Перейти к содержанию

Замена штатным ПТФ на WK2 ДОрестайл


Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Я себе, сегодня, заказ вот эти лампы http://www.realxenon.ru/modules/shop/29978.html Был на сервисе, в Автолайте, видел эти лампы на машине, очень понравилось как светят. У меня сейчас тоже светодиодные установлены, но эти не идуд ни в какое сравнение.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

  В 20.07.2014 в 15:58, ALLIGATOR сказал:

Кстати, характеристики противотуманок. Обратите внимание, что наша машина в списке соответствия:

Неужели вторая пришла так быстро ?

Ссылка на комментарий

@Manzel,  не, не пришла пока, решил мощность ламп найти просто на коробке, интересно стало. Удивительно, но заказанную в пятницу фару к моему посреднику привезли уже в субботу (хотя обещали срок в 7-11 рабочих дней), прям чудеса  :wizard:  Так что завтра выезжает в сторону РФ и дней через десять будет у меня :)

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
@ALLIGATOR, а у меня гораздо грустнее, неделю назад выкупил и пока тишина...

post-11613-0-58515100-1405882415_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, у меня тоже одна есть

Сравнил со стоком

3357cbb0207f.jpg

ed8928805a84.jpg

Есть из чего выбрать

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

А ксенон кто пробовал ставить, с обманками? по яркости по интереснее должно же быть? Но конечно эти черные птф тоже интересно должны смотреться.... просто сейчас тоже ebay ковыряю по поводу ксенона т.к. в головных фарах заводской стоит 5000К.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@ReDDevil,

  В 21.07.2014 в 19:07, ReDDevil сказал:

А ксенон кто пробовал ставить, с обманками? по яркости по интереснее должно же быть? Но конечно эти черные птф тоже интересно должны смотреться.... просто сейчас тоже ebay ковыряю по поводу ксенона т.к. в головных фарах заводской стоит 5000К.

За два года использования ксенона отражатели пожелтели а стекло сильно потускнело в коричневый оттенок. Сами лампы впаялись в ПТФ и их не вынуть, пойдут на выброс. Ставил 5000 кельвеней и в голову и в ПТФ, изначально с завода в головном 4300. Гармонично, но не более. А обманки в ПТФ не нужны, ставится напрямую без проблем, за это время сгорел только один блок розжига.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
  В 20.07.2014 в 12:48, Виталий65 сказал:

Я себе, сегодня, заказ вот эти лампы http://www.realxenon.ru/modules/shop/29978.html Был на сервисе, в Автолайте, видел эти лампы на машине, очень понравилось как светят. У меня сейчас тоже светодиодные установлены, но эти не идуд ни в какое сравнение.

Меня в них только вентилятор напрягает. Я очень хорошо знаю, сколько он прослужит и КАК перед смертью будет грохотать.

Лучше посмотреть без вентиляторов.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.07.2014 в 19:56, Manzel сказал:

@ReDDevil,

За два года использования ксенона отражатели пожелтели а стекло сильно потускнело в коричневый оттенок. Сами лампы впаялись в ПТФ и их не вынуть, пойдут на выброс. Ставил 5000 кельвеней и в голову и в ПТФ, изначально с завода в головном 4300. Гармонично, но не более. А обманки в ПТФ не нужны, ставится напрямую без проблем, за это время сгорел только один блок розжига.

А, тьфу, мы про разное говорим, у тебя старые добрые ПТФ, а на 2014 м.г. в бампере линзы стоят..... там, вроде, желтеть-то не чему!!? в головном тоже линзы и заводской ксенон OSRAM 5000К, думаю вниз рискнуть и воткнуть ксенон? как считаешь?

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@ReDDevil,

 

  В 22.07.2014 в 11:45, ReDDevil сказал:

А, тьфу, мы про разное говорим, у тебя старые добрые ПТФ, а на 2014 м.г. в бампере линзы стоят..... там, вроде, желтеть-то не чему!!? в головном тоже линзы и заводской ксенон OSRAM 5000К, думаю вниз рискнуть и воткнуть ксенон? как считаешь?

Сорьки, сам виноват не посмотрел твою подпись. В линзе ксенон всегда норм светит, только регулировать надо, чтоб встречных не слепить. Из собственного опыта - обрати внимание на MTF, там есть и блоки слим и лампы долгоиграющие.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@ReDDevil, По собственному опыту могу сказать, что не все линзы одинаковые. Ставил в галогенку линзованную ксенон. Светит, но как-то не так. Поменял на ксеноновую линзу - день и ночь! Светить стало ТАК!!!! Не знаю с чем это связано, но похоже линзы или отражатели действительно разные под галоген и ксенон..

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.07.2014 в 07:35, Habib сказал:

По собственному опыту могу сказать, что не все линзы одинаковые. Ставил в галогенку линзованную ксенон. Светит, но как-то не так. Поменял на ксеноновую линзу - день и ночь! Светить стало ТАК!!!! Не знаю с чем это связано, но похоже линзы или отражатели действительно разные под галоген и ксенон..

А вот это уже интересно.... Такое может быть, ведь колбы у галогенок и ксенона разные, т.е. у ксеноновых источник света выдвинут вперед на 3-5мм., в общем надо попробовать, а ты обманку ставил? у тебя же тоже 2014 м.г., если не сложно, скинь модель ксеноновых линз.

Ссылка на комментарий

Собственно, фары установлены :) Доволен как слон :) Хоть ночью еще и не ездил... Хорошее качественное изделие  :up:  Чтобы не резать проводку, были приобретены специальные провода  :good:  Так что устанавливается всё легко и просто. Единственный нюанс - по периметру фары есть небольшой зазор (на фото видно), но не критично :) Мне нравится, теперь все источники света на морде практически одного цвета, а функциональность оценю позже :) Естественно, фары сразу забронировал Хасками  :comando:

 

P.S.

 

Никому не нужны родные б/у фары?

 

P.P.S.

 

Еще есть одна лишняя фара (продаются по-одной), с хромированным отражателем. Готов отдать дешевле, чем взял... Нужно будет только к ней пару заказать...

post-13631-0-49178700-1406915370_thumb.jpg

post-13631-0-62728700-1406915376_thumb.jpg

post-13631-0-95970200-1406915382_thumb.jpg

post-13631-0-94082100-1406915389_thumb.jpg

post-13631-0-43024800-1406915398_thumb.jpg

post-13631-0-72420300-1406915410_thumb.jpg

post-13631-0-68286700-1406915419_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, Здорово ! Смотрится симпатишно ! Регулировать не пробовал ? Похоже световое пятно это от ПТФ, фары должны подальше светить. Свет у них под 5000 К ?

ПыСы а мои еще в пути :-((

Ссылка на комментарий
@Manzel, да, именно от противотуманок световые пятна :) Парни при установке регулировали, но оценить пока сложно - светло у нас вечерами... Сказали если не устроит, поправят :) По ощущениям свет и правда в районе пяти тысяч... Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
@ALLIGATOR,Классно ! Теперь коньяка всеми глазками подмаргивает ПТФ светит зачетно, результат на лицо(в смысле на асфальте) жаль что белые ночи не дают полностью насладиться обновкой
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
@ALLIGATOR,до встречи в первопрестольной, приедешь - похвастайся, подъеду заценю в живую
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@ALLIGATOR, Дурацкий, наверное, вопрос от меня. Зачем включать туманки днем? Проблемы с ближним или с ходовыми? Или сильный туман был?

Ссылка на комментарий

@Habib, а я днем с ними и не езжу... Раннее утро у меня было в 4 часа, тогда темень была :) а днем только ДХО горят в автомате :) Ночью теперь шикарный источник дополнительного света, причем встречных не слепит вообще - линзы очень хорошо свет распределяют...

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел ПТФ у ALLIGATOR в живую. Зачёт !!! Теперь точно уверен в правильности выбора таких же !!! Олегу еще раз спасибо за встречу, показ и ликбез ! Питер rulezzz !!! ;-)

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Пришла вторая птфка и вот теперь все установлено на машине. :up:

Днем светит как маркер :blink: , вечером просто класс :good: . Надеюсь вопрос с птф решен раз и навсегда :lol:

a9200bd42122t.jpg

3b519261eb00t.jpg

b4c5a268154ct.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кстати, никому комплект не нужен фар, как у меня, только с хромированными отражателями (при беглом взгляде будут на стоковые похожи)? Как я писал, одна фара с хром. отражателем мне пришла по ошибке, сейчас ей заказал пару, чтобы продать проще было (не валяться же ей одной), через пару недель приехать должна. Естественно, в комплекте с проводами-переходниками, чтобы проводку не резать. Всё новое и на машину не ставилось :) Продам по закупке :) Фары подходят не только на дорестайловый Гранд, список машин можно посмотреть на фото. Сам установленными фарами очень доволен :) Впереди осенне-зимний сезон, хороший свет лишним не будет :up:  Естественно, могу отправить курьером из Питера :)

post-13631-0-73320100-1409562548_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

а от рестайла не подойдут ПТФ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • DikiySam
    • Краматорск_Андрей
    • AS8
    • Алексей к
    • PVN
    • TISA
    • Прохор
    • Yugin
    • Alburs
    • meserd
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.