Перейти к содержанию

Шрус кардана


DpblH

Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

понятно...никто не знает))) в общем проще купить новый кардан.

 

Просто не очень понятно : ответы Вы хотите получить (их , вроде , дали) или гарантии ...

Судя по тому , что в сервис-мануале настоятельно рекомендуют снимать/ставить родной кардан по меткам , Крайслер не уверен в отсутствии вибраций при установке другого оригинального кардана .

На моей машине (за два-три месяца до приобретения мною) был заменен передний кардан на оригинальный . На нем есть балансировочные грузики . На хороших дорогах (типа платной Можайки) ощущается некоторый зуд передка на высоких скоростях . Есть этот зуд и на подъемнике со снятыми колесами . Полная уверенность в виновности этого оригинального кардана может появиться только после пробной поездки без оного , но пока лень , да и идеальных дорог не так уж и много ...

Ну , а если менять только один ШРУС , смысл проверить балансировку есть . То что безболезненно получается на приводе колеса , на приводе редуктора не прокатит - скорости вращения раза в четыре выше .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


понятно...никто не знает))) в общем проще купить новый кардан.

проще купить новый кардан ...  -  KJ   :hi: 
 

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я поменял шрус - все норм, вибрации нет. Сколько отходит он - вот вопрос. ))

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Вот как раз лентяи и ищут все это в гугле))))

поймите, купить оборудование для балансировки это еще не значит уметь им пользоваться, знать куда смотреть.

я это говорю на основании многолетнего опыта общения с умельцами, которые "на деле" не раз доказывали, что нельзя ровно сварить разрезанный гидротрансформатор, а уж тем более его отбалансировать.

есть так называемый допустимый колхоз, имеющий свои погрешности, но который "лучше чем было"))))

ну не верю я в балансировку кардана))

покажите мне отбалансированый кардан и бумажку с поверкой, где написано что все в пределах норм, и правда ваша.

Я поменял шрус - все норм, вибрации нет. Сколько отходит он - вот вопрос. ))

 

Шрус с какой стороны, и какой марки?

Изменено пользователем SAMY
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


покажите мне отбалансированый кардан и бумажку с поверкой, где написано что все в пределах норм, и правда ваша.

так по второй ссылке бумажка показана-смотрели?

....

 

 


что нельзя ровно сварить разрезанный гидротрансформатор, а уж тем более его отбалансировать

- видимо Вам просто не везло со спецами в течение многих лет....это не значит что их нет и карданы не балансируются... :secret:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


видимо Вам просто не везло со спецами в течение многих лет

Похоже на то ...

Лет семь назад возил другу кардан от УАЗ Патриот на переделку - из двойного сделали одинарный - до 140 км/ч (больше он и не едет) никаких нареканий . Позже возил в ремонт кардан от Скайлайна - совсем другие обороты и сам кардан замороченный какой-то - отремонтировали/отбалансировали - нормально !

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Шрус с какой стороны, и какой марки?

Шрус, который к раздатке ближе стоит. Если память не изменяет, название шруса дорманс. Уже 17.000 полет нормальный, вчера смотрел ))

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


название шруса дорманс. Уже 17.000 полет нормальный
это по городу ?
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

В основном москва. - астрахань, дача с лесом, москва - крым.

Говен лайтовых 30%.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Может повезло. У меня Dorman не прожил 9000 км. по активному бездорожью.

  • 10 месяцев спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Господа, подскажите максимальный люфт переднего кардана какой может быть? И что может щелкать в переднем редукторе под нагрузкой, шлицы кардана проскальзывают?

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

максимальный люфт переднего кардана

Люфты в карданах бывают:- поперечный;

                                              - продольный;

                                              - осевой.

Некоторые с них бывают критические, некоторые терпимыми. 

Шлицы в кардане проскальзывать не могут, по причине их механической прочности ( незначительно люфтить могут).  Не исключено, что бывают случаи их проскальзывания, ну после этого от шлицевого соединения уж ничего не останется.

Хряцают в кардане под нагрузкой  хиленькие ШРУСы.

И на чем основан вывод, что щелкает именно редуктор?

Изменено пользователем YJeep
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Люфт осевой, градусов 25-30. По поводу щелкания редуктора , это не вывод , а предположение. Когда включаешь Part Time или Full Time раздается периодическое пощелкивание спереди. Хотя точно диагностировать сложно. Без нагрузки, при вывешивании машины, щелчков нет. Сильнее всего щелкает, когда при полном приводе задом забираешься на горку. Возможно это ШРУС и щелкает.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

ШРУС проверяется: одной рукой за корпус ШРУСа, а другой за кардан. Если есть ощутимый люфт кардана относительно корпуса при покачивании кардана вверх - вниз, или при поворачивании кардана относительно корпуса, то 100% изношен ШРУС, и он должен давать вибрацию и щелчки.

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Alex1971, Спасибо! На днях проверю. 

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сильнее всего щелкает, когда при полном приводе задом забираешься на горку
это выработка какого-то из 5-ти ШРУСов (1 на кардане и по 2 на каждом приводе)

у меня при движении задним ходом так щелкал и хрустел внешний ШРУС левого привода...

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

На приводах как проверить ШРУСы? Там же привод только в сборе? Или ШРУС отдельно можно купить?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

1. Привод лучше проверять отсоединив от ступицы - дефект сразу чувствуешь, но это примерно час работы. Без отсоединения привода - надо пощупать люфты ШРУСОВ руками + для внешних ШРУСов вывесить передок и покрутить колеса вперед и назад руками при центральном и крайних положениях руля. Что должно проявиться....

2. Оригинальные привода бывают только в сборе. Отдельно бывают только пыльники.

3. Неоригинальные ШРУСы бывают в продаже, но стоят как правило по цене неоригинального привода в сборе.


ЗЫ: у KJ крестовины 2, и только на заднем кардане, если конечно не было колхоза....

Опубликовано

 

 


: у KJ крестовины 2,

 

 


ШРУСов (1 на кардане
а с другой стороны что?

И это, челвек не уверен что щелкает с переди.

 

 

 


раздается периодическое пощелкивание спереди. Хотя точно диагностировать сложно.
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а с другой стороны что?
конечно же ШРУС :) я написал про 5 ШРУСов потому как у Besil щелкает спереди, а 6-й ШРУС ровно под водителем находится
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

это выработка какого-то из 5-ти ШРУСов (1 на кардане и по 2 на каждом приводе)

Одного из 6-ти.

Опубликовано

а разьве нет вариантов кардана где шрус-крест?

 

 

 


потому как у Besil щелкает спереди,
Ему так кажется, он на 100% в этом не уверен.
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ну... такое ощущение, что идет как раз из под задницы звук... ))),  щелкает только при полном приводе, т.е. задний кардан отпадает.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что идет как раз из под задницы звук... )))
:D у меня нет слов...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Короче, сегодня на горку специально по-въезжаю и определюсь... :blink:

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Deonis, Почему? Щелкает при полном приводе... 

Опубликовано

 

 


на горку специально по-въезжаю
рядом поставь дружбана, пусть слушает. лучше наоборот.

@Deonis, Почему? Щелкает при полном приводе... 

Сила тяги больше.


И я так понял что на пониженой, так?

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

На понижайке еще не ездил, надо попробовать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Артем А
    • andymark
    • Землянин
    • Alexандр
    • MarkS
    • kapitalist
    • rdmitriy
    • Егор Пятигорск
    • Stefanboltzmann78
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.