Перейти к содержанию

WK2 5.7 HEMI год эксплуатации.


ЗЕНИТ-ЗЕНИТ

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Хороший исчерпывающий отчет,спасибо. Я еще подожду 3 месяца и свой отчет за год езды на WK2 CRD напишу,с учетом эксплуатации дизеля в теплых краях,пока тоже все радует.Особенно то ,что у нас в городе их всего 5. Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  ЗЕНИТ-ЗЕНИТ сказал:

Машина эмоционально мне нравится и внешне и внутри. Особых хлопот с эксплуатацией не вызывает. Позволяет доехать куда хочу. В целом удобна и ,надеюсь, безопасна. Есть моменты,которые напрягают,но не мешают. Но что,окружающее нас идеально?? Да,ни что. Но к этому надо стремиться.

Ощущение от отзыва такое - машина как машина 4 колеса, есть руль и бак для заправки бензином, еду когда машина едет, если не едет не еду - это итог года эксплуатации.

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

А что мне еще написать? О том, что я безумно-безумно счастлив? Или , что весь год еб...ся с пневмой, фарами и крышей. Этого не было. И машина едет не тогда, когда ей хочется, а когда надо мне. Не надо приписывать мне свои мысли.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

А мне отзыв понравился.

Как в техническом, так

и в художественном смысле )

Вопрос автору : пробовали

замерять разгон до 100 ?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  В 15.05.2013 в 17:48, ЗЕНИТ-ЗЕНИТ сказал:

А что мне еще написать? О том, что я безумно-безумно счастлив? Или , что весь год еб...ся с пневмой, фарами и крышей. Этого не было. И машина едет не тогда, когда ей хочется, а когда надо мне. Не надо приписывать мне свои мысли.

Дело не в отзыве, отзыв написан хорошо, наверное это уже мои эмоции от полутора лет эксплуатации, вопрос в другом - если бы сейчас был выбор повторил бы покупку или нет? Для себя у меня на этот вопрос ответа пока нет...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.05.2013 в 23:06, copper сказал:

А мне отзыв понравился.

Как в техническом, так

и в художественном смысле )

Вопрос автору : пробовали

замерять разгон до 100 ?

я замерял несколько раз. все по разному. По любому быстрее паспортного. у этой пары мотор-трансмиссия соль не в секундах разгона а в готовности к немедленному резкому рывку.

у него разгон до "стрелки" около пяти секунд 8))) а далее по триста рублей -)) меня устраивает 5 сек до 80 кмч

 

http://youtu.be/WGE7QCl0cKQ

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано
  В 18.05.2013 в 07:09, AlexIV сказал:

я замерял несколько раз. все по разному. По любому быстрее паспортного. у этой пары мотор-трансмиссия соль не в секундах разгона а в готовности к немедленному резкому рывку.

у него разгон до "стрелки" около пяти секунд 8))) а далее по триста рублей -)) меня устраивает 5 сек до 80 кмч

 

Когда 5 лет назад подбирал

себе машинку, выбор стоял

между RX350 и FX35. Насколько

помню, динамика у них была

одинаковая (7.8 до 100).

Ну очень не хочется пересесть

на менее шуструю машинку.

Зениту : как я понял из Вашего первого

рассказа, поменяв Рэкса на Гранда,

Вы почувствовали разочарование.

Первые впечатления-самые верные ?

На драйве 5.7 не дают, а брать

"котэ в мешкэ" :unsure:

Изменено пользователем copper
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.05.2013 в 08:43, copper сказал:

Когда 5 лет назад подбирал

себе машинку, выбор стоял

между RX350 и FX35. Насколько

помню, динамика у них была

одинаковая (7.8 до 100).

Ну очень не хочется пересесть

на менее шуструю машинку.

Зениту : как я понял из Вашего первого

рассказа, поменяв Рэкса на Гранда,

Вы почувствовали разочарование.

Первые впечатления-самые верные ?

На драйве 5.7 не дают, а брать

"котэ в мешкэ" :unsure:

у меня была шестисекундная машина:

наступил на педальку, лаг, выстрел, прет до отсечки.

 

тут:

наступил на педальку, мощный рывок, на ступеньке между 1 ой и 2 (прайм) подскисает, дальше опять прет.

 

 

Такая коробка, с большой ступенькой в числах, поэтому секунда теряется как мин. Но это на драйв не влияет, если Вы гонятся на светофорах не собираетесь.

Я думаю, что подрыв будет не хуже чем у 7.8 шестерки, а лучше, не надо упираться в эти несчастные секунды до ста.

Динамичнее надо - включаете режим буксировки - машина другая станет 8-))

 

No replacement for displacement.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

И всетаки - имеет смысл вообще брать 5,7?

Я еще в муках выбора, и непонятно какую "спичку" тянуть - брать лимитед 3,6 и добирать мелочи типа обогрева руля и стеклянной крыши, или плюнуть и взять 5,7 со всем фаршем (ам как я понимаю и добавлять особо нечего)????

Что по отзывам возникли сомнения что 5,7 себя оправдывает, восторгов не слышно....

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.05.2013 в 16:13, Oleggro сказал:

И всетаки - имеет смысл вообще брать 5,7?

Я еще в муках выбора, и непонятно какую "спичку" тянуть - брать лимитед 3,6 и добирать мелочи типа обогрева руля и стеклянной крыши, или плюнуть и взять 5,7 со всем фаршем (ам как я понимаю и добавлять особо нечего)????

Что по отзывам возникли сомнения что 5,7 себя оправдывает, восторгов не слышно....

никто наверно ничего не присоветует.

Если изначально колебания были, то если возьмете 3.6 - будете жалеть, что 5.7 не взяли, если наоборот, то завышенные ожидания могут заставить жалеть о налоге, и расходе, хотя больше жалеть будет не о чем. Советовать не буду ничего.

Объективно, против чего никто не возразит - чугунная восьмерка, с умеренной степенью сжатия, с дизельным моментом и бензиновым диапазоном оборотов. Эластичный во всем диапазоне мотор, не пулялка в конфигурации wk2, но с достаточным запасом грубой силы под капотом. Какие тут восторги ? Рядовой американский массовый мотор с американской родословной.

Далеко не чемпион по экономии в сравнении с другими восьмерками.

 

Вопрос эмоционального настроя. Лично мне просто хотелось объемную восьмерку на машине без лишних понтов. Просто ездить с запасом тяги не на дизеле.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 18.05.2013 в 07:09, AlexIV сказал:

у этой пары мотор-трансмиссия соль не в секундах разгона а в готовности к немедленному резкому рывку.

причём, с любой скорости. жаль нет видюхи с лицами пассажыров в моменты таких "перегрузок" :)

...а щас у мене ещё и спортивные тормоза новые, с перфорацияме :rolleyes: уапще кайф, когда и замедления тоже приятные и адекватные :good:

...вот тока поддёргивает каким-то агрегатом на постоянных длительных 1500 оборотах... незнаю, как обложенному пробками дилеру показывать... и времени гарантийного осталось мало :(

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.05.2013 в 07:52, GrandFa сказал:

причём, с любой скорости. жаль нет видюхи с лицами пассажыров в моменты таких "перегрузок" :)

...а щас у мене ещё и спортивные тормоза новые, с перфорацияме :rolleyes: уапще кайф, когда и замедления тоже приятные и адекватные :good:

...вот тока поддёргивает каким-то агрегатом на постоянных длительных 1500 оборотах... незнаю, как обложенному пробками дилеру показывать... и времени гарантийного осталось мало :(

ну тоже есть какие то непонятные смутные подергивания. говорили вроде прошивка новая под раздатку вышла ?

Правда там про толчки на малой скрости, но может связано ?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 28.05.2013 в 07:52, GrandFa сказал:

причём, с любой скорости. жаль нет видюхи с лицами пассажыров в моменты таких "перегрузок" :)

...а щас у мене ещё и спортивные тормоза новые, с перфорацияме :rolleyes: уапще кайф, когда и замедления тоже приятные и адекватные :good:

...вот тока поддёргивает каким-то агрегатом на постоянных длительных 1500 оборотах... незнаю, как обложенному пробками дилеру показывать... и времени гарантийного осталось мало :(

 

А где покупали новые спортивные тормоза и какого производителя.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  GrandFa сказал:

причём, с любой скорости. жаль нет видюхи с лицами пассажыров в моменты таких "перегрузок"

Не верю, по Станиславскому...

Машина просто замечательная, дает такие эмоции которые стоят очень много и деньгами это не измериш, но есть экзэмпляры гораздо интереснее и поэтому не идеализируем 5,7 - очень обыденно к сожалению....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 5.7 OVERLAND
Город: МОСКВА
Опубликовано
  В 29.07.2013 в 16:19, kvikli сказал:

Не верю, по Станиславскому...

Машина просто замечательная, дает такие эмоции которые стоят очень много и деньгами это не измериш, но есть экзэмпляры гораздо интереснее и поэтому не идеализируем 5,7 - очень обыденно к сожалению....

 

 

"но есть экзэмпляры гораздо интереснее" - какие, например? (за те же деньги)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано
  В 15.05.2013 в 17:48, ЗЕНИТ-ЗЕНИТ сказал:

А что мне еще написать? О том, что я безумно-безумно счастлив? Или , что весь год еб...ся с пневмой, фарами и крышей. Этого не было. И машина едет не тогда, когда ей хочется, а когда надо мне. Не надо приписывать мне свои мысли.

:good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А почему брал 5.7, а не СРТ? По моему 5.7 какой-то промежуточный вариант не 2 не 1,5 ИМХО

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
  В 14.01.2014 в 18:14, hatss сказал:

А почему брал 5.7, а не СРТ? По моему 5.7 какой-то промежуточный вариант не 2 не 1,5 ИМХО

Трансмиссия у 5.7 и срт разная, если в планах съезжать с асфальта, то 5.7 предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.01.2014 в 09:37, kai1 сказал:

ща зимой на срт песня)) задний привод жжот..!

грят на вк 2 срт раздатка даже постояннее чем на 5/7 или дизеле////  но и на 5 и 7 я чуть снег - сразу снег включаю, особенно если не сам за рулем, так антизанос на нем  не строгий, в меру позволяет газом управлять задней осью а мотор  резкий сейчас

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 17.02.2014 в 18:52, AlexIV сказал:

 

  В 16.01.2014 в 09:37, kai1 сказал:

ща зимой на срт песня)) задний привод жжот..!

грят на вк 2 срт раздатка даже постояннее чем на 5/7 или дизеле////  но и на 5 и 7 я чуть снег - сразу снег включаю, особенно если не сам за рулем, так антизанос на нем  не строгий, в меру позволяет газом управлять задней осью а мотор  резкий сейчас

 

в американском топ гир на тесте СРТ ведущий прикольнулся, "Я вижу снег, а мне уже нужно переключиться в режим "снег" или только, когда я в него заеду?" )

у СРТ нет понижайки, вот что главное. Хотя не думаю, если честно, что она нужна хотябы 10% водителей WK.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ЗЕНИТ-ЗЕНИТ,

  В 15.05.2013 в 12:38, ЗЕНИТ-ЗЕНИТ сказал:

озможность замены на тормоза от СРТ , только пожимают плечами. Если кто знает, где можно поменять,то скажите. Буду признателен

От СРТ не подходит. Если хочется потратить лишних 6000-8000€ можно сделать керамику на переднюю ось, если хочется потратить 3000-5000€ сталь.

Также у Brembo есть на переднюю ось

Но мне, если честно, хватало стоковых!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А по поводу толчков на 1500 об. Так и есть - это ECU, а еще никто видать так и не почувствовал разницу в динамике на холодном и после прогрева!

Я склоняюсь, что это загнанный в нормы выхлопа древний мотор! Если бы его перешить работалбы он намного лучше, намнооого, но вонял бы! И даже евро1 там бы не пахло!))

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.11.2015 в 05:01, Japan King сказал:

@ЗЕНИТ-ЗЕНИТ,От СРТ не подходит.

от срт подходит 8-)) болт он, только колесные диски менять.

 

 

  В 05.11.2015 в 05:12, Japan King сказал:

А по поводу толчков на 1500 об. Так и есть - это ECU, а еще никто видать так и не почувствовал разницу в динамике на холодном и после прогрева!

разница есть, холодный едет резче, но это не признак именно хеми

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  AlexIV сказал:

от срт подходит 8-)) болт он, только колесные диски менять.

Уверены? Я давно еще дилера споашивал - сказали нет, другая конструкция, правда у меня до рестайлинговый, может на новый подходит!?

 

А что с дисками, 20" не подойдет или вылет?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Уверен, вон на 3.6 даже ставят. Темы есть, даже на форуме, а у дисков вылет-ширина не подойдет.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Japan King сказал:

может на новый подходит!?

На новый что ? HEMI 5,7 ? Так их не поставляют более в Рассею, только дорестйл и остался. А по поводу тормозилок в двух темах расписано с картинками даже. Поиск рулит...Там же и про диски после апгрейта тормозов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую! Есть ли новости по 5,7? Эх жаль, что не поставляют в Россию с этим движком! Понимаю, что хочу именно с ним! СРТ всеж спорт, хотя может и буду рассматривать его, когда придёт время замены Чирокеза. Ещё бы реальных отзывов поболее!!! По налогам сколько сейчас светит?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

52 тыщи. на 3,6 будет меньше на 11 тысяч. 

Когда народ покупает 5.7 ух,страшно, невостребовано, цена внизу лежит, это за тру V8, а V6 3.6 спокойно расходится, помалу, при разнице в 11-12 тыщ налога. Это по Москве.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений wk2
    • Max300
    • Altos
    • АндрейМеханик
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.