Перейти к содержанию

Jeep Cherokee 2.8 TD 2009 vs. Jeep Cherokee 3.7 V6 2009


Higvei

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

1066664.jpg

Выбирая между бензином и дизелем, имеешь дело с абсолютно разными автомобилями... «Не понимаю, зачем нужен бензиновый Cherokee, когда есть дизель. Его вообще не должны покупать! Зачем они привезли его в Россию?!» - один из владельцев Cherokee на черном топливе сидел в редакции и возмущался.

Он просто ревновал. Его Jeep 2.8 л разгоняется до сотни быстрее, и тяги у него больше, и ест меньше… но какие-то люди все равно покупают бензиновый 3.7 л. Кто они? Зачем игнорируют дизель? Что хорошего они находят в старом большом американском моторе? Сколько ни спрашивай, а ответ придет, только когда сядешь за руль и опробуешь в деле.

Три бутылки пива

Когда я впервые сел в новый Cherokee, а это было год назад на Селигере, то испытал заметное неудобство. Но осенило меня только сейчас - я просто неправильно сидел. В американском автомобиле надо расслабляться. Не постепенно, во время езды, а сразу при посадке. Меня учили в школах Audi и Mitsubishi, как правильно устраиваться за рулем, но нельзя применять эти спортивные каноны в Jeep. Какое чудо, когда можешь позволить себе откинуться на спинку, отпустить все напряги в теле и в мыслях. И бензиновый Cherokee под стать моему настроению тоже оказался довольно расслабленным. Он покачивался вверх-вниз, а на скорости при проезде асфальтовых ложбин и вовсе подлетал, оставляя меня в невесомости. Если я пребывал в релаксе, то Cherokee 3.7 л вел себя как после трех бутылок пива. Комплектация с мотором 2.8 л гораздо трезвее. А, казалось бы, машина одна и та же, только двигатель другой...

Рэмбо и воздушный шарик

Бензиновый Cherokee - «американец» до мозга костей. У него четырехступенчатый «автомат» с передачами длиннее, чем последние дни до зарплаты. Большой спокойный V6 с аппетитом в 15 литров на 100 км по трассе. Откуда здесь взяться адекватной подвеске? Это было бы неправдой. В конце боевика с трупами окровавленный Рэмбо не покупает воздушный шарик.

Дизельный Cherokee - «европеец». У него более современная пятиступенчатая АКПП. Он быстрее в разгоне до сотни на 0.2 секунды и ест не более 9 литров черного топлива на шоссе. У него менее вульгарные настройки шасси - подвеску «подправили» из-за более тяжелого передка (мотор на солярке массивнее бензинового агрегата). В чем уступает версия 2.8, так это в шумности - бензиновая «шестерка» тише.

Много отличий между двумя версиями и на бездорожье. Неодинаково работают противобуксовочные системы джипов. На нетрезвом Cherokee 3.7 л колеса притормаживаются без лишнего старания и порой слишком поздно для хорошей проходимости, особенно в песке.

Понюхать сосны

Мы проверяли проходимость на песке и на крутых склонах. По сути, оба джипа идут одинаково, но ехать приятнее на 2.8 л. Сильная раскачка бензиновой комплектации, смешившая меня на трассе, в карьере стала сильно надоедать. Не растерять остатки удовольствия от загородной прогулки мне помогла только мягкая крыша, установленная на 3.7 л. Сделанная из толстого синтетического материала, она открывает почти все пространство над головой. Для офф-роудных маршрутов вариант исключительный. Можно смотреть на сосны и вдыхать аромат леса, а на стоянке лежать в салоне, благо он раскладывается в спальное место, и смотреть на облака или звезды. Одна проблема с этим «кабриолетом»: на ходу пассажиры так и норовят высунуться, причем непременно по пояс, и садиться обратно ни за какие коврижки не хотят.

Итак, есть ли смысл предпочесть бензиновый вариант 3.7 л с не самыми лучшими характеристиками - дорогой, прожорливый, задумчивый и с сервисным интервалом каждые 6 тысяч километров (на рекомендованной «Крайслером» «минералке»), когда можно взять более современный, шустрый и тяговитый, да еще с интервалом техобслуживания в 10 тысяч километров?

Наверное, 3.7 л тоже необходим. Например, тем несчастным, что измучены европейским «спортом» и нуждаются в серьезной релаксации, и еще тем, кому не хватило 2400 долларов - ровно настолько дизель дороже.

2503660.gif

5496658.jpg Дизельная версия Cherokee выигрывает у бензиновой 0.2 с в разгоне до 100 км/ч

4594811.jpg Ходы задней подвески существенно меньшие, чем можно было бы ожидать от брутального джипа

8876418.jpg Дизель выступает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, у которой есть и честный ручной режим

0316439.jpg Строго говоря, плюс у бензинового V6 только один - с ним Cherokee потише

7344833.jpg Cherokee 3.7 л сильно раскачивается, а его противобуксовочная система работает мягче

5375771.jpg Бензиновый Cherokee укомплектован лишь четырехступенчатой АКПП и без ручного режима

7668343.jpg

«4x4 Club»

1066664.jpg

2503660.gif

5496658.jpg

4594811.jpg

8876418.jpg

0316439.jpg

7344833.jpg

5375771.jpg

7668343.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Higvei)
с сервисным интервалом каждые 6 тысяч километров

lollollol

данные с потолка что ли взяли....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Dodge Nitro
Город: Киев
Опубликовано

сейчас ситуация с разрывом еще усугубится - новый дизель 2,8 выдает 200лс, до сотни менее 10с, и менее 10л в городе

а 3,7 все тот же

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Можно смотреть на сосны и вдыхать аромат леса, а на стоянке лежать в салоне, благо он раскладывается в спальное место, и смотреть на облака или звезды.

Ага, помню как приходилось выпрыгивать из машины по зову природы и отмахиваться свободной рукой справляя естественные надобности, а затем перед посадкой в машину приходилось сдавать зачёт на 100-метровку, чтобы эта стая кровососов за тобой не успела в машину залететь, но не смотря на все предосторожности, пяток самых проворных слепней всё таки успевал проникнуть в салон. Посмотрел бы я на автора этих строк, окажись он там тогда со своей чудесной крышей в тех условиях, вернее на то что бы осталось от автора... я подозреваю что не больше чем от раненой утки упавшей в Амазонку.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Ага, помню как приходилось выпрыгивать из машины по зову природы и отмахиваться свободной рукой справляя естественные надобности, а затем перед посадкой в машину приходилось сдавать зачёт на 100-метровку, чтобы эта стая кровососов за тобой не успела в машину залететь, но не смотря на все предосторожности, пяток самых проворных слепней всё таки успевал проникнуть в салон. Посмотрел бы я на автора этих строк, окажись он там тогда со своей чудесной крышей в тех условиях, вернее на то что бы осталось от автора... я подозреваю что не больше чем от раненой утки упавшей в Амазонку.

 

 

Как в Альпах что ли? На Высоте 3000 метров? :hands:

Кстати 2-х литровый может быть только пакет молока, а не сока (ибо много сока продают в V 2)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Кровососы были в Польше, Белоруссии и России, в других странах из моего заезда на 7 тыс.км. их

почему-то не было :rolleyes:

Ну а 2-х литровым у нас здесь бывает и сок, и молоко. Правда у нас и галлон сока бывает :alko2:

А вот молоко я в детстве напился, так что теперь увольте, не хочу его даже стакан :D

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Виталий! что можно сказать после заезда на 7000 км.?

Кроме как респект и уважуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Ага, я даже ещё сильнее похвастаюсь: в тот заезд я установил личный рекорд пребывания за рулём, 1-й день 10 часов, 2-й день 12 часов, на третий день меня завернули на литовской границе и я отмахал 34 часа без сна и отдыха.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Ага, я даже ещё сильнее похвастаюсь: в тот заезд я установил личный рекорд пребывания за рулём, 1-й день 10 часов, 2-й день 12 часов, на третий день меня завернули на литовской границе и я отмахал 34 часа без сна и отдыха.

 

Вот бы увидеть подробное повествование... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Вот бы увидеть подробное повествование... :rolleyes:

Можете ловить меня на слове - вот соберусь с силами и напишу историю путешествия Париж-Питер-Париж

с двумя малолетними детьми (10 мес. и 3,5 года), а до этого были ещё "тренировочные" заезды по

Франции и Швейцарии.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
2
Автомобиль: Чирок КК
Город: Москва
Опубликовано

А с чего такие цифры,- 15 на трассе? Если гнать по полной, то- 13,4..., если спокойно10-11 л на сто км., и меж сервис 12.000.., а сегодняшние дизеля установленные на КК, изготовлены предприятием с 50 процентами Авто газа.., делаем выводы по качеству..Так что кто на чем сэкономит,- время покажет)))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ух ты какая точность - аж 13.4 расход :):) Я смотрю на бензинках реальная проблема с экономией, раз каждые 100гр. топлива учитываются. Я вот литрами считаю, при этом уверен на все 100, что у меня авто экономнее в 1,5 раза! Ну-ка ссылочку на инфу в студию пожалуйста, по поводу автогаза и его долей в VM. А также хотелось бы конструктивности по поводу якобы ухудшения качества. Укажите с какого года сие произошло. Просто я не в курсах. Хотя уверен, что в 2008 году еще точно такого не было. Моя машинка с 2008 года выпуска :) Да, и еще - лично я второй владелец и уже проэксплуатировав авто 2 года, сэкономил на топливе минимум 120 т.р. Ах да - потратил на новый патрубок 6500р. Мне время показало, что я не зря выбрал именно дизельный вариант. А проблемы возможны с любым авто, если заправлять его ослиной мочой, дизель/бензин без разницы :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • silver3131
    • Irishca
    • Gosudar
    • Тимур15ru
    • Chrysler
    • aac-vp
    • biker
    • ВОКер
    • kirchan
    • Kyl
    • Palach
    • Gagarin71
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.