Перейти к содержанию

Установка сабвуфера в WH\WK


Рекомендуемые сообщения

2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Играющий нормально саб в крыло - вот это небюджетно. Причем весьма.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Играющий нормально саб в крыло - вот это небюджетно. Причем весьма.

Да согласен.....саб с усилком тысяч за 12 000-15 000 можно взять и сделать всё самому 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мечтать не вредно - кончится всё равно около 40к расходов.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Соглашусь с Николаем, только корпус стела потянет пару соток баксов

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Получится какашка. Плюс не все это умеют делать в принципе.

Сэкономить сможет только тот, кто это делает регулярно, от слова не первый раз. То есть - относительно опытный мастер.

Это как с обтяжкой руля кожей - вроде ничего сложного, куча примеров в сети с картинками, видео всякие...но получается с первого раза не очень.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

ЗЯ я сам смогу сделать, и делал, правда обтяжка выглядит так себе, а вот сделать стелс, это как то выше моих возможностей. Если руки гуд, то мои поздравляшки

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

За ЗЯ самодельный не было разговора - разговор строго про стеллс.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Николай Пименов, был разговор сделать своими руками

 

@Richmond,  почему? есть много вариантов стелса для Гранда, там куча места под пластиком 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Речь была про стелс в крыло, а уже потом - про самодеятельность в части его изготовления.

Вариантов много, вариантов сделать хорошо бюджетно - очень мало.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Мужчины не надо сориться, вариант в крыло, уже не рассматриваю, реально дорого, хоть своими, хоть не своими руками (своими, чуть дешевле), в среду привезут саб и моноблок, воткну и сравним все плюсы и минусы...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


в среду привезут саб и моноблок, воткну и сравним все плюсы и минусы...

а что тут сравнивать. Без саба звук унылый и сухой. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите плиз, собираюсь поехать воткнуть саб, предварительно общался с людьми, которые профессионально занимаются звуком, так они мне сказали, что саб к существующему усилку надо подключать через некий девайс (как то он его назвал, толи частотник толи фильтр частот), чтоб система играла правильно и не сгорел усилок. Развод или действительно такое может быть?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Так точно, преобразователь высокого сигнала в низкий.

Правда бывают и усилки сразу с высоким входом

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


что саб к существующему усилку надо подключать через некий девайс

Существующий - это какой? который штатный, или который вам дадут с буфером? Если вы хотите его подключить к штатному, то это по-моему глупая затея. Какая номинальная мощность у саба и усилителя? Просто если у буфера будет мощность на порядок выше, то либо он не заиграет, либо что-нибудь выйдет из строя. Ещё интересно бы знать сопротивление катушки саба. В любом случае к штатному усилителю я бы его не пихал)) 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Да нет конечно....моноблок свой к сабу, я имел ввиду подключение к мидам, которые в дверях

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Мечтать не вредно - кончится всё равно около 40к расходов.

Воткнули вчера мне саб.....не удержался сделал шумку в передних дверях, родной бостон действительно заиграл по другому, моноблок с регулировкой баса,что порадовало. Бюджет:саб 8000, моноблок 8000, преобразователь 2500, провода 3000 (хотя можно было найти дешевле) итого 21500 (если делать самому), ну никак не сорок. Я делал не сам, потому плюс ещё 11500 (вместе с шумкой).Как то так.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Зачем вы цены пишите? Вы пишите какие компоненты использовали, какая у вас в штате голова, какой усилитель.)

Изменено пользователем Richmond
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Cаб - Eton Force 10-600 500Вт, моноблок- ArtSound XE 1, преобразователь Alpine 4311, всё остальное штатное, голова тоже штатная, которая с большим экраном, как называется не знаю.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Наиграетесь за пару недель, месяц, захочется большего.... (Скоро начнете слышать как играет ящик, но не саб)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

В этом деле главное вовремя остановиться....это проходил, в автозвук можно вваливать денег бесконечно и всё равно всегда будет что то не нравиться

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

добавлю свои 5 копеек к теме)) 


Итак - после покупки ГЧ WK 06 г.в. заморочился по поводу переделки звуковой системы (штатная вроде бы не чего, но флешки не читает камеру заднего вида вообще не приделаешь дисплея нет (ушастик был) и т. д.) Первым делом головное устройство - всякие магнитолы которые ставятся место штатной (нечего не переделывая) меня не устроили сразу, был приобретен Пионер 2 дин (модель не помню, но на 2014 год топовая версия была). Далее, что бы подключить этот пионер к машине и что бы заработал штатный усь нужен был какой то переходник за 7500р, соответственно штатный усь тоже в топку. Место штатного уся был приобретен Кикс (модель тоже не помню))) и подключен к магнитоле по средствам RCA (проводов с тюльпанчиками). динамики - подключил к новому усю через штатные провода, передние еще и через кроссоверы. Все вроде бы не чего, но так как магнитола не стандарт а 2дин и в штатное место не встает, тут путем долгих поисков и ожиданий появилась у меня рамка (центральная панель - накладка) с козырьком от ГЧ WK с магнитолой у которой есть навигация. Ну теперь казалось бы что все, установил все, подключил -  играло замечательно, но не долго, захрипели передние а потом и задние динамики))) В итоге: задние пока отключил (место них саб в багажник поставил временно) а передние заменил на JBL (пищалки в панели остались штатные). Ну и конечно же камеру тоже поставил))) А как же управление музыкой с руля? Спросите вы. Это вообще тема интересная. Что бы оно заработало нужен опять же переходник, адаптер и т.д. Но легких путей я не ищу и придумал следующее - взял пульт от магнитолы (обычный как от телека (продается отдельно)) и припаял в пульте к дорожкам громкости + - и к дорожкам переключения треков << >> проводки, а светодиод (откуда сигналы пульт передает) тоже перенес на проводках. спрятал этот переделанный пульт прямо в руль (сперва припояв все проводки к штатным подрулевым кнопкам громкости и переключения треков) а диод вывел наружу с правой стороны руля, что бы он смотрел на магнитолу. Вот и все, и теперь у меня аудио система совсем другая (в процессе улучшения, есть еще кой какие идеи) и все функции управления с руля остались))        


Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Конечно оригинально, а батарейки в пульте менять надо руль всегда снимать? Но идея сама по себе интересная.  :hands:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Van777

по опыту там  батареек очень на долго хватит, в другой машине тоже пионер и тоже пульт есть (причем пульт еще с пред идущей машины) так там батарейки ни разу не менял, до сих пор работает уже лет 8)) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Господа вопрос по теме. Подскажите как снимать пластиковую обшивку багажника. Ту под которой Усилок бостоновский стоит.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@захар,

1. снимаешь пластиковую накладку порога багажника, ту где ответная часть замка.

2. откручиваешь пол (так как его откручивают, когда запаску хотят достать) и вынимаешь.

3. снимаешь верхнюю часть пластика (ту которая посередине как порог, только сверху).

4. снимаешь боковины верхние (справа и слева от верхнего порога).

5. откручиваешь винтики (один в районе розетки, второй а ложбине в которую шторка багажника вставляется (около спинки сиденья))

6. Идешь в салон и снимаешь накладку из которой ремень безопасности идет (там над ремнем заглушка квадратная, а под ней тоже винтик, ну и крепление ремня тоже откручиваешь)

7. снимаешь уплотнитель задней двери (проема).

8. опускаешь спинку заднего сиденья.

9. отщелкивешь эту всю боковину (под которой усилитель, не удобно, но реально, сидушка мешается).

10 вроде все      

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 161 гость (Посмотреть всех)

    • ales1988
    • MBA1982
    • MasDan
    • porokin
    • Quipu13
    • kupr_vi
    • Сергей Фед.
    • Степан-Снежинск
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.