Перейти к содержанию

Прошу советов по ремонту и прочее


Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. 03.05.13. я разбил авто. Собирался съездить - забрать сына и поехать в Кубинку в танковый музей.

Права мне отдали неделю назад, так что это должен был быть первый "дальнячок" :) за последние полтора года.

Дальнячок не состоялся, а права - отобрали опять...:)

На скорости около 50 км час у меня возник выбор: Бить впереди стоящее авто (стоящее) или вырулить - объёхать. Дёрнул руль вправо, пролетел мимо стоящего "фольксвагена" (чиркнул ему по бамперу), потом руль влево, потом скорее всего опять вправо - и приехал в бордюрные камни, перелетел через них, задняя левая покрышка лопнула (диск здорово погнуло), голый диск как плуг зарылся в землю (на газоне), далее - врезался в металлическую толстостенную трубу диаметром 400 мм, врытую на метр в землю - выворотил его, и уже на излёте, нехотя так - лёг на левый бок и через крышу - перевалился на правый.

Мотор работал - выключил.

Подбежали люди, хотели мне разбить люк (чтобы я вылез) очень чёт переживали за меня - бегали вокруг и орали. Я запретил разбивать люк:) и вылез через заднюю дверь (мне её открыли конечно).

Жив - здоров, шишка на лбу и всё.

ГАИшы вызвали кран (руками не вышло) который зацепил и поставил авто на колёса. Пока лежал на боку - вытекло масло из АКПП по трубке для щупа.

Подушки не сработали - был не пристёгнут.

Если бы ударил в впереди стоящий "фольксваген" - мне не было бы ничего, а "фолькс" был бы убит. Силовик - хорошая вещь.

Авто в таком виде, когда уже на колёса поставили:

 

post-12236-0-95236300-1367728907_thumb.jpgpost-12236-0-78248500-1367728918_thumb.jpg

post-12236-0-02978500-1367728947_thumb.jpgpost-12236-0-99893200-1367728968_thumb.jpgpost-12236-0-28624300-1367730617_thumb.jpg

 

Мотор работает, авто едет. Силовик спас передок. Передние части крыльев когда авто легло на бок - ушли немного внутрь - верхняя часть "телевизора" ушла чуть внутрь (радиаторы наклонились сверху внутрь). Лонжероны и ходовая (вчера на яме полазил с рулеткой и лампой-переноской) в порядке.

 

У меня есть большое желание восстановить авто. Просто хочу - жалко его, а убил я его "на ровном месте" и глупо как-то.

 

Собсна вопросы:

 

1) Возможно ли купить где-нить целый кузов от WK ? Вчера звонил по разборкам, грят искать надо по объявам, а из США кузова целыми не возим, мол. Ещё позвонил в несколько мест - кузовов нет. Относительно дверей и прочих - грят: Нужно смотреть - приезжайте посмотрим.

2) Куда отдать в ремонт? В какой автосервис? Отписал, отправил фото и позвонил в "автоботаник", которые славятся своими эпическими восстановлениями авто - жду ответа.

3) Есть знакомые армяне (грибки на дмитровке) - приезжали смотрели, говорят: Не вопрос - сделаем, хоть сейчас на эвакуатор и к ним.

4) Это же jeep:). Нужна будет куча всякого мелкого и не мелкого - шмурдяка: клипсы всякие, резинки. Хотелось бы, конечно, отдать ТУДА, где занимаются именно jeep. Куда?

5) Продать "на металлолом" и купить другой. Это плохой (не нравится мне) вариант. Или хороший?

 

Главный гемор, как я понимаю, крыша. Промята (на фото) и несколько выпучена "горбом" наружу между релингами.

 

Вот такая ситуация. Только не жалейте меня пожалуйста и не соболезнуйте - ерунда всё, не стоит оно того, бывает и хуже, особенно у других. Всё хорошо. Главное что в авто я был один и не покалечил никого.

Я не выпил ни рюмки до сих пор, сплю плохо но ничё, а вчера - целый день отмывал авто и разбирал его. Фоты есть новые...

Денег на ремонт жалеть не буду - не в деньгах счастие!! :)

 

Спасибо!

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ещё фото:

 

post-12236-0-17999400-1367730818_thumb.jpgpost-12236-0-36689100-1367730832_thumb.jpgpost-12236-0-31444800-1367730840_thumb.jpg

post-12236-0-89473100-1367730848_thumb.jpg

 

Вчера помыл инвалида и чуть подразобрал:

 

post-12236-0-53421200-1367731041_thumb.jpgpost-12236-0-17019500-1367731056_thumb.jpgpost-12236-0-93535800-1367731064_thumb.jpg

post-12236-0-07231100-1367731072_thumb.jpgpost-12236-0-85430200-1367731079_thumb.jpg

 

Рулеткой промерил и просмотрел всё снизу - порядок. Сейчас поеду (на автобусе) салон разбирать...:)

Изменено пользователем Mugatu
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Да Жень, сочувствую((( Так и не понял чето, как все произошло. А права почему опять забрали!?

Слуш, а в европе не вариант кузов найти или под доки такой же? http://a.mega-avto.com/GERMANY/index.php?mode=lot&url=aHR0cDovL3N1Y2hlbi5tb2JpbGUuZGUvYXV0by1pbnNlcmF0L2plZXAtZ3JhbmQtY2hlcm9rZWUtNC03aS12OC1saW1pdGVkLWF1dG9tYXRhcy12aWxuaXVzLzE3NDU3NTcwMi5odG1sP2xhbmc9cnUmcGFnZU51bWJlcj01Jl9fbHA9Mzkmc2NvcGVJZD1DJnNvcnRPcHRpb24uc29ydEJ5PXByaWNlLmNvbnN1bWVyR3Jvc3NFdXJvJm1ha2VNb2RlbFZhcmlhbnQxLm1ha2VJZD0xMjYwMCZtYWtlTW9kZWxWYXJpYW50MS5tb2RlbElkPTcmbWFrZU1vZGVsVmFyaWFudDEuc2VhcmNoSW5GcmVldGV4dD1mYWxzZSZtYWtlTW9kZWxWYXJpYW50Mi5zZWFyY2hJbkZyZWV0ZXh0PWZhbHNlJm1ha2VNb2RlbFZhcmlhbnQzLnNlYXJjaEluRnJlZXRleHQ9ZmFsc2UmbWluRmlyc3RSZWdpc3RyYXRpb25EYXRlPTIwMDMtMDEtMDEmbWF4Rmlyc3RSZWdpc3RyYXRpb25EYXRlPTIwMDktMTItMzEmbmVnYXRpdmVGZWF0dXJlcz1FWFBPUlQ=

http://a.mega-avto.com/GERMANY/index.php?mode=lot&url=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

 

Движок тока свой поставишь потом))

2
Автомобиль: джип
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть запчастюшки на Ваш авто. Но кузова в сборе точно не будет

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сочувствую дружише :( :( :( Главно сам жив здров,машина правда жалко,а вот правами я тоже не понял почему отобрали :wacko:

Изменено пользователем Emrah
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Тоже не понятно за что права отобрали, если бы в ДТП у всех отбирали, улицы бы в момент опустели. :blink: Жив остался и другим шанс оставил, респект, не каждый сможет так оценить и сделать выбор.

 

Под замену две передние двери, крылья. Крышу наверно переваривать, выправлять её это не очень хорошо. Геометрию надо ещё кузова смотреть не ушло ли куда чего и как сильно. А так видел и по хуже - все делается.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu, Жень, поздравляю, что сам цел и никого не убил.

Машина помяла перышки, крыша делается. Если будут делать не криворучки, то последствий после ремонта не заметишь, их не будет.

Я бы ремонтировал. и с AXL свяжись, может есть что на твою.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если решите ремонтировать, попробуйте кузов в Литве найти. Литовцы таскают из Англии праворульные на разборку. Не думаю, что будет дорого. Вот сайт: http://ru.auto.plius.lt/

 

P.S. Сейчас посмотрел, из Америки тоже есть, но в основном Ларедо.

Изменено пользователем Artiom
  • Партнёр клуба
7 453
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

кузов это геморройно... ИМХО - крылья + двери + крышу с донора и в малярку

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо! Только что пришёл - разбирал салон. Почти всё поснимал, только задние спинки дивана не снял - там болты в полу насквозь, а закладная гайка - внутри в лонжероне. Закладная провернулась и всё.:) Ну ничо - болгарка маленькая нужна.

Общивки все снял, сиденье правое пассажирское и диван. Снял накладки на дверях и подкрыльники пластмассовые.

Заморочился с разборкой - надо же чёт делать! :) Да и собирать - потом сам буду не спеша...

В общем не так всё страшно, только вот крыша - здорово заломана. Я посмотрел фото "автоботаника" - там вообще пипец, вот:

http://autokadabra.ru/users/autobotanik

 

Седня знакомый мужичёк посмотрел, грит: Это из-за колеса которое разбортировалось получилось. В покрышке на боковине круглая (почему-то) дыра 30 мм в диаметре - снаружи, вырвало прямо круглый кусок боковины; диск снаружи обточен об асфальт, диск внутри - остроконечная вмятина с пол-ладони величиной. Остальные колёса - ни царапины. Т.е. долбануло об бордюр - уже "пустой" диск с болтающейся на нём покрышкой.

Т.е. получилось как: Резко повернул направо, потом налево, опять направо; задняя левая покрышка видимо слетела с диска (накачана слабо была 2,3 атм., а диск 9,0 дюймов), диск как плуг (царапину на асфальте видно - ходил смотреть вечером) поехал боком по асфальту, потом диск врезался в бордюр и его замяло, а в покрышке пробило дыру. Потом уже боком летел по газону, въехал в закопанную в землю трубу и на излёте - опрокинулся.

Попозже фото колеса этого покажу. Ширина 265 - мало для диска 9,0 дюйм.

Стояли бы 18-дюймовые колёса - может и не получилось бы так...

На фото видно дырку и обточенный край диска:

post-12236-0-06654100-1367761676_thumb.jpg

Ну что делать, бывает...

Я даже не помню - тормозил я или нет. Наверное нет - следов торм пути на асфальте нет, хотел "вырулить"... Не вырулил!

У меня как-то "отпечаталось" уже давно, что есть два способа избежать наезда на препятствие: Экстренное торможение и Маневр. Маневр не прокатил...:)

 

Буду сичас инет мониторить - запчасти искать. Двери передние. Задняя правая - хорошая. Левая задняя тоже ничо так. Крылья, капот. Крыша - жесть конечно. Это всё люк виноват наверное - слабое место.

Спасибо всем!

Очень удивило (обрадовало конечно же) поведение людей: Совершенно незнакомые люди останавливались, подходили - предлагали помощь. Человек десять прибежали - хотели разбить стекло люка, потом приказали ползти в багажник (я чёт растерялся, думал бить сичас будут ногами, в машине затаился) и вытащили меня через заднюю дверь. Правда когда ГАИши стали звать людей - переворачивать авто - народу не хватило, тяжёлый жып.

Потом приехали слегка знакомые Армяне и вызвали армянский эвакуатор. Другой знакомый Армянин, хозяин ресторанчика и фитнес-клуба в Долгопрудном - ехал мимо, остановился, предложил поставить разбитое авто на территорию фитнессклуба, мол там охрана и ехать недалеко.

Пока эвакуатор ехал - Армяне позвонили своему знакомому Армянину из автосервиса в Грибках (на дмитровке) - приехали ещё четверо Армян - из Автосервиса. Чуть прямо сразу не увезли в армянский автосервис, оставили номер телефона. Но я сказал - мне подумать надо, как мол и чего...

:)

Да, всё произошло в центре г.Долгопрудный, на центральной городской клумбе, в 300 метрах от паркинга, откуда я выехал. Это был первый и последний - разгончик в этот день. Жесть. Нуничо...

 

Зы: От удара в салон откуда-то выскочили две монетки по 25 центов... :)

Изменено пользователем Mugatu
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Армян не этот случайно? :)

%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8F%D0%BD.jpg

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Армян не этот случайно? :)

 

Да нее... Этот какой-то весёлый. А те - серьёзные были, деловые пасаны.:)

Вообще - Армяне замечательные люди! Человечные. Ну, с такими меня сводит товарищ Судьба. А "плохие" - только в "армии" встречал, но это они тогда (давно) были плохие, а сейчас я уже по другому ко многим вещам отношусь... :)

Изменено пользователем Mugatu
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дружище, а что с правами то?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот ведь блин :wizard: ,сочувствую.выздоравливайте скорей

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Авто делается, верх криши однозначно под замену, как и крылья с передними дверями. Лонжероны крепкие, скорость была небольшой, газон мягкий. Никто не пострадал.

ЗЫ Не такие убитые в хлам авто восстанавливали! Собирая из трех одну. А это мелочь!

(бывший владелец собственной кузовной СТО)

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ага, а потом на этом ещё ездят по дорогам общего пользования [это ирония про сборные кузова из 3 частей] (заводскую жесткость и точную форму уже не вернуть, в первую очередь жесткость)...

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Видимо, пришло время делать из него проходимца.

post-6509-0-99334700-1367775479_thumb.jpg

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дружище, а что с правами то?

 

Отдал ГАИшнику права + техпаспорт + страховку... ГАИшник сказал: В ГАИ забирать. Я не стал вникать - чёт загрустил в тот момент - завтра узнаю как и чего. Тут ГАИ недалеко от меня...

Всё произошло на перекрёстке, светофор там есть; плюс зацепил я чуть фольксваген - ему составляли протокол - хозяин сидел в патрульной машине. Мне протокол не составляли - после того как авто перевернули - ГАИши изчезли...

Наверное в группу разбора пойду. Если чего узнать нужно будет - есть у меня знакомец в ГАИ.

Изменено пользователем Mugatu
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Ага, а потом на этом ещё ездят по дорогам общего пользования [это ирония про сборные кузова из 3 частей] (заводскую жесткость и точную форму уже не вернуть, в первую очередь жесткость)...

Так это вы еще не знаете как наши соседи Литовцы авто делают! :crazy: Во всяком случае раньше так делали и нашему брату втюривали! Я свою первую Беху именно из двух и сложил. Отьездил на ней семь лет, до сих пор сосед ездит! Тут смотря как к этому делу подойти, если с руками и головой, все возможно. За время работы таких чудес насмотрелся! Нет, конечно это не совсем айс, и теперь этим не занимаюсь, то были лихие девяностые.

Так тут-то совсем другая ситуация - с лонжеронами ведь все в порядке. Опять же, на предыдущем Чирке у меня была другая крыша, ну упало дерево, что было делать? Метал растянут - рихтовать, резать, шпаклевать? Расшили аккурат по верхним стойкам, да приварили на место новую.

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mugatu,

 

Блииин ..... только колеса поставил.....

Грустно это ((

 

Сам то как - не пострадал?

Ты же не пристегнут был.. и почему не пристегнулся?

Изменено пользователем Rufoto
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

MugatuЖень. Сочувствую, но главное цел

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu, Удачи в восстановлении своего друга!

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да знаю я это всё, прочности всё равно не добавляет, не то уже.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mugatu,

 

Блииин ..... только колеса поставил.....

Грустно это ((

 

С одной стороны - грустно, а с другой - прикольно: Я на новых колёсах 50 км проехал, не больше! Это как в багажнике яйца везти и в аварию попасть: Я в 1994 году (первая авария моя) въехал на "41-вом москвиче" в багажник "жигулей" которые везли на продажу (в деревне) коробки с яйцами. Было грустно, но в тоже время - прикольно! :)

 

Нуничо. Ещё одно колесо куплю, а это может прокатать получится (хотя врят ли) и на запаску. Но всё-равно - нужно на диски 9,0 шириной резину пошире чем 265...

 

Зы: Списался с человеком - есть автосервил и запчасти есть. С "чирка" 2009 г.в. Кроме крыши есть. В Москве. Туда наверное и поеду - если всё срастётся...

Крышу надо менять, грит, но это и понятно было, заломан металл. А к армянам птица обломинго прилетит.:)

 

Только что вспомнил, что инспектор ГИБДД у меня спросил: Протокол оформлять нужно? Я удивился и сказал что наверное нет. А перед этим он спросил: "каско" или "осаго" у меня. У меня "осаго"...

Изменено пользователем Mugatu
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

С одной стороны - грустно, а с другой - прикольно: Я на новых колёсах 50 км проехал, не больше! Это как в багажнике яйца везти и в аварию попасть: Я в 1994 году (первая авария моя) въехал на "41-вом москвиче" в багажник "жигулей" которые везли на продажу (в деревне) коробки с яйцами. Было грустно, но в тоже время - прикольно! :)

 

Нуничо. Ещё одно колесо куплю, а это может прокатать получится (хотя врят ли) и на запаску. Но всё-равно - нужно на диски 9,0 шириной резину пошире чем 265...

 

Зы: Списался с человеком - есть автосервил и запчасти есть. С "чирка" 2009 г.в. Кроме крыши есть. В Москве. Туда наверное и поеду - если всё срастётся...

Крышу надо менять, грит, но это и понятно было, заломан металл. А к армянам птица обломинго прилетит.:)

Рад чТО Вы Евгений на позитиве немного.Не дай бог кому такого.Хорошо что шишкой отделались.Поправляйтесь Вы и Ваш грандик.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mugatu,

 

Блииин ..... только колеса поставил.....

Грустно это ((

 

Сам то как - не пострадал?

Ты же не пристегнут был.. и почему не пристегнулся?

 

Колёса - куплю ещё адын штук! :) Но резину буду другую ставить - нужно шириной не менее 285 (265 мало).

 

Сам не пострадал, только "душевные травмы" получил, шишку на лбу и порвал штаны - когда по эвакуатору лазил... :)

 

Не пристегнулся - планировал проехать 600 метров и сходить в магазин - положить деньжат на "яндекс-деньги". Зато салон остался цел, подушки не сработали же...

 

Главное: Сегодня съездил в местное ГАИ - мне отдали всё - права, техпаспорт и страховку. Сказали: Административное дело не заведено, претензий со стороны водителя "фольксвагена" и ГИБДД - нет. Больше не переворачивайтесь (ГАЕц типа пошутил:)).

Трактовка: "Не справился с управлением авто".

 

Т.е. получается, что у меня было два варианта - бить фольксвагена с вероятностью покалечить водителя или его пассажира, или вариант "объехать".

На самом деле объехать я решил как-то нечаянно, как-то само собой получилось! А тормозами я не пользовался...:)

 

Ну, как вышло, так и пусть...

 

Во вторник на следующей неделе - отдаю авто в автосервис. Автосервис хороший, обещают "сделать лучше чем было"... Недёшево, зато по серьёзному всё у них - ездил смотрел. А ко мне мастер оттуда приезжал - смотрел авто.

 

Зы: Всё-равно красить целиком, может какую "полосочку" запизд.чить!? Типа спортивную... Или в необычный цвет покрасить, гулять так гулять? Типа как вот здесь:

post-12236-0-44311900-1368005959_thumb.jpgpost-12236-0-60674100-1368005983_thumb.jpg

 

Здесь про необычные цвета есть: http://sparcoman.ru/7-variantov-matovoj-pokraski-avtomobilya/

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Крась в зеленый - в лесу не приметный :crazy:

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

крась - заценим, вот уж точно будет нига-тюнинг :crazy: желтый силовой бампер :hands:

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот чего получилось. Красный (опасный) - я. Голубой - фольксваген:). Я еду за фольксвагеном. Скорость км 20-40 в час. Потом мне надоело тошнить и я его решил объехать. Объехать справа - тут каюсь. Фолькс едет слева (там две полосы). Подъехав в повороту направо "голубой" решил поехать направо, резко сбросил скорость, почти остановился и резко (ооочень резко - как понос) дёрнулся направо. А справа - уже я набрал скорость и собираюсь обогнать. Я ухожу максимально вправо, задеваю его за передний бампер (оторвал бампер ему), потом кручу руль влево (чтобы на дороге поместиться), у меня разбортировалось колесо, диск цепляет за асфальт, тут я подлетаю к бордюрным камням, залетаю на газон уже левым боком вперёд мордой направо (на газоне видно ТРИ пропаханные параллельные колеи) врезаюсь бампером в закопанную в землю толстую трубу и переворачиваюсь.

Светофор на перекрёстке был, горел зелёным...

 

Типа так:

 

post-12236-0-02167400-1368008596_thumb.png

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

крась - заценим, вот уж точно будет нига-тюнинг :crazy: желтый силовой бампер :hands:

 

Силовому песта. Согнуло его. Посередине. В общем-то можно погреть и выправить, да только нунах... Не буду силовой ставить.

Я теперь буду "SRT" - тунинх мутить.:)

 

Зы: Да нехочется больше такую железку на морде таскать, лишнее это. Лишние 65 кг (а мне кажется что даже больше - с нижними защитами и кроссмембером) - очень даже чувствуются на авто. Да и длинный авто становится. А самое главное - если таким бампером кому куда-нить въедешь - потом всю жизнь будешь за лечение платить ведь... Чесное слово: Едешь, а за окружающих - страшно! Испугацца же шописец могут... :)

Лечицца дорого сичас, а здоровым - дешевле быть...

 

Зы: А днём ранее перед аварией, я сделал сход-развал, купил дополнительные фарки "хелла" ближнего\дальнего света (к бамперу прикрутить хотел) и пару антенн для радиостанции - одну успел (для выпендрёжу) к бамперу прикрутить - она благополучно оторвалась и осталась не газоне где-то... :)

Изменено пользователем Mugatu

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 322 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • viton05
    • buzz
    • AL-powerman
    • Сергей Челябинск
    • JeeCher
    • stanislav124
    • MartinH3
    • Andrey1979
    • deniks
    • Макс_105
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 019
    • Максимум онлайн
      1 398

    KirillXJ
    Новый пользователь
    KirillXJ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.