Перейти к содержанию

WK2 5.7 HEMI год эксплуатации.


ЗЕНИТ-ЗЕНИТ

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Хороший исчерпывающий отчет,спасибо. Я еще подожду 3 месяца и свой отчет за год езды на WK2 CRD напишу,с учетом эксплуатации дизеля в теплых краях,пока тоже все радует.Особенно то ,что у нас в городе их всего 5. Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Машина эмоционально мне нравится и внешне и внутри. Особых хлопот с эксплуатацией не вызывает. Позволяет доехать куда хочу. В целом удобна и ,надеюсь, безопасна. Есть моменты,которые напрягают,но не мешают. Но что,окружающее нас идеально?? Да,ни что. Но к этому надо стремиться.

Ощущение от отзыва такое - машина как машина 4 колеса, есть руль и бак для заправки бензином, еду когда машина едет, если не едет не еду - это итог года эксплуатации.

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

А что мне еще написать? О том, что я безумно-безумно счастлив? Или , что весь год еб...ся с пневмой, фарами и крышей. Этого не было. И машина едет не тогда, когда ей хочется, а когда надо мне. Не надо приписывать мне свои мысли.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

А мне отзыв понравился.

Как в техническом, так

и в художественном смысле )

Вопрос автору : пробовали

замерять разгон до 100 ?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

А что мне еще написать? О том, что я безумно-безумно счастлив? Или , что весь год еб...ся с пневмой, фарами и крышей. Этого не было. И машина едет не тогда, когда ей хочется, а когда надо мне. Не надо приписывать мне свои мысли.

Дело не в отзыве, отзыв написан хорошо, наверное это уже мои эмоции от полутора лет эксплуатации, вопрос в другом - если бы сейчас был выбор повторил бы покупку или нет? Для себя у меня на этот вопрос ответа пока нет...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А мне отзыв понравился.

Как в техническом, так

и в художественном смысле )

Вопрос автору : пробовали

замерять разгон до 100 ?

я замерял несколько раз. все по разному. По любому быстрее паспортного. у этой пары мотор-трансмиссия соль не в секундах разгона а в готовности к немедленному резкому рывку.

у него разгон до "стрелки" около пяти секунд 8))) а далее по триста рублей -)) меня устраивает 5 сек до 80 кмч

 

http://youtu.be/WGE7QCl0cKQ

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

я замерял несколько раз. все по разному. По любому быстрее паспортного. у этой пары мотор-трансмиссия соль не в секундах разгона а в готовности к немедленному резкому рывку.

у него разгон до "стрелки" около пяти секунд 8))) а далее по триста рублей -)) меня устраивает 5 сек до 80 кмч

 

Когда 5 лет назад подбирал

себе машинку, выбор стоял

между RX350 и FX35. Насколько

помню, динамика у них была

одинаковая (7.8 до 100).

Ну очень не хочется пересесть

на менее шуструю машинку.

Зениту : как я понял из Вашего первого

рассказа, поменяв Рэкса на Гранда,

Вы почувствовали разочарование.

Первые впечатления-самые верные ?

На драйве 5.7 не дают, а брать

"котэ в мешкэ" :unsure:

Изменено пользователем copper
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Когда 5 лет назад подбирал

себе машинку, выбор стоял

между RX350 и FX35. Насколько

помню, динамика у них была

одинаковая (7.8 до 100).

Ну очень не хочется пересесть

на менее шуструю машинку.

Зениту : как я понял из Вашего первого

рассказа, поменяв Рэкса на Гранда,

Вы почувствовали разочарование.

Первые впечатления-самые верные ?

На драйве 5.7 не дают, а брать

"котэ в мешкэ" :unsure:

у меня была шестисекундная машина:

наступил на педальку, лаг, выстрел, прет до отсечки.

 

тут:

наступил на педальку, мощный рывок, на ступеньке между 1 ой и 2 (прайм) подскисает, дальше опять прет.

 

 

Такая коробка, с большой ступенькой в числах, поэтому секунда теряется как мин. Но это на драйв не влияет, если Вы гонятся на светофорах не собираетесь.

Я думаю, что подрыв будет не хуже чем у 7.8 шестерки, а лучше, не надо упираться в эти несчастные секунды до ста.

Динамичнее надо - включаете режим буксировки - машина другая станет 8-))

 

No replacement for displacement.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

И всетаки - имеет смысл вообще брать 5,7?

Я еще в муках выбора, и непонятно какую "спичку" тянуть - брать лимитед 3,6 и добирать мелочи типа обогрева руля и стеклянной крыши, или плюнуть и взять 5,7 со всем фаршем (ам как я понимаю и добавлять особо нечего)????

Что по отзывам возникли сомнения что 5,7 себя оправдывает, восторгов не слышно....

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

И всетаки - имеет смысл вообще брать 5,7?

Я еще в муках выбора, и непонятно какую "спичку" тянуть - брать лимитед 3,6 и добирать мелочи типа обогрева руля и стеклянной крыши, или плюнуть и взять 5,7 со всем фаршем (ам как я понимаю и добавлять особо нечего)????

Что по отзывам возникли сомнения что 5,7 себя оправдывает, восторгов не слышно....

никто наверно ничего не присоветует.

Если изначально колебания были, то если возьмете 3.6 - будете жалеть, что 5.7 не взяли, если наоборот, то завышенные ожидания могут заставить жалеть о налоге, и расходе, хотя больше жалеть будет не о чем. Советовать не буду ничего.

Объективно, против чего никто не возразит - чугунная восьмерка, с умеренной степенью сжатия, с дизельным моментом и бензиновым диапазоном оборотов. Эластичный во всем диапазоне мотор, не пулялка в конфигурации wk2, но с достаточным запасом грубой силы под капотом. Какие тут восторги ? Рядовой американский массовый мотор с американской родословной.

Далеко не чемпион по экономии в сравнении с другими восьмерками.

 

Вопрос эмоционального настроя. Лично мне просто хотелось объемную восьмерку на машине без лишних понтов. Просто ездить с запасом тяги не на дизеле.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

у этой пары мотор-трансмиссия соль не в секундах разгона а в готовности к немедленному резкому рывку.

причём, с любой скорости. жаль нет видюхи с лицами пассажыров в моменты таких "перегрузок" :)

...а щас у мене ещё и спортивные тормоза новые, с перфорацияме :rolleyes: уапще кайф, когда и замедления тоже приятные и адекватные :good:

...вот тока поддёргивает каким-то агрегатом на постоянных длительных 1500 оборотах... незнаю, как обложенному пробками дилеру показывать... и времени гарантийного осталось мало :(

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

причём, с любой скорости. жаль нет видюхи с лицами пассажыров в моменты таких "перегрузок" :)

...а щас у мене ещё и спортивные тормоза новые, с перфорацияме :rolleyes: уапще кайф, когда и замедления тоже приятные и адекватные :good:

...вот тока поддёргивает каким-то агрегатом на постоянных длительных 1500 оборотах... незнаю, как обложенному пробками дилеру показывать... и времени гарантийного осталось мало :(

ну тоже есть какие то непонятные смутные подергивания. говорили вроде прошивка новая под раздатку вышла ?

Правда там про толчки на малой скрости, но может связано ?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

причём, с любой скорости. жаль нет видюхи с лицами пассажыров в моменты таких "перегрузок" :)

...а щас у мене ещё и спортивные тормоза новые, с перфорацияме :rolleyes: уапще кайф, когда и замедления тоже приятные и адекватные :good:

...вот тока поддёргивает каким-то агрегатом на постоянных длительных 1500 оборотах... незнаю, как обложенному пробками дилеру показывать... и времени гарантийного осталось мало :(

 

А где покупали новые спортивные тормоза и какого производителя.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

причём, с любой скорости. жаль нет видюхи с лицами пассажыров в моменты таких "перегрузок"

Не верю, по Станиславскому...

Машина просто замечательная, дает такие эмоции которые стоят очень много и деньгами это не измериш, но есть экзэмпляры гораздо интереснее и поэтому не идеализируем 5,7 - очень обыденно к сожалению....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 5.7 OVERLAND
Город: МОСКВА
Опубликовано

Не верю, по Станиславскому...

Машина просто замечательная, дает такие эмоции которые стоят очень много и деньгами это не измериш, но есть экзэмпляры гораздо интереснее и поэтому не идеализируем 5,7 - очень обыденно к сожалению....

 

 

"но есть экзэмпляры гораздо интереснее" - какие, например? (за те же деньги)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

А что мне еще написать? О том, что я безумно-безумно счастлив? Или , что весь год еб...ся с пневмой, фарами и крышей. Этого не было. И машина едет не тогда, когда ей хочется, а когда надо мне. Не надо приписывать мне свои мысли.

:good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А почему брал 5.7, а не СРТ? По моему 5.7 какой-то промежуточный вариант не 2 не 1,5 ИМХО

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

А почему брал 5.7, а не СРТ? По моему 5.7 какой-то промежуточный вариант не 2 не 1,5 ИМХО

Трансмиссия у 5.7 и срт разная, если в планах съезжать с асфальта, то 5.7 предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

ща зимой на срт песня)) задний привод жжот..!

грят на вк 2 срт раздатка даже постояннее чем на 5/7 или дизеле////  но и на 5 и 7 я чуть снег - сразу снег включаю, особенно если не сам за рулем, так антизанос на нем  не строгий, в меру позволяет газом управлять задней осью а мотор  резкий сейчас

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

ща зимой на срт песня)) задний привод жжот..!

грят на вк 2 срт раздатка даже постояннее чем на 5/7 или дизеле////  но и на 5 и 7 я чуть снег - сразу снег включаю, особенно если не сам за рулем, так антизанос на нем  не строгий, в меру позволяет газом управлять задней осью а мотор  резкий сейчас

 

в американском топ гир на тесте СРТ ведущий прикольнулся, "Я вижу снег, а мне уже нужно переключиться в режим "снег" или только, когда я в него заеду?" )

у СРТ нет понижайки, вот что главное. Хотя не думаю, если честно, что она нужна хотябы 10% водителей WK.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ЗЕНИТ-ЗЕНИТ,

озможность замены на тормоза от СРТ , только пожимают плечами. Если кто знает, где можно поменять,то скажите. Буду признателен

От СРТ не подходит. Если хочется потратить лишних 6000-8000€ можно сделать керамику на переднюю ось, если хочется потратить 3000-5000€ сталь.

Также у Brembo есть на переднюю ось

Но мне, если честно, хватало стоковых!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А по поводу толчков на 1500 об. Так и есть - это ECU, а еще никто видать так и не почувствовал разницу в динамике на холодном и после прогрева!

Я склоняюсь, что это загнанный в нормы выхлопа древний мотор! Если бы его перешить работалбы он намного лучше, намнооого, но вонял бы! И даже евро1 там бы не пахло!))

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ЗЕНИТ-ЗЕНИТ,От СРТ не подходит.

от срт подходит 8-)) болт он, только колесные диски менять.

 

 

А по поводу толчков на 1500 об. Так и есть - это ECU, а еще никто видать так и не почувствовал разницу в динамике на холодном и после прогрева!

разница есть, холодный едет резче, но это не признак именно хеми

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

от срт подходит 8-)) болт он, только колесные диски менять.

Уверены? Я давно еще дилера споашивал - сказали нет, другая конструкция, правда у меня до рестайлинговый, может на новый подходит!?

 

А что с дисками, 20" не подойдет или вылет?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Уверен, вон на 3.6 даже ставят. Темы есть, даже на форуме, а у дисков вылет-ширина не подойдет.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


может на новый подходит!?

На новый что ? HEMI 5,7 ? Так их не поставляют более в Рассею, только дорестйл и остался. А по поводу тормозилок в двух темах расписано с картинками даже. Поиск рулит...Там же и про диски после апгрейта тормозов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую! Есть ли новости по 5,7? Эх жаль, что не поставляют в Россию с этим движком! Понимаю, что хочу именно с ним! СРТ всеж спорт, хотя может и буду рассматривать его, когда придёт время замены Чирокеза. Ещё бы реальных отзывов поболее!!! По налогам сколько сейчас светит?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

52 тыщи. на 3,6 будет меньше на 11 тысяч. 

Когда народ покупает 5.7 ух,страшно, невостребовано, цена внизу лежит, это за тру V8, а V6 3.6 спокойно расходится, помалу, при разнице в 11-12 тыщ налога. Это по Москве.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Евгений 77
    • Giraffe
    • LonesomeDove
    • Jeep4x4club Parts
    • 6660006
    • cryfish
    • sanyara-zj
    • Vitbb
    • lizzard
    • xmo97
    • serg102
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.