Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.0 CRD


kokosich

Рекомендуемые сообщения

TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Akella308 сказал:

Всем привет!!!

Подскажите  пожалуйста, у меня дизельный wk2, вентилятор еле крутится. Дизель греется.

Температура масла до 115 доходит.

Что делать?

 

Стрелка на приборе температуры выше середины, но до красной зоны ещё целое деление.

Если беспокоитесь, то приезжайте на диагностику.

Если Вы далеко, то первым делом опрессуйте пробку на радиаторе.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На улице жара +30, а в городе вентилятор на вторую скорость почти никогда не включается :) При включенном кондее обдува хватает :) При этом радиаторы никогда не чистил, только в прошлом году радик кондея/АКПП поменял :) В очередной раз убеждаюсь, что сетка в решетку была установлена не зря :) 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
В 28.01.2013 в 19:48, Лунный пчел сказал:

улучшает циркуляцию

 

согласно описанию на всех двс вк2 установлен термостат с полным открытием 90 градусов цельсия, если вы подозреваете поломку системы охлаждения, то совет один - велком ту зе ОД

У меня термостат открывается на 95 градусах, причем по моим наблюдениям, температура повысилась после замены термостат. Может быть,что термостат не тот, хотя ставили оригинал по номеру?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Нет, на рестайле термостат точно открывается при 98 градусах ОЖ. Эти градусы указаны на корпусе термостата и на самом термостате. Я недавно менял и процесс описан в дугой теме, там и фото этих градусов есть! Ссылку привожу внизу.

На Овере в решетке радиатора мелкие соты, я тогда спорил, что камни в них не попадут. Но возражали и я тоже установил сетку. Если не от камней, то мусор и насекомые она будет отсекать. Может из-за сетки, но в жаркое время и при медленном движении где-то через пол часа температура масла начинает подниматься до 100. Видно, только при 98 термостат открывается, обдува хорошего с сеткой и в пробках нет, она по инерции поднимается выше 100. При 104, видно, вентилятор срабатывает и от 104 опускается опять к 100-98. Одномоментно было как-то и 105.

Я поменял у себя термостат, поставил на 88. Сейчас всегда 93-95, только один момент на секунду в пробке коснулась 97. На трассе 91-93. Если кто-то зимой в морозы ездит, то нужно предусмотреть утеплитель.

Кстати, если климат выключен, то вентилятор не крутится. Сейчас можно климат и на 21 выставлять.

Интересно знать, почему в рестайле подняли температуру на 10 гр. и масло тоже. Может, для холодного климата, он стал теплым!

Масло я заливаю 5 л с вязкостью 5w-40 и затем доливаю такое же , но с вязкостью 5w-30.

 

 

Ссылка на комментарий

я вообще не пойму логику температуры...поставил "холодный" термостат...ездил по летнему краснодару больше месяца на улице было до 38 -максимум что видел на приборке 95-96 градусов..вчера поехал с Ставрополь..330 км...скорость 120-130-140 км\ч   ОЖ 87-89 масло 93-94... Заехал в Ставрополь.....поднимаюсь по улице в горку...пробочки небольшие ..на улице дождик и 22 градуса..мельком глянул на приборку и обалдел -масло 106  градусов...ни с того ни с сего...включил кондей еле до 99 сбросил...утром по той же улице в горку  еду - масло еле до  96  градусов нагрелось ! Еду обратно..по трассе та же картина...ОЖ 87 масло 93-94...Заехал в Краснодар..пробка на въезде на час...на улице 26 на приборке 103 градуса масло! был бы масляный термостат подумал бы на него..но его как я понимаю у нас нет!...масло  как было на max так и осталось ... 

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
13 часов назад, Vietnamez сказал:

я вообще не пойму логику температуры...поставил "холодный" термостат...ездил по летнему краснодару больше месяца на улице было до 38 -максимум что видел на приборке 95-96 градусов..вчера поехал с Ставрополь..330 км...скорость 120-130-140 км\ч   ОЖ 87-89 масло 93-94... Заехал в Ставрополь.....поднимаюсь по улице в горку...пробочки небольшие ..на улице дождик и 22 градуса..мельком глянул на приборку и обалдел -масло 106  градусов...ни с того ни с сего...включил кондей еле до 99 сбросил...утром по той же улице в горку  еду - масло еле до  96  градусов нагрелось ! Еду обратно..по трассе та же картина...ОЖ 87 масло 93-94...Заехал в Краснодар..пробка на въезде на час...на улице 26 на приборке 103 градуса масло! был бы масляный термостат подумал бы на него..но его как я понимаю у нас нет!...масло  как было на max так и осталось ... 

Точно та же фигня. Когда по пустяку нагревается, а когда нормально. Я пробку пытался открыть-закрыть - нормальная пробка, шипит, давление дает.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Vietnamez Как-то, еще до установки термостата на 88, при съезде с эстакады на уклоне температура резко скаканула до 104. А потом, все нормально. Я тогда подумал, что датчик температуры масла стоит в таком месте, где при определенных наклонах от "обсыхает" и тогда скачек в показаниях. Не утверждаю, что так и есть, просто тогда мысль такая пришла.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Юрко сказал:

@Vietnamez Как-то, еще до установки термостата на 88, при съезде с эстакады на уклоне температура резко скаканула до 104. А потом, все нормально. Я тогда подумал, что датчик температуры масла стоит в таком месте, где при определенных наклонах от "обсыхает" и тогда скачек в показаниях. Не утверждаю, что так и есть, просто тогда мысль такая пришла.

Сейчас путешествую по Крыму ... по Тавриде шёл от моста до Симферополя 120-140 км/час не вынимая... выше 93 градусов масло ни разу не поднималось ... а на улице больше 32...в горы пока не лазил ещё ... в общем считаю что правильно сделал поставив термостат от дорестайла....

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vietnamez сказал:

Сейчас путешествую по Крыму ... по Тавриде шёл от моста до Симферополя 120-140 км/час не вынимая... выше 93 градусов масло ни разу не поднималось ... а на улице больше 32...в горы пока не лазил ещё ... в общем считаю что правильно сделал поставив термостат от дорестайла....

тысяч на  40 писем прилетит 😂😁😊.  

Ссылка на комментарий

Скорость 180 пол часа. Масло 100 На улице 12. Сбросил до 140 масло 94. Термостат родной .  Антифриз что При 180 что при 140 -83. АКПП 90.  Термостат закрыт. Температура масла от Ож не зависит. на прямую получается.   ОЖ смотрю на пульте

котла  показывает точно.

 

Так где собака зарыта? Про 100 масла не заморачиваюся  до 110-115 его нормальная рабочая температура

 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Он там не завис в приотктытом состоянии?

Нет работает. если открыт То тогда тема про холодный термостат и горячее масло вообще не соответствует.  Нет взаимосвязи между температурами.😁

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня при Т около нуля на трассе 80 градусов. В пробке до 97 доползи показания охлаждающей жидкости. Стоит ли проверять термостат?

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Нафигатор если речь именно об ОЖ, то на трассе 80 вполне себе норма. У меня вобще около 75С, если я обычные 100-130кмч еду. Ну если погазовать малость, то 80, потом обратно в 75С скатывается

А для масла 80 конечно мало, для масла 90+ норма на трассе, тем более в околонулевую температуру

Термостат у нас на дизеле стремится держать температуру масла около 91С

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 3.0 2012 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня! Не прогревается дизель больше 57 градусов, остывает в пробке до 54.  Это нормально при температуре воздуха -20? Или пора менять термостат.  Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
22.12.2021 в 10:39, YounG сказал:

Всем доброго дня! Не прогревается дизель больше 57 градусов, остывает в пробке до 54.  Это нормально при температуре воздуха -20? Или пора менять термостат.  Заранее спасибо!

Добрый день. 

Такая же ситуация , подскажите знающие люди. 

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Это не нормально

Даже при -20С дизель с исправно работающей системой охлаждения греется до 91С по маслу, потом чуть остывает, снова греется до 91С, может немного выше если газуем, но потом быстро обратно возвращается к 91С

Если совсем холодно и не газуем, например стоим ждём кого-то, может остыть до 85-89C, но как начинаем ехать опять выходит на около 91С

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, xmo97 сказал:

Это не нормально

Даже при -20С дизель с исправно работающей системой охлаждения греется до 91С по маслу, потом чуть остывает, снова греется до 91С, может немного выше если газуем, но потом быстро обратно возвращается к 91С

Если совсем холодно и не газуем, например стоим ждём кого-то, может остыть до 85-89C, но как начинаем ехать опять выходит на около 91С

Спасибо, а какие могут быть симптомы?

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
16 минут назад, UG07 сказал:

Спасибо, а какие могут быть симптомы?

В смысле какие причины ваших симптомов хронического недогрева?

Предположу, что ОЖ гоняет по большому кругу, видимо клапан термостата не срабатывает и срабатывает рано, я думаю в любом профильном сервисе разберутся на раз

У меня обычно были проблемы скорее с перегревом, про недогрев опыта нет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 3.0 2012 г.
Город: Москва
Опубликовано

@UG07 Поменял термостат в итоге. Теперь все отлично, в машине Африка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, YounG сказал:

@UG07 Поменял термостат в итоге. Теперь все отлично, в машине Африка.

Термостат где брали?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 3.0 2012 г.
Город: Москва
Опубликовано

@UG07 Купил в Сервисе Мопар плюс и там же его мне поставили.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

Подскажите касаемо температур и термостата в целом, в общем 3,0d 2015 wk2 

 

Лето +30 на улице, температура масла при старте около +25.

 

Дрежит обороты на 1000 почти пока не прогреется до 70 градусов, после падает на 600-650, что не так и быстро по сути. (мин 15-20)

 

Это обычно дело для дизелей или что-то искать нужно? 

Ссылка на комментарий
244
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
2 часа назад, volter111 сказал:

Подскажите касаемо температур и термостата в целом, в общем 3,0d 2015 wk2 

 

Лето +30 на улице, температура масла при старте около +25.

 

Дрежит обороты на 1000 почти пока не прогреется до 70 градусов, после падает на 600-650, что не так и быстро по сути. (мин 15-20)

 

Это обычно дело для дизелей или что-то искать нужно? 

у меня при таких условиях сразу держит стандартные холостые - 695-700 оборотов. 1000 у меня только зимой  около 4-5 минут, потом сбрасывает после прогрева ОЖ примерно до 20 градусов 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@brat-kondrat хм, только что ездил, завелся +25 масло (первый старт) +- 1000 оборотов (на улице +32)

 

постоял минуты 3 на холостых на парковке (решил посмотреть что поменяется, обороты упали может до 900)

 

проехал км 3-4, после упали до 750-800, и уже когда ож стрелка стала на средину - 650 оборотов

 

зимой картина приблизительно такая же, обычно я прогреваю машину (ориентируясь по маслу), гдето до +15 стою, это 3-4 минуты обычно, но обороты все так же около 1000 держит

 

что может быть? термостат? где-то читал что датчик воздуха в коллекторе тоже может влиять?

 

благодарен за любые идеи

 

Ссылка на комментарий
244
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
12 минут назад, volter111 сказал:

@brat-kondrat хм, только что ездил, завелся +25 масло (первый старт) +- 1000 оборотов (на улице +32)

 

постоял минуты 3 на холостых на парковке (решил посмотреть что поменяется, обороты упали может до 900)

 

проехал км 3-4, после упали до 750-800, и уже когда ож стрелка стала на средину - 650 оборотов

 

зимой картина приблизительно такая же, обычно я прогреваю машину (ориентируясь по маслу), гдето до +15 стою, это 3-4 минуты обычно, но обороты все так же около 1000 держит

 

что может быть? термостат? где-то читал что датчик воздуха в коллекторе тоже может влиять?

 

благодарен за любые идеи

 

термостат на обороты как может влиять? я думаю датчик температуры ОЖ или температуры масла дает в комп неверные заниженные значения, а компьютер думает что мотор холодный и держит прогревочные обороты. А может  кстати и  датчик температуры  воздуха тоже влиять.  общем комп получает неверную информацию от температурных датчиков . это первое что приходит на ум.

 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Palach
    • URRI 39
    • Сергей Васильевич
    • BlindHorse
    • Денверок
    • Kik010203
    • Ilya633
    • AmbRW
    • Wally
    • Bratsk3
    • vyalkov
    • Owl
    • tracker99
    • deni18
    • Фургон
    • Dezintegrator
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.