь позади авто (за колесом), звездочку крутить против часовой.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3
6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано

С начала эксплуатации ручник держит плохо. Поначалу часто трогался на нем даже и не заметно, как то три км проскочил прежде сем увидел. ОД просил подтянуть, говорят подтянули , разницы не какой. Слышал от них же что у нас он само подтягивающийся, якобы надо включить заднею скорость и в начале движения ставить на ручник. Вот так все просто. Сам советом не воспользовался. 

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

У меня на подтянутом ручнике уже не просто тронуться от легкого нажатия на педаль газа - машина стоит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мужики! Вопрос.

 

Катался в лесу. Застрял немного в канаве с острым краем. Грубо говоря, ситуация как если бы надо было заехать на скользкий бордюр - передние уже заехали, а задним не хватает сцепления.

 

В итоге, сдаю назад на сколько можно. Ставлю на ножник. После осмотра места решаю следующее - понижайка + режим песок и с разгона запрыгнуть (в моем случае выпрыгнуть) из ямы.

 

Все так и сделал. Вылетел я бы сказал. Но дурацкий ножник забыл снять!!!!

 

Так вроде все ок. Ручник держит. Ошибок нет.

 

На будущее, чем чревато? Может что проверить надо?

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@Цитрамон, Ну Глеб, ты как всегда.... :) Запалить колодки на метре ты не успел, на понижайке обороты влупил, но скорость выше 40 набрать не успел. Единственный совет в таких условиях я с понижайкой выбираю MUD, ну и с ножничка снимаю:) Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Все так и сделал. Вылетел я бы сказал. Но дурацкий ножник забыл снять!!!!

 

Так вроде все ок. Ручник держит. Ошибок нет.

 

На будущее, чем чревато? Может что проверить надо?

Если сразу не сорвало,будут ходить долго

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Так вроде все ок. Ручник держит. Ошибок нет. На будущее, чем чревато? Может что проверить надо?
Я с включённым ножником демонстрировал разгонную динамику одному интересующемуся. :D  Его впечатлило. :up:  Ножник подтягивал через 20-25 т. км. :D
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Цитрамон, сам летом в Крыму после того как человеку помогал забыл снять ножник, вытаскивал джипом форд фокус из кювета, забылся и поехал дальше до места назначения 2 км де то. Все ок, но он у меня, на мой взгляд, подрастянут был и по приезду на ТО его мне подтянули, теперь мертво держит. Тронуться легко уже получится, только с усилием.

 

А что за резина стоит?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вообше тут прокол есть, у кого как, но у меня только лампа и нет звуковой сигнализации.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо сопереживающим! :) Вроде, и впрямь, все ок.

Признаться боялся больше за раздатку. Не знаю почему.

 

В общем, будем внимательней теперь.

 

Резина ContiViking Contact 6 без шипов.

Вообше тут прокол есть, у кого как, но у меня только лампа и нет звуковой сигнализации.

Да! Зараза молчит.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@merdok, Это не так, просто всем лень диски снимать для регулировки и обслуживания ножника, а без этого получится не подтягивание, а полное барахло.

Ваше замечание должно быть адресовано тем кто обслуживает Ваш авто ;)

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Кстати, а как ПРАВИЛЬНО регулировать стояночный тормоз? Снять диски это понятно, затем вращать зубчатку для расхождения колодок стояночного тормоза - это тоже ясно. А вот до какой величины вращать? Повернул на два зубца, надел диск, если лезет, снял диск и повернул еще на пару зубцов, и так до тех пор, пока диск на колодки садиться не будет? А потом ослабить на зубец и напялить диск? Или как?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@zorge799, По типу того, надо ещё напильником на диске ребро от выработки убрать, проверить работоспособность механизма, если закис разработать и обязательно смазать медянкой или т.п.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

если стоишь позади авто (за колесом), звездочку крутить против часовой.

Спасибо, на обоих колесах против часовой?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Давно дело было, судя по тому что написал - на обоих, т.е находясь под редуктором правую вниз, левую вверх.

Имхо проще и правильнее со снятием дисков и обслуживанием механизма.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Согласен полностью. Я так и делал.
Единственное что может усложнить этот процесс это снятие тормозного диска. Прихватывается он на ступице... Передние тормозные диски у меня снялись руками, а вот с задними дисками пришлось помучатся.
При снятых дисках хорошо виден механизм регулировки стояночного тормоза. Крутишь по резьбе звездочку, раздвигая колодки - улучшаешь держащую силу! Все логично и сделано по старым технологиям!)

PS: Только не забудьте отпустить стояночный тормоз при снятии заднего тормозного диска, иначе колодки его будут держать!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня после замены колодок ручника проводилась диагностика ходовой на вибростенде. Диагностика показала что задние колёса слегка держит ручник, хотя он не нажат. Подскажите как быть, менять трос ручника или есть отдельно ремкомплект и можно заменить пружину чтобы колодки свести нормально?

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня тоже бывали случаи пару раз.

Если после этого ножник держит нормально машину на спуске, значит все ок.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня после замены колодок ручника проводилась диагностика ходовой на вибростенде. Диагностика показала что задние колёса слегка держит ручник, хотя он не нажат. Подскажите как быть, менять трос ручника или есть отдельно ремкомплект и можно заменить пружину чтобы колодки свести нормально?

Я бы начал с простого... это регулировка стояночного тормоза. На Гранде она не автоматическая, а примитивно-ручная.

Про регулировку стояночного тормоза можно почитать здесь:

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24917-ruchnoi-nozhnoi-tormoz/page-5?do=findComment&comment=1410334

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Был у мастеров, сказали что колодки новые, должны притереться при активном использовании ручника. Типа пользуйся им и колодки не будут тереть, они же новые.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Понятно.
Я бы чуть свел их регулировкой и забыл об этом.
Пока будешь их притирать, то какая-то часть их ресурса в никуда...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Для наглядности

 

правая сторона
6bc1078b65a1.jpg

 

левая

fb10b1454da8.jpg

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я одной отверткой приподнял пружину, которая стопорит звезду от прокручивания, а второй отверткой провернул звезду. Все крутится очень легко, если предварительно убрать пыль и грязь с резьбы. Ключ не понадобился.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 308 гостей (Посмотреть всех)

    • DemidAl
    • MOG
    • Dust
    • Perso
    • андрей 2013
    • ZMei
    • tracker99
    • brat-kondrat
    • Leshiy1979
    • buzz
    • Гарик Москва
    • SeverFoxi
    • Kyl
    • jenekspn
    • Sting737
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.