Перейти к содержанию

Передний мост ZJ - вопросы/ответы


andysamara63.ru

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Хотелось бы спросить у знатоков, на сколько надежен передний мост в Гранде? Эксплуатация только асфальт. После замены гл.пары и подшипников, проездил ровно год, мост завыл снова. И вот сегодня загнал машинку на подъемник, заменили подшипники, заменил гл. пару, оригенальная Мопаровская, не новая, но в отл.сост. выставили пятно контакта, все было просто офигенно, лучшей регулировки и не надо. И вот набирая 80 км.ч. мост опять начинает выть. Я готов его порвать и оторвать от машины, зае… он меня уже. Сейчас опять заказал гл. пару, либо он меня, либо я его прикончу, как америкосы, коренное население Америки, племени Чероки! Что может быть не так? Хотелось бы услышать ответ от людей которые увлекаются покатушками по бездорожью, честно говоря мне вообще не понятно как у них мосты ходят, ведь они слабые, я уже убедился, просто верить в это не хочеться! Может есть у кого секрет какой?)))) Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

 

 

1. Хотелось бы спросить у знатоков, на сколько надежен передний мост в Гранде? Эксплуатация только асфальт.

 

2. Я готов его порвать и оторвать от машины, зае… он меня уже.

 

3. Хотелось бы услышать ответ от людей которые увлекаются покатушками по бездорожью, честно говоря мне вообще не понятно как у них мосты ходят, ведь они слабые, я уже убедился, просто верить в это не хочеться! Может есть у кого секрет какой?)))) Заранее всем спасибо!

 

 

1. Мое мнение (сам на чероке не ездил) сформировано глядя на то как ездят другие на чероках в не дороги - очень крепкий и надежный.

 

2. Именно это я делал много раз с передним мостом на сузуки, когда с асфальта съезжал...

 

3. Чудес не бывает, что-то явно пошло не так... Возможно и перетянули подшипники....

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Хотелось бы спросить у знатоков, на сколько надежен передний мост в Гранде? Эксплуатация только асфальт. После замены гл.пары и подшипников, проездил ровно год, мост завыл снова. И вот сегодня загнал машинку на подъемник, заменили подшипники, заменил гл. пару, оригенальная Мопаровская, не новая, но в отл.сост. выставили пятно контакта, все было просто офигенно, лучшей регулировки и не надо. И вот набирая 80 км.ч. мост опять начинает выть. Я готов его порвать и оторвать от машины, зае… он меня уже. Сейчас опять заказал гл. пару, либо он меня, либо я его прикончу, как америкосы, коренное население Америки, племени Чероки! Что может быть не так? Хотелось бы услышать ответ от людей которые увлекаются покатушками по бездорожью, честно говоря мне вообще не понятно как у них мосты ходят, ведь они слабые, я уже убедился, просто верить в это не хочеться! Может есть у кого секрет какой?)))) Заранее всем спасибо!

 

Угу. Меняем ГП, меняем, а в итоге оказывается что воют ступичные :crazy: Ну и в орешке 4 подшипника, 2 из которых (на морковке) крайне чувствительны к преднатягу себя любимых.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Хотелось бы спросить у знатоков, на сколько надежен передний мост в Гранде? Эксплуатация только асфальт. После замены гл.пары и подшипников, проездил ровно год, мост завыл снова. И вот сегодня загнал машинку на подъемник, заменили подшипники, заменил гл. пару, оригенальная Мопаровская, не новая, но в отл.сост. выставили пятно контакта, все было просто офигенно, лучшей регулировки и не надо. И вот набирая 80 км.ч. мост опять начинает выть. Я готов его порвать и оторвать от машины, зае… он меня уже. Сейчас опять заказал гл. пару, либо он меня, либо я его прикончу, как америкосы, коренное население Америки, племени Чероки! Что может быть не так? Хотелось бы услышать ответ от людей которые увлекаются покатушками по бездорожью, честно говоря мне вообще не понятно как у них мосты ходят, ведь они слабые, я уже убедился, просто верить в это не хочеться! Может есть у кого секрет какой?)))) Заранее всем спасибо!

А где и у кого делал ??? Как регулировали ГП ?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо все за ответы, принял к сведению. По поводу подшипника ступицы он воет с самого начала набора скорости , это не тот вариант. Вот с перетяжкой морковки действительно межет иметь место быть.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Так и есть... Они и воют... Надо подтянуть и всё пройдёт. :ok:

см. тему про момент затяжки. Ну и выставлять ГП надо правильно и, желательно, чтобы это делали те, кто имеет такой опыт, ибо чтобы такой опыт поиметь, нужно не один мост убить )))

 

зы. Брал у Валериуса два спейсера, на передний и на задний мост. Спейсер переднего моста, судя по его форме и размерам, потребует куда большего момента затяжки до начала сжатия, так что тут нужно быть весьма аккуратным, действую полутораметровой трубой, либо у дизелистов брать динамометрический ключ на соответствующую нагрузку.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

см. тему про момент затяжки. Ну и выставлять ГП надо правильно и, желательно, чтобы это делали те, кто имеет такой опыт, ибо чтобы такой опыт поиметь, нужно не один мост убить )))

 

зы. Брал у Валериуса два спейсера, на передний и на задний мост. Спейсер переднего моста, судя по его форме и размерам, потребует куда большего момента затяжки до начала сжатия, так что тут нужно быть весьма аккуратным, действую полутораметровой трубой, либо у дизелистов брать динамометрический ключ на соответствующую нагрузку.

Чел работает с Jeep с 95 года прошлого века, не доверять смысла нет, все что можно было загубить, было загубленно еще тогда. Форма и размер у Спайсер что и у Мопаровского, один в один. На Спайсер момент затяжки может быть больше потому что сминаемая втулка жесче чем Мопаровская. Про момент затяжки надо пошукать по форуму, такое чувство что морковку реально перетянули. Езжу сегодня по делам с утра, мост стал гудеть практически до полной остановке. При наборе до 80 все ок. В следующий раз так думаю собирать мост будем вместе))).

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Чел работает с Jeep с 95 года прошлого века, не доверять смысла нет, все что можно было загубить, было загубленно еще тогда. Форма и размер у Спайсер что и у Мопаровского, один в один. На Спайсер момент затяжки может быть больше потому что сминаемая втулка жесче чем Мопаровская. Про момент затяжки надо пошукать по форуму, такое чувство что морковку реально перетянули. Езжу сегодня по делам с утра, мост стал гудеть практически до полной остановке. При наборе до 80 все ок. В следующий раз так думаю собирать мост будем вместе))).

1) Я думал, что ты сам выставлял пару, без опыта. Если это делал чел, и делал не впервые, то у меня нет оснований сомневаться, хотя тонкости есть везде, а гудение в мостах - та еще проблема.

2) Спайсер=Дана, а Мопар - не есть марка производителя ЗЧ, так что тут ты не совсем прав. Я теме про момент я выкладывал рекомендуемый по мануалу, дельта между минимальным и максимальным там около 15кг, в расчете именно на разную сминаемость втулки, поэтому по совету форумчан затягивал с контролем - как пошла деформация втулки, так и начали контролировать люфт и усилие поворота хвостовика.

3) для точной идентификации гула я п все-таки начал с устранения явных причин (ступица, гранаты, крестовины и т.д.). А пока ты ж прекрасно можешь вывесить морду, снять колески, откинукть кардан и с руки покрутить хвостовик, проверить его на люфт.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

1) Я думал, что ты сам выставлял пару, без опыта. Если это делал чел, и делал не впервые, то у меня нет оснований сомневаться, хотя тонкости есть везде, а гудение в мостах - та еще проблема.

2) Спайсер=Дана, а Мопар - не есть марка производителя ЗЧ, так что тут ты не совсем прав. Я теме про момент я выкладывал рекомендуемый по мануалу, дельта между минимальным и максимальным там около 15кг, в расчете именно на разную сминаемость втулки, поэтому по совету форумчан затягивал с контролем - как пошла деформация втулки, так и начали контролировать люфт и усилие поворота хвостовика.

3) для точной идентификации гула я п все-таки начал с устранения явных причин (ступица, гранаты, крестовины и т.д.). А пока ты ж прекрасно можешь вывесить морду, снять колески, откинукть кардан и с руки покрутить хвостовик, проверить его на люфт.

Да это все делали и проверяли. Взял сейчас новую гл. пару после праздников будем устанавливать, теперь я уж точно буду присутствовать при сборке.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Да это все делали и проверяли. Взял сейчас новую гл. пару после праздников будем устанавливать, теперь я уж точно буду присутствовать при сборке.

дай бог, но я п все-таки начал с проверки подшипников диффа.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

дай бог, но я п все-таки начал с проверки подшипников диффа.

Да все новое стоит и корпус и подшипники и сальники))),гл.пару уже купил, так что идем дальше))).ЖЕНА В ШОКЕ)))))) бабло утекает из семейного бюджета))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Да все новое стоит и корпус и подшипники и сальники))),гл.пару уже купил, так что идем дальше))).ЖЕНА В ШОКЕ)))))) бабло утекает из семейного бюджета))))

я тут с легким приведением мостов и сопутствующих агрегатов/механизмов в порядок уже на 14 тыр намотался в апреле чисто по запчастям, так что сочувствую, но воя у меня, ТТТ, нет...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Я тут может не в тему, но вообщем про надёжность передних мостов вообще - а вы внимательно прочтите отзывы и технич.вопросы на форумах Крузаководов и Гелендоводов ;) Я в своё время это делал и пришёл к выводу, что передние мосты вообще слабые у всех по причине работы "наизнанку", и редко у кого переваливает пробег их за 250 т.км. в то время как задние терпят полуторный пробег передних примерно. Это я начиная с УАЗиков приметил... и вообще как раз асфальтовый скоросной пробег и заклинившая старая виска убивают пер.мост на ура. ИМХО конечно, но мост на Геликах тоже больное место, а уж задние на Мерсах делать умеют и ходят они долго.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Я тут может не в тему, но вообщем про надёжность передних мостов вообще - а вы внимательно прочтите отзывы и технич.вопросы на форумах Крузаководов и Гелендоводов ;) Я в своё время это делал и пришёл к выводу, что передние мосты вообще слабые у всех по причине работы "наизнанку", и редко у кого переваливает пробег их за 250 т.км. в то время как задние терпят полуторный пробег передних примерно. Это я начиная с УАЗиков приметил... и вообще как раз асфальтовый скоросной пробег и заклинившая старая виска убивают пер.мост на ура. ИМХО конечно, но мост на Геликах тоже больное место, а уж задние на Мерсах делать умеют и ходят они долго.

Нет не читал про тойотоводов и гелиководов, если там такая же фигня, то гораздо ороже чем на черокане)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

И у меня трабл с передним мостом... Если я правильно понял, то у меня разлетелась "spider gear" (не знаю как правильно на русском; 4 маленькие шестеренки).

 

Виска клинила и клинит, но теперь как будто с ней все в порядке, никаких козлений при повороте. Перед этим пару раз мост как будто клинило, думал из-за рулевого наконечника (он убитый был). Думал может колесо заворачивается во-внутрь (наружу) и тормозит машинку... Поменял рулевой, сделал схождение. Сел, проехал немного, остановился. Включаю D, машинка тронулась и стала (с хорошим хрустом). Вперед не хочет, назад поехала, потом и вперед поехала. На втором повороте, по дороге домой, понял, что виски не чувствую - машина не козлит... И тут меня стали терзали смутные сомнения. Приехав домой и поддомкратив переднее колесо, увидел, что оно крутиться спокойно и даже нет намека на стопорение... При этом передний кардан никаких движений не делал...

 

Мне интересно, на раздатку это не повлияет? Она 249OD... Что могло привести к поломке? Или может есть ли какие-то последствия езды без "spider gear"? Вскрытие проведу на выходных, если погода не подведет...

P.S. При вскрытии после покупки обнаружил, что не было пару зубов на spider gear.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

на ОД - смело можешь откинуть передний кардан, похоже, что сателлиты развалились у тебя, енто ж что там внутри должно быть....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

на ОД - смело можешь откинуть передний кардан, похоже, что сателлиты развалились у тебя, енто ж что там внутри должно быть....

Да вот на выходных и посмотрю, что там... Сейчас главное, что бы на скорости мост не заклинило B)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

тоже воет передний мост на скоростях от 50кмч чем выше скорость тем громче, вой переменный, наезжаешь на кочки он меняется, похож на тролейбусный вой, но остается всегда высокочастотным))ступицу менял((

по тексту понял что надо гдянуть на люфт морковку)) так неохота лезть в пару…

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

тоже воет передний мост на скоростях от 50кмч чем выше скорость тем громче, вой переменный, наезжаешь на кочки он меняется, похож на тролейбусный вой, но остается всегда высокочастотным))ступицу менял((

по тексту понял что надо гдянуть на люфт морковку)) так неохота лезть в пару…

это временная мера. Скинуть кардан, расслабить гайку йоки и затянуть заново, до исчезновения люфтов на хвостовике. Но если завыло - готовься лезть в пару, причем менять сразу все- на круг оно дешевле выходит и геморрой только один раз, зато потом ездишь и наслаждаешься.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 293 гостя (Посмотреть всех)

    • rulik
    • Алексей!
    • Metiu
    • Brahmaputra
    • diman416
    • Lazy61
    • KaMiKaD3e66
    • URRI 39
    • alex1812
    • kostya2908
    • Константин122
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 480
    • Максимум онлайн
      1 398

    kostya2908
    Новый пользователь
    kostya2908
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.