Перейти к содержанию

Прошу советов по ремонту и прочее


Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Здравствуйте. 03.05.13. я разбил авто. Собирался съездить - забрать сына и поехать в Кубинку в танковый музей.

Права мне отдали неделю назад, так что это должен был быть первый "дальнячок" :) за последние полтора года.

Дальнячок не состоялся, а права - отобрали опять...:)

На скорости около 50 км час у меня возник выбор: Бить впереди стоящее авто (стоящее) или вырулить - объёхать. Дёрнул руль вправо, пролетел мимо стоящего "фольксвагена" (чиркнул ему по бамперу), потом руль влево, потом скорее всего опять вправо - и приехал в бордюрные камни, перелетел через них, задняя левая покрышка лопнула (диск здорово погнуло), голый диск как плуг зарылся в землю (на газоне), далее - врезался в металлическую толстостенную трубу диаметром 400 мм, врытую на метр в землю - выворотил его, и уже на излёте, нехотя так - лёг на левый бок и через крышу - перевалился на правый.

Мотор работал - выключил.

Подбежали люди, хотели мне разбить люк (чтобы я вылез) очень чёт переживали за меня - бегали вокруг и орали. Я запретил разбивать люк:) и вылез через заднюю дверь (мне её открыли конечно).

Жив - здоров, шишка на лбу и всё.

ГАИшы вызвали кран (руками не вышло) который зацепил и поставил авто на колёса. Пока лежал на боку - вытекло масло из АКПП по трубке для щупа.

Подушки не сработали - был не пристёгнут.

Если бы ударил в впереди стоящий "фольксваген" - мне не было бы ничего, а "фолькс" был бы убит. Силовик - хорошая вещь.

Авто в таком виде, когда уже на колёса поставили:

 

post-12236-0-95236300-1367728907_thumb.jpgpost-12236-0-78248500-1367728918_thumb.jpg

post-12236-0-02978500-1367728947_thumb.jpgpost-12236-0-99893200-1367728968_thumb.jpgpost-12236-0-28624300-1367730617_thumb.jpg

 

Мотор работает, авто едет. Силовик спас передок. Передние части крыльев когда авто легло на бок - ушли немного внутрь - верхняя часть "телевизора" ушла чуть внутрь (радиаторы наклонились сверху внутрь). Лонжероны и ходовая (вчера на яме полазил с рулеткой и лампой-переноской) в порядке.

 

У меня есть большое желание восстановить авто. Просто хочу - жалко его, а убил я его "на ровном месте" и глупо как-то.

 

Собсна вопросы:

 

1) Возможно ли купить где-нить целый кузов от WK ? Вчера звонил по разборкам, грят искать надо по объявам, а из США кузова целыми не возим, мол. Ещё позвонил в несколько мест - кузовов нет. Относительно дверей и прочих - грят: Нужно смотреть - приезжайте посмотрим.

2) Куда отдать в ремонт? В какой автосервис? Отписал, отправил фото и позвонил в "автоботаник", которые славятся своими эпическими восстановлениями авто - жду ответа.

3) Есть знакомые армяне (грибки на дмитровке) - приезжали смотрели, говорят: Не вопрос - сделаем, хоть сейчас на эвакуатор и к ним.

4) Это же jeep:). Нужна будет куча всякого мелкого и не мелкого - шмурдяка: клипсы всякие, резинки. Хотелось бы, конечно, отдать ТУДА, где занимаются именно jeep. Куда?

5) Продать "на металлолом" и купить другой. Это плохой (не нравится мне) вариант. Или хороший?

 

Главный гемор, как я понимаю, крыша. Промята (на фото) и несколько выпучена "горбом" наружу между релингами.

 

Вот такая ситуация. Только не жалейте меня пожалуйста и не соболезнуйте - ерунда всё, не стоит оно того, бывает и хуже, особенно у других. Всё хорошо. Главное что в авто я был один и не покалечил никого.

Я не выпил ни рюмки до сих пор, сплю плохо но ничё, а вчера - целый день отмывал авто и разбирал его. Фоты есть новые...

Денег на ремонт жалеть не буду - не в деньгах счастие!! :)

 

Спасибо!

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ещё фото:

 

post-12236-0-17999400-1367730818_thumb.jpgpost-12236-0-36689100-1367730832_thumb.jpgpost-12236-0-31444800-1367730840_thumb.jpg

post-12236-0-89473100-1367730848_thumb.jpg

 

Вчера помыл инвалида и чуть подразобрал:

 

post-12236-0-53421200-1367731041_thumb.jpgpost-12236-0-17019500-1367731056_thumb.jpgpost-12236-0-93535800-1367731064_thumb.jpg

post-12236-0-07231100-1367731072_thumb.jpgpost-12236-0-85430200-1367731079_thumb.jpg

 

Рулеткой промерил и просмотрел всё снизу - порядок. Сейчас поеду (на автобусе) салон разбирать...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Да Жень, сочувствую((( Так и не понял чето, как все произошло. А права почему опять забрали!?

Слуш, а в европе не вариант кузов найти или под доки такой же? http://a.mega-avto.com/GERMANY/index.php?mode=lot&url=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

http://a.mega-avto.com/GERMANY/index.php?mode=lot&url=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

 

Движок тока свой поставишь потом))

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

сочувствую дружише :( :( :( Главно сам жив здров,машина правда жалко,а вот правами я тоже не понял почему отобрали :wacko:

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Тоже не понятно за что права отобрали, если бы в ДТП у всех отбирали, улицы бы в момент опустели. :blink: Жив остался и другим шанс оставил, респект, не каждый сможет так оценить и сделать выбор.

 

Под замену две передние двери, крылья. Крышу наверно переваривать, выправлять её это не очень хорошо. Геометрию надо ещё кузова смотреть не ушло ли куда чего и как сильно. А так видел и по хуже - все делается.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Mugatu, Жень, поздравляю, что сам цел и никого не убил.

Машина помяла перышки, крыша делается. Если будут делать не криворучки, то последствий после ремонта не заметишь, их не будет.

Я бы ремонтировал. и с AXL свяжись, может есть что на твою.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Если решите ремонтировать, попробуйте кузов в Литве найти. Литовцы таскают из Англии праворульные на разборку. Не думаю, что будет дорого. Вот сайт: http://ru.auto.plius.lt/

 

P.S. Сейчас посмотрел, из Америки тоже есть, но в основном Ларедо.

Изменено пользователем Artiom
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кузов это геморройно... ИМХО - крылья + двери + крышу с донора и в малярку

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Всем спасибо! Только что пришёл - разбирал салон. Почти всё поснимал, только задние спинки дивана не снял - там болты в полу насквозь, а закладная гайка - внутри в лонжероне. Закладная провернулась и всё.:) Ну ничо - болгарка маленькая нужна.

Общивки все снял, сиденье правое пассажирское и диван. Снял накладки на дверях и подкрыльники пластмассовые.

Заморочился с разборкой - надо же чёт делать! :) Да и собирать - потом сам буду не спеша...

В общем не так всё страшно, только вот крыша - здорово заломана. Я посмотрел фото "автоботаника" - там вообще пипец, вот:

http://autokadabra.ru/users/autobotanik

 

Седня знакомый мужичёк посмотрел, грит: Это из-за колеса которое разбортировалось получилось. В покрышке на боковине круглая (почему-то) дыра 30 мм в диаметре - снаружи, вырвало прямо круглый кусок боковины; диск снаружи обточен об асфальт, диск внутри - остроконечная вмятина с пол-ладони величиной. Остальные колёса - ни царапины. Т.е. долбануло об бордюр - уже "пустой" диск с болтающейся на нём покрышкой.

Т.е. получилось как: Резко повернул направо, потом налево, опять направо; задняя левая покрышка видимо слетела с диска (накачана слабо была 2,3 атм., а диск 9,0 дюймов), диск как плуг (царапину на асфальте видно - ходил смотреть вечером) поехал боком по асфальту, потом диск врезался в бордюр и его замяло, а в покрышке пробило дыру. Потом уже боком летел по газону, въехал в закопанную в землю трубу и на излёте - опрокинулся.

Попозже фото колеса этого покажу. Ширина 265 - мало для диска 9,0 дюйм.

Стояли бы 18-дюймовые колёса - может и не получилось бы так...

На фото видно дырку и обточенный край диска:

post-12236-0-06654100-1367761676_thumb.jpg

Ну что делать, бывает...

Я даже не помню - тормозил я или нет. Наверное нет - следов торм пути на асфальте нет, хотел "вырулить"... Не вырулил!

У меня как-то "отпечаталось" уже давно, что есть два способа избежать наезда на препятствие: Экстренное торможение и Маневр. Маневр не прокатил...:)

 

Буду сичас инет мониторить - запчасти искать. Двери передние. Задняя правая - хорошая. Левая задняя тоже ничо так. Крылья, капот. Крыша - жесть конечно. Это всё люк виноват наверное - слабое место.

Спасибо всем!

Очень удивило (обрадовало конечно же) поведение людей: Совершенно незнакомые люди останавливались, подходили - предлагали помощь. Человек десять прибежали - хотели разбить стекло люка, потом приказали ползти в багажник (я чёт растерялся, думал бить сичас будут ногами, в машине затаился) и вытащили меня через заднюю дверь. Правда когда ГАИши стали звать людей - переворачивать авто - народу не хватило, тяжёлый жып.

Потом приехали слегка знакомые Армяне и вызвали армянский эвакуатор. Другой знакомый Армянин, хозяин ресторанчика и фитнес-клуба в Долгопрудном - ехал мимо, остановился, предложил поставить разбитое авто на территорию фитнессклуба, мол там охрана и ехать недалеко.

Пока эвакуатор ехал - Армяне позвонили своему знакомому Армянину из автосервиса в Грибках (на дмитровке) - приехали ещё четверо Армян - из Автосервиса. Чуть прямо сразу не увезли в армянский автосервис, оставили номер телефона. Но я сказал - мне подумать надо, как мол и чего...

:)

Да, всё произошло в центре г.Долгопрудный, на центральной городской клумбе, в 300 метрах от паркинга, откуда я выехал. Это был первый и последний - разгончик в этот день. Жесть. Нуничо...

 

Зы: От удара в салон откуда-то выскочили две монетки по 25 центов... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Армян не этот случайно? :)

 

Да нее... Этот какой-то весёлый. А те - серьёзные были, деловые пасаны.:)

Вообще - Армяне замечательные люди! Человечные. Ну, с такими меня сводит товарищ Судьба. А "плохие" - только в "армии" встречал, но это они тогда (давно) были плохие, а сейчас я уже по другому ко многим вещам отношусь... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Авто делается, верх криши однозначно под замену, как и крылья с передними дверями. Лонжероны крепкие, скорость была небольшой, газон мягкий. Никто не пострадал.

ЗЫ Не такие убитые в хлам авто восстанавливали! Собирая из трех одну. А это мелочь!

(бывший владелец собственной кузовной СТО)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага, а потом на этом ещё ездят по дорогам общего пользования [это ирония про сборные кузова из 3 частей] (заводскую жесткость и точную форму уже не вернуть, в первую очередь жесткость)...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Дружище, а что с правами то?

 

Отдал ГАИшнику права + техпаспорт + страховку... ГАИшник сказал: В ГАИ забирать. Я не стал вникать - чёт загрустил в тот момент - завтра узнаю как и чего. Тут ГАИ недалеко от меня...

Всё произошло на перекрёстке, светофор там есть; плюс зацепил я чуть фольксваген - ему составляли протокол - хозяин сидел в патрульной машине. Мне протокол не составляли - после того как авто перевернули - ГАИши изчезли...

Наверное в группу разбора пойду. Если чего узнать нужно будет - есть у меня знакомец в ГАИ.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ага, а потом на этом ещё ездят по дорогам общего пользования [это ирония про сборные кузова из 3 частей] (заводскую жесткость и точную форму уже не вернуть, в первую очередь жесткость)...

Так это вы еще не знаете как наши соседи Литовцы авто делают! :crazy: Во всяком случае раньше так делали и нашему брату втюривали! Я свою первую Беху именно из двух и сложил. Отьездил на ней семь лет, до сих пор сосед ездит! Тут смотря как к этому делу подойти, если с руками и головой, все возможно. За время работы таких чудес насмотрелся! Нет, конечно это не совсем айс, и теперь этим не занимаюсь, то были лихие девяностые.

Так тут-то совсем другая ситуация - с лонжеронами ведь все в порядке. Опять же, на предыдущем Чирке у меня была другая крыша, ну упало дерево, что было делать? Метал растянут - рихтовать, резать, шпаклевать? Расшили аккурат по верхним стойкам, да приварили на место новую.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Mugatu,

 

Блииин ..... только колеса поставил.....

Грустно это ((

 

Сам то как - не пострадал?

Ты же не пристегнут был.. и почему не пристегнулся?

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

MugatuЖень. Сочувствую, но главное цел

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Mugatu, Удачи в восстановлении своего друга!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да знаю я это всё, прочности всё равно не добавляет, не то уже.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu,

 

Блииин ..... только колеса поставил.....

Грустно это ((

 

С одной стороны - грустно, а с другой - прикольно: Я на новых колёсах 50 км проехал, не больше! Это как в багажнике яйца везти и в аварию попасть: Я в 1994 году (первая авария моя) въехал на "41-вом москвиче" в багажник "жигулей" которые везли на продажу (в деревне) коробки с яйцами. Было грустно, но в тоже время - прикольно! :)

 

Нуничо. Ещё одно колесо куплю, а это может прокатать получится (хотя врят ли) и на запаску. Но всё-равно - нужно на диски 9,0 шириной резину пошире чем 265...

 

Зы: Списался с человеком - есть автосервил и запчасти есть. С "чирка" 2009 г.в. Кроме крыши есть. В Москве. Туда наверное и поеду - если всё срастётся...

Крышу надо менять, грит, но это и понятно было, заломан металл. А к армянам птица обломинго прилетит.:)

 

Только что вспомнил, что инспектор ГИБДД у меня спросил: Протокол оформлять нужно? Я удивился и сказал что наверное нет. А перед этим он спросил: "каско" или "осаго" у меня. У меня "осаго"...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

С одной стороны - грустно, а с другой - прикольно: Я на новых колёсах 50 км проехал, не больше! Это как в багажнике яйца везти и в аварию попасть: Я в 1994 году (первая авария моя) въехал на "41-вом москвиче" в багажник "жигулей" которые везли на продажу (в деревне) коробки с яйцами. Было грустно, но в тоже время - прикольно! :)

 

Нуничо. Ещё одно колесо куплю, а это может прокатать получится (хотя врят ли) и на запаску. Но всё-равно - нужно на диски 9,0 шириной резину пошире чем 265...

 

Зы: Списался с человеком - есть автосервил и запчасти есть. С "чирка" 2009 г.в. Кроме крыши есть. В Москве. Туда наверное и поеду - если всё срастётся...

Крышу надо менять, грит, но это и понятно было, заломан металл. А к армянам птица обломинго прилетит.:)

Рад чТО Вы Евгений на позитиве немного.Не дай бог кому такого.Хорошо что шишкой отделались.Поправляйтесь Вы и Ваш грандик.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu,

 

Блииин ..... только колеса поставил.....

Грустно это ((

 

Сам то как - не пострадал?

Ты же не пристегнут был.. и почему не пристегнулся?

 

Колёса - куплю ещё адын штук! :) Но резину буду другую ставить - нужно шириной не менее 285 (265 мало).

 

Сам не пострадал, только "душевные травмы" получил, шишку на лбу и порвал штаны - когда по эвакуатору лазил... :)

 

Не пристегнулся - планировал проехать 600 метров и сходить в магазин - положить деньжат на "яндекс-деньги". Зато салон остался цел, подушки не сработали же...

 

Главное: Сегодня съездил в местное ГАИ - мне отдали всё - права, техпаспорт и страховку. Сказали: Административное дело не заведено, претензий со стороны водителя "фольксвагена" и ГИБДД - нет. Больше не переворачивайтесь (ГАЕц типа пошутил:)).

Трактовка: "Не справился с управлением авто".

 

Т.е. получается, что у меня было два варианта - бить фольксвагена с вероятностью покалечить водителя или его пассажира, или вариант "объехать".

На самом деле объехать я решил как-то нечаянно, как-то само собой получилось! А тормозами я не пользовался...:)

 

Ну, как вышло, так и пусть...

 

Во вторник на следующей неделе - отдаю авто в автосервис. Автосервис хороший, обещают "сделать лучше чем было"... Недёшево, зато по серьёзному всё у них - ездил смотрел. А ко мне мастер оттуда приезжал - смотрел авто.

 

Зы: Всё-равно красить целиком, может какую "полосочку" запизд.чить!? Типа спортивную... Или в необычный цвет покрасить, гулять так гулять? Типа как вот здесь:

post-12236-0-44311900-1368005959_thumb.jpgpost-12236-0-60674100-1368005983_thumb.jpg

 

Здесь про необычные цвета есть: http://sparcoman.ru/7-variantov-matovoj-pokraski-avtomobilya/

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

крась - заценим, вот уж точно будет нига-тюнинг :crazy: желтый силовой бампер :hands:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот чего получилось. Красный (опасный) - я. Голубой - фольксваген:). Я еду за фольксвагеном. Скорость км 20-40 в час. Потом мне надоело тошнить и я его решил объехать. Объехать справа - тут каюсь. Фолькс едет слева (там две полосы). Подъехав в повороту направо "голубой" решил поехать направо, резко сбросил скорость, почти остановился и резко (ооочень резко - как понос) дёрнулся направо. А справа - уже я набрал скорость и собираюсь обогнать. Я ухожу максимально вправо, задеваю его за передний бампер (оторвал бампер ему), потом кручу руль влево (чтобы на дороге поместиться), у меня разбортировалось колесо, диск цепляет за асфальт, тут я подлетаю к бордюрным камням, залетаю на газон уже левым боком вперёд мордой направо (на газоне видно ТРИ пропаханные параллельные колеи) врезаюсь бампером в закопанную в землю толстую трубу и переворачиваюсь.

Светофор на перекрёстке был, горел зелёным...

 

Типа так:

 

post-12236-0-02167400-1368008596_thumb.png

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

крась - заценим, вот уж точно будет нига-тюнинг :crazy: желтый силовой бампер :hands:

 

Силовому песта. Согнуло его. Посередине. В общем-то можно погреть и выправить, да только нунах... Не буду силовой ставить.

Я теперь буду "SRT" - тунинх мутить.:)

 

Зы: Да нехочется больше такую железку на морде таскать, лишнее это. Лишние 65 кг (а мне кажется что даже больше - с нижними защитами и кроссмембером) - очень даже чувствуются на авто. Да и длинный авто становится. А самое главное - если таким бампером кому куда-нить въедешь - потом всю жизнь будешь за лечение платить ведь... Чесное слово: Едешь, а за окружающих - страшно! Испугацца же шописец могут... :)

Лечицца дорого сичас, а здоровым - дешевле быть...

 

Зы: А днём ранее перед аварией, я сделал сход-развал, купил дополнительные фарки "хелла" ближнего\дальнего света (к бамперу прикрутить хотел) и пару антенн для радиостанции - одну успел (для выпендрёжу) к бамперу прикрутить - она благополучно оторвалась и осталась не газоне где-то... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Магомед 77
    • ALEX3
    • Dim2013
    • Антон Геннадьевич
    • Yugin
    • Сергей Фед.
    • Александр 45
    • MishaS
    • MarkS
    • Lavillmon
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.