Перейти к содержанию

Проблемы с электроникой двигателя и коробки


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Окей, это проверим :) Дак вынуть-то его можно просто так?

ДПКВ? в библии описано, да и на форуме я и Кот обсуждали енту тему не раз. В первый раз будешь материться и мучиться, потом руки загнутся нужным образом, как у гинеколога, и вся процедура будет занимать 10-15 минут )))

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я неправильно пишу просто :) Про то, как его вынимать, я уже понял... с матом. Я спрашиваю: можно ли это сделать, не собьется ли регулировка зазора? Сначала, все же, проверю сопротивление у него.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Я неправильно пишу просто :) Про то, как его вынимать, я уже понял... с матом. Я спрашиваю: можно ли это сделать, не собьется ли регулировка зазора? Сначала, все же, проверю сопротивление у него.

там зазор не регулируется, тупо протер площадку (если подлез), установил датчик, прикрутил его.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Господа, что-то у меня уже крыша едет.. сопротивление на дпкв я проверил, оно в норме, ну то есть бесконечность где надо. А вот сам датчик.. Не вижу я его в упор. Решил сделать проще: провести рукой по проводу. И провод привел меня в.. распределитель, откуда торчат наши свечные провода... Это как так? Там разве не датчик распреда стоит? А где тогда дпкв? Я от него даже разъема найти не могу, выходит! Может фото кто-то пришлет? По иллюстрации от 5.2 ничерта непонятно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Датчик колена на колоколе АКПП справа по ходу движения, если меня память не подводит...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Датчик колена на колоколе АКПП справа по ходу движения, если меня память не подводит...

СПРАВА по ходу движения, примерно на без двадцати час стоит.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

По часовой стрелке, если представить циферблат с часовой и минутной.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И смотрю я на него сверху, стою в районе бачка с охлаждайкой и пытаюсь посмотреть? Или лезу вниз и смотрю оттуда? Я примерно в этом же направлении видел только датчик давления масла. Относительно него, получается нужно глубже смотреть, ближе к АКПП? И к слову, где клемма разъема от него?

 

Большое спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

смотреть бестолку - не увидишь ты его. Его щупать надо ))) В библии, в разделе по ДПКВ и по фоткам соклубников ты примерно можешь представить, где он находится, а там уже пальпировать сверху со стороны трубки ЕГР или чуть правее, от кронштейна тросика кикдауна. Там же и шнурок от него нащупаешь, 3 провода и разъемчик папа-мама. Если машина на подъемнике задрана, то можешь (при наличии длинных гибких и тонких рук) подойти слева от коробки и попытаться просунуть руку по стыку коробки-двигла вверх и к правому борту (типа так "приобнять коробку"), вот там, вверху ближе к правому борту, и нащупаешь )))

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо за инфу!! А на сколько там болты, кстати?

 

CPSlocation.jpg

 

Вот он на двигателе 5.2. Надеюсь, что на 5.9 там же...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну вот видишь, я по памяти обманул, почти на пол-второго датчик стоит. болт как всегда, дюймовый, вроде на 12,5 - я 13-ым ключом откручивал.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

Спасибо за инфу!! А на сколько там болты, кстати?

 

CPSlocation.jpg

 

Вот он на двигателе 5.2. Надеюсь, что на 5.9 там же...

у меня стоят под шестигранник рифленые по бокам чтоб пальцами откручивать удобнее. на 5.2 обязательно трубку егр откручивать надо от коллектора и потянув наверх привязать к чему нибудь чтоб не мешал.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, вновь появилось время и желание заняться машиной. Апаю старую тему. И суммирую данные по проблеме на текущую минуту.

 

Итак, сначала факты.

 

-- Я заменил датчик нажатия педали тормоза и проблема с крузиом ушла. Про нее забудем.

 

-- Я понял, что мы возможно не туда копаем. Проблема не в пропадании 4 передачи, а в отсутствии наката! Если верить датчику температуры, то как только масло нагревается выше 60 градусов, плюс-минус, коробка перестает ехать накатом и начинает тормозить двигателем при сбросе газа. Если нажать лампу o/d, то ситуация не меняется. Торможение двигателем продолжается до 1300+- оборотов. На холодной коробке никаких проблем нет. Теперь, что делал:

 

1) Проверил РХХ. Промыл, прочистил. Эффект - нулевой.

 

2) Когда машина начала тормозить двигателем после нагрева коробки, включил нейтраль на АКПП. Торможение двигателем мгновенно прекратилось. Отсюда делаю вывод, что виновата не механика / заклинивший суппорт, а именно сама коробка.

 

3) Регулировал тросик кикдауна с шагом в 1 мм от полностью отпущенного до натянутого до упора. Эффект - ноль. Никакой реакции со стороны коробки.

 

4) Проблема становится особенно яркой, если сбросить контроллер. После сброса эбу и прогрева коробки выше 60, когда начинается спонтанное торможение двигателем при сбросе газа  я даже видел цифру 0 литров на сотню на компьютере!! К машине при этом как будто привязали якорь. 4 включается с ударом, при сбросе газа с ударом врубается 3 и резко и сильно тормозит двигателем. После адаптации ЭБУ (50-100 км пробега) удары почти пропадают, то есть проблема остается (4 нет после 60 градусов акпп), но не так резко тормозит двигателем, иногда даже вообще не тормозит, то есть после адаптации эбу накат частично присутствует.

 

5) Проверил датчик положения дросселя. На ХХ показывает 13%, далее без рывков повышается. Вроде бы, работает нормально.

 

6) Не знаю, как у вас, но у меня на  режиме 2 и o/d off (когда акпп должна тормозить двигателем штатно), коробка как-то странно это делает, не всегда и тоже при оборотах выше 1500.

 

Из всего вышесказанного делаю вывод, что копать надо не в сторону пропадания овердрайва, а в сторону отсутствия наката, причем проблема имеет в том числе электрические корни, так как обостряется при сбросе эбу. Также добавлю, что проблема только при температуре масла в акпп выше 60. До нее все идеально!

 

 

И, чтобы вам не перечитывать всю тему, масло менял, фильтр менял, доп. радиатор АКПП ставил, реакции вообще ноль, никаких изменений симптомов.

 

Интернет весь перерыл, советов не нашел. Буду благодарен за любые версии, даже самые бредовые на первый взгляд. Повторюсь, что на холодную проблем нет вообще никаких, ни рывков, ничего.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вот мозг самое сложное в этой цепочке.. Вскрывали, криминала я не видел, но найти другой 5.9 в Екатеринбурге тяжело..... Как бы его продиагностировать? Просто если там плавающий контакт, то чего именно? Что может вызывать торможение двигателем? Искажения в сигнале какого датчика?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Скажу одно,датчик скорости на акпп можно исключить,у меня не работал и горел чек,торможения не было! А так спец наверное нужен! А ошибки есть какие?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Уже плюс, его исключаю :) Ошибок по акпп нет. Только Р0138, вторая лямбда чуть-чуть компостирует мозг.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я нашел распиновку контактов ЭБУ: http://troubleshootmyvehicle.com/chrysler/3.9L-5.2L-5.9L/pcm-connector-pin-outs-1

 

Я так понимаю, на АКПП влияют белая и серая колодки. Что может влиять на накат прямо по номерам проводов? Я буду прозванивать и смотреть показания по одному...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: ZJ 5.2 Limited рестаил
Город: Челябиснк
Опубликовано

не знаю как здесь, но на многих АКПП есть датчик температуры масла коробки. возможно оно при нагреве начинает работать не корректно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки zj
Город: Тобольск
Опубликовано

Раз уж тема по коробке то чтоб не плодить темы: вопрос такой не горят лампочки на селекторе АКПП, куда лезти? неудобно ночью совсем. И ещё по коробочке, там фильтра разные в разных коробках? просто не знаю какая у меня, надо лезти смотреть, а ямы пока нет, под машиной туда не пролажу :)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Лифт поможет пролезть!!))) а подсветка,там одна лампочка,подденьте и снемите накладку где селектор

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки zj
Город: Тобольск
Опубликовано

спасибо!!! джип недавно так что не в курсе прошу строго не судить))))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я через неделю окажусь на яме с целью замены датчика парк-нейтраль. Буду заодно менять масло и фильтр. Что посмотреть заодно в коробке снизу (по проблеме), раз уж я все вскрыл?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

ТС,решил проблему отсутствия наката при прогреве масла.Я так и не понял четвертая включалась?Такое ощущение.что после прогрева до 60 грд Ц. просто происходит блокировка гидротрансформатора,какой уж тут накат...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 319 гостей (Посмотреть всех)

    • Desant01
    • dibanoff
    • Антон611
    • Роман 5
    • alex1812
    • Maranello
    • SoloYV
    • Anatology
    • Pavlik78
    • severOK
    • Alexq
    • up6
    • dremych
    • al_ch
    • Kofman
    • Cherepan
    • Villian
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.