Перейти к содержанию

Замена штатным ПТФ на WK2 ДОрестайл


Рекомендуемые сообщения

366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а я вчера вот чо на Ебее нашёл: http://www.ebay.com/itm/High-Power-White-LED-Fog-Light-Bulbs-DRL-lamp-5202-5201-H16-PSX24W/271376061178?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D11%26meid%3D4207711787449099460%26pid%3D100011%26prg%3D1005%26rk%3D1%26rkt%3D5%26sd%3D271373279951%26

красивые, беленькие...

Это для тех, у кого на WK2 в ПТФ стоят лампы PSX24W (у меня почему-то H11)...

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
  В 18.01.2014 в 12:46, MaxoncheG сказал:

Не понял? Зачем? Они у меня после завтра ставлю

Имелось в виду забронировать их пленкой от пескоструя. Себе сновья забронировал фары и противотуманки.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано

[

 

Не понял? Зачем? Они у меня после завтра ставлю

Как поставите отпишитесь пожалуйста, если все ок, себе закажу

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Промежуточные новости! Ангельские глазки отстой полный. Их видно только в полной темноте и то еле еле. Сейчас колдую. буду менять светодиоды (благо их два на одну фару) на сверхяркие. Свет от туманок вроде нормальный, но как только ставишь их на ГЧ полная жопа. В очередной раз делаю выводы, что посадочные месят для ПТФ это месть убогих. Они сидят слишком глубоко. В пнд доколдую вышлю фото

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 06:43, MaxoncheG сказал:

Промежуточные новости! Ангельские глазки отстой полный. Их видно только в полной темноте и то еле еле. Сейчас колдую. буду менять светодиоды (благо их два на одну фару) на сверхяркие. Свет от туманок вроде нормальный, но как только ставишь их на ГЧ полная жопа. В очередной раз делаю выводы, что посадочные месят для ПТФ это месть убогих. Они сидят слишком глубоко. В пнд доколдую вышлю фото

Вот и закончилась эппопея с этими дерьмовыми линзами! )) Разобрали их и лишний раз убедились, что Китай везде! Сделано все настолько дерьмово, что жеания ставить эти линзы обратно не было никакого! Да еще и до кучи оказывается стекло на ПТФках с 50% тонировкой! ЗАЧЕМ?!! Нахрена хреновым не светящим линзам еще и тонированное стекло! Короче выкинул я их на помойку. Установщик мой друг говорит: мне кажется от приоры должны подойти )))) Я поржал! Но вариантов не много и мя поехали в круглосуточный магаз и купили там две ПТФ от приоры! Встали роднее родных )))) Светят оч классно! Впереди не слепят, а обочину освещают очень сильно! Воткнули туда еще и газоразрядные глазки, ну и вот что получилось

post-13372-0-66472800-1393854293_thumb.jpg

post-13372-0-22100900-1393854300_thumb.jpg

post-13372-0-55946100-1393854310_thumb.jpg

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 04.03.2014 в 06:10, ALLIGATOR сказал:

@MaxoncheG, А есть фото как дорогу освещают?

Сегодня постараюсь сделать ))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 04.03.2014 в 20:44, Giraffe сказал:

Слепят знатно!

Нихрена подобного! При поднятом автона пол метра стоял смотрел на них и не парился! Ни разу никто не моргнул! А что по фото, так посмотри на ДХО для сравнения! Они тоже слепят?!! Это на фотографии так выглядит, потому что на телефон фоткал

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.03.2014 в 03:35, x444pro сказал:

 красата! чье производство приоровских туманок? с линзой или нет ? какие лампы?

В чем красота? Мож я один без вкуса :wizard:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.03.2014 в 03:35, x444pro сказал:

 красата! чье производство приоровских туманок? с линзой или нет ? какие лампы?

тоже интересно, можно инфу)))?

судя по фото, не линзованные.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ещё бы фары от приоры приколхозить, Сань, приедешь, попробую.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

@MaxoncheG,

у приоровских крепления как у штатных? У себя меняю уже вторую ПТФ, короче плавит ксенон пластиковый отражатель оригинальных ПТФ. Когда расплавилась первая, думал лампу плохо закрепили, сейчас такая же хрень со второй. Думаю светодиодные лампы поставить, а там если что и приоровские примерим :D, как то напрягает ценник на "качественный" оригинал хруслера

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

@BLADE,

 

  В 06.03.2014 в 19:50, BLADE сказал:

@MaxoncheG,

у приоровских крепления как у штатных? У себя меняю уже вторую ПТФ, короче плавит ксенон пластиковый отражатель оригинальных ПТФ. Когда расплавилась первая, думал лампу плохо закрепили, сейчас такая же хрень со второй. Думаю светодиодные лампы поставить, а там если что и приоровские примерим :D, как то напрягает ценник на "качественный" оригинал хруслера

Придется поколхозить! Фара разбирается на две части: цоколь с отражателем и стекло с корпусом. На корпусе уши срезаются тримером. Становится просто круглый корпус. И саморезами прикручивается в штатное место. По диаметру подходит идеально. Держится крепко. Плюс в качестве бонуса регулировочный винт (вверх/вниз) ))) 


  В 06.03.2014 в 17:09, Local сказал:

 

  В 05.03.2014 в 03:35, x444pro сказал:

 красата! чье производство приоровских туманок? с линзой или нет ? какие лампы?

тоже интересно, можно инфу)))?

судя по фото, не линзованные.

 

Да совершенно верно. Без линз. Обычный отражатель, но в тысячу раз лучше штатных

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

В штатные воткнул светодиоды, цена рупь двадцать, светят охрененно, ни чего не плавят, ни какого колхоза

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ, а от дорестайла подходят ПТФ на рестайл?! Я имею в виду вместе с пластиковыми накладками и тд! Просто штатные-хлам полный! Забрасывает моментом и света никакого!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано

MaxoncheG, если не сложно, то замерь пожалуйста габариты родных ПТФ. Нужна глубина и диаметр и если получиться ширина. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

если не совсем обнаглею и уважаемому @MaxoncheG не лень по клаве стучать, можно полный мануал по внедрению приоровских ПТФов, а мож фото отчетик? Было бы вообще замечтательно ))))

 

И еще вдогонку вопрос, какие ПТФ, вернее какого завода ПТФ устанавливались Бош или Киржач? Бош больше по глубине чем Киржач на 40%

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2
2012
дизель
оверлэнд
Город: Орел
Опубликовано

@BLADE,

(((( А я думал ксенон в ПТФ поставить....... а через какое время расплавился отражатель? 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

@Nilson, ПТФ на рестайл или дорестайл дорабатывали? Какие светодиоды, что бы понять, что и где искать?! Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Поставили мне ПТФ от приоры, пришлось нормально поколхозить, но оно того стоит, светят в разы лучше, естественно с ксеноном, проверяли не слепят !!!

 

Ставил у vvv001

Валентин большое спасибо, пока все ок, механику передайте респект  :up:

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Local, каков бюджет проекта, если ни секрет конечно. И в личку координаты vvv001, если можно, а то то же хочу вколхозить от приоры с ксеноном, сам точно не возьмусь делать по причине косорукости, а вот услугами мастера с удовольствием воспользовался бы. 

З.Ы. Забыл спросить, какие именно ПТФ приоры использовали? Их там тьма тьмущая и по заводу различаются, Бошевские больше по глубине чем Киржачского завода, к примеру, потом какого то завода идет не пластиковая оптика, а стекло. Что выбрать?

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.04.2014 в 03:40, Закат сказал:

@Local, каков бюджет проекта, если ни секрет конечно. И в личку координаты vvv001, если можно, а то то же хочу вколхозить от приоры с ксеноном, сам точно не возьмусь делать по причине косорукости, а вот услугами мастера с удовольствием воспользовался бы. 

З.Ы. Забыл спросить, какие именно ПТФ приоры использовали? Их там тьма тьмущая и по заводу различаются, Бошевские больше по глубине чем Киржачского завода, к примеру, потом какого то завода идет не пластиковая оптика, а стекло. Что выбрать?

Я ставил Бош, стоимость комплекта 850 р и комплект ксенона 2000 р, все остальное  в личке

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Заказал на ебее ПТФ вот такие, пишет что для wk2 подходят. Придут посмотрим так ли это.post-11613-0-42615300-1397616867_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • DikiySam
    • Краматорск_Андрей
    • AS8
    • Алексей к
    • PVN
    • TISA
    • Прохор
    • Yugin
    • Alburs
    • meserd
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.