Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
В 20.02.2019 в 11:59, ALLIGATOR сказал:

Да, желтые колодки по ощущениям тормозят круто, с нагревом только лучше, но пришлось в итоге всё выкинуть и поменять. Кроме того, черные колодки EBC у меня скрипели адово сзади, поменял их на зеленые. Желтые и зеленые не скрипели.

У меня зеленые,о черных много кто нелестно отзывается.Диски от ебс  пережили 4ую замену масла (8800*4) и на вид еще норм,колодки поменял на 3ей замене(8800*3).

 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Пенсионерский стиль езды - 122000 км - родные колодки и диски. Задние сточились больше передних. Вроде задний правый суппорт начинает слегка подклинивать - когда из гаража выезжаю с отпущенной педалью тормоза, слышен скрип колодки. Весной буду смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго! 

Подскажите, пожалуйста, те, кто ставил Max Brakes - как они показали себя в эксплуатации? Сколько проехали? Гул? Свист? Вибрации? 

Изменено пользователем SlavaS
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

заказал в автодоке   Ferodo FDB4403  ...поставщик    "Дистрибьютор"  .... получил - "сделано в южной африке"..... и мягко говоря не очень обрадовался.... что-то мне подсказывает что даже китаец Ли больше похож на нормального рабочего чем негр Марти... во всяком случае я видел и использовал инструмент "заводской Китай" качество отличное , а вот заводская Южная Африка мне не попадалась....задумался....

IMG_1684-27-05-19-16-38.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Vietnamez сказал:

"сделано в южной африке"..... и мягко говоря не очень обрадовался....

Это ты зря. В ЮАР с промышленностью всё хорошо, там даже у форда был завод по сборке двигателей, которые на сборочные предприятия по всему миру поставлялись, в т.ч. и к нам (не знаю, производят ли сейчас).

Ссылка на комментарий

Я не знаю как с промышленностью в ЮАР, но с качеством купленных мной южно-африканских колодок Феродо как минимум  не все хорошо... Крашены явно вручную, краска лежит неравномерно, покрашено и железо и фрикцион... Противоскрипные пластины приклеены не плотно.... Что-то мне подсказывает, что и тормозить они будут так  же как и выглядят, т.е. посредственно...

 

PS. ..... еще раз убедился, что негр (во всяком случае настоящий африканский) кроме петь-танцевать, бить в барабаны, дудеть в вувузелы и играть в баскетбол-футбол, больше ни на что  путное не способен......

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Vietnamez сказал:

Я не знаю как с промышленностью в ЮАР, но с качеством купленных мной южно-африканских колодок Феродо как минимум  не все хорошо... Крашены явно вручную, краска лежит неравномерно, покрашено и железо и фрикцион... Противоскрипные пластины приклеены не плотно.... Что-то мне подсказывает, что и тормозить они будут так  же как и выглядят, т.е. посредственно...

Я свои колодки столь скрупулезно не рассматривал, даже не помню, где сделаны :) Но чувствуют себя хорошо :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
В 20.02.2019 в 18:17, Dopamine сказал:

Именно такой комплект уже куплен FDB4403+FDB1831, теперь диски надо купить. На предыдущих машинах один раз доезжал до замены дисков и на БМВ ставил ATE. На джип нет от ATE.

Мне задние  FERODO   FDB1831 не подошли, со слов мастера широкие скобы на колодках не держат в поршне, в связи с чем колодка будет постоянно тереться о диск., хотя форма колодок одинакова. 

IMG_20190617_143332.jpg

Ссылка на комментарий

Я поставил вперед на проточенные диски керамические Фритек Специфик.....Феродо пусть пока полежат .....Пока еще окончательно колодки не притерлись, но то что тормозные свойства однозначно улучшились это факт....торможение стало более внятным, сила торможения нарастает очень быстро, можно  точно дозировать усилие на педаль...Хотя по внешнему виду качество мексикансих Фритеков мягко  недалеко ушло от южно-африканского Феродо...покраска неравномерная, наляпаная, заклепки такое чувство кто-то молотком расклепывал, надписи на 3 колодках одинаковые,а  на одной съехала так, что видно только часть слов и цифр...но главное в колодках это смесь, и  тут явно все в порядке....наверно на зад тоже поставлю Фритек, попробую...

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ КЕРАМИЧЕСКИЕ MERCEDES-BENZ.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vietnamez сказал:

Пока еще окончательно колодки не притерлись, но то что тормозные свойства однозначно улучшились это факт....торможение стало более внятным, сила торможения нарастает очень быстро, можно  точно дозировать усилие на педаль...

Так всегда новые колодки так себя ведут :) Даже если просто тормоза обслужить, такой эффект наблюдаю :)

 

3 часа назад, Vietnamez сказал:

Хотя по внешнему виду качество мексикансих Фритеков мягко  недалеко ушло от южно-африканского Феродо...покраска неравномерная, наляпаная, заклепки такое чувство кто-то молотком расклепывал, надписи на 3 колодках одинаковые,а  на одной съехала так, что видно только часть слов и цифр...

Вот же ты привередливый :lol2:

Ссылка на комментарий

ну да есть такое :D  ...просто я  всегда хочу за свои деньги получать качественный продукт....все таки 21 век на дворе....методы обработки и окраски металла становятся  все лучше и лучше........но  вот .помню раньше  те же настоящие немецкие колодки просто приятно было в руки взять, а эти что фритек что ферродо  внешне  ширпотреб ширпотребом....

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Всем привет, мои 5 копеек

Перед- райбестос . Стучат. Заменил на  FDB4403,   пока притираются

Зад - Текстар, после 5000 км жуткий свист , заказал FDB1831 ожидаю

Изменено пользователем UNAT
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
47 минут назад, СашкаМ сказал:

Не помню писал ли кто-нибудь, Nibk спереди тоже стучат. Внешняя колодка примерно 0.5мм болтается вверх-вниз. Скобы без выработки

У меня не стучали... Я правда ещё посадочные места и торцы колодок смазывал консистентной смазкой с добавлением керамики.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
25 минут назад, СашкаМ сказал:

Слишком большой ход у колодки

Сваркой по паре миллиметров наварить , подшлифовать и в перед

 

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

Ребята,  кто ставил задние колодки  SPC-8698-Z-D1498 FRITEC?  Как они ведут себя? (Скрип, стук, информативность) и почему-то они дороже, чем передние, этой же фирмы.

 

Ссылка на комментарий

@Boni505 думаю, что по задней оси очень сложно оценить информативность, мне, например, кажется, что у нас баланс сильно вперед очень смещен. стук, наверное, тоже. Да и не помню, чтобы кто-то жаловался на стук колодок сзади. 

Ссылка на комментарий

Прикупил fritec, о котором писал @zorge799

Передние. 

На вид что-то материал феродо не очень приятно выглядит, как в дешевых колодках типа Lpr, с вкраплениями желтых блёсток металла. Посмотрим как покажут себя, хотя это будет не скоро, еще не сносились нынешние. 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV WK2
Опубликовано

Доброго времени суток)

По форуму понял что оптимальный вариант это FERODO перед FDB4403 , зад FDB1831.

На рестайле 2014 года зад тоже от мерса ставить  FDB1831 ????

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 28.06.2019 в 11:30, Boni505 сказал:

Ребята,  кто ставил задние колодки  SPC-8698-Z-D1498 FRITEC?  Как они ведут себя? (Скрип, стук, информативность) и почему-то они дороже, чем передние, этой же фирмы.

 

сегодня забрал такие из  пункта доставки....на выходные  планирую поставить 

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

Поставил “fritec” передние на место  “ate”(стучали но, тормозили) даже после нескольких торможении, а эти плывут после третей нажатии. Сначала думал что, притираются но, проехав 1000км ничего не изменилась. Не советую, буду менять. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Вчера поставил FDB1831 в мопар плюс на  Сигнальном. Встали идеально без каких либо подгибаний.

Мастер приемщик сначала завтыкал что мол колодки от мерина , типа никогда такого не делали... а механик грит збс,  всо ок, я уже ставил.

И реалка, все встало без каких либо подпиливаний и загибаний, все четко.

 

Я сопссна хочу сказать  спасибо камрады за полезную информацию))

Изменено пользователем Damon
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Джипп гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Kortex KT4603T очень хорошие колодки
И дешевле на экзисте

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex71
    • Poland
    • ZAGAN
    • Valerich
    • Acovant
    • a-speed
    • buzz
    • URRI 39
    • Solist
    • юрий421
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.