Перейти к содержанию

задний тормозной диск и колодки ручника


overwolf

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

надо одевать до конца на крючок

Николай, спасибо за заботу, но мимо.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мимо-не мимо, но ничего лучше придумать не могу (сам заглянув в механизм некоторое время назад).

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

ничего лучше придумать не могу

я тоже. Поэтому и возникают мысли про вытянувшийся тросик.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы вытянуть тросик им нужно регулярно пользоваться. То есть совсем регулярно, по нескольку раз за день.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А может крючок замка стисало не много и трос со скальзывает (хотя как это могет произойти даже не представляю)? Сам поимел секса с ручником, но таки победил. :crazy: Замки прочистил хорошо чтобы крючки ходили, а то закисло все нафиг.

 

Кстати если проверять работоспособность замка при снятом диске, и при условии что колодки стоят криво (их все таки выравнивает диск) то с замка тросик может и соскальзывать при должном усилии. Если собрать все как есть, одеть диск, то тоже тросик с крючка уходит? Сам тросик вытягивается и как хорошо сам обратно уходит?

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Если собрать все как есть, одеть диск, то тоже тросик с крючка уходит?

да

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Хм.. и тросик нормально ходит? Попробуйте со второго колеса снять замок и сравнить по износу/изгибу (с одной стороны конечно отличаться сильно будет от другой).

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Raybestos номер H17401

post-15988-0-47742200-1375605997_thumb.jpg

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Йез ит из

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Купил такой комплект для чего там смазка, что ей мазать.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Смазка там говённенькая, но смазывать там есть что - 6 пяток для упора колодок (и направляющие суппорта рабочего тормоза).

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Антизадирная смазка. Можно и другую присмотреть например

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Будьте аккуратны с крепежами колодок (гвоздики такие) - можно легко свернуть головку. Смазкой этой я регулировочный механизм смазывал и замок.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Все верно, в книжке так и написано про нее

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Регулировочный механизм кстати с завода сухой без смазки. У меня за 7 лет не закис :)

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже не закис, но в книжке купленной, там указано что смазать и думаю лишним не будет

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Завод умнее-не? Но в родном сервисном впрочем тоже написано о смазке регулятора.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Завод-то может и не обязательно умнее, а практично-экономичнее. Тем более сами согласны что написано;) смазка там сама просится, в регуляторы-то

Изменено пользователем Creoman
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Не выкидывать же добро. Мазать однозначна. :crazy:

  • 1 месяц спустя...
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

хочу заменинить задние колодки стояночного тормоза.ваши рекомендации по маркам.что то не хочется чтоб накладки отслоились

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

рано или поздно отвалятся любые. с учетом отсутствия необходимости ими пользоваться - любые.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что мать твою в мире творится неужели нельзя приклепать :angry:.ёбнт..привычка чтоб всё было в идеале

Изменено пользователем ivan-jeep
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, клепанных вроде никто не делает. Только клеёные.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

после таких отзывов .Николай Пименов клёпанные буду делать я.приклею и на заклёпки.через недельку займусь.с фотоотчётом

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да сколько угодно, обычно замена диска требуется как раз тогда, когда колодки отваливаются, и всё идет оптом.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

диск как новый

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

это может потому что не работает толком? Потому что за 5-7 лет он таки стачивается, и как раз где-то в это время приезжают колодки ручника (отваливаются). Ну или диск поменяли, а колодки оставили, потому что никто не пользовался и они выглядели как новые.

  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня походу отвалились колодки. Вытянул ручник на небольшом ходу и убедился в этом (услышал стремный звук сзади). Началось все с небольшого звука как будто в протекторе камень застрял. Первый раз у меня машина с такой системой ручника поэтому задам тупой вопрос))

Тормозной диск и диск для ручника это одна деталь? Внешне "обычный" тормозной диск в норме(меняли наверно).

Покупать только ремкомплект и сами колодки? Если не сложно бросьте номером колодок.

Спасибо.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

"Такая система" ручника весьма распространена кстати.

Тормозной диск и БАРАБАН ручника - единая деталь.

Ремкомплект не является именно обязательным, вполне можно использовать повторно все потроха, там ничего реально изнашивающегося нет кроме самих колодок.

Колодки - смотря какие вам. Если ручником не пользуетесь практически - пойдут вообще любой марки, чисто чтоб было.

Перебирать вполне удобно, но без съема ступицы реально вымораживает силовую пружину одевать.

11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Такая система" ручника весьма распространена кстати.

Тормозной диск и БАРАБАН ручника - единая деталь.

Ремкомплект не является именно обязательным, вполне можно использовать повторно все потроха, там ничего реально изнашивающегося нет кроме самих колодок.

Колодки - смотря какие вам. Если ручником не пользуетесь практически - пойдут вообще любой марки, чисто чтоб было.

Перебирать вполне удобно, но без съема ступицы реально вымораживает силовую пружину одевать.

 

Спасибо! Я примерно так себе и представлял конструкцию (с внутренней стороны тормозного диска есть "барабан" для ручника).

Да, я ручником на Чирке не пользуюсь. Иногда только зимой, если нужно в повороте подкорректировать :crazy: .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.