Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

А мож в руль стучать поменьше будет :blink: , у Subы и рулевой вал примерно также сконструирован и наличием гура производители козыряют. Долбит ток не у всех авто. Где то собака женского пола :) зарылась.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

я когда купил тоже подумал что половина гаек не закручена.поехал к о.д сказали все хорошо все закручено машина просто такая.вряд ли поможет надо привыкать.человек ко всему может привыкнуть.или продовать чудо техники

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

3.6 бензин как вы думаете соответствует ли разгон автомобиля заявленным 286 лошадям ??? мое мнение лошадей много а толку мало.

Тема, очень актуальна для нашей страны, и все объективные объяснения упираются в подсознательную мысль о налоге. За что мы платим эти деньги? Вот, например, у Пилота Хондовцы взяли и, по немногочисленным просьбам россиян, придушили, аналогичный нашему, движок до 250 кобыл, к слову сказать, динамика на том движке не изменилась, видимо изменились только цифры на бумаге.
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Тема, очень актуальна для нашей страны, и все объективные объяснения упираются в подсознательную мысль о налоге. За что мы платим эти деньги? Вот, например, у Пилота Хондовцы взяли и, по немногочисленным просьбам россиян, придушили, аналогичный нашему, движок до 250 кобыл, к слову сказать, динамика на том движке не изменилась, видимо изменились только цифры на бумаге.

в туареге тоже было 286 потом появилось 249.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

вчера мне задают вопрос:сколько у тебя лошадей? я:286. у человека глаза на лоб полезли.в седенье вдавливает не оторвешься наверное при разгоне сказал он.да конечно осталось только педали приделать к этим лошадям подумал я.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Нда.На 3,6 кони то "педальные" оказывается. :( Как же вы на них ездиете то?И в руль долбит?Ужос.

И управляемость гавно.Вот тут да,согласен.Вчера потестил коробчёнку от мб ,настоящую,атмосферную,потом пересел обратно в вк2 - просто ужос.И кренит на поворотах,и руль ватный,и едит не туда.Кошмар,короче. :( В металлолом его. :secret:

правда глаза колит. ведь не один я тут такой.может просто в открытую говорю о том что не нравится.но если действительно не нравится что поделать то.ведь правда же все это.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Нда.На 3,6 кони то "педальные" оказывается. :( Как же вы на них ездиете то?И в руль долбит?Ужос.

И управляемость гавно.Вот тут да,согласен.Вчера потестил коробчёнку от мб ,настоящую,атмосферную,потом пересел обратно в вк2 - просто ужос.И кренит на поворотах,и руль ватный,и едит не туда.Кошмар,короче. :( В металлолом его. :secret:

вот вы вроде как то с од связанны?давайте приеду как нибудь сами все увидите.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Нда.На 3,6 кони то "педальные" оказывается. :( Как же вы на них ездиете то?И в руль долбит?Ужос.

И управляемость гавно.Вот тут да,согласен.Вчера потестил коробчёнку от мб ,настоящую,атмосферную,потом пересел обратно в вк2 - просто ужос.И кренит на поворотах,и руль ватный,и едит не туда.Кошмар,короче. :( В металлолом его. :secret:

Был выбор взять дизель но узнав, что он от фиата (был опыт обслуживания), предпочел "педальных" коней. :crazy:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

вот вы вроде как то с од связанны?давайте приеду как нибудь сами все увидите.

Продавайте машину быстрей, хватит уже "плакаться" на форуме :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Продавайте машину быстрей, хватит уже "плакаться" на форуме :)

машина то не 10 жигули за пару сотен не так то быстро ее и продашь придется меня меня потерпеть :P

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Уже не "колит".Уже зе..л ваш фонтан жалоб.Ну подарите его страждущему.Или продайте.Или подожгите и на страховку свой любимый лексус.Хоть чего,по мужски,исполните.Вам с женой,как,повезло?После женитьбы ничего неожиданного не обнаружилось?Ну там поперёк ,а не вдоль или характер?До женитьбы сблизится не пытались?Во избежании прозрения потом.Ну там ,поездить.На одном,на другом.Сравнить.Нет?Или форум почитать до выплаты калыма?Разве мало было написано про МЛ "для не богатых"?Чего теперь на зеркало пенять то.Настойчиво вас прошу,найдите путь по избавлению от собственного авто и прекратите этот "фонтан импотента".

браво.достойный ответ.вы похоже и вправду у о.д.работаете.респект оффициалам.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@alex6645, Саш, зря ты так, ну не повезло человеку, не его машина (а тест драйвить вообще не у всех возможность есть, это так, тебе на заметку, у нас например офф диллер есть, машин на тест нет :blink: ) обманула ожидания, а форум на то и есть, что бы люди по граблям не ходили.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Грубовато, но тоже похоже на правду :) Моя бывает тоже взбрыкивает, особливо как узнает сколько мимо её сраки пронесли :D

P.S Пойду МБ форум покурю, посмотрю как там подскуливают.

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

по поводу тест драйва.бензин на пружинах дело редкое.везде дизиля на пневме.да тут в основном большая половина тупых импотентов то собралось по вашему мнению полно веток и о подвеске которая гремит и обо всем другом.прекрастный автомобиль еще с более оличным сервисом.на заметку будущим покупателям.жаль что не появился на этом форуме до покупки этого авто.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

на заметку будущим покупателям.жаль что не появился на этом форуме до покупки этого авто.

Ко мне форум тоже пришёл вместе с ключиками в салоне :) А обычно я так всегда говорю "Было бы кого ещё послушать". Я здесь попиз...ь :D А на улице я обычно не спрашиваю "как она еб...я?" взял попробовал :P да и не по Мужски это как то на такие темы голосить, хоть и принято в обществе. :) А автошка чего? мой первый jeep! ну кривая, ну и ... с ней придёт время скину сучонку какому нить по халяве, он и этому рад будет :ok:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Уважаемый К.О.Т., у меня не может быть двух мнений одновременно: правильного и неправильного. Более того, не стоит учить меня, что надо делать, а что не надо. Вы, видимо, относитесь к той категории людей, которая будет свое мнение навязывать во что бы то ни стало. Причем весьма напористо, если не сказать грубее. Но это Ваше личное дело. Именно поэтому я постарался подвести черту под разногласиями в посте номер 50, однако Вы эту мою попытку проигнорировали либо неосознанно, либо, наоборот, сознательно. Я умею спорить, хоть и предпочитаю не ввязываться в диспуты. Но с людьми, которые безапелляционно гнут свою линию и бескомпромиссно настаивают на признании своей правоты, принципиально стараюсь не дискутировать, если к этому не побуждает необходимость. Здесь она как раз отсутствует, всякая необходимость.

 

По большому счету мне все равно, едет мой пентастар на 290 лошадей или нет: мой авто меня абсолютно всем устраивает. Надеюсь, как и Вас Ваш

 

Желаю Вам удачи и беспроблемной эксплуатации автомобиля.

 

сударь, перечитайте ваши посты и поймите, что линия у вас одна: старый авто хуже только потому, что он старый, а новый лучше только потому, что он новый. это в корне неправильно и есть множество примеров, когда старое лучше нового (и за старым охотятся). это надо принять как должное, особенно учитывая тот факт, что в автомобилестроении инноваций не применяется уже лет эдак 30, а то и 40. Добавляется только электроники и совершенствуется технология в плане удешевления.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот ведь страсти какие, давненько я тут не был теперь у меня новая забава... Топик стартеру, у вас пробега пока мало, я когда купил то же плевался от разгона, потом авто разъездилось и сейчас не всё так плохо. Теперь ВСЕМ кому кажется, что где-то, что-то гремит, стучит итд советую для сравнения держать старую машину как и сделал я. Короче стало мне как то скучно и вроде уже казалось, что новый джип как то надоел и там стучит и тут че то не то, и купил я по случаю ZJ, так вот покатался на старье две недели, потом поехал на новом и о чудо, ощущения сказки вернулись, я понял что это самый лучший авто, тишина, покой, рулежка да и всё на высоте, испытал кайф который не выразить словами, так что вот вам рецепт, для тех кто придирается к машине, к слову, у меня ничего не ломается, не глючит, не отваливается.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Чтоб я так всю жизнь жил :lol2: Просыпась 16 июля 2011г. с бодунища, шарю под кроватью, достаю, наливаю трясущейся рукой в стакан-огурчик пупырчатый с грядки уже в другой сидит, хрясь ... "А не подарить ли себе любимому JEEP на день рождения?" "А чёт мэнэ жать стали на дороге Маленького" :D Да нам хоть ссы в глаза ... :lol2: Скорей бы День Рождения :) подам в суд за "полноразмерное колесо в багажнике" :coffe2:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

потом поехал на новом и о чудо, ощущения сказки вернулись, я понял что это самый лучший авто

Вот и я Ром, думаю WRX назад вернуть. Только опять начнётся: Воскресения нет-обслужи, помой, поухаживай, а накатить когда? :D

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Вывод: или оно реально редкостное барахло или просто зажрались, ZJ по вам плачет :D

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я вот просто реально не понимаю, либо действительно людям не везёт, либо просто делать нех..й всякую хрень обсуждать, я на новом авто за весь пробег 55000км проехал,мало конечно, но ездить особо некуда стало, но всеравно не мало, так вот поменял один задний аморт и всё! Ходовая в идеале, про остальное вообще молчу, нет проблем никаких. Ну нет ведь всю машину обосрали с ног до головы, я конечно согласен, что можно кое что изменить в плане разгона и ещё чего нибудь, но надо понимать что идеальных авто не бывает, чтоб он был такой какой нравится именно мне или кому-то, надо самому проектировать его и никогда не будет такого чтоб все нравилось с этим надо смериться. Поэтому есть просто совокупность тех или иных моментов которые решают выбор авто. В данном случае это основное дизайн, довольно неплохой набор опций и удобств, динамика в принципе вполне достойна, цена, хотя сейчас наверно цена уже не так радует как я брал.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Кто хочет найти тот находит."Тупые импотенты" стенают на жизнь и разные девайсы,купленные "с бодуна".Нормальные - тихо и спокойно исправляют свои косяки,не сильно сотрясая воздух.

Об этом "пректрастном" автомобиле,который некоторые юзеры окрестили "премиум",написано предостаточно.Чего можно ожидать от старинной ,удешевлённой платформы 164 МЛ?Со всеми перекочевавшими болячками и глюками,которые только сейчас потихоньку исправляет фиат.Стучащие рулевые валы,текущие рейки и прочие чудеса - откройте форумы по 164.

Вменяемый облик и низкая цена - что ещё привлекает будущего покупателя?Тем более лима 3,6.Разгон за 9 с хвостиком секунд.Не едит.Кто то обманул?Оно едит за 15?5,7 едит за 8,7 - считаете что 3,6 круче?А старый WJ4,7HO за 8,3 и осликов меньше.А 3,0 црд за 8,2 и ещё меньше ишаков.Пробуйте перед покупкой.И нечего на зеркало пенять.

вот оно что так почему менеджеры по продажам то не говорят так как вы?вот честно убивает больше всего в этой прекрасной машине подвеска.да она на почти на ровной дороге гремит и об этом не мало написано жаль что узнал об этом после покупки.вот то что написал представитель о.д. надо написать при входе в каждый автосалон джипов и тогда не будет ни каких вопросов.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

так по последним публикациям видно что умные люди регистрируются на форуме до покупки авто я уже не один раз писал что г.ч. вк 2 отличная машина.но когда она стоит на месте.так давайте не будем обманывать людей которые хотят купить эту машину вам просто продадут старую платформу мерседеса со всеми болячками в хорошей комплектации.будете стоять на месте и радоваться.прямые свои функции комфортное передвижение по дорогам и вне их отсутствуют.так как платформа старая со всеми болячками.но как бы по деньгам.типо отдайте минимум два лимона с копейками и будет вам счастье.только когда меня везет такси домой.а в нашем городе это рено лохан там почему то там тише чем в распрекрастном г.ч.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Для таких как вы всё уже описано не однократно.Не ленитесь листать форум взад и читать.Может и писать расхочется.

опять прекрасный ответ представителя о.д.конечно таких как я не любят.ведь они правду пишут.так еще раз скажу вам многие люди появляются здесь только после покупки машины.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

так по последним публикациям видно что умные люди регистрируются на форуме до покупки авто я уже не один раз писал что г.ч. вк 2 отличная машина.но когда она стоит на месте.так давайте не будем обманывать людей которые хотят купить эту машину вам просто продадут старую платформу мерседеса со всеми болячками в хорошей комплектации.будете стоять на месте и радоваться.прямые свои функции комфортное передвижение по дорогам и вне их отсутствуют.так как платформа старая со всеми болячками.но как бы по деньгам.типо отдайте минимум два лимона с копейками и будет вам счастье.только когда меня везет такси домой.а в нашем городе это рено лохан там почему то там тише чем в распрекрастном г.ч.

Не в обиду конечно, но вы гоните реально, о каких болячках и шуме в машине идет речь я не понимаю?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Не в обиду конечно, но вы гоните реально, о каких болячках и шуме в машине идет речь я не понимаю?

так о всех болячках описано выше прочитайте.причем не кто то левый писал.а человек который у официалов работает.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да даже читать внимательно лень, кто работает, Alex6645 ? с чего вы это взяли он к ним не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

так по последним публикациям видно что умные люди регистрируются на форуме до покупки авто я уже не один раз писал что г.ч. вк 2 отличная машина.но когда она стоит на месте.так давайте не будем обманывать людей которые хотят купить эту машину вам просто продадут старую платформу мерседеса со всеми болячками в хорошей комплектации.будете стоять на месте и радоваться.прямые свои функции комфортное передвижение по дорогам и вне их отсутствуют.так как платформа старая со всеми болячками.но как бы по деньгам.типо отдайте минимум два лимона с копейками и будет вам счастье.только когда меня везет такси домой.а в нашем городе это рено лохан там почему то там тише чем в распрекрастном г.ч.

без мата тут не обойтись, но я сдержусь, если честно достал уже(извеняюсь что на ты), могу предположить что вам машина попалась убитая, потому как по другому быть не может...

в логане у него тише.....

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Да даже читать внимательно лень, кто работает, Alex6645 ? с чего вы это взяли он к ним не имеет отношения.

были публикации.да какая разница пусть даже не в о.д.он работает.в принципе в его словах есть доля правды.только надо что бы потенциальные покупатели г.ч.вк2. знали на что идут.потому что то что пишется здесь не скажут при покупке в салоне.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

были публикации.да какая разница пусть даже не в о.д.он работает.в принципе в его словах есть доля правды.только надо что бы потенциальные покупатели г.ч.вк2. знали на что идут.потому что то что пишется здесь не скажут при покупке в салоне.

а тебе в каком нибудь другом салоне скажут то что пишется на форуме ??? в салоне Лада даже так не скажут....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex-G
    • URRI 39
    • СергейВикторович
    • yury98
    • Sanja
    • юрий421
    • Ushakoff
    • Acovant
    • Антон врн
    • up6
    • Антон Т
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.