Перейти к содержанию

Ручной (ножной) тормоз


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

я пару метров тоже проезжал, но чего не лопалось! врятли трос лопнул! мог скорее всего растянуться!

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Говорите, что был Хлопок в районе левого переднего колеса. При чем здесь тросик ножника, который затягивает механизм парковочного тормоза и не передает как таковой нагрузку на колодки, которые расположены сзади ?

Я по пятьсот-семьсот метров на ножнике проезжал, только на круговой эстакаде на паркинг сообразил. На подъеме подгазовывать пришлось.

Лучше выносите мозг дилеру, почему нет звуковой сигнализации при начале движения на затянутом ножнике.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

При чем зесь тросик ножника, который затягивает механизм парковочного тормоза и не передает как таковой нагрузку на колодки., которые расположены ссзади ?. Я по пятьсот семьсот метров на ножнике проезжал...

Колодки ножника спрятаны внутри задних тормозных дисков, там же и регулируются :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я и говорю топикстартеру, что механизмы сзади, при чем тут хлопок у переднего колеса, как он писал.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

Лучше выносите мозг дилеру, почему нет звуковой сигнализации приначале движения на затянутом ножнике.

во-во, лучше совета быть немогёт :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

во-во, лучше совета быть немогёт :crazy: :crazy: :crazy:

 

Я как то не понял. Что не стоит требовать от ОД привести машину в исправное состояние, согласно руководства пользователя ?

post-15351-0-16432500-1367084801_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Интересно, но мигание и зуммер ни разу не работали при начале движения с ножным тормозом.

Может настройки какие-то нужны?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

нет там никаких настроек. тупо молчит и ОД тупо ничего сказать не может. У некоторых на форуме работает. У меня нет ( 2012 модельный год)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Андрей, нету ямы у меня, да и гарантийный ещё пока авто,
подрегулировали недавно парни у ОД, но не тот он уже что был с нова dry.gif

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
:( Я вместо ямы стойки 6тн. испольую, раньше на трассах много эстакад было, в г.Пушкино есть эстакада, в Астрахани знаю где :D:) А чего на Майские то делать :)
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

На своем WиKинге вот что замечаю: после постановки на ручник автомобиль не фиксируется жестко, имеет место быть откат. Почему ? Особенность конструкции ?

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

у одного человека жена из тольятти в самару приехала на стояночном тормозе (90 км) и хоть бы что

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

На своем WиKинге вот что замечаю: после постановки на ручник автомобиль не фиксируется жестко, имеет место быть откат. Почему ? Особенность конструкции ?

То же откатывается на ручном. Те же вопросы  :read:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

Народ! а кто знает "ножник" подтягивается!?а то у меня уже в самом нижу только схватывает!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Угу, я тоже хотел подтянуть ножник, Мейджер мне объявил за эту сложную операцию 4400 или 4600 руб., это как то не согласовалось с моим мировозрением и я отказался :)))))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, у меня вопрос - просветите, как на Гранде отпускается ножник?  Спрашиваю потому, что в GLK также ножник и педалька почти там же стоит, но, отпускает ножник ручкой, слева под рулем. А на Гранде как, повторным нажатием?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

На своем WиKинге вот что замечаю: после постановки на ручник автомобиль не фиксируется жестко, имеет место быть откат. Почему? Особенность конструкции?

 

То же откатывается на ручном. Те же вопросы  

 

Попробуйте додавливать педаль, у неё несколько положений фиксации.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

@Артемий,

наверно, Вы правы, потому что откатывается не всегда. "Сваливала" это на угол уклона поверхности, но щас обдумала, и получается, что порой на более крутом подъеме/спуске - не шелохнется, а на поверхности с меньшим уклоном - откат. СПАСИБО! :flower:  

Видимо, интуитивно на уклоне давишь по полной.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

мне у ОД (ЭрСи сервис) сказали ,что ручник не подтягивается!у него меняются типо тормозные колодки для ручника!я был немного удивлен этому! :blink:  :huh:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Да, конечно сигнализацию включенного стояночного тормоза могли бы сделать более заметной. Поначалу тоже очень часто на ручнике трогался. Лампочка на щитке приборов в глаза не бросается, звукового сигнала нет... Теперь приноровился так: включаю передачу, отпускаю тормоз, если машина не едет - значит на ручнике! :D

Изменено пользователем gunek
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@grander,вы знаете, мне кажется, это даже не по-джиповски, а по-мерседесовски. Машины в некотором роде родственные:) На примере GLK (дорейстайл), то что ремень не пристегнут, пищит в два голоса и моргает лампочкой, а то что на нужнике поехал - только лампочка, но никакого звука. Хотя в инструкции, правда со звездочкой "если установлено" написано, что звуковой сигнал возможен.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

А я просто не пользуюсь ручником. Раньше когда ручник был сделан в виде ручки, за него можно было и дернуть при экстренном торможении если что. А теперь нажать педаль не реально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня с ВДНХ выехал на ручном тормозе метров 70 (забыл естественно снять, т.к. звукового сигнала не было, а индикатор на табло и правда не сразу замечаешь). Самое интересное, что это никак не чувствуется. Может это как-то предусмотрено?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

может кто поделиться информацией по замене колодок стояночного тормоза?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Спору нет, по дурацки сделано, без звука, я даже не замечаю, что ножник нажат. 5.7. один раз заметил, весело поехал и только заметил на круговом вьезде на второй этаж парковки, хорошо не успел сжечь колодки.

Сейчас избегаю.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

заук есть, как на непристегнутый ремень. как только начинаешь движение - сразу сигналит

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

У меня, при пуске двигателя, когда проходит проверка всех систем, вокруг спидометра включается красная каёмочка, появляется надпись "Стояночный тормоз соеденён" и раздаётся Блинь)))) Через несколько секунд всё исчезает. Если при пуске двигателя на приборку не смотришь, можно предупреждение это и не заметить ))))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • silver3131
    • Vadim0908
    • Nordicus
    • shopovdg
    • Isenya
    • Goofak
    • martin_a
    • Нуркен
    • Intrepid
    • ALEX3
    • Юрко
    • SIBIR9K
    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.