Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Если все герметично, то фреон никуда уйти не может, т.к. это замкнутая система. Если ушел, значит где-то свищет, предохи в данном случае не причем естественно.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У меня с предами всё так же, как у тебя на фото.Работает.

Движухи фреона  у тебя нет.Выясняй почему.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008
Город: Riga
Опубликовано

В сервисе сказали, что вентилятор на 2ю скорость не переходит и соответственно сильно растёт давление. На вторую должен переходить при ~ 14bar, а уменя за пару  минут на жаре до 21 дошло и подумалось дальше. Так же по его словам там должна стоять защита,  при определённом давлении она срабатывает и стравливает до нужного. Тем самым стравливая и фреон. При этом температура двигателя в норме у меня. Из-за чего это, он не в прнимает. Грешит на предохранители. Но если ты говоришь, что у тебя так же, но при этом всё работает, то я вообще в растерянности. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008
Город: Riga
Опубликовано

Кстати, подключил я сам OBD выдаёт следующие ошибки. - P0046, P2258. Но это больше к турбине, как я понял. А расшифровку последней в интернете вообще не нашёл. 

Screenshot_20190622-162657.jpg

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
15 часов назад, Kyp0k сказал:

Из-за чего это, он не в прнимает. Грешит на предохранители.

Кондиционерщики, как и трансмиссионщики ходят по колено в грязи. Потому что не держит их земля русская. 

Меняй гидромодуль вентилятора. 

И практикуй чтение архивов форума, вряд-ли  ты принесёшь с собой нуменорское знание от автомобиля 2008 года выпуска - все уже изведона до нас. Изведано, написано и накакано. 

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

При покупке своего Гранд Широкого не работал кондиционер. Заправил с индикатором и стал искать течь вооружившись УФ фонарём и специальными очками. Течь нашёл в салоне, над радиатором отопителя. Но тут меня ожидала ещё одна печалька - там же нашёл течь антифриза.  Заказав оба радиатора начал усиленно изучать форум, как же их заменить. Есть отличная тема как добраться до радиатора отопителя, но не нашёл информации как меняется радиатор кондиционера. Только где-то вскользь было сказано что с ним всё просто. А вот и нет!!!   

  Раз уж я решил менять оба радиатора, решил целиком снимать торпеду. Снял скорлупу, снял металлический каркас, лего добрался до радиатора отопителя, но ни как не мог добраться до кондиционера. Он стоит в передней части кожуха вентиляции и добраться к нему я смог только сняв весь этот кожух вместе с вентилятором. В общем, на сегодня всё. Завтра попробую заменить его и установить всё на место. Мне понравился Гранд в "арматурке".  Всё довольно просто и надёжно. Фотоотчет продолжу после сборки. 

IMG_20190903_230728.jpg

IMG_20190904_001603.jpg

Изменено пользователем dubrec
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Ещё фото добавлю. И вот думаю, снимать ковры и мыть или сами просохнут?   

   На время ремонта пережал патрубки специальной приспособой, чтобы антифриз не вытекал. 

IMG_20190904_002211.jpg

IMG_20190904_010051.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Спасибо Админу за перенос. Я не нашёл тему замены радиаторов, которые находятся в салоне, поэтому создал новую.  Я полностью разобрал торпеду и вытащил целиком корпус отопителя. 

IMG_20190904_125037.jpg

IMG_20190904_125050.jpg

Изменено пользователем dubrec
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про ковер - если снять и помыть отдельно правильной химией - результат будет лучше...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Так как делаю всё один и только после работы, фоток мало. Располовинил корпус отопителя и добрался до радиатора кондиционера. В кожухе было много грязи и листьев, видимо ездили без салонного фильтра. Конкретное место течи не обнаружил, но местами радиатор  под УФ лучами светится. Всё промыл, прочистил и далее скучный процесс сборки. В принципе, сложного ничего нет, нужна только внимательность и силушка богатырская, особенно при съеме и установки железного каркаса. Проверить работоспособность не удалось, т. к. потерял колечко, то что металлическое с резиновой вставкой. Если кто знает номер или размер, скиньте плиз. С радиатором печки всё просто, когда нет металлического каркаса.  Итак, надеюсь завтра дособирать и проверить герметичность системы кондиционирования. 

 

IMG_20190904_202427.jpg

IMG_20190904_202431.jpg

Изменено пользователем dubrec
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

В общем, ковры временно вытащил из машины, чтоб всё хорошо просохло, ковёр отправляется в чистку и сушку. Как просохнет уложу на место. Пока покатаюсь так. 

  Ребята, будьте внимательны при демонтаже клапана ТРВ!!!  Я уже читал на форуме про это, но умудрился потерять колечко, которое металлическое с резиновой вставкой и это создало проблему. Стоит около 1500 и приобрести проблемно. В специализированых магазинах говорят что по образцу не проблема, по каталожному номеру никак. В итоге пока без кондея, погода позволяет. 

IMG_20190905_215858.jpg

IMG_20190905_215935.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Чтоб вытащить ковёр, нужно снять центральную консоль, передние сиденья, заднее сиденье, пластиковые защиты в ногах передних пассажиров и пороги. Ремни откручивпть не обязательно, длина ремней позволяет вытащить сиденья и положить рядом с машиной. 

   Итак, полы отмыл и собрал все на место. Особых прлблем не возникало. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пол оголенный вымыть, высушить, поклеить дополнительно тоненькой шумкой - пока доступно? (это в порядке предложения)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Итак, полы вымыл, ковёр отмыл, всё это неделю сохло. Установка всего этого заняла часа 1,5. Сейчас кондей работает, печка не течёт, ковры сухие с приятным запахом чистоты. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
3
Автомобиль: GC ZJ 1996 4L РК242(был)
GC wk crd 3.0
2008
Город: Москва
Опубликовано

Друзья выручайте, уже всю голову сломал!

перестал холодить, заправил хватило на день. Нашел утечку, заменил радиатор. Не холодит, заменил трв не холодит. Высокое давление низкое, а низкое высокое. Куда копать? WK дизель. Либо посоветуйте мастера в Москве. Мне одни закачивальщики газа попадаются и советы, а замени это,  а замени то. Теперь говорят меняй компрессор.

Изменено пользователем Karabas
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
В 13.06.2020 в 01:08, Karabas сказал:

Друзья выручайте, уже всю голову сломал!

перестал холодить, заправил хватило на день. Нашел утечку, заменил радиатор. Не холодит, заменил трв не холодит. Высокое давление низкое, а низкое высокое. Куда копать? WK дизель. Либо посоветуйте мастера в Москве. Мне одни закачивальщики газа попадаются и советы, а замени это,  а замени то. Теперь говорят меняй компрессор.

На холодной машине , попроси кого нибудь завести ее , а сам скрути газету в трубочку и засунь в вентилятор , если он остановиться то все норм ищи дальше если перерубит его то вискомуфта заклинила. Меняй вентак.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@DNK нет на дизелей никакой вискомуфты, там гидровентилятор.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
34 минуты назад, shurilla сказал:

@DNK нет на дизелей никакой вискомуфты, там гидровентилятор.

Выразился не так , но способ то работает?!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
В 13.06.2020 в 01:08, Karabas сказал:

Друзья выручайте, уже всю голову сломал!

перестал холодить, заправил хватило на день. Нашел утечку, заменил радиатор. Не холодит, заменил трв не холодит. Высокое давление низкое, а низкое высокое. Куда копать? WK дизель. Либо посоветуйте мастера в Москве. Мне одни закачивальщики газа попадаются и советы, а замени это,  а замени то. Теперь говорят меняй компрессор.

 

Перед заменой радиатора промывку системы делали? Масло сливали?

Вообще по симптоматике на компрессор или ТРВ похоже.

А заправку делали на автомате или руками? У некоторых машин бывает автомат отрабатывает не корректно и выбивает по давлению считая, что уже заправил.

 

 

12 часов назад, DNK сказал:

На холодной машине , попроси кого нибудь завести ее , а сам скрути газету в трубочку и засунь в вентилятор , если он остановиться то все норм ищи дальше если перерубит его то вискомуфта заклинила. Меняй вентак.

 

Вентилятор может давать только повышенное давление при недостаточной производительности.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 13.06.2020 в 01:08, Karabas сказал:

Куда копать? WK дизель

Придется заменить гидромодуль вентилятора. Подходит от WJ 4.7.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
В 30.06.2020 в 11:15, GoldFish сказал:

Вентилятор может давать только повышенное давление при недостаточной производительности.

я уже менял на своем авто вентак , у меня он вращался с одной и тойже скоростью всегда (еле, еле.) не зависимо от давления , но увеличивал скорость только при сбросе фишки с датчика температуры.Новый чуть резвее крутил при вкл кондиционера.

Заменил его и радиатор хватило на 1,5 года , сегодня опять дует теплым. Заправил краской ушло за 1 день. Буду искать причину ТРВ не менял. Очень плохо что нет четкой диагностики (порядка действий).

Читал этот способ с газетой на командорах по моему так.

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
3 часа назад, DNK сказал:

я уже менял на своем авто вентак , у меня он вращался с одной и тойже скоростью всегда (еле, еле.) не зависимо от давления , но увеличивал скорость только при сбросе фишки с датчика температуры.Новый чуть резвее крутил при вкл кондиционера.

Заменил его и радиатор хватило на 1,5 года , сегодня опять дует теплым. Заправил краской ушло за 1 день. Буду искать причину ТРВ не менял. Очень плохо что нет четкой диагностики (порядка действий).

Читал этот способ с газетой на командорах по моему так.

 

Вент и уход фреона никак не связанные процессы. И если вент начинал крутить при сбросе фишки, то проблема не в вентиляторе.  Возможно в датчике давления системы кондиционирования. Не холодить из-за вентилятора может если происходит сильный рост давления в системе. Но в случае @Karabas давление наоборот низкое.

Изменено пользователем GoldFish
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

По алгоритму проверки кондиционера:

Включаем кондюк и первым делом проверяем или крутится компрессор

Если да двигаемся дальше, если нет:

1. проверяем предохранители, реле и т.п.

2. проверяем проводку до датчика давления

3. подаем 12в на муфту и проверяем или она щелкает

4. рукой пытаемся провернуть муфту, она должна провернуться рукой но не очень лешко и без закусываний, если слишком легко - сломан вал, если не прокручивается - клин компрессора

Когда убедились, что компрессор пускается идем дальше. Даем пару минут поработать и трогаем трубки - тонкая должна быть горячей, толстая холодной, причем разница в температуре должна быть ощутимой. Если да но

1. кондюк не холодит постоянно - проверяем заслонки и чистим испаритель от мусора.

2. Если сразу после включения холодит, а потом перестает - проверяем работу вентилятора и моем радиаторы

3.  когда едешь то холодит, а когда стоишь перестает  - проверяем работу вентилятора и моем радиаторы, если не помогло, то 90% капец компрессору

 

Если трубки одинаковой температуры или разница в температуре не большая или радиаторы помыли и не помогло, то уже придется ехать к кондиционерщикам. Они должны ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить манометры и проверить давление в системе. Если давление низкое:

1. Ушел фреон - заправить с краской, сразу должен заработать. Покатавшись немного, под УФ лампой, найти утечку.

2. Заправили но давление не появилось и явной утечки не видно - проблема с ТРВ или компрессором

 

Если давление высокое, то

1. мыть радиаторы и проверять вентиляторы

2. сдох ТРВ

3. забита система

 

Еще, если система была долго разгерметизирована, то промывка и замена фильтра осушителя ОБЯЗАТЕЛЬНА, также если был клин компрессора. 

Система должна быть абсолютно герметична (ну может пару грамм за 10-15 лет может уйти), если фреон ушел, то нужно обязательно искать место утечки - это дешевле чем потом мыть всю систему

Для обслуживания кондиционера лучше найти старых мастеров (скорее всего бывших холодильщиков) которые заправляют по весам, а не новомодными автоматическими аппаратами.

Если есть подозрение на высокое давление, лучше выключить кондюк до выяснения иначе можно поймать клин

 

Ну и "приметы" из личного горького опыта:

1. Если при покупке машины вам говорят "да там его просто заправить нужно" - к попадалову на 2шт баксов

2. Если вам нужно масло PAG100, а мастер льет 46е и говорит "я тыщу раз так делал" - к клину компрессора

 

Все вышесказанное основано на попадалове, на ремонт кондюка, на 4х машинах, включая (на одной из них) на замену 3х компрессоров по причине клина

 

Изменено пользователем GoldFish
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, serg030 сказал:

С вентиляторами на дизелях так ни кто и не разобрался?

Что именно?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

У меня вентилятор не вращался при пуске. Поэтому в системе кондея повысилось давление и через клапан стравило фреон. После этого кондей стал морозить очень-очень слабо. При заправке фреоном вновь росло давление до критических величин. Вентилятор можно было толкнуть рукой, он иногда начинал вращаться и тогда давление в системе кондея становилось в пределах нормы, а иногда останавливался и соответственно давление не падало.  При скидывании разъёма на левой голове двигла, карлсон врубалсы на полную катушку беспрекословно.

После изучения цены вопроса, рынка б/у с негарантированным результатом (также вариант замены б/у от WJ), замены на электро (почти утопия :yes:), было принято решение промывать систему ГУРа, от которой и запитан наш вентилятор на 3.0. Закуплены для промывки жидкость Step UP и для замены жидкость PSF от Febi.  Сливалось достаточно грязное, а главное - вонючее масло. После троекратной промывки с качанием рулём при скинутом в тоже время разъёме на левой головке двигателя... :wizard: о чудо! Заработал вентилятор и самостоятельно, без раскрутки рукой, он стартовал при пуске двигателя (включение кондея тут не важно - всё равно закрутится). Потом заправил систему фреоном и уже год езжу припеваючи:shades:

 

Сейчас планирую в качестве профилактической меры вновь промыть систему ГУРа.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
В 15.07.2020 в 14:49, Агент 007 сказал:

После троекратной промывки

Промывали одной и той же? Или новой жижей?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
3 часа назад, Денвер сказал:

Промывали одной и той же? Или новой жижей?

Каждый раз наливали новую. Затратно, но зато результат есть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY
3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано

Уже осень, но тема ещё актуальна:facepalm:.. Поеду проверять у своего WK2 клапан ТРВ.

Спасибо всем пытливым и не равнодушным!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • Константин8
  • Бортжурналы


    1. Владелец мощного Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года выпуска обратился в TRS Motors с жалобами на работу системы полного привода и блокировки дифференциала. Автомобиль с пробегом 229 000 км начал демонстрировать проблемы в работе этих важных систем. Несмотря на замену блока полного привода в другом сервисе, проблемы не исчезли - система продолжала работать некорректно, выдавая ошибки. Это классический пример того, как возраст и пробег влияют на электронные компоненты даже в таких надежных автомобилях, как Jeep Grand Cherokee SRT8.

      Диагностика электросистемы: что выявил осмотр?

      Наши специалисты начали с тщательной проверки электропитания всех узлов. Как известно, электросистема - это "нервная система" современного автомобиля, особенно такого технологичного, как SRT8. Мы проверили напряжение на всех критически важных участках, работоспособность блоков управления и качество контактов. Особое внимание уделили моторчику, отвечающему за работу полного привода и блокировки дифференциала. Предварительный диагноз указывает на возможную проблему с неоригинальной запчастью, установленной ранее - она может не соответствовать требованиям системы или иметь дефекты позиционирования.

      Особенности эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8 с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года относится к последним моделям дорестайлингового поколения. Этот автомобиль оснащен продвинутой системой полного привода и активной блокировкой заднего дифференциала, которые на таком пробеге (229 000 км) требуют особого внимания. В отличие от стандартных моделей, на SRT-версии блокировка дифференциала задействуется гораздо чаще, что приводит к ускоренному износу компонентов. Важно понимать, что даже самые надежные системы требуют своевременного обслуживания и замены изношенных деталей - вечных запчастей, к сожалению, не существует.

      Какие решения предлагают специалисты TRS Motors?

      После полной диагностики наши специалисты предложат оптимальное решение проблемы. Если подтвердится несовместимость установленной ранее неоригинальной запчасти, мы порекомендуем замену на оригинальный компонент или качественный аналог, проверенный нами на практике. В случае обнаружения проблем с электропитанием будет проведен ремонт проводки или замена неисправных элементов. Важно отметить, что подобные работы требуют не только профессионального оборудования, но и глубокого знания особенностей конкретной модели. В TRS Motors имеется весь необходимый инструмент и опыт работы именно с автомобилями Jeep.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 501
    • Максимум онлайн
      1 398

    Morkiry
    Новый пользователь
    Morkiry
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.