Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68100679AA + 68100676AA

 

если у себя не найдете,пишите... отправим из Москвы

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

свалил хладоген из кондея. какой заправочный объем на дизельных бегемотах? а то что то начитался про то, как некоторым якобы по 2 литра хладогена вливают и требуют овердофига денег)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

под капотом наклейка есть

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

сомневаюсь, что она у меня осталась) по крайней мере я наклеек не видел)

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

какой заправочный объем на дизельных бегемотах?

 

6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано
Опубликовано

 

20180510_213629[1].jpg

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

спасибо! нет у меня такой наклейки)

6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано
Опубликовано

нет проблем пжл.

 

21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, up6 сказал:

68100679AA + 68100676AA

 

если у себя не найдете,пишите... отправим из Москвы

Благодарствую. Вроде есть и у нас. Но цена, особенно на второе, не радует:wacko:

Изменено пользователем Mr.Venik
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для двухконтурной системы в коммандерах - 963 грамма, 680 - это при чистом двухзонном климате спереди (и всё).

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Закачали фреона... зашипел радиатор кондея. отсюда вопрос : паять или искать новый/бу? 

новый стоит 25+ тысяч. заменители от 5000. фирма termal  кому-нибудь знакома?

Изменено пользователем Akpo6at13
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Заменители прекрасно работают (опыт из сибири, где китай - и мама и папа).

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Заменители прекрасно работают (опыт из сибири, где китай - и мама и папа).

Ок. Спасибо. будем думать. 

На схеме видно, что этот огромный радиатор разделен на 2 секции. В одной написано OIL COOLER. Масло чего там охлаждается? Получается что при замене радиатора придется куда - то доливать масло. Отсюда вопрос - ГУР или что-то другое?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

АКПП

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Долив масла в АКПП при замене радиатора - 2 стакана ровно.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Николай Пименов сказал:

Долив масла в АКПП при замене радиатора - 2 стакана ровно.

Где ж взять то его. Да еще бы знать что до меня лили... На жыпе проехал уже 35 тысяч за полтора года. Когда только его взял, проверили щупом масло. Оно было красноватое, как будто его совсем недавно меняли. Сейчас уже заметно почерело, но красный ореол на салфетке все таки остался. 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Так может и заменить его(масло) до кучи

37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Парни привет. Есть кто сам менял ТРВ клапан под капотом? Долгий процесс?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, dzdm сказал:

Так может и заменить его(масло) до кучи

финансовый вопрос не позволяет делать все и сразу. Подходит замена масла в двс + диагностика форсунок

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Масло в коробке - Мопар АТФ +4 с вероятностью 99%. Литр можно взять за разумные деньги. Кроме того, если сейчас близко к максимуму или хотя бы на середине между мин и макс - потеря двух стаканов всё равно будет в пределах нормы (разница между мин и макс - порядка литра).

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

ТОварищи! Подскажите, а на всех грандах радиатор кондея одинаковый что ли? Что - то не пойму...

 

 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Akpo6at13 сказал:

ТОварищи! Подскажите, а на всех грандах радиатор кондея одинаковый что ли? Что - то не пойму...

VALEO 818126

NISSENS 94931

AVA JEA5045

TYC 3247

 

В 12.05.2018 в 21:50, slivin сказал:

Парни привет. Есть кто сам менял ТРВ клапан под капотом? Долгий процесс?

Не долгий, но бесполезный. Клапан ТРВ - последнее что выйдет из строя в системе кондиционирования.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ZMei сказал:

VALEO 818126

NISSENS 94931

AVA JEA5045

TYC 3247

Это все хорошо. Но есть дешевле. Раз уж весь китай работает одинаково, то вот ST-JP82-394-0.

Судя по отзывам радиаторы они делают неплохие. ценник на zzap 3000 с самовывозом из москвы. завтра им звонить буду.

А суть вопроса была  том, что было указано просто - радиатор кондея для гранд чероки 05-10. Сравнил по размерам с теми, что в твоих ссылках - один в один. потом на емекс нашел примеимость - на всех моторах одинаковый

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Akpo6at13 сказал:

ценник на zzap 3000

Радиатор за 3 тысячи - каждый сам себе злобный буратино... 

Лично я заказал valeo.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я не говорил что ВЕСЬ китай работает одинаково - я говорил что заменители не являются безоговорочным овном (у меня например основной радиатор - Сакура).

И да на любых моторах и коробках радиатор кондея сблокированный с радиатором коробки - одинаковый. И даже на рестайле - тоже он же.

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
On 8/4/2016 at 4:37 PM, KokTis said:

Раньше не работал ГУР и вентилятор вращался вяло (не было 2-ой скорости). Потом заменил насос ГУРа, а вентак крутится также вяло, НО, заглушив мотор в жару, после завода слышно самолётный гул и видно быстрое вращение. В прохладную погоду такого нет.

Принудительно включить вторую скорость вентилятора получилось лишь однажды в +34 при долгих холостых оборотах.

Кондёр холодит только на скорости свыше 70км/ч, т.к. вентилятор охлаждения не раскручивается на полную мощь.

Когда замедляешься или останавливаешься, то слышно низкочастотный свист кондёра, как высокое давление по узкой трубке. Тсссссссссссс. Жму кнопку ВЫКЛ кондея.

 

Вентилятор должен крутиться быстрее при следующих событиях, но он этого НЕ делает при:

  • включении кондиционера
  • повышении оборотов двигателя, когда газуешь
  • когда крутишь рулём

Проблема вероятнее всего в гидромодуле вентилятора. Обсуждали в соседней теме раз, два, три, четыре, пять. Надо начать с замены соленоида в центре крыльчатки.

Какой у него парт-номер?

 

P.S. Если не поможет, то может пока заколхозить тумблер на разрыв цепи, типо на светофоре кнопку клац, вентилятор выпадает в аварийный режим и дует со всей дури. Чем чревато? Надолго не хватит такого режима эксплуатации?

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Починить гидровентиль пока не удалось никому...

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, KokTis сказал:

P.S. Если не поможет, то может пока заколхозить тумблер на разрыв цепи, типо на светофоре кнопку клац, вентилятор выпадает в аварийный режим и дует со всей дури. Чем чревато? Надолго не хватит такого режима эксплуатации?

Лютый колхоз. Дешевле и полезней заменить вентилятор.

Вчера заменил гидромодуль. Теперь он крутится с холостых и главное повышает обороты, когда давление в контуре кондиционера превышет 21 очко и держит давление в диапазоне 20-21. 

Родной обязательно вскрою как-нибудь.

 

ЗЫ гидромодуль - самая злое#учая деталь в жыпе. От него весь геморрой с кондером и гуром.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ZMei сказал:

Лютый колхоз. Дешевле и полезней заменить вентилятор.

Вчера заменил гидромодуль. Теперь он крутится с холостых и главное повышает обороты, когда давление в контуре кондиционера превышет 21 очко и держит давление в диапазоне 20-21. 

Родной обязательно вскрою как-нибудь.

 

ЗЫ гидромодуль - самая злое#учая деталь в жыпе. От него весь геморрой с кондером и гуром.

На новый менял? что брал и по чем?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

На новый менял? что брал и по чем?

Новый стоит 85 рублей.

Поставил от WJ 4,7. Цена вопроса 8 рублей и наличие спец съемника для крыльчатки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.