Перейти к содержанию

Шрус кардана


DpblH

Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

понятно...никто не знает))) в общем проще купить новый кардан.

 

Просто не очень понятно : ответы Вы хотите получить (их , вроде , дали) или гарантии ...

Судя по тому , что в сервис-мануале настоятельно рекомендуют снимать/ставить родной кардан по меткам , Крайслер не уверен в отсутствии вибраций при установке другого оригинального кардана .

На моей машине (за два-три месяца до приобретения мною) был заменен передний кардан на оригинальный . На нем есть балансировочные грузики . На хороших дорогах (типа платной Можайки) ощущается некоторый зуд передка на высоких скоростях . Есть этот зуд и на подъемнике со снятыми колесами . Полная уверенность в виновности этого оригинального кардана может появиться только после пробной поездки без оного , но пока лень , да и идеальных дорог не так уж и много ...

Ну , а если менять только один ШРУС , смысл проверить балансировку есть . То что безболезненно получается на приводе колеса , на приводе редуктора не прокатит - скорости вращения раза в четыре выше .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


понятно...никто не знает))) в общем проще купить новый кардан.

проще купить новый кардан ...  -  KJ   :hi: 
 

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я поменял шрус - все норм, вибрации нет. Сколько отходит он - вот вопрос. ))

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Вот как раз лентяи и ищут все это в гугле))))

поймите, купить оборудование для балансировки это еще не значит уметь им пользоваться, знать куда смотреть.

я это говорю на основании многолетнего опыта общения с умельцами, которые "на деле" не раз доказывали, что нельзя ровно сварить разрезанный гидротрансформатор, а уж тем более его отбалансировать.

есть так называемый допустимый колхоз, имеющий свои погрешности, но который "лучше чем было"))))

ну не верю я в балансировку кардана))

покажите мне отбалансированый кардан и бумажку с поверкой, где написано что все в пределах норм, и правда ваша.

Я поменял шрус - все норм, вибрации нет. Сколько отходит он - вот вопрос. ))

 

Шрус с какой стороны, и какой марки?

Изменено пользователем SAMY
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


покажите мне отбалансированый кардан и бумажку с поверкой, где написано что все в пределах норм, и правда ваша.

так по второй ссылке бумажка показана-смотрели?

....

 

 


что нельзя ровно сварить разрезанный гидротрансформатор, а уж тем более его отбалансировать

- видимо Вам просто не везло со спецами в течение многих лет....это не значит что их нет и карданы не балансируются... :secret:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


видимо Вам просто не везло со спецами в течение многих лет

Похоже на то ...

Лет семь назад возил другу кардан от УАЗ Патриот на переделку - из двойного сделали одинарный - до 140 км/ч (больше он и не едет) никаких нареканий . Позже возил в ремонт кардан от Скайлайна - совсем другие обороты и сам кардан замороченный какой-то - отремонтировали/отбалансировали - нормально !

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Шрус с какой стороны, и какой марки?

Шрус, который к раздатке ближе стоит. Если память не изменяет, название шруса дорманс. Уже 17.000 полет нормальный, вчера смотрел ))

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


название шруса дорманс. Уже 17.000 полет нормальный
это по городу ?
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

В основном москва. - астрахань, дача с лесом, москва - крым.

Говен лайтовых 30%.

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Может повезло. У меня Dorman не прожил 9000 км. по активному бездорожью.

  • 10 месяцев спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Господа, подскажите максимальный люфт переднего кардана какой может быть? И что может щелкать в переднем редукторе под нагрузкой, шлицы кардана проскальзывают?

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

максимальный люфт переднего кардана

Люфты в карданах бывают:- поперечный;

                                              - продольный;

                                              - осевой.

Некоторые с них бывают критические, некоторые терпимыми. 

Шлицы в кардане проскальзывать не могут, по причине их механической прочности ( незначительно люфтить могут).  Не исключено, что бывают случаи их проскальзывания, ну после этого от шлицевого соединения уж ничего не останется.

Хряцают в кардане под нагрузкой  хиленькие ШРУСы.

И на чем основан вывод, что щелкает именно редуктор?

Изменено пользователем YJeep
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Люфт осевой, градусов 25-30. По поводу щелкания редуктора , это не вывод , а предположение. Когда включаешь Part Time или Full Time раздается периодическое пощелкивание спереди. Хотя точно диагностировать сложно. Без нагрузки, при вывешивании машины, щелчков нет. Сильнее всего щелкает, когда при полном приводе задом забираешься на горку. Возможно это ШРУС и щелкает.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

ШРУС проверяется: одной рукой за корпус ШРУСа, а другой за кардан. Если есть ощутимый люфт кардана относительно корпуса при покачивании кардана вверх - вниз, или при поворачивании кардана относительно корпуса, то 100% изношен ШРУС, и он должен давать вибрацию и щелчки.

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Alex1971, Спасибо! На днях проверю. 

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сильнее всего щелкает, когда при полном приводе задом забираешься на горку
это выработка какого-то из 5-ти ШРУСов (1 на кардане и по 2 на каждом приводе)

у меня при движении задним ходом так щелкал и хрустел внешний ШРУС левого привода...

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

На приводах как проверить ШРУСы? Там же привод только в сборе? Или ШРУС отдельно можно купить?

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

1. Привод лучше проверять отсоединив от ступицы - дефект сразу чувствуешь, но это примерно час работы. Без отсоединения привода - надо пощупать люфты ШРУСОВ руками + для внешних ШРУСов вывесить передок и покрутить колеса вперед и назад руками при центральном и крайних положениях руля. Что должно проявиться....

2. Оригинальные привода бывают только в сборе. Отдельно бывают только пыльники.

3. Неоригинальные ШРУСы бывают в продаже, но стоят как правило по цене неоригинального привода в сборе.


ЗЫ: у KJ крестовины 2, и только на заднем кардане, если конечно не было колхоза....

Опубликовано

 

 


: у KJ крестовины 2,

 

 


ШРУСов (1 на кардане
а с другой стороны что?

И это, челвек не уверен что щелкает с переди.

 

 

 


раздается периодическое пощелкивание спереди. Хотя точно диагностировать сложно.
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а с другой стороны что?
конечно же ШРУС :) я написал про 5 ШРУСов потому как у Besil щелкает спереди, а 6-й ШРУС ровно под водителем находится
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

это выработка какого-то из 5-ти ШРУСов (1 на кардане и по 2 на каждом приводе)

Одного из 6-ти.

Опубликовано

а разьве нет вариантов кардана где шрус-крест?

 

 

 


потому как у Besil щелкает спереди,
Ему так кажется, он на 100% в этом не уверен.
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ну... такое ощущение, что идет как раз из под задницы звук... ))),  щелкает только при полном приводе, т.е. задний кардан отпадает.

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что идет как раз из под задницы звук... )))
:D у меня нет слов...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Короче, сегодня на горку специально по-въезжаю и определюсь... :blink:

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Deonis, Почему? Щелкает при полном приводе... 

Опубликовано

 

 


на горку специально по-въезжаю
рядом поставь дружбана, пусть слушает. лучше наоборот.

@Deonis, Почему? Щелкает при полном приводе... 

Сила тяги больше.


И я так понял что на пониженой, так?

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

На понижайке еще не ездил, надо попробовать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • 717
    • vivas
    • Егор Пятигорск
    • Possessed9999
    • Zev66
    • tracker99
    • chanas
    • Rommel-86
    • buzz
    • Ваня Михалыч
    • Wally
    • kolodya
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.