Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, а кто делает диски и колодки для WK2 - какой производитель? Немцы? Или сам крайслер?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 14
Город: Москва
Опубликовано
22.07.2021 в 21:16, Uhansen сказал:

Народ, через Zzap заказал себе dba42635s (передние диски) по 5700 за штуку. Продавец вроде раньше оф.дилером джипа был, т.е. вроде не совсем шляпная контора.

Цена смущает, кто-нибудь слышал про dba подделку?

Они на Ззап за 7500, что задний - шт., что передний диск. Тоже усомнился в оригильности. Пока не заказал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, какой минимальный допуск у тормозных дисков (перед и зад) на WK2, при какой толщине их нужно менять?

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, manthing сказал:

какой минимальный допуск у тормозных дисков (перед и зад),

Сложно сказать, не зная какой у вас JEEP.

На WK2 рест (не SRT) - 1,5 мм, т.е. перед 30,5 мм (номинал 32 мм), зад 20,5 мм (номинал 22 мм).

За дорест не скажу.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Iuri сказал:

Сложно сказать, не зная какой у вас JEEP

дорестайл. думаете есть отличия по тормозам рестайл и дорестайл?

а где если не секрет вы смотрите допуски?)

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Я себе заказываю все из США, дабы не купить дешевую подделку.

Колодки только Akebono (ASP1455 + ASP1498 ) на керамике.

Диски StopTech (128.58008CL + 128.58008CR).

3 года отходили, пробег около 80000 км, передние колодки пора менять, заказал, жду...

 

Да, дорого, зато уверен, что машина затормозит в нужный момент. Выше номера запчастей для WK2 2014 г.в.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, manthing сказал:

дорестайл. думаете есть отличия по тормозам рестайл и дорестайл?

В таком вопросе думать и предполагать вредно, надо знать. Я не знаю

Попробуйте спецов спросить, @MoparPlus например, там парни отзывчивые вроде

 

1 час назад, manthing сказал:

а где если не секрет вы смотрите допуски?)

В сервисном мануале (SM_ 25 Base brakes), не путать с мануалом владельца (OM) и руководством пользователя (UG). Там же допуски на торцевое биение (индикатором по краю диска не более 0,05 мм), на разнотолщинность диска и другие, моменты затяжек и т.п.

Возможно SM на дорест даже выложен где-нибудь здесь на форуме, или поискать в инете .

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compas 2
4 2013
Город: Москва
Опубликовано
25.05.2013 в 18:03, Ser_gun сказал:

Всем привет , пришла пора поменять передние тормозные колодки и вот хочу посоветоваться перед покупкой .

Выбор достаточно большой :

Chrysler 68052 369AA - 4 811.40.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь

Ferodo FDB 4403 - 2 030,10р.

Japan Parts PA-915AF - 1 234,57р.

NiBK PN-0833 - 1 891,06р.

Ashika 50-09-915 - 1 532,33р.

Raybestos PGD1455C - 2 164.80.

Delphi LP2275 - 2 934,98р.

День добрый! Ставлю себе  Paraute, дочка Hitachi, отличные колодки, средней мягкости, не пылят и не скрипят, ценник тоже привлекательный.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Приветствую!
По кругу стояли BREMBO.  Ставил их ещё предыдущий владелец. Вероятно перед продажей. 
Откатал я на них благополучно два года и 25т.км.  А в июне сего года они стали ни с того, ни с сего свистеть. Свист появлялся на очень маленькой скорости, 5-10 км/ч., но такой ядрёный, как будто это не Джип оттормаживается, а Газель:facepalm:

Заменил на FERODO. Два месяца отъездил - нареканий нет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compas 2
4 2013
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Intrepid сказал:

Приветствую!
По кругу стояли BREMBO.  Ставил их ещё предыдущий владелец. Вероятно перед продажей. 
Откатал я на них благополучно два года и 25т.км.  А в июне сего года они стали ни с того, ни с сего свистеть. Свист появлялся на очень маленькой скорости, 5-10 км/ч., но такой ядрёный, как будто это не Джип оттормаживается, а Газель:facepalm:

Заменил на FERODO. Два месяца отъездил - нареканий нет.

Ferodo, хорошие, но можно на левак нарваться. А так неплохой выбор. Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Если есть время и деньги, закажите из Штатов через Андрея @up6 колодки Wagner серии OEx. Фирма в целом известная, простые колодки у них хороши, а указанная серия даже на штатных дисках очень бодро себя показала.

 

Что касается отличий тормозной системы, они могут быть по типу, но не по году. Уверен, что большинство не знает о тормозах под 17 тапки :)

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

Уверен, что большинство не знает о тормозах под 17 тапки

Да, есть такие базовые, там отличие по толщине только задних дисков (номинал 14 мм). Допуски те же.

Не стали про них упоминать, так как верно подметила @Inga, в Россию поставлялись только 18" Премиум.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga этот форум оттуда читает приличное количество людей. Что касается "не продавались", тут вы абсолютно правы.

 

@Iuri задние 14 мм ещё и без вентиляции.

 

@manthing нет отличий в пределах базовой комплектации, это одна и та же машина. Рестайл не коснулся тормозов.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите оригинальные номера дисков и колодок (перед зад).

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Wk2 3.6 2011
Город: Msk
Опубликовано

Господа, просьба направить как правильно выбирать тормозные диски...

захожу на экзист, по вину предлагают :1178317787_.thumb.JPG.0fa86f40e1918b0bb6874843370d94ab.JPG

 

Пробиваю машину по Вин : https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=

пишет 

Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

 

720760347_brac.thumb.JPG.2996159e60efac04a157a5ae7b4340a5.JPG

 

 

То есть по логине это 52124 762AB

Но : Диаметр их 330мм... (на скрине просто пример ABS дисков, это размер всех аналогов для 52124 762AB)

1295692152_330.thumb.JPG.e93aa304da0310f4790416d027dd7d45.JPG

 

 

Открываю старые заказ-наряды машины, ставили

Диски тормозные, перед Blue Print ADA104363 (то есть аналоги  Chrysler 68035 012AB ) но это 350мм...

1674328207_350.thumb.JPG.48c1658078d97bb1a8d09e83f61a8891.JPG

 

 

Как такое возможно  или где я не так ищу ? )

 

 

П.С, машина WK2, 2011, 3.6 Pentstar, limited, 265/50R20 BSW 3 Season Perf Tires (если размер дисков важен)

 

П.С.2 на моих предыдущих машинах хорошо себя зарекомендовали ATE, и , как это не удивительно, NK.  А имениты Brembo вело ...

 

 

П. С. #3

В теме нашёл ответ :"

 

330 это у америкосов передние... их единицы в России, у абсолютного большинства 350 мм

Изменено пользователем Ol27th
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Установил nibk диски по кругу, колодки перед ferodo, зад nibk. Недоволен - скрипят. На родных такого не было

Ссылка на комментарий
17 минут назад, manthing сказал:

Установил nibk диски по кругу, колодки перед ferodo, зад nibk. Недоволен - скрипят. На родных такого не было

У меня оригиналы зимой скрипели/пищали, поставил Brennor на перед и тишина, а как они тормозят против первых не передать словами!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@manthing сколько проехали? Может не притерлись еще. Я на fx35 недавно вкруг поставил оригинал (диски и колодки), так как кучу разных перепробовали и все скрипели. Оригинал тоже жестко скрипел поначалу) Через несколько тысяч прикатались, теперь тихо. На гранда поставил передние колодки fritec ceramiс, ситуация противоположная - сначала было тихо, теперь скрипят. Сзади такой же фирмы стоят - год проехал, скрипа нет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk2 3.6 2011
Город: Msk
Опубликовано
7 часов назад, manthing сказал:

Установил nibk диски по кругу, колодки перед ferodo, зад nibk. Недоволен - скрипят. На родных такого не было

дык скрипит такой набор, на драйве читал. 

 

у меня скрипит зад -диски блю принт+колодки ТРВ

 

При этом вот такой набор не скрипит , но такие диски больше не хочу)

• Колодки перед Blue Print ADA104269
• Диски тормозные, перед Blue Print ADA104363 (синеют, перегреваются ведёт)

 

 

 

Изменено пользователем Ol27th
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
23.08.2021 в 12:05, Intrepid сказал:

Заменил на FERODO. Два месяца отъездил - нареканий нет.

:hi:

Ну вот и FERODO стали посвистывать. Устанавливал их в июне 21-го. 

1 час назад, Ol27th сказал:

у меня скрипит зад -диски блю принт+колодки ТРВ

такие колодки, я ставил года три назад, ещё на Фрилендер2  - снял после первой поездки. Скрипеть стали сразу, что при движении вперёд, что назад .

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Solist сказал:

@manthing сколько проехали? Может не притерлись еще.

тысячу км

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Brannor диски с колодками вроде ничо, 50ткм передние отхаживают и хорошо

Я второй комплект сейчас ношу (а до них Ротора была после штатного)
Больше никто не ходил - ни Ротора, ни упаси Мопар
Пробовал Blueprint (был в наличии в сервисе, решил испробовать) - одного интервала ТО не отходили колодки, но и цена на них смешная была

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
31.01.2022 в 14:00, Solist сказал:

@manthing На гранда поставил передние колодки fritec ceramiс

Такие же стоят, пока тишина, проехал 8 т.км.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 31.01.2022 в 22:34, xmo97 сказал:

Brannor диски с колодками вроде ничо, 50ткм передние отхаживают и хорошо

Я второй комплект сейчас ношу (а до них Ротора была после штатного)
Больше никто не ходил - ни Ротора, ни упаси Мопар
Пробовал Blueprint (был в наличии в сервисе, решил испробовать) - одного интервала ТО не отходили колодки, но и цена на них смешная была

А я вот снова поставил Mopar, после оригинальных, всё отлично. Причём старые почти 100 т. прошли. По моему качество лучше стало. 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
21 час назад, Алексей Донской сказал:

А я вот снова поставил Mopar, после оригинальных, всё отлично. Причём старые почти 100 т. прошли. По моему качество лучше стало. 

Купил себе осенью WAGNER, хотел поменять, разобрал, а там  Moparу ещё ходить и ходить . С таким раскладом дешевле дорогущий мопар юзать, чем всяко разно часто менять...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: GC 2016 (75 anniversary)
Город: Msk
Опубликовано

Забавно, я поменял задние колодки на пробеге 153000км. Передние, визуально, на половину не изношены 🤔

Задние диски тысяч до 200 пройдут

  Вообще не понимаю, как диски можно менять на 25 т/км 🤷🏻‍♂️

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чироке 2012
Город: Мурманск
Опубликовано

Сейчас поставил на перед REMSA - предыдущие отходили 50 тыщ примерно, нормально не пищат. Сзади стоят NiBK, на них пробег уже 95 тыщ, износ меньше половины. Скрипов нет.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Я два года назад поставил диски NiBK спереди сзади, прошли 80 т.км., ещё походят. Колодки NiBK прошли 30 т.км., наполовину не стёрлись. Эта пара диски с колодками работают не хуже оригинальных. Не скрипят в отличие от некоторых.

Пишу не для тех, кто стирает диски за 25 и менее т.км.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Brembo простые красная коробка.

Перед ещё половина за 60ткм 

Зад - кончились на этом пробеге

До этого мопар видимо сдохли все на 55ткм

Теперь думаю чем добить, потом хочу перфорацию и керамику 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 547 гостей (Посмотреть всех)

    • aka
    • ashnazgo
    • Chrysler
    • Perso
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.