Перейти к содержанию

Вискомуфта вентилятора


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 3.1 TD 2000 г.в.
Город: Талдыкорган
Опубликовано

Доброго дня всем! Пытаюсь второй вечер подряд снять виску безрезультатно... Ключ на 36, второй разводной поуже не получается... Какая резьба на виске, а то вообще не шевелится... Шкив тоже не получается снять три болта грани тянет, ни как не срывается...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Откручивается ключем на 36 и молотком(резким как понос,ударом) в сторону вращения карлсона,тобиш если стоять к нему лицом против часовой стрелки.

Изменено пользователем katok90rus
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 3.1 TD 2000 г.в.
Город: Талдыкорган
Опубликовано

Поменял Виску, поставил CONCORD CL40007. При снятии старой упер ключ в натяжной ролик открутилась. Старая гремела...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

На горячей машине ( не заведенной) свободно вращается от руки.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сейчас вышел к машине и попробовал крутануть карсона на холодном движке (по крайней мере - авто простоял часов 6) - не вращается свободно! Не получается раскрутить его свободно. <_<

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Прогрей движок и еще раз попробуй. Должна вращаться с еще большим сопротивлением.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подожди: ты писал ранее, что на ПРОГРЕТОМ движке должна вращаться свободно?! а сейчас говоришь, что с еще большим сопротивлением? :blink:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Подожди: ты писал ранее, что на ПРОГРЕТОМ движке должна вращаться свободно?! а сейчас говоришь, что с еще большим сопротивлением? :blink:

Тыж сам просил:

 

Приветствую!

Подскажите симптомы гибели сего девайса?!

А не способ проверки рабоспособности. :)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тыж сам просил:

 

А не способ проверки рабоспособности. :)

Чет я запуталсо... :blink:

Сейчас вышел, прогрел до рабочей температуры, заглушил - вращается с таким же усилием, как и на холодном движке! Максимум от руки удается на четверть оборота крутануть карлсона.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Чет я запуталсо... :blink:

Сейчас вышел, прогрел до рабочей температуры, заглушил - вращается с таким же усилием, как и на холодном движке! Максимум от руки удается на четверть оборота крутануть карлсона.

Ну и нормально, он должна вращаться с усилием не большим. Как она перестанет работать сразу поймешь по звуку  на холодную.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну и нормально, он должна вращаться с усилием не большим. Как она перестанет работать сразу поймешь по звуку  на холодную.

 

Т.е. - усилие на вращение должно быть одинаково и на холодном движке и на прогретом?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

на холодну можно крутить от руки, Муфта может помереть двумя способами, либо заклинить, либо не смыкаться. Если заклинит, всегда будет звук вертолета под капотом, если не смыкается, то на прогретой машине он будет крутиться еле-еле и вообще не будет крутиться. Во всех остальных случаях муфта живая.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

От руки крутить не получается, но и звука самолета из под капота не слышно.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

, Вадим, а чего задумался то? Машина начала перегреваться? Или шумит сильно при движении?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Тёмный, греться начал в пробках, Мих!

В пятницу с ГЭСа ехал, пока стоял на Петухах, потом на Ватутина, думал - не доеду. <_< 

Грешу на термостат или на виску. Термостат я недавно менял... Так что даже и не уверен. :huh:

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

, Вадим, мож пора радиаторы продуть или антифриз сменить?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

а липездрический вент работает?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Crematory, Ну ты его и обозвал! :lol:

Не уверен - не получается засечь его за работой!


@Тёмный, Это все уже сделано! :ok:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

у меня ,когда виска накрылась,при работающем  движке пропеллер на месте стоял.Но даже при исправной вискомуфте,после часа стояния в пробке на жаре +35 с кондером, до 98 начинал двигатель нагреваться,газанешь на нейтралке,сдувает до 92.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Не уверен - не получается засечь его за работой!

Если температура выше середины уходит, то как правило врубается электровент. Прочти ошибки на панели, возможно релюха сдохла.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Shed, Дима, сдохшую релюху легко зачекать включением кондея :) если при этом вент не заработал - релюхе хана.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

Ну и нормально, он должна вращаться с усилием не большим. Как она перестанет работать сразу поймешь по звуку  на холодную.

Александр просвети пожалуйста. У меня включается то все путем, но при нагреве появляется люфт - то есть этот вентилятор начинает болтаться на помпе. И по ходу раскачал помпу - пришлось менять. Вентилятор обратно не поставил - жалко новую помпу - но двигун начал греться в пробках. Это нормально - люфт или нет?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

 Это нормально - люфт или нет?

Смотря какой он этот люфт. Холодная виска почти не люфтит, после нагрева небольшой люфт появляется даже на новой виске. Так что все зависит от размера люфта.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кроме виски и термостата, радиатор может забиться изнутри.

Если не поставил вентилятор, почему бы движку не греться в пробках?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

Кроме виски и термостата, радиатор может забиться изнутри.

Если не поставил вентилятор, почему бы движку не греться в пробках?

Радиатор новый, антифриз новый. Люфт даже на холодном (зажал гайку в тисках - болтается). По ходу можно выносить виске приговор - замена?

Алексей! Как то в форуме (если не ошибаюсь) было обсуждение - ты поставил электро вместо виско. А я посмотрел под капот :wacko: и куда его там инсталировать?

Изменено пользователем саня238
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

я пока не ставил, но при желании можно приколхозить вместо вентака на виске.

Если есть небольшой люфт, это не значит, что виска дохлая, может пробка воздушная или термостат?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

Если есть небольшой люфт, это не значит, что виска дохлая

Не знаю. Мне кажется и прошлую помпу разбило из-за биения виски. Хотя в плане подключения виска работал исправно и даже в сильную жару на юге вентилятор не включался.

А как электровент. цеплять?

Изменено пользователем саня238
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 639
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.