Перейти к содержанию

Адаптивный круиз контроль


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь устанавливал? Что по деньгам, есть-ли толк?

Если правильно понимаю, то пользоваться этим девайсом можно в пробках, когда в телефоне за рулем пробки смотришь, чтобы в зад никому не въехать.

Как работает это штука когда на круизе едешь? Ведь каждый раз нажимая тормоз круиз отключается. Может эта штука этот вопрос снимает?

Еще завидую бмв, когда в пробках не надо педаль тормоза держать. Очень удобно по Москве. Может здесь как-то аналогично будет работать?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

У гарднов 2014 года вроде есть такая опция, причем с полной остановкой автомобиля. У меня на форде тоже есть, но тормозит только до 30 км/ч, дальше сам. Очень удобно, но сделано не для того что бы люди смс ки писали за рулем, а что бы на трассе не надо было лишний раз педали жать. Что бы не въехать в зад ни кому надо на дорогу смотреть.

А так есть еще функция предупреждение о столкновении, вот она реально помогает, уже 3 раза выручала при перестроениях, когда смотришь в сторону, а перед тобой остановились.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

ну просто дохрена денег будет стоить поставить такую нужную вешь :crazy:

А можно по-существу? Дохрена - это сколько?

 

Да, у Грандов такая опция есть и даже кнопка на руль выведена сейчас заглушкой (справа верхняя). Вопрос только в стоимости с установкой и понимании как эта штука работает.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А можно по-существу? Дохрена - это сколько?

 

Да, у Грандов такая опция есть и даже кнопка на руль выведена сейчас заглушкой (справа верхняя). Вопрос только в стоимости с установкой и понимании как эта штука работает.

по существу не знаю.придется купить много всякой электроники.она однако не дешовая.имея лишнюю сотню тысяч можно попробовать.понять как эта штука работает можно почитав инструкцию к машине там есть раздел активный круиз контроль.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

В бампер или под решетку вешается датчик, типа парктроника наверно, дает сигнал в блок управления о препятствии, тот собственно и дает комманду на торможение и т.п.

Работает так, ставим на круиз, фиксируем скорость и расстояние до впереди идущего авто и рулим, все остальное делает автоматика. На трассе очень удобно. В городе тоже использую, когда нет пробок но плотненько. Круиз включается после 40, так что в пробках не реально использовать.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь устанавливал? Что по деньгам, есть-ли толк?

Если правильно понимаю, то пользоваться этим девайсом можно в пробках, когда в телефоне за рулем пробки смотришь, чтобы в зад никому не въехать.

Как работает это штука когда на круизе едешь? Ведь каждый раз нажимая тормоз круиз отключается. Может эта штука этот вопрос снимает?

Еще завидую бмв, когда в пробках не надо педаль тормоза держать. Очень удобно по Москве. Может здесь как-то аналогично будет работать?

установить модуль с радаром сложностей не так много, вот остальные мозги как перепрошить???

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Да, это тема, понимаешь после наматывания км на трассе! Кстати в оверах можно заказать функцию, а на лимитед нет. Если появится возможность, обязательно замучу себе такую функцию.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

на Российских авто не видел АСС, только на американцах

топология лимов и овером сильно похожи, но это секрет :secret:

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

установить модуль с радаром сложностей не так много, вот остальные мозги как перепрошить???

А зачем их перепрошивать?

После многолетнего общения с тобой и автомобилями джип, у меня есть такое подозрение, что после установки модуля, надо будет " поставить или снять определенную галочку в компе " и ларчик откроется :crazy:

Вспомни тему про автозапуск...... :)

Едва ли американцы были оригинальны в этом направлении - просто закрыли "функцию" и опять забыли заработать денег :)

Подождем, кто то её рано или поздно " откроет " .... А мы присоединимся, "лишних" опций много не бывает.

К хорошему бысто привыкаешь.

Ждем решения от тебя.... :)

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

не, там другая прошивка РСМ, АБС и Рулевой колонки. замена кнопок на руле, протянуть проводку в передний бампер и это так, первоначальным взглядом

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

не, там другая прошивка РСМ, АБС и Рулевой колонки. замена кнопок на руле, протянуть проводку в передний бампер и это так, первоначальным взглядом

Да, кто же спорит... :)

Сначала надо набить цену :) Так сказать объяснить клиенту как сложно бороться с джипом голыми руками, ну а потом невзначай решить этот вопрос. :)

Правильный бизнес план, я согласен, жду... :ok:

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да, кто же спорит... :)

Сначала надо набить цену :) Так сказать объяснить клиенту как сложно бороться с джипом голыми руками, ну а потом невзначай решить этот вопрос. :)

Правильный бизнес план, я согласен, жду... :ok:

ну так давай на тебе и попробуем, если чо, я не я и корова не моя :P

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

ну так давай на тебе и попробуем, если чо, я не я и корова не моя :P

Хорошо, но я правильно понял про "корову", что если у тебя что то не получится, то на твоем смартике будет мой младший, у тещи на даче кататься? У него как раз каникулы начались :crazy:

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у меня смарт категории Е, у него есть такая?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Господа, подскажите, может кто в курсе, что за адпартвный круиз-контроль ставится как опция на рейсталинговый Гранд и с чем его едеят?

Какой у него принцип работы? Может ли он работать в пробках по системе STOP/GO , то есть тупо поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, полностью останавливаясь и в дальнейшем набирая скорость или он работет только на трассе при включенном круизе просто подтормаживая до определенной скорости перед впереди идущем автомобилем?

И вообще стоит ли за данную опцию переплачивать 60 рублей или она ну совершеннно бесполезная в нашей реалии?!

 

Плиз, разьясните чайнику!

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Максимус74
Начинаю рассказ
Вот здесь все подробно описано.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

Добрый вечер! Сегодня на трассе пытался включить АСС, нифига не получилось! Нажимаю АСС он - выдает сообщение - АСС - готов. Убираю ногу с газа - не держит скорость.

Пытаюсь включить простой круиз-контроль, скорость поддерживает, а иконка АСС пропадает, и перед впереди идущими авто не оттормаживает. :wizard::(

Подскажите, какой алгоритм включения этого девайса?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Я так полагаю тебе сюда

Ну или сюда

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Нажимаю АСС он - выдает сообщение - АСС - готов.

Затем кнопку "-", он закрепляет текущую скорость, затем кнопка "+" до желаемой скорости (удержание кнопки +10км/час).И всё! сидишь рулишь как обезьянка :) Нажатие на тормоз переводит "адаптивку" в reedi (ожидание), снова "+" опять едем :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

Затем кнопку "-", он закрепляет текущую скорость, затем кнопка "+" до желаемой скорости (удержание кнопки +10км/час).И всё! сидишь рулишь как обезьянка :) Нажатие на тормоз переводит "адаптивку" в reedi (ожидание), снова "+" опять едем :)

Сегодня попробовал - все работает! Спасибо! :up::hands:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

На обычном круизе вроде все точно также...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 TD 2014
Город: Ставрополь
Опубликовано

А его можно в пробках использовать? Или только на трассе?

Например еду в пробке 10 км/час. Появляется сексапильная дама на обочине. Я сворачиваю голову в ее сторону. В это время впереди идущая машина тормозит. Я вижу токо даму. Грандик оттормозится?

P.S. За 20 лет водительского стажа было 5 дтп, из них 3 по вышеописанной схеме :crazy:

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

бром!!! поможет избежать подобных дтп. (с) МО РФ

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

В городе еще не пробовал! И пока не понятно, оттормозится ли до полной остановки? У меня еще стоит система предупреждения столкновений, когда срабатывает, чуть не подпрыгиваешь!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 TD 2014
Город: Ставрополь
Опубликовано

ed57 на твой взгляд стоящая опция? Надо брать?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Вроде же адаптивный круиз на wk2 работает только свыше 30 км/ч :) может ошибаюсь :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

ed57 на твой взгляд стоящая опция? Надо брать?

Мне нравится! Если часто катаетесь по трассе - однозначно надо, если финансы не жмут. У меня вариантов не было - Summit!

 

Вроде же адаптивный круиз на wk2 работает только свыше 30 км/ч :) может ошибаюсь :)

Наверно так и есть! Включить ниже 30 км/ч не получится. А вот если включили на более высокой скорости, и до каких пределов будет замедлятся? :unsure:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Мне нравится! Если часто катаетесь по трассе - однозначно надо, если финансы не жмут. У меня вариантов не было - Summit!

 

 

Наверно так и есть! Включить ниже 30 км/ч не получится. А вот если включили на более высокой скорости, и до каких пределов будет замедлятся? :unsure:

Ну вроде как логично, до 30 будет замедляться наверно :)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
А то, что мануал до рестайла написан не пугает?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • aligator
    • N_Hawk
    • Горшков С
    • Vasiliy190
    • Gneush54
    • buzz
    • novogiloff
    • Skylark
    • Dmitry_Malina
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.