Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

 

Т.е. я даже так поставлю вопрос: Какой величины усилие нужно приложить для прокручивания ротора компрессора в системах с:

 

- одинаковым давлением хладагента в обеих магистралях,

- если давление разное, т.е. в низкой - 2 атм, а в высокой - 15 атм, например...

 

Шевели мозговой извилиной аднака... :)

Сопротивление есть, когда рукой крутишь, незначительно. Но рукой не покрутишь 600 об/мин., холостых оборотов. А физика такая, при давлении с высокой стороны фреон находится в газообразном состоянии, при прохождении этапа штуцирования, происходит резкое падение температуры и газ становится жидкостью. Для обычных смесей газа на 1 атмосферу перепад составляет 0,3 градуса. У фреона теплотворность очень низкая, поэтому этот показатель ниже. Так вот, для создания перепада давления нужно раскрутить компрессор, а рукой не получится. 

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мугату нагородил несуразностей и местами конкретных ошибок - ой-ой... даже поправить и написать сложно....

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Мугату нагородил несуразностей и местами конкретных ошибок - ой-ой... даже поправить и написать сложно....

Так в этом-то и прикол, так и было задумано же... Стратежно. Оцените красоту момента! :)

Тем более что после пары рюмочек напейсал сие, в состоянии алкогольного изумления так сказать, ачо... 

Ну хочется же комментов, всяческих обсуждений, обмена мнениями и даже чутка - говносрача, ога. Самую малость, а хочется его, блим...

Тем более что гуманитарий йа и работнегг сугубо умственного труда, левую резьбу от правой - различаю с трудом! 

Но если чего сломать, а потом починить - эт я запросто! В ожидании прихода запчастей - "дрожу как СС-20 перед стартом", дадад...

 

Спасибо.Так где же у меня косяк вышел?? :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Тут вот кстати есть интересное видео: http://www.youtube.c...h?v=jFfIvAgqduQ   Чувак добрался до испарителя кондиционера, не снимая целиком облицовку торпеды.

 

Я, кстати, имел ввиду это видео. Это чувак добрался до радиатора печки. Core heater по-ненашенски. Испаритель там рядом, но видео о печке.

 

Кстати, еще есть видео 

 

Как раз с колхозным методом прочистки дренажа кондея. Нужно только перчаточный ящик снять.

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep wh 3
0 crd
2006
Город: Москва
Опубликовано

компрессор кондиционера работает короткими циклами ?.3.0 crd

На что обротить внимание

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Недостаток фреона в системе - слишком быстро компрессор высасывает фреон из ветви низкого давления весь газ и срабатывает датчик цикла.

Сам датчик потерял настройку (если там есть винтик) или тупо вышел из диапазона (если нет регулировки).

Всё, других причин короткого цикла обычно нет, вероятность уж очень мала.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep wh 3
0 crd
2006
Город: Москва
Опубликовано

Ура! Нашол,сифонит штуцер заправки фриона.Интересно штуцер обычный от колеса подайдет?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, там резинка другого состава. Плюс после замены всё равно заправлять полную систему. Так что - к кондейщикам, а у них и правильные ниппеля есть.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А у кого сколько градусов дует на минимуме? Замерял кто нибудь?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

На 1500 оборотах двигателя, хотя и на холостых можно - норма 4-8 градуса в салоне.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4
7 WH
Город: Tomsk
Опубликовано

680 гр -норма... меняй клапан.

960 должно быть для двухзонного, на наклейке написано на кожухе вентилятора

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Заменил радиатор поставил ТЕРМАЛ, вроде  пойдет, закачал фреон, а давление шкалит думают мастера вентиль, а нет это слабо обдувается радиатор и давление вверх ползет, короче выяснилось тогда когда мойкой обмыли радиатор и давление в низ пошло при этом температура на выходе в салоне резко снизилась, надо ставить доп обдув электро как у всех машин, такое чувство, что у нас забыли про эту деталь.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Надо было брать 3,7L, там Электро вентилятор. Дует аж руки мерзззззнут, кошмар, потому что не климат контроль. Дует пока из рта пар не пойдет, а там уже не выдерживаю, выключаю. (щютка) Но реально морозит.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

Заменил радиатор поставил ТЕРМАЛ, вроде  пойдет, закачал фреон, а давление шкалит думают мастера вентиль, а нет это слабо обдувается радиатор и давление вверх ползет, короче выяснилось тогда когда мойкой обмыли радиатор и давление в низ пошло при этом температура на выходе в салоне резко снизилась, надо ставить доп обдув электро как у всех машин, такое чувство, что у нас забыли про эту деталь.

По трассе ка себя ведёт кондей? Холодит лучше?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP Gr. Ch. 3.0TD. Был.....
Город: Магнитогорск
Опубликовано

У меня не было разницы трасса-город, холодил одинаково хорошо.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Чет не обращал внимания как лучше,если все в авто стоит то как определишь где лучше где хуже

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Бугога... Кароч, седня я весь в ремонте... До кондея не добрался пока, заморочился с радиатором печки. И с снятием торпеды. Удалось снять... Радиатор печки умер уже давно... Фото:

post-12236-0-77969700-1434894787_thumb.jpgpost-12236-0-16472000-1434894812_thumb.jpg

post-12236-0-92557900-1434909949_thumb.jpg

 

Но у меня есть НОВЫЙ!!! Радиатор печки. И это - зашибись...

 

post-12236-0-52098700-1434894903_thumb.jpgpost-12236-0-59775400-1434894943_thumb.jpg

 

:)

 

Кста, снял облицовку торпеды (скорлупу) БЕЗ снятия металлического каркаса и соответственно - жгутов проводки. Сам не понял как это так получилось... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько я помню, вытаскиванию радиатора мешает каркас торпеды... поперечина видная на фото

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кста, снял облицовку торпеды (скорлупу) БЕЗ снятия металлического каркаса и соответственно - жгутов проводки. Сам не понял как это так получилось...

Главное чтоб после сборки лишних деталей не осталось :D

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

насколько я помню, вытаскиванию радиатора мешает каркас торпеды... поперечина видная на фото

Да, мешают две металлические пластины. У меня есть прикол в авто - противоугонное устройство "закрывающее" рычаг селектора АКПП , которое крепится слева от корпуса селектора АКПП и прикрепляется в штатные места крепления селектора. С помощью срывных гаек (с конусом). Кароч, нужно конкретно так поипацца чтобы снять корпус селектора АКПП, а без этого не снять металлический каркас торпедо.

Так что я решил что скорее всего высверлю дрелью места контактной сварки пластин мешающих вытаскиванию радиатора печки, а потом - прикручу обратно на болты с гайками. Мне кажется что это более рациональный путь... Проще так.

 

Тут видно в правом нижнем углу фото - корпус замка механической приблуды закрывающей рычаг селектора АКПП и видно что он прикручен гайкой (которая срывная теперь, т.е. без граней и на конус, блим) с каркасом торпеды, а всего таких хреналысогооткрутишь гаек - три штуки:

post-12236-0-58982700-1434914049_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно эти гайки весело откручиваются острым зубилом... но вариант с заклепками и болтами мне тоже нравится

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Главное чтоб после сборки лишних деталей не осталось :D

Да нет, в принципе всё просто тама... :) Если снимать "скорлупу" торпеды без каркаса то геморы будут следующие:

- проводка идущая к динамикам торпеды и к датчику по центру торпеды. Вроде бы ерунда, но снять скорлупу не даёт. Я вытащил крепления проводки нахрен из мест крепления к скорлупе (изнутри) - это несколько неудобно...

- проводка сигнализации (не штатная) которую установил предыдущий хозяин. Пришлось резать пару жгутов и после снятия скорлупы - соединять обратно.

- нужно открутить две хитрые гайки с правой стороны которые крепят корпус подушки безопасности пассажира к каркасу и отсоединить фишку подсветки бардачка и от подушки безопастности пассажира.

 

После снятия скорлупы торпеды - я зафиксил проводку стяжками к металлическому каркасу торпеды и если нужно будет снять скорлупу когда-нить в следующий раз - то будет это легко: Открутить четыре гайки и штук двадцать саморезов. Открутить и снять колонку рулевую (это не сложно), снять корпус подлокотника, панель приборов, мафон и панель с крутилками климата... И всё. Не долго и не сложно, если уже снимал когда-нить...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Кста, две аллюминиевые трубки присоединяющиеся к "вход и выход" радиатора печки - имеют резиновые уплотнительные колечки синего цвета. Я их снял, они в принципе ничего себе такие, эластичные... Спиртом протёр - синий цвет стал стираться, оказывается они на самом деле чёрные...

Зашёл в автомагаз - купил точно такого же размера колечки зелёного цвета по пять рублей штука.

 

Вот сижу и думаю теперь, оставить старые или поставить новые? :wacko:

 

Зы: Оказывается скорлупа (пластмассовая часть торпеды) состоит из двух частей, верхней и нижней. Соединены изнутри саморезами в количестве штук так семь - восемь... Если скорлупу разъединить на две детали (вывернуть саморезы) то можно прикрутить обратно прямо так и если нужно - снимать отдельно нижнюю часть, например. И я не думаю что чего-то там будет аццко болтаться и дребезжать шописец... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Спиртом протёр - синий цвет стал стираться, оказывается они на самом деле чёрные... Зашёл в автомагаз - купил точно такого же размера колечки зелёного цвета по пять рублей штука.   Вот сижу и думаю теперь, оставить старые или поставить новые?  

Зелёные как раз под родную подсветку :good:

а так х.з главное чтоб не текли.промерий хорошенько

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Такой вот печальный вид у старого радиатора печки:

post-12236-0-71966400-1434963549_thumb.jpg

 

Новый на месте:

post-12236-0-88171900-1434964273_thumb.jpg

 

Теперь понятно всё. У предыдущего хозяина радиатор в своё время потёк (ковёр под ногами с красными пятнами) и он его поменял на новый неоригинальный. Неоригинальный так как трубки в нём алюминиевые, а в оригинальном (мопар) - медные.

Вот этот-то неоригинальный у меня и потёк... :)

 

Высверливал места контактной сварки и отгибал две пластины. Ничего сложного - быстро и хорошо.

Потом пластины прикрутил болтами на место:

post-12236-0-49875400-1434963964_thumb.jpg

 

Поменял клапан ТРВ, управился минут за тридцать... Не сложно, только лучше ничего не ронять, хрен найдёшь потом. Я нашёл, повезло...:) Прокладки новые были в комплекте:

post-12236-0-39479800-1434964045_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • kramuald
    • madmx
    • iskanderKRD
    • vadim.kova
    • Недень
    • boro
    • Judgin
    • James Ornatskiy
    • Лукич87
    • Leshiy1979
    • Assa7
    • silver3131
    • Игорь 73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.