Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
3 часа назад, Игорян сказал:
Brembo P 37 017 и  Brembo P 37 016
 

кто -нибудь ставил эти колодки? Экзист дает как аналог оригинала.

 

Ставил задние... с новыми задними дисками воткнул, хотел как лучше получилось... в общем брембо свистят, пылят и по сравнению с феродо FDB 1831 посредственно тормозят, меня хватило на месяц  где-то, снял их поставил взамен походившие феродо и выдохнул с облегчением

ежели есть сомнения могу отдать безвозмездно

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Артемий сказал:

По барабану производитель, первое правило если Вы хотите нормально тормозить, то на такие тяжёлые машины ставят керамические колодки. При выборе обратить внимание на то, что бы феродо колодки было светло бежевого цвета, и металлические включения жёлтого цвета. И будет Вам счастье и комфорт. Конечно бывает керамика и тёмного цвета, но ту уже я с выбором не помощник ))) но темные колодки быстро пачкают колесные диски при интенсивном торможении, а так всё тоже самое)))

Преимущества керамики: не скрипят, мало пылят, не свистят, меньше портят тормозной диск, тормозной путь читаем, и короче в разы, а это для наступающей зимы огромный плюс. Всем удачи и комфортного торможения!

 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
17 часов назад, Neo сказал:

Опыт использования есть? Сравнение с другими производителями?

На сайте я тоже могу много чего красивого написать

Мне что, на крови клятву приносить? Не нравится-не ставь. Проблем-то?

Опыт, естественно, есть. Иначе бы не написал. И да, ЕВС это много и  красиво написано))

 

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Moscow
Опубликовано
В 26.10.2018 в 20:03, Артемий сказал:

Ставил задние... с новыми задними дисками воткнул, хотел как лучше получилось... в общем брембо свистят, пылят и по сравнению с феродо FDB 1831 посредственно тормозят, меня хватило на месяц  где-то, снял их поставил взамен походившие феродо и выдохнул с облегчением

ежели есть сомнения могу отдать безвозмездно

Ааа блин, я думал я такой один нервный :D 

Такая же херня, поставил этот сраный брембо, повезлся на 5 звезд на экзисте, купил все одинакоевое нулевые диски и колодки к ним такие же брембо, свистят как старая фура с 40 тонным грузом, ни за что не покупайте это г***о!!!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

Ставлю брембо второй раз. Первый вообще нареканий нет (пылят как все). Соответственно, второй раз взял их же. Свистели слегка первые 2-3  тысячи. Сейчас свист ушел, тормозят отлично.  

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

диски/колодки japanparts, 5 тыщ пока проехал, полет нормальный, ни свистов, ни пыли

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

от оригинала лично для меня отличий нет

тоже ставил на муране джапанпартс в круг, отъездил около 30 тыщ и проблем не было, потом продал авто

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

и до замены вкруг дисков и колодок, на 50 тыщах менял только колодки, тоже джапанпартс, так с родными дисками они без проблем полтос проехали.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford mondeo
Город: Балашиха
Опубликовано

Стояли колодки перед trw зад Ferodo. Жутко скрипели, примерно как на грузовиках или маршрутках. Долго мучился от этого звука. В итоге поменял колодки, перед АТЕ зад trw.  Все супер, скрипов нет, тормозит хорошо.  Wk2 3.6 рейсталинг

Изменено пользователем Nexx
Ссылка на комментарий

Спереди TRW у меня скрипели дико, согласен. Сейчас по кругу Ferodo - лишних звуков нет. ATE тихие, но мне не понравились, т.к. после нескольких интенсивных торможений начинали "плыть".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 110 тыс. На днях четвертый комплект передних колодок поставил. Родные - норм, прожили 45 тыс. Потом были Робестос керамик проэили 35 тыс. - Колодки свистят, стерли диск. Третий комплект Ате прожили 25 тыс. - Мягкие, на последних 10 тыс. Начали свистеть, хотя диск при их установке был проточен, пылят. Сейчас twr - пока норм, хорошо тормозят, не пылят, не скрипят. В отзывеке про них читал, что есть twr сделаные для китайского и корейского рынка, вот они полное г... У них в артикуле буква s. После закрытия этого производства в китае ими наполнили российский рынок. Так что реклмендую trw но сделаные для европы. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А есть ли отечественные аналоги на наши машинки?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Установил передние диски powerstop перфорированные  и дополнил их колодками райбестос гибридной серии. Тормоза не узнать! Восторг!)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

поделитесь ссылочкой, где брали диски перфорированные?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

В Бета-авто. Там по оригинальному каталогу можно подобрать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую!

 

Интересуют отзывы о дисках Power Stop AR83078XPR. Или посоветуйте что приличного купить? Или не париться и тупо взять Textar или Nibk?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня брат нахваливал Nibk, но колодки. Чем так хороши диски Nibk?

Ссылка на комментарий

Упс, сори. Про "диски" я то и не разглядел. 

Вот как раз по дискам Nibk опыт был печальный у товарища моего - искривились и стали бить в гражданской ситуации. Сделали проточку. Токарь сказал что метал очень мягкий. Через 500км снова стали бить. Выкинули. Хочется верить что это был единичный брак. Но осадочек остался. 

Ссылка на комментарий

@Dopamine Отличный вариант с колодками по соотношению цена/качество - это FERODO. Спереди от нашей машины поставить, сзади - от мерседеса. Сам так катаю и мне очень нравится.

Ссылка на комментарий
В 26.10.2018 в 18:19, jds сказал:

Феродо давно уже не то что раньше((

ЕВС.

Фиг знает. Сейчас стоят феродо и всё отлично.

 

По EBC у меня опыт сомнительный. Диски с колодками этой фирмы вкруг у меня прожили около 20 тысяч и были заменены, так как пошли гул и вибрация. Да, желтые колодки по ощущениям тормозят круто, с нагревом только лучше, но пришлось в итоге всё выкинуть и поменять. Кроме того, черные колодки EBC у меня скрипели адово сзади, поменял их на зеленые. Желтые и зеленые не скрипели.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Брембо диски и колодки. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 часов назад, ALLIGATOR сказал:

@Dopamine Отличный вариант с колодками по соотношению цена/качество - это FERODO. Спереди от нашей машины поставить, сзади - от мерседеса. Сам так катаю и мне очень нравится.

Именно такой комплект уже куплен FDB4403+FDB1831, теперь диски надо купить. На предыдущих машинах один раз доезжал до замены дисков и на БМВ ставил ATE. На джип нет от ATE.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
В 20.02.2019 в 00:34, СашкаМ сказал:

Упс, сори. Про "диски" я то и не разглядел. 

Вот как раз по дискам Nibk опыт был печальный у товарища моего - искривились и стали бить в гражданской ситуации. Сделали проточку. Токарь сказал что метал очень мягкий. Через 500км снова стали бить. Выкинули. Хочется верить что это был единичный брак. Но осадочек остался. 

Да, к сожалению сейчас бренд  - не значит качество. Я именно о дисках. На прошлой машине (крайслер себринг) за 40000 км поменял 4 комплекта дисков. То есть примерно каждые 10000 км комплект на помойку. И райбестос ставил, и фримакс, и трв и какие то бюджетные. Вело все. При том, что  в лужах не тормозил, а на мойку заезжал с уже не раскаленными дисками.  А у друга на мондео и зимерманы и феродо кривились. Выкидывал, не отъездив и 5000 км. Я думаю это все делается в интересах производителей, так же как в шарнирные детали кладут смазки совсем мало, чтобы побыстрее изнашивались. Печально это.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, grumium1971 сказал:

Да, к сожалению сейчас бренд  - не значит качество. Я именно о дисках. На прошлой машине (крайслер себринг) за 40000 км поменял 4 комплекта дисков.

Вот и у меня аналогичная ситуация с Грандом. Родные диски прошли чуть меньше 20, потом от безвыходности жопанпартс взял, они всего 2 тысячи осилили. Потом были EBC слотированные, которых хватило тысяч на 20. После этого перфорированные R1Concepts, которых хватило примерно на 110 передних, задние до сих пор стоят. Теперь спереди уже год DBA :wizard:

16 часов назад, patot сказал:

а затем смазать медной смазкой, а заодно и направляющие

направляющие колодок или пальцы? Пальцы не стоит, т.к. на конструкцию суппортов ATE их мазать не нужно.

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • Pavel Snovalev
    • Alex71
    • Poland
    • ZAGAN
    • Valerich
    • Acovant
    • a-speed
    • buzz
    • URRI 39
    • Solist
    • юрий421
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.