Перейти к содержанию

задний тормозной диск и колодки ручника


overwolf

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

надо одевать до конца на крючок

Николай, спасибо за заботу, но мимо.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мимо-не мимо, но ничего лучше придумать не могу (сам заглянув в механизм некоторое время назад).

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

ничего лучше придумать не могу

я тоже. Поэтому и возникают мысли про вытянувшийся тросик.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы вытянуть тросик им нужно регулярно пользоваться. То есть совсем регулярно, по нескольку раз за день.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А может крючок замка стисало не много и трос со скальзывает (хотя как это могет произойти даже не представляю)? Сам поимел секса с ручником, но таки победил. :crazy: Замки прочистил хорошо чтобы крючки ходили, а то закисло все нафиг.

 

Кстати если проверять работоспособность замка при снятом диске, и при условии что колодки стоят криво (их все таки выравнивает диск) то с замка тросик может и соскальзывать при должном усилии. Если собрать все как есть, одеть диск, то тоже тросик с крючка уходит? Сам тросик вытягивается и как хорошо сам обратно уходит?

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Если собрать все как есть, одеть диск, то тоже тросик с крючка уходит?

да

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Хм.. и тросик нормально ходит? Попробуйте со второго колеса снять замок и сравнить по износу/изгибу (с одной стороны конечно отличаться сильно будет от другой).

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Raybestos номер H17401

post-15988-0-47742200-1375605997_thumb.jpg

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Йез ит из

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Купил такой комплект для чего там смазка, что ей мазать.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Смазка там говённенькая, но смазывать там есть что - 6 пяток для упора колодок (и направляющие суппорта рабочего тормоза).

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Антизадирная смазка. Можно и другую присмотреть например

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Будьте аккуратны с крепежами колодок (гвоздики такие) - можно легко свернуть головку. Смазкой этой я регулировочный механизм смазывал и замок.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Все верно, в книжке так и написано про нее

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Регулировочный механизм кстати с завода сухой без смазки. У меня за 7 лет не закис :)

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже не закис, но в книжке купленной, там указано что смазать и думаю лишним не будет

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Завод умнее-не? Но в родном сервисном впрочем тоже написано о смазке регулятора.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Завод-то может и не обязательно умнее, а практично-экономичнее. Тем более сами согласны что написано;) смазка там сама просится, в регуляторы-то

Изменено пользователем Creoman
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Не выкидывать же добро. Мазать однозначна. :crazy:

  • 1 месяц спустя...
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

хочу заменинить задние колодки стояночного тормоза.ваши рекомендации по маркам.что то не хочется чтоб накладки отслоились

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

рано или поздно отвалятся любые. с учетом отсутствия необходимости ими пользоваться - любые.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что мать твою в мире творится неужели нельзя приклепать :angry:.ёбнт..привычка чтоб всё было в идеале

Изменено пользователем ivan-jeep
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, клепанных вроде никто не делает. Только клеёные.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

после таких отзывов .Николай Пименов клёпанные буду делать я.приклею и на заклёпки.через недельку займусь.с фотоотчётом

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да сколько угодно, обычно замена диска требуется как раз тогда, когда колодки отваливаются, и всё идет оптом.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

диск как новый

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

это может потому что не работает толком? Потому что за 5-7 лет он таки стачивается, и как раз где-то в это время приезжают колодки ручника (отваливаются). Ну или диск поменяли, а колодки оставили, потому что никто не пользовался и они выглядели как новые.

  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня походу отвалились колодки. Вытянул ручник на небольшом ходу и убедился в этом (услышал стремный звук сзади). Началось все с небольшого звука как будто в протекторе камень застрял. Первый раз у меня машина с такой системой ручника поэтому задам тупой вопрос))

Тормозной диск и диск для ручника это одна деталь? Внешне "обычный" тормозной диск в норме(меняли наверно).

Покупать только ремкомплект и сами колодки? Если не сложно бросьте номером колодок.

Спасибо.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

"Такая система" ручника весьма распространена кстати.

Тормозной диск и БАРАБАН ручника - единая деталь.

Ремкомплект не является именно обязательным, вполне можно использовать повторно все потроха, там ничего реально изнашивающегося нет кроме самих колодок.

Колодки - смотря какие вам. Если ручником не пользуетесь практически - пойдут вообще любой марки, чисто чтоб было.

Перебирать вполне удобно, но без съема ступицы реально вымораживает силовую пружину одевать.

11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Такая система" ручника весьма распространена кстати.

Тормозной диск и БАРАБАН ручника - единая деталь.

Ремкомплект не является именно обязательным, вполне можно использовать повторно все потроха, там ничего реально изнашивающегося нет кроме самих колодок.

Колодки - смотря какие вам. Если ручником не пользуетесь практически - пойдут вообще любой марки, чисто чтоб было.

Перебирать вполне удобно, но без съема ступицы реально вымораживает силовую пружину одевать.

 

Спасибо! Я примерно так себе и представлял конструкцию (с внутренней стороны тормозного диска есть "барабан" для ручника).

Да, я ручником на Чирке не пользуюсь. Иногда только зимой, если нужно в повороте подкорректировать :crazy: .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Poland
    • Palach
    • tracker99
    • dionia01
    • Irishca
    • RNK
    • ashnazgo
    • romanov
    • Александр 45
    • вадим 912
    • santab
    • nrs
    • Wally
    • radcher
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.