Jump to content

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ 👏🏻

 1 "нравится"  = 1 балл активности Вам 🙏🏻 = 1 балл репутации автору сообщения 👍🏻

1 сообщение = 2 балла активности Вам = 1 балл активности тому, на чьё сообщение Вы ответили

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB :jeep-1:растёт с ростом числа баллов активности. 

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ ЗА "НРАВИТСЯ" СООБЩЕНИЯМ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

 1 "нравится" - 1 балл активности Вам - 1 балл репутации автору сообщения

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB растёт с ростом числа баллов активности. 

KA & KK & WG/WJ


NEW

Recommended Posts

975
Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

Время бежит, кардан наматывает километры…

Прошло почти два месяца и 5000км с момента покупки Nitro (КА в подписи - это не форд, это заводской индекс Dodge Nitro). Что такое Dodge Nitro? Да это двоюродный брат Jeep Cherokee (КК). Почему не родной и не брат близнец? Да потому что отличаются они не только шильдиками и мордами.

По мимо откровенных внешних отличий есть ещё и в технической части разница, на Додже идёт раздатка парт-тайм (задний привод с жестко подключаемым передом, можно использовать до 80 с копейками км/ч по мягкому покрытию) а не чирке идёт .... грубо говоря 242-я (задний, полный, полный пониженный) можно ездить как на заднем так и на полном приводе по твёрдому покрытию всегда.

Далее то, что снаружи без рулетки не заметить. Колёсная база на 69мм длиннее у Доджа. А это значит, что пространства в ногах задних пассажиров больше, на почти 7 см. Мелочь? Да, если вы сзади не ездите или ваш рост далёк от 2-х метров.

Далее моторы. 2,8(L4, 16кл.) дизель и 3,7(V6, 12кл.) общие моторы, а вот 4,0(V6, 24кл.), (258-265л.с.) ставился только на Нитро. Если бы не налоги, то 4,0 затмил бы 3,7. Расход меньше чем у 3,7 а едет как ... как надо едет (и R20 в базе).

Несколько слов про содержание и обслуживание. Сравнивать буду с WG 4.0 (надеюсь не надо объяснять почему). Расход соляры – 10,5-11, бензина 18-19. На ТО (масло ДВС и фильтра) с не оригиналом – 5000р. с оригиналом – 7700. И там и там (разница +/- 300р то в одном случае, то в другом опускаю). Получается, что обслуживать машины стоит одинаково, т.к. регламент 10,000 и там и там. В итоге получаем очевидную экономию на топливе. 11*33=363р/100км и 19*29=551р/100км. 200р на каждой сотне км. При этом режим на бензине спокойный, а на дизеле «..ну и чего ты в левом ряду 100-ю плетёшься…». По трассе 8,5 а если совсем спокойно, то и 7,5 выходит, гранд так не мог. С з/ч пока не сталкивался, но ради интереса по изучал. Расходники по подвески (втулки, стойки стаба и пр.) весьма бюджетные. Вернёмся к телу.

К телу вернёмся с рулеткой. Сравним размер с WG/WJ. Длинна додж 4584 мм, гранд 4610 мм – на 25мм гранд длиннее. Ширина 1856/1839 , гранд уже на 17мм. Высота 1755/1762, на 7мм гранд выше. Колёсная база 2763/2691 на 72 мм у гранда меньше. Колея 1549/ 1511, на 38 мм у гранда уже. Вот так растёт модельный ряд. Маленький догнал Большого предыдущего.

Далее внутреннее убранство. Да, поскромнее. Пластик, как и в WH/WK/KX - не айс на вид, но на ощупь не вызывает негатива и не скрипит. Пассажирское сиденье без электроприводов (спинка складывается вперёд и получается отличный стол ;)), а водительское не полностью оборудовано электроприводами. Качество отделки сидух, мне показалось, лучше, чем у третьего гранда. Опагрейка жарит великолепно. Климат климатит без своих тараканов. К обзорности претензий нет никаких. Задние сиденья складываются в ровный пол с багажником. При этом пол багажника выдвигается почти на 50 см и выдерживает более 180 кг нагрузки в таком положении. То есть его можно выкатить при загрузки/выгрузки, ну, или просто что бы посидеть на нём. В салоне достаточно тихо и тепло, урчание итальянца под капотом не досаждает. Зимы застал самый конец, но в -18 запуститься пришлось разок, без проблем. Как и любой дизель на холостых почти не греется, а в движении и сам нагревается, и салон прогревает хорошо.

Отличный головной свет, галоген. Опять же, в отличие от чирка ПТФ не в блоке фары, а вынесены отдельно в бампер. Если присмотреться к фарам чирка, то очень на многих машинах присутствует повреждение/оплавление пластика фары в области ПТФ (нижняя часть блокфары).

Под капотом. Здесь особо ничего интересного нет для обычного пользователя. Момент не очень понравившийся – очень тяжелый капот, который подпирается палкой. Хотя, учитывая массу, если амор не выдержит есть шанс под капотом остаться. И бачок омывайки. Ёмкость литров пять, но нет датчика уровня , за то он расположен над радиаторами, даже если замёрз, обязательно оттает . Охлаждение сдвоенное, электровентилятором и пропеллером с термомуфтой.

Ходовые качества. Рулится он, естественно, лучше. Независимая передняя подвеска даёт о себе знать. Повороты проходит очень уверенно. Динамику нельзя назвать бешенной (смотря, с чем сравнивать) но стартует очень уверенно и тянет хорошо как до сотни, так и после. В отличие от 3,7 с 2,8 агрегатируется 5-ти ступенчатый мерсовский коробас (который и на 3.0 CRD идет (3-й и 4-й гранды)), а с 3,7 старая, древняя 4-х ступенчатая 42-я коробка. Так что, имея приличный запас крутящего момента (460Н/м) есть возможность ещё и передачки по выбирать. А ещё, в отличии от гранда, он останавливается! Тормоза у машины на много лучше тормозов WG/WJ (правда, у меня HD тормозная система).

Вне дороги. Чирок (КК), возможно, ещё и можно задрать и куда-то полезть, Нитро же имеет не самый удачный для этого свес переднего бампера (хотя губу можно снять). При необходимости запарковаться на сугробе это легко решается парковкой задом. А вот ходом не надо, не для того он. А для чего, или точнее, для кого же он? Да для любого пользователя автомобилем, который 99% проводит на асфальте. Для тех, кто устал толкать и откапывать свою пузотёрку в зимний период. То, что привод задний, так у мерседесов, бмв, лексусов и ещё большого количества машин привод на заднюю ось и ничего, перемещаются, ругаются на коммунальщиков, копают, толкают и дальше едут. А здесь подключил полный привод, и проблемы решились сами собой. Наличие курсовой устойчивости и электронного ошейника решают проблемы с зимним дрифтом на 5 баллов. Антибукс (имитация блокировки) позволяет залезть в моноприводном режиме туда, куда машина со свободным мостом не заберётся. Если не искать целенаправленно на зимней дороге экстрим, то машина очень даже жизнеспособна для круглогодичного использования. Да, со светофора гребя 4-мя уйдёшь быстрее, вопрос в другом – куда?

Нет ничего совершенного, и всегда есть к чему стремиться. Машина на голову современнее и технологичнее, как ни крути а разница с WG/WJ 8 лет (1999 и 2007 года выхода моделей в свет). Даже не смотря на урезание некоторых механических атрибутов настоящего внедорожника, это не позволит чувствовать водителю себя ущербным на дороге.

 

PS: статья заказана крайслером для увеличения продаж Чероки КК и повышения ликвидности на вторичном рынке недооцененных КК и КА ;)

post-1558-0-61037500-1366357025_thumb.jpg

post-1558-0-29129400-1366357585_thumb.jpg

Edited by NEW
  • Like 3
Link to comment
174
Car: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Region: Истра - юг Воронежской
Posted

Прям возбудился и ринулся на автору (братец мой в поисках машины). Таки скажу я вам не айс. За такие деньги можно и WH рестайл посмотреть.

Link to comment
2.1k
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

У меня жена фанатка этой машины :)

Буквально вчера спрашивала меня, а что ее сняли с производства?

Очень огорчилась по этому поводу.

Хороший выбор, под те задачи, которые ставит хозяин. :)

Со всем, что написано в статье полностью согласен.

Link to comment
411
Car: ПатруЛь
Region: Москва
Posted

Хорошо написал!

Прям статья для автомобильного журнала.

Link to comment
975
Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

За такие деньги можно и WH рестайл посмотреть.

Посмотреть можно, никто не спорит. Только стоить достойный рестайл будет на 200 дороже KK/KA того же года и пробега.
Link to comment
174
Car: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Region: Истра - юг Воронежской
Posted

стоить достойный рестайл будет на 200 дороже KK/KA того же года и пробега.

ну так он и едет на столько же веселее, да и рулится. Хорошо, сравним с дорестайлом. Подвеска спереди тоже независимая, места в салоне больше чем у вжика, в плюс пишем Квадрадрайв. И, скажу я Вам, плюс этот весомый.

Link to comment
975
Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

ну так он и едет на столько же веселее, да и рулится. Хорошо, сравним с дорестайлом. Подвеска спереди тоже независимая, места в салоне больше чем у вжика, в плюс пишем Квадрадрайв. И, скажу я Вам, плюс этот весомый.

Согласен. Но это плюс для тех, кто этим пользуется. А многие владельцы джипов совсем не джиперы, и с асфальта не съезжают. А это как в анекдоте получается "...а нахрена нам весь этот тюнинг в зоопарке?..."

А рас уж разговор про до рестайл, то это уже минус, как минимум в возрасте.

Суть моей писанины не в том, что КК/КА лучше WH/WK, а в том, что машина стоит своих денег. А баланс "+" и "-" каждый сам для себя выбирает.

  • Like 1
Link to comment
270
Car: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4,0 л. 2004 г. 242, Само блок 3,73,лифт 6 Лонги Off Road Fabrication, 33 Стт, мегаджет 3031 M турбо, лемм 2001 турбо,шноркел, силовой бампер, лебедка 12000льс,экпедис. багажник,светодиодные балки 180в+36в, люстра боковую вессем
Region: Москва
Posted

Как видно Денчик долго изучал машину пока не купил :rolleyes:

  • Like 1
Link to comment
174
Car: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Region: Истра - юг Воронежской
Posted

Суть моей писанины

просто мне кажется некорректным сравнивать Нитро и Вжик. разные ценовые-возрастные категории. Логичней уж с Викеем сравнивать.

Link to comment
270
Car: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4,0 л. 2004 г. 242, Само блок 3,73,лифт 6 Лонги Off Road Fabrication, 33 Стт, мегаджет 3031 M турбо, лемм 2001 турбо,шноркел, силовой бампер, лебедка 12000льс,экпедис. багажник,светодиодные балки 180в+36в, люстра боковую вессем
Region: Москва
Posted

Денис продал вижик и купил нитро вот и он сравн. Все логично

Link to comment
975
Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

продал вижик и купил нитро вот и он сравн. Все логично

Да-да.

просто мне кажется некорректным сравнивать Нитро и Вжик. разные ценовые-возрастные категории. Логичней уж с Викеем сравнивать.

ВК не было, сравнение основывалось бы лишь на догадках. Хотя пару параллелей провёл.
Link to comment
174
Car: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Region: Истра - юг Воронежской
Posted

Денис продал вижик и купил нитро вот и он сравн.

это я в курсе. В качестве флуда - почему не WH ? Вроде к нему присматривался ?

Link to comment
975
Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

В качестве флуда - почему не WH ? Вроде к нему присматривался ?

Именно взвешивание + и -, на рестайлинг не хватало, а до рестайл не очень хотел. А тут подвернулась свеженькая, живенькая машина - решил попробовать. А дальше будет видно...
Link to comment
0
Car: Судзуки Гранд Витара XL-7
Region: Екатеринбург
Posted

Не знаю, для меня любой подержанный дизель - бомба замедленного действия. не знаешь где и когда рванёт и на какие деньги. А подключаемый полный привод уже надоел. Нужно постоянно помнить на перекрёстке зимой - включён он или нет. А иначе не проскочишь. По этому сейчас и ищу типа КК 3,7 с муфтой и блокировкой.

Вернее своего коника продаю.

Edited by Plotigor
Link to comment
181
Car: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Region: Kaluga
Posted

Вывод ясен, надо брать! Денису, респект за статью!

Link to comment
266
Car: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Region: Москва
Posted

Момент не очень понравившийся – очень тяжелый капот, который подпирается палкой. Хотя, учитывая массу, если амор не выдержит есть шанс под капотом остаться.

 

Спасибо за статью, если будет интересно можно новые газовые упоры поставить посильнее и два штуки, тогда шансов остаться под капотом меньше=).

Link to comment
975
Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

@Plotigor, по дизелю частично соглашусь. Если пробег большой и история мутная, то да, стрёмно и опасно. И по полному частично соглашусь, т.к. не совсем понял на счёт проскакивания светофоров.

 

 

, нет необходимости туда часто лазить (я про свою), поэтому палочкой по подпираю :)

 

@Emrah, изучал не более недели, размышлять было некогда ;)

 

@*AXL*, спасибо :blush: !

Link to comment
266
Car: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Region: Москва
Posted

, нет необходимости туда часто лазить (я про свою), поэтому палочкой по подпираю :)

Все понял ;), но для эстетичности если только, если вдруг надумайте телефончик скину, ценник там гуманный будет.

По теме а машинка у вас какого года 2008? салонный фильтр поставили на него? а то народ жаловался что до 2007 не ставили.

Edited by L1nk616
Link to comment
975
Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

По теме а машинка у вас какого года 2008? салонный фильтр поставили на него? а то народ жаловался что до 2007 не ставили.

12 сентября 2008, модельный 2009. У меня фильтр установлен, возможно это связанно с наличием климата, а не кондея.
Link to comment
152
Car: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Region: Солнечногорск-Некрасовка
Posted

Морда у него странноватая. Но поширше-побольше это гуд. Парттайм - просто и хрен с ним. Наличие чумачеччей электроники позволяет нормально на жопе ездить - да тоже неплохо. Как ни крути, если балланс в сторону "ну иногда по колее проехать, а так я в основном глубже заснеженных дорог да грунтовки не лазаю" - логично что если не отличный, то как минимум хороший выбор.

да и 2.8 не такой страшный как 2.7 и 3.0. Всё таки его и на вранглеры ставят и с ним его можно жыпом назвать, ибо гламурный пентастар ему не к лицу. Чо там, экотюн, или куда его - и в путь.

Edited by K.O.T.
Link to comment
975
Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

2.8 не такой страшный как 2.7 и 3.0. Всё таки его и на вранглеры ставят

Он на KJ ставился, на KK/KA, JK и на вояджеры...
Link to comment
0
Car: Судзуки Гранд Витара XL-7
Region: Екатеринбург
Posted
... по полному частично соглашусь, т.к. не совсем понял на счёт проскакивания светофоров...

Не светофоров, там всё понятно, а нерегулируемых перекрёстков. Машины идут с разрывом, вот в один такой и надо проскочить. На заднем - пробуксовка и ты не успел, на полном легко. Но надо контролировать, включён он или нет. Постоянно зимой на полном? Нет смысла, у нас и голый асфальт встречается и посыпают временами.

Link to comment
975
Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

@Plotigor, согласен. Хотя, индикация полного горит на приборке, не заметить не получится.

Link to comment
0
Car: Судзуки Гранд Витара XL-7
Region: Екатеринбург
Posted

@Plotigor, согласен. Хотя, индикация полного горит на приборке, не заметить не получится.

Согласен, это всё придирки, от лени наверное. Ну и на перекрёстке головой крутишь, а не на приборку смотришь. :rolleyes:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. У Армянского радио спрашивают: Чем отличается Пессимист от Оптимиста?
      Армянское радио отвечает: Пессимист считает, что хуже уже некуда, а оптимист - что есть куда.
       
      Хотел поездить квартал и опубликовать уже сформированные впечатления, но какое теперь дело до плохо закрывающейся гремящей двери, мнущейся как тряпка коже, какой-то отвалившейся хрени где-то в ногах у пассажира и странностях продажи от мейждора...
       

      Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере...

      Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

      Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

      раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке... почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

       

      это ж теперь всю дверь перекрашивать?

       

      Теперь и Чирик у меня в попу раненый
      второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

       

      Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово - много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    2. Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

      Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки.

      А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок - появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. Краткий обзор этих функций мы вам сейчас покажем.

      На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления.

      На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков.

      С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое.

       

      1 Обзор.jpg

      2 Jeep Wagoneer.jpg

      3 Grad Cherokee 2000.jpg

      4 DRB3.jpg

      5 Star Scan.jpg

      6 Star Mobile.jpg

      7 Micropod2.jpg

      8 WiTech2.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.