Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

На фх35 сейчас стоят, скрипят ахтунг, и перед и зад.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Игорян сказал:
Brembo P 37 017 и  Brembo P 37 016
 

кто -нибудь ставил эти колодки? Экзист дает как аналог оригинала.

 

Ставил задние... с новыми задними дисками воткнул, хотел как лучше получилось... в общем брембо свистят, пылят и по сравнению с феродо FDB 1831 посредственно тормозят, меня хватило на месяц  где-то, снял их поставил взамен походившие феродо и выдохнул с облегчением

ежели есть сомнения могу отдать безвозмездно

Изменено пользователем Артемий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Артемий сказал:

По барабану производитель, первое правило если Вы хотите нормально тормозить, то на такие тяжёлые машины ставят керамические колодки. При выборе обратить внимание на то, что бы феродо колодки было светло бежевого цвета, и металлические включения жёлтого цвета. И будет Вам счастье и комфорт. Конечно бывает керамика и тёмного цвета, но ту уже я с выбором не помощник ))) но темные колодки быстро пачкают колесные диски при интенсивном торможении, а так всё тоже самое)))

Преимущества керамики: не скрипят, мало пылят, не свистят, меньше портят тормозной диск, тормозной путь читаем, и короче в разы, а это для наступающей зимы огромный плюс. Всем удачи и комфортного торможения!

 

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Neo сказал:

Опыт использования есть? Сравнение с другими производителями?

На сайте я тоже могу много чего красивого написать

Мне что, на крови клятву приносить? Не нравится-не ставь. Проблем-то?

Опыт, естественно, есть. Иначе бы не написал. И да, ЕВС это много и  красиво написано))

 

Изменено пользователем jds
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 26.10.2018 в 20:03, Артемий сказал:

Ставил задние... с новыми задними дисками воткнул, хотел как лучше получилось... в общем брембо свистят, пылят и по сравнению с феродо FDB 1831 посредственно тормозят, меня хватило на месяц  где-то, снял их поставил взамен походившие феродо и выдохнул с облегчением

ежели есть сомнения могу отдать безвозмездно

Ааа блин, я думал я такой один нервный :D 

Такая же херня, поставил этот сраный брембо, повезлся на 5 звезд на экзисте, купил все одинакоевое нулевые диски и колодки к ним такие же брембо, свистят как старая фура с 40 тонным грузом, ни за что не покупайте это г***о!!!

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ставлю брембо второй раз. Первый вообще нареканий нет (пылят как все). Соответственно, второй раз взял их же. Свистели слегка первые 2-3  тысячи. Сейчас свист ушел, тормозят отлично.  

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

диски/колодки japanparts, 5 тыщ пока проехал, полет нормальный, ни свистов, ни пыли

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

от оригинала лично для меня отличий нет

тоже ставил на муране джапанпартс в круг, отъездил около 30 тыщ и проблем не было, потом продал авто

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

и до замены вкруг дисков и колодок, на 50 тыщах менял только колодки, тоже джапанпартс, так с родными дисками они без проблем полтос проехали.

0
Автомобиль: Ford mondeo
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стояли колодки перед trw зад Ferodo. Жутко скрипели, примерно как на грузовиках или маршрутках. Долго мучился от этого звука. В итоге поменял колодки, перед АТЕ зад trw.  Все супер, скрипов нет, тормозит хорошо.  Wk2 3.6 рейсталинг

Изменено пользователем Nexx
Опубликовано

Спереди TRW у меня скрипели дико, согласен. Сейчас по кругу Ferodo - лишних звуков нет. ATE тихие, но мне не понравились, т.к. после нескольких интенсивных торможений начинали "плыть".

  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 110 тыс. На днях четвертый комплект передних колодок поставил. Родные - норм, прожили 45 тыс. Потом были Робестос керамик проэили 35 тыс. - Колодки свистят, стерли диск. Третий комплект Ате прожили 25 тыс. - Мягкие, на последних 10 тыс. Начали свистеть, хотя диск при их установке был проточен, пылят. Сейчас twr - пока норм, хорошо тормозят, не пылят, не скрипят. В отзывеке про них читал, что есть twr сделаные для китайского и корейского рынка, вот они полное г... У них в артикуле буква s. После закрытия этого производства в китае ими наполнили российский рынок. Так что реклмендую trw но сделаные для европы. 

  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А есть ли отечественные аналоги на наши машинки?

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано

Установил передние диски powerstop перфорированные  и дополнил их колодками райбестос гибридной серии. Тормоза не узнать! Восторг!)

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

поделитесь ссылочкой, где брали диски перфорированные?:rolleyes:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано

В Бета-авто. Там по оригинальному каталогу можно подобрать.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

 

Интересуют отзывы о дисках Power Stop AR83078XPR. Или посоветуйте что приличного купить? Или не париться и тупо взять Textar или Nibk?

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

У меня брат нахваливал Nibk, но колодки. Чем так хороши диски Nibk?

Опубликовано

Упс, сори. Про "диски" я то и не разглядел. 

Вот как раз по дискам Nibk опыт был печальный у товарища моего - искривились и стали бить в гражданской ситуации. Сделали проточку. Токарь сказал что метал очень мягкий. Через 500км снова стали бить. Выкинули. Хочется верить что это был единичный брак. Но осадочек остался. 

Опубликовано

@Dopamine Отличный вариант с колодками по соотношению цена/качество - это FERODO. Спереди от нашей машины поставить, сзади - от мерседеса. Сам так катаю и мне очень нравится.

Опубликовано
В 26.10.2018 в 18:19, jds сказал:

Феродо давно уже не то что раньше((

ЕВС.

Фиг знает. Сейчас стоят феродо и всё отлично.

 

По EBC у меня опыт сомнительный. Диски с колодками этой фирмы вкруг у меня прожили около 20 тысяч и были заменены, так как пошли гул и вибрация. Да, желтые колодки по ощущениям тормозят круто, с нагревом только лучше, но пришлось в итоге всё выкинуть и поменять. Кроме того, черные колодки EBC у меня скрипели адово сзади, поменял их на зеленые. Желтые и зеленые не скрипели.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Брембо диски и колодки. 

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ALLIGATOR сказал:

@Dopamine Отличный вариант с колодками по соотношению цена/качество - это FERODO. Спереди от нашей машины поставить, сзади - от мерседеса. Сам так катаю и мне очень нравится.

Именно такой комплект уже куплен FDB4403+FDB1831, теперь диски надо купить. На предыдущих машинах один раз доезжал до замены дисков и на БМВ ставил ATE. На джип нет от ATE.

Опубликовано
2 минуты назад, Dopamine сказал:

теперь диски надо купить

Попробуй поставить вперед DBA (у меня сейчас стоят), сзади можно что-нибудь попроще.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано
В 20.02.2019 в 00:34, СашкаМ сказал:

Упс, сори. Про "диски" я то и не разглядел. 

Вот как раз по дискам Nibk опыт был печальный у товарища моего - искривились и стали бить в гражданской ситуации. Сделали проточку. Токарь сказал что метал очень мягкий. Через 500км снова стали бить. Выкинули. Хочется верить что это был единичный брак. Но осадочек остался. 

Да, к сожалению сейчас бренд  - не значит качество. Я именно о дисках. На прошлой машине (крайслер себринг) за 40000 км поменял 4 комплекта дисков. То есть примерно каждые 10000 км комплект на помойку. И райбестос ставил, и фримакс, и трв и какие то бюджетные. Вело все. При том, что  в лужах не тормозил, а на мойку заезжал с уже не раскаленными дисками.  А у друга на мондео и зимерманы и феродо кривились. Выкидывал, не отъездив и 5000 км. Я думаю это все делается в интересах производителей, так же как в шарнирные детали кладут смазки совсем мало, чтобы побыстрее изнашивались. Печально это.

Опубликовано
19 часов назад, grumium1971 сказал:

Да, к сожалению сейчас бренд  - не значит качество. Я именно о дисках. На прошлой машине (крайслер себринг) за 40000 км поменял 4 комплекта дисков.

Вот и у меня аналогичная ситуация с Грандом. Родные диски прошли чуть меньше 20, потом от безвыходности жопанпартс взял, они всего 2 тысячи осилили. Потом были EBC слотированные, которых хватило тысяч на 20. После этого перфорированные R1Concepts, которых хватило примерно на 110 передних, задние до сих пор стоят. Теперь спереди уже год DBA :wizard:

16 часов назад, patot сказал:

а затем смазать медной смазкой, а заодно и направляющие

направляющие колодок или пальцы? Пальцы не стоит, т.к. на конструкцию суппортов ATE их мазать не нужно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Frizz
    • Илья Н
    • Андрей Новороссийск
    • Лунный пчел
    • Shvovan
    • _scoorpion_
    • Евгений - vrn
    • Wally
    • leschenko
    • serg102
    • Kosst
    • nilipuch
    • budet
    • ivv
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.