Перейти к содержанию

Замена штатным ПТФ на WK2 ДОрестайл


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано

Доброго времени суток! Пошерстив форум не нашел темы в которой идет разговор о кардинальной замене противотуманок.Может бытьвсех устраивает существующий вариант? Диодные лампы не в счет. :hi:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

а чем они могут не устраивать?

 

Лично я их вообще не юзал, но временно переехал на дачу, вечером и рано утром туман сильный бывает, вот в тумане они мне очень понравились. А в городе совершенно не нужны.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

 

  В 19.09.2013 в 10:23, GenS сказал:

а чем они могут не устраивать?

видимо не устраивает людей цена)))
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Меня устраивают. В туман включал, помогают. А так, достаточно штатного света.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

поставил хорошие светодиоды...

светит на метра 2 вперёд...

но, видел птф от лады, внешне подходит, стекло и возможность поставки более мощной галогенки,

так как в морозы до -35С по погоде стоит "туманность", не видно и далее двух метров, а эти ДХО не помогают вообще

Видел в живую новую модель. по мимо двух вынесеных крюков буксировки (как на 2010 году),

ПТФ вроде как в линзе, не так как у наших моделей, лампочка для поворота...ПТФ, думаю, что дешевле

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну это круто если устраивает, я как и большинство из соседней ветки придерживаюсь мнения, что штатный только для галочки, утвердил свое мнение как раз после туманна. А без туманна..., у меня подсветка айфона лучше светит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Друзья мои, подскажите как до этих ламп удобнее добраться чтобы заменить?

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

, через арку переднего колеса конечно же.

Отгибаете немного локер и добираетесь рукой, никаких проблем.

Почитав тему, хочу на всякий случай предупредить владельцев WK2, особенно рестайл: прежде чем бежать покупать редкие и дорогостоящие лампы с непонятной маркировкой PSX24W - не поленитесь убедиться, что у вас в ПТФ установлены именно они! Потому что например у меня в ПТФ стоят самые что ни на есть классические лампочки H11, цена коим 100-200 рублей и продаются где угодно, даже в Ашане. Хотя если верить мануалу - должны стоять PSX24W.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано

А вот такие никто не ставил\ не изучал вопрос http://www.ebay.com/itm/350533671786?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: ГЧ 2011
Город: Самара
Опубликовано
  В 16.05.2013 в 18:07, abp86 сказал:

Про линзы не слышал, но маломощный ксенон вот здесь Тыцк

Н16 и PSX24W одно и то же?

Изменено пользователем нан
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Поставил себе в ПТФ лед лампочки. 750 люмен мне нравится.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Лучше светят ламп накаливания и свет теперь весь синенький))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Перегорела одна лампа в птф. У меня дизель 13 мг, дилер просит за лампу 2300 и установка 1000 руб. Каталожный номер не говорят. Подскажите PSX24W мне подойдет?

Изменено пользователем Нафигатор
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Нафигатор
Смотри пост N23.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Перегорела лампочка ПТФ PSX24W

 

Диллер запросил 50 $ за лампочку плюс работа) при этом нужно записывает ждать очереди сдавать машину при этом они еще за мойку деньгу возьмут :crazy:

Итог заказал по интернету оригинал

лампа достаточно редкая PSX24W Филипс соит 16 $ поменял сам на автомойке замена занимает ровно 60 секунд!

Локер брызговик можно не отгибать достаточно просунуть туда руку) при изъятии лампочки нужно сжать с боков фиксаторы иначе их можно отломать при установке главное попасть в пазы и делать аккуратно) без усилия :good:

Кстати в инструкции на GH этот процес описан)

 

И как писали выше эти лампы устанавливаются в Рено

 

0) выворачиваем колеса чтобы облегчить доступ

1) засовываем руку под локер

2) акуратно отсоединяем питание от лампочки теням на себя

3) сжимаем фиксаторы с боков рукой и вытягиваем лампочку на себя..

4) беремся за тыльную часть новой лампочки и вставляем ее в гнездо до шелчка за стеклянную часть не браться иначе остаются отпечатки на лампе и она может быстрее перегореть

5) подключаем питание

6) проверяем

 

На сэкономленные деньги :alko2::booze: :Party2:

Так что всем удачи!

post-13719-0-72723000-1388424881_thumb.jpg

post-13719-0-09257600-1388424921_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Привет всем! Пришли купленные на ebay ПТФки. По размеру и конфигурации один в один Грандовские. :rolleyes: В пнд буду ставить, а пока несколько фоток. Кстати в линзе лампы с цоколем Н3 так что с ксеноном проблем не будет и главное, что они регулировочным винтом поднимаются и опускаются на нужную высоту. Да здравствует прогресс )) осталось надеяться, что линза хорошо светит

post-13372-0-96611200-1389897177_thumb.jpg

post-13372-0-53972000-1389897189_thumb.jpg

post-13372-0-53291500-1389897202_thumb.jpg

post-13372-0-57005600-1389897211_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

Можно ссылку на eBay или название/партнамбер противотуманок?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 16.01.2014 в 19:00, Lekha сказал:

Можно ссылку на eBay или название/партнамбер противотуманок?

 

http://www.ebay.com/itm/290942035038?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 17.01.2014 в 07:37, MaxoncheG сказал:

По ссылке пишут, Эта запчасть не совместима с 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6L.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Макс, забронируй их до установки.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 17.01.2014 в 08:15, abp86 сказал:

По ссылке пишут, Эта запчасть не совместима с 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6L.

Я в курсе, купил на свой страх и риск. Один в один с оригинальной Птф. Думаю встанет. Хотя я и готов был к доработке посадочного места ))

 

  В 17.01.2014 в 09:50, Артемий сказал:

Макс, забронируй их до установки.

Не понял? Зачем? Они у меня после завтра ставлю

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • DikiySam
    • Краматорск_Андрей
    • AS8
    • Алексей к
    • PVN
    • TISA
    • Прохор
    • Yugin
    • Alburs
    • meserd
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.