Перейти к содержанию

Адаптивный круиз контроль


Рекомендуемые сообщения

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

На прошлой неделе скатался до Питеру и обратно. 

Больше половины дороги прошёл на адаптивном круизе. 

Раньше я его как-то только на пустых скоростных участках использовал, а тут и в населёнке безсветофорной попробовал.

Если надо адаптив тормозит до нуля, главное чтобы впереди идущая машина не останавливалась в ноль более чем на 3 сек.

Впечатлён более чем :)

 

Возник глупый вопрос. 

А стопы же сзади горят когда адаптив тормозит?  :rolleyes:

 

PS.  Единственное что не понравилось, индикация отключения адаптива при остановке в ноль какаято неявная, могли бы и по громче/ярче сделать.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

Если надо адаптив тормозит до нуля, главное чтобы впереди идущая машина не останавливалась в ноль более чем на 3 сек.

   А у меня при снижении скорости до 30 км/ч круиз контроль выключается, говорит достигнута минимальная скорость! 

  Пытался проверить остановку до нуля с помощью системы предупреждения столкновений, перед остановившимся транспортом.... 

  как-то страшно стало, сам оттормозился.

    Стопы сзади горят!

Изменено пользователем ed57
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Да куда уж явнее. И пишет: "приготовьтесь к остановке" и пищит. Или надо чтоб сиреной визжал? Стопы загараются при адаптивном торможении.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

 

 


А у меня при снижении скорости до 30 км/ч круиз контроль выключается,

Неее, адаптив останавливает практически до нуля, и если за пару сек машина впереди продолжает двигаться, продолжает работает. Через 3 (помоему) секунды после полной остановки вырубается.

Интересно было, несколько раз проверял полный останов.

 

 

 


Да куда уж явнее. И пишет: "приготовьтесь к остановке" и пищит. Или надо чтоб сиреной визжал?

Пишет, и пищит, согласен. Но на "пишет" мало кто смотрит, а пищит (точнее один раз пикает) так, что практически не слышно.

Учитывая, что отключение адаптива может запросто привести к столкновению, ожидал что сигнализация будет явнее.

Что-то вроде сигнала при срабатывании FCW.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Да, на рестайле останавливается до нуля без проблем...

Так-же сможете запустить его сразу после того как тронулся с место предыдующий автомобиль. Заданая скорость КК полюбому за 30км/ч, но машина все таки следует предыдующая, хоть и если она едет с менее чем 1км/ч...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

У меня адаптив после полной остановки начинает движение с довольно ощутимого толчка. Не очень приятно. По этой причине останавливаюсь в 0 и трогаюсь в "ручном" режиме.

В основном использую либо при движении на трассе с приличной скоростью или когда движение в потоке с "рваной" скоростью: то 10 то 50 , то снова 10 , потом 30 и т.д.

Заметил что адаптив очень экономит нервы при таком движении и устаешь существенно меньше. 

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

 

 


У меня адаптив после полной остановки начинает движение с довольно ощутимого толчка

Тоже самое ...

 

 


Заметил что адаптив очень экономит нервы при таком движении и устаешь существенно меньше. 

И это верно.

А ещё я заметил что когда на адаптиве проезжаешь длинную населёнку, то так комфортно без педалей становится, что и дальше катишься с тойже скоростью :) и только обгоняющие недоуменные фуры возвращают в реальность ... :)

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

У меня после полной остановки и начала движения толчка не ощущается.

 

P.S. На дальняке выбираю впереди идущий подходящий автомобиль, движущийся без резких ускорений, торможений и перестроений (но что бы и не "тошнил"), включаю АК и отдыхаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


P.S. На дальняке выбираю впереди идущий подходящий автомобиль, движущийся без резких ускорений, торможений и перестроений (но что бы и не "тошнил"), включаю АК и отдыхаю.

 

полностью поддерживаю - использую часто при наличии адекватного ведущего  на незагруженных трассах - при интенсивном движении когда кто нить вклинивается резко не очень приятно ....

 

только однажды был случай - зацепился за китайского грейтвола - еду себе в ус не дую - и тут ощущаю что чего то быстровато - глянул - 190  .... короче этот дурик решил что я с ним гоняться решил и думал что я его не догоняю - оторватся блин решил :)

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

только однажды был случай - зацепился за китайского грейтвола - еду себе в ус не дую - и тут ощущаю что чего то быстровато - глянул - 190  .... короче этот дурик решил что я с ним гоняться решил и думал что я его не догоняю - оторватся блин решил :)

Странно, Вы же некую верхнюю планку задали, он выше неё не поднимается, даже если машина впереди ускорилась. Ниже может, выше ни-ни.

 

Или круиз на 200 стоял? :ok:

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Или круиз на 200 стоял? :ok:
   :)        ну ладно мож приукрасил но 180 точно было  и   да   шли ходко .... он меня догнал , обогнал гдето на 120 -130   -       я и решил - думаю парень быстро едет, уверенно    -  быстренько октивировл  адаптивку   и неглядя  кнопочку максималки подержал - она видать вообще  на максимум ушла      -  за цифрами не следил -  старался чтоб не отстать подцепиться - а этот парень видать  решил что я обиделся на то что он меня обогнал и пытаюсь отиграться но типа не получается     :)   наивный
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@kaa1968

Да я вобщем то не к скорости прицепился, а к тому что адаптив сам вверх не увеличивает. тока вниз :)

А так, да, часто ловил себя на мысли, что скорость вообще не ощущается, иногда так задумаешься, глядь, а стрелка уже за 160 ушла .. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


адаптив сам вверх не увеличивает. тока вниз :)

Он без этой планки и не включится!

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Слушайте, а не активный дом круиз контроль так сильно фонит на антирадар?

Едучи на дальние расстояния, иногда попадались машины, от которых антирадар сходил с ума. Что у них там такое излучает? Может как раз АК?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Думал тоже у кого то антирадар или регистратор км 20 влиял на радар в машине. Потом обнаружил в колонне ГАИшную машину, в этом оказалась причина.

Адаптивный круиз очень хорош при загруженной дороге на малых скоростях , включил и не напрягайся, колонна едет и авто двигается потихоньку.

На высоких скоростях надо действительно устанавливать Макс скорость, свыше которой авто отцепляется от впереди идущей машины с более высокой скоростью или повышать планку скорости, если это нужно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

На наш адаптив антирадары не реагируют, во всяком случае мой эскорт молчит.

Но вот на какую-то систему аудюх реагирует конкретно, несколько раз замечал. Только вот на что - не знаю, то ли на круиз, то ли на ассистент полосы или мож еще какой ассистент у ауди, их может быть до фига.

Изменено пользователем Nordicus
знаки препинания - это так сложно?!
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Н3
MB SLK
Гранд 3.6 Овер
14-го.Мото и т.п.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Еду на 60 % даже в городе на адаптивном. На всех скоростях.  Но  возник вчера вопрос что такое обучение( адаптация) работы алгоритма круиза после не совсем корректного отсоединения нижнего "локатора" при работающем автомобиле. После перестал видеть/удерживаться за авто.... В сервисе сообщили про необходимость заново настраивать  работу. Сталкивался кто-то  с этим ?

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Chelysh,

Делать мне такого не делали, но, что такая процедура есть, факт. 

Как говаривал Пчёл, нужно несколько часов на своей машине ездить по дорогам в поисках пары и настраивать.

Либо взять вторую машину (свою/друга) и пару часов поездить по дороге ... 

Как то так.

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Перед обращением к официалам я бы попробовал еще раз отключить - подключить, но уже по правильному....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Н3
MB SLK
Гранд 3.6 Овер
14-го.Мото и т.п.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Chelysh, Дилер поставил диагноз - под замену...требуется замена модуля адаптивного круиз контроля...                                        

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Интересно, а на рестайл без адаптива можно его поставить? Там кроме радара что-то еще из железа требуется? Программу-то наверное можно перепрошить...

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Там наверно и блок АБС надо менять... И много еще - адаптив работает и через камеру, а не только информация от радара...

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

камера то есть, которая ближний и дальний свет переключает. Но возможно, там другая модель используется

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Подниму тему. Что нужно, чтобы установить адаптивный круиз на Гранда, если его не поставили на заводе? У кого есть идеи на этот счет?

 

Сам радар можно найти на Ebay от 350 долларов. Вещь полезная для удобства и безопасности.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@igor500,

А у вас разве Оверланд без адаптивного круиза? По опыту предыдущих машин, я бы начал со снятия переднего бампера и осмотра всех имеющихся там разъемов электропроводки. По идее, жгуты для всех Оверландов должны быть одинаковые. К чему веду - если увидите внизу примерно по центру машины (где крепится опора переднего бампера с абсорбером) около радиатора бесхозный жгут с небольшим разъемом - значит у вас проводка под радар круиза уже проложена. Если так, то возможно дело останется за малым - докупить сам радар с крепежной площадкой, активировать его в мозгах машины и купить новую решетку в "губу" бампера с облицовкой самого радара.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

А наличии камеры необязательно? Посколько когда грязное стекло сразу пишет на дисплее, что отключен и адаптивный круиз-контроль...

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Если память не изменяет, то радар - это линза внизу, а на лобовом стекле (за зеркалом) расположен приемник. Поправьте меня если ошибся....

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Линза внизу - радар передачик/приемник... А на лобовом стекле - камера...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Уважаемые соклубники! Кто-нибудь ездил позади машины с адаптивным круизом? Вопрос такой - всегда ли машина притормаживает с помощью тормозных механизмов и всегда ли при замедлении загораются стоп сигналы? Почему спросил - до вчерашнего дня думал, что стопы загораются всегда. А вчера ехал на адаптивном круизе за Газелью с горы, она начала тормозить, моя машина соответственно тоже, но торможение было не резким, а достаточно длительным. Так вот в конце этого торможения увидел в зеркале заднего вида фуру, которая интенсивно моргала мне в спину фарами. Подумал, что он не успевает оттормозиться и немного поддал газку. Но фура и на горизонтальном участке дороги продолжала мне сигналить фарами. Что-то подумалось, что моргал он из-за того, что у меня при замедлении стопаки не горели. Кто подскажет, всегда ли стопы загораются при плавном замедлении при движении на круизе?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да ты ему просто мешался, обогнать тебя хотел

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • porokin
    • Kyco4ek Cblpa
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.