Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.0 CRD


kokosich

Рекомендуемые сообщения

1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

да, летом у меня тоже практически сразу после запуска уходит на 700

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 нашли с датчиков: датчик давления воздуха в коллекторе (его подплавило, что странно) - поменял, в целом ничего не поменялось, старт 1000 (+30 улица), 1-2 минуты падает на +- 900-850 - ошибок нету

 

раньше была ошибка p0191 - ошибка датчика давления топлива, его сняли продули - все ок, ошибка пропала, могу грешить на него, так как сказали пока не менять (только не знаю связан ли он с оборотами)

 

@brat-kondrat датчик температуры воздуха, наружного? если да - то он показывает верно температуру, на гу ее видно, странного поведения я не замечал по крайней мере

 

так же думал касаемо термостата (сообщение выше), ну если гоняет по большому кругу - мотор греется плохо, вот и не скидывает обороты, нет?

 

какие датчики глянуть еще? где стоят, может сам быстро гляну? 

 

спасибо

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@volter111 датчик температуры масла у нас бывает выходит из строя, я свой менял в своё время

на неоригинал CROWN, всё работает уже много лет

где он не знаю, в сервисе меняли

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 датчик температуры масла прям полностью вышел из строя или просто показывал неверные значения, или как поняли что в нем было дело? 

 

хочу хоть какую-то симптоматику выявить, то можно поменять полмашины :) 

 

CROWN пытался найти - ничего не вижу, он случайно не парный с давлением масла? Может у вас номер остался? 

 

нашел на просторах интернета 01830239 EPS Датчик температуры масла (один из аналогов), смутило что это датчик жидкости в целом

 

выглядит так, у вас был такой же?

 

Датчик температуры воды Eps 1830239

 

 

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Похож

Была ошибка 

Датчик вот такой

image.thumb.jpeg.fda08383eee16e601bd8b4b402afad62.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 заказал, спасибо, через 2-3 дня придет поменяю, посмотрим что это даст

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 в общем заменили датчик температуры ож, по ощущениям ничего не изменилось (поставили итальянский 01830239 EPS)

 

сразу после замены завелся, не прогрет (проехал ну может 1 км до этого), масло +52, на улице +28, старт - 1000 - секунд 30 упали до 900

 

может еще есть идеи как диагностировать? 

 

подкинули вопрос: при старте (у меня не загораются свечи накала, ну сама лампочка, если перевести в run, но не заводиться) помню зимой горит и тухнет, летом - нет, у вас так же? 

 

 

 

image.thumb.png.9a67fa5ac11a732564b98d5143b3444d.png

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Свечи накала вроде начинают работать ниже определенной температуры, летом не припомню чтобы их значок показывался

В любом случае если с ними проблема, ошибку показал бы

А заменили именно датчик температуры ОЖ? Я то менял датчик температуры масла

PS. Да, это действительно был датчик температуры ОЖ, не масла

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 ну по вашему коду детали - 5066779AA - chrysler датчик температуры охлаждающей жидкости

 

датчика температуры масла как такового нету, есть только датчик давления масла, а температура считывается блоком управления исходя с температуры антифриза (тот датчик что вы и меняли, на фото выше)

 

на всякий заказал и датчик выс. давления топливной рампы оригинал (но будет спустя месяца полтора аж) 

 

за свечи так же подумал, не знаю куда лезть, как диагностировать

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 могу попросить вас снять видео старта на холодную летом? 

 

хотябы показать в сто, сказать что вот так должно быть (то заехал в 2, глянули - говорят - ошибок нету - все у вас ок)

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@volter111 файл видео большой, не загружается даже 7 секунд

Короче, если совсем с утра на холодную, то около 2-3 минут до выхода на 750 (температура масла за эти минуты вырастает с 20 до 30С)

А если ещё через пять минут (при исходной t масла 30С), то сразу после запуска уходит на 750

Думаю, если летом за бортом 30+, будет сразу падать на 750

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 https://dropmefiles.com/ можно сюда выгрузить, без регистраций и тд, очень просто и быстро

 

2-3 минуты это при езде или на холостых? 

 

 

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
30 минут назад, volter111 сказал:

@xmo97 https://dropmefiles.com/ можно сюда выгрузить, без регистраций и тд, очень просто и быстро

2-3 минуты это при езде или на холостых? 

на холостых, конечно. С утра, после ночи стояния

мы же смотрим за сколько времени прогревается до падения оборотов

https://www.icloud.com/attachment/?u=https%3A%2F%2Fcvws.icloud-content.com%2FB%2FAfHFMPckHOp98SZThl0P0AIx_XYMAeTdnYRXptWxk7dP1zL7FN5Ipk56%2F%24{f}%3Fo%3DAtDsbt-ougxjo2I_aFdyKHEIJ2gE_ch1reClRAEPWqKO%26v%3D1%26x%3D3%26a%3DCAogmzJga9DbmQEqrJP_YCgvfL-oSn--JhsszCg00yHqXH8SdhDL4pylrDAYy_KX-bUwIgEAKgkC6AMA_2Kd1epSBDH9dgxaBEimTnpqJTuaKc6XxHm6za7B6zhOUD3Z_Fi0682eBSC7uaJ6Dn7M9sorlgVyJWcCpcsavIVc4fsiPUPsUSqDB2HHdjQP2lI7wDhxR4g4Tooo2u8%26e%3D1663748667%26fl%3D%26r%3D65FA265B-5B8A-4C44-92C1-04C3F26484DF-1%26k%3D%24{uk}%26ckc%3Dcom.apple.largeattachment%26ckz%3D2D715F7C-F6AB-4EA2-9014-E860F4CFB25C%26p%3D68%26s%3DrAZ63BwrbxDL5LfO1CvV-5ZwdGA&uk=LTif5YBMP5yqgk1z_qyS8A&f=IMG_5964.MOV&sz=27436536

 

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 спасибо, буду искать дальше в чем может быть дело

 

если сдруг появятся идеи (в какой узел залезть) буду признателен

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я бы начал с обновления прошивки двигателя

Ну и коррекцию по форсункам не помешает посмотреть, в альфе, в блоке двигателя

И вообще проверить ошибки (некритичные, которые не  зажигают чек енжин)

Ну а если всё ок и ошибок никаких нет - может это штатная ситуация и всё нормально?

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 я проверял у дилера, был рекол только по положению датчика коленвала, решил не обновлять, так как сказали оставлять авто, больше ничего нету, или имеется что-то иное? 

 

форсунки смотрели околополугода назад (програмно, не снимая), все в допустимых пределах было, проверю еще раз (на тот момент старт на непрогретый был таким же)

 

ошибок так же нету, никаких

 

может и штатная, кто знает, на всякий заказал и термостат в добавок

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну может ещё присадки попробовать

Может там у вас топливо такое уж низкоцетановое, что мозги оборотами немного компенсируют

Я всегда Лукойл лью, с ликви моли

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 ну попробую проверить как-то и топливо

 

 

на всякий добавлю фото датчика, что поменяли и прикреплю номер оригинала - вдруг кому понадобится - BOSCH 0281002209

 

image.thumb.png.35534b81aa221b26b531da59f0f57393.png

 

 

 

 

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Опубликовано

Добрый день! Подскажите, как на дорестайле посмотреть температуру масла в двигателе? на борт выводится температура ОЖ. Через AlfaOBD тоже не показывает такой возможности. 

Ссылка на комментарий
244
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, aps600 сказал:

Добрый день! Подскажите, как на дорестайле посмотреть температуру масла в двигателе? на борт выводится температура ОЖ. Через AlfaOBD тоже не показывает такой возможности. 

Если в двигателе нет подобного датчика значить никак.

Только косвенно по температуре антифриза

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@aps600 на борту в деталях авто выводится же температура масла (там где и температура трансмиссии), и на стрелке температура ОЖ. Разве нет? 

 

image.png.fb2fdb02e4af0e06d2c8746cea44fd2a.png

Ссылка на комментарий
244
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
8 часов назад, volter111 сказал:

@aps600 на борту в деталях авто выводится же температура масла (там где и температура трансмиссии), и на стрелке температура ОЖ. Разве нет? 

 

image.png.fb2fdb02e4af0e06d2c8746cea44fd2a.png

у него Дорестайл, а у вас рестайл. это разные вещи

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@brat-kondrat кстати подскажите, в рестайле поскольку видно температуру ож и температуру масла, за это отвечает 2 разных датчика? 

 

если да - то где стоит датчик температуры масла? 

Ссылка на комментарий
244
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
15 часов назад, volter111 сказал:

@brat-kondrat кстати подскажите, в рестайле поскольку видно температуру ож и температуру масла, за это отвечает 2 разных датчика? 

 

если да - то где стоит датчик температуры масла? 

https://www.moparpartsgiant.com/page_product/searchbyname?vin=&make=Jeep&model=Grand Cherokee&year=2014&submodel=&extra1=&extra2=&filter=()&keywords=oil temp sensor  там все видно где какой датчик температуры установлен в дизельном двигателе

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

Всем привет!

 

Подскажите когда включается вентилятор на WK2 3.0d рестайл? (мой 2015 года)

 

На улице +37 сегодня, катался в основном спокойно по прямым, иногда быстрые обгоны.

 

И заметил особенность что температура ОЖ полезла вверх (фото старое) нарисовал линию температуры для наглядности, при это температура масла 95 градусов была.

 

И в чем суть, остановился - открыл капот, вентилятор на радиаторе не крутится вобще.

 

И у меня вопрос, когда вентирятор включается, в учет берется температура ОЖ или масла?

 

image.png.7cad9cae4b0687c0d7861fad70df09d8.png

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel
Город: Москва
Опубликовано
В 06.07.2023 в 19:15, volter111 сказал:

Всем привет!

 

Подскажите когда включается вентилятор на WK2 3.0d рестайл? (мой 2015 года)

 

На улице +37 сегодня, катался в основном спокойно по прямым, иногда быстрые обгоны.

 

И заметил особенность что температура ОЖ полезла вверх (фото старое) нарисовал линию температуры для наглядности, при это температура масла 95 градусов была.

 

И в чем суть, остановился - открыл капот, вентилятор на радиаторе не крутится вобще.

 

И у меня вопрос, когда вентирятор включается, в учет берется температура ОЖ или масла?

 

image.png.7cad9cae4b0687c0d7861fad70df09d8.png

У меня такая же фигня. Вообще на машине езжу почти 5 лет и либо я раньше внимания на это не обращал, либо такого не было. У вас что-то изменилось?

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Со временем эффективность теплообмена между маслом и ОЖ становится хуже (отложения, засоры, хуже циркуляция масла) и масло нагревается чуть больше при той же температуре ОЖ и исправном вентиляторе

Когда вентилятор реально неисправен, то даже кондиционер отключается и температура масла вырастает быстро до 120С и выше, у меня такое бывало когда разъем рассоединялся

На новой машине масло четко было 91С практически во всех режимах

На 11 летней уже и до 100С легко доходит в обычном рабочем режиме

Если она так же легко спадает при сбавлении нагрузки, всё норм

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Solist
    • Денис_78
    • ales1988
    • alex1812
    • vp03518
    • yakobson
    • Vartovsk
    • SuperGSM
    • Gosudar
    • Primusoid
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.