Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, Йода сказал:

Наверное 26, а не 36 ?
хм, 36 тоже нашел, а в чем отличие? 

 

связующее вещество

10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, Йода сказал:

Наверное 26, а не 36 ?
хм, 36 тоже нашел, а в чем отличие? 

 

Да посмотрел при установке действительно z26.

10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Pavel Snovalev сказал:

Да посмотрел при установке действительно z26.

 

 

IMG_20240629_102121.jpg

IMG_20240629_125257.jpg

IMG_20240629_100442.jpg

IMG_20240629_102121.jpg

IMG_20240629_125251.jpg

Изменено пользователем Pavel Snovalev
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что за гайки странные?

 

image.png.88b0845280c3f0b35c6cb1982d3b6343.png

 

10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Rusich сказал:

А что за гайки странные?

 

image.png.88b0845280c3f0b35c6cb1982d3b6343.png

 

Добрый день, гайки достались с машиной - как комплект к 20 дискам. Функцию свою выполняют.

 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Pavel Snovalev сказал:

 

 

IMG_20240629_102121.jpg

IMG_20240629_125257.jpg

IMG_20240629_100442.jpg

IMG_20240629_102121.jpg

IMG_20240629_125251.jpg

Блин, мне по цвету не подходят :( у меня диски черные

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 30.06.2024 в 21:29, Pavel Snovalev сказал:

Да посмотрел при установке действительно z26.

Мне кажется они там от меня плачут там ))
Как я понял, 17 и 36 для Джипов, причем 36 для тех кто любит таскать лодку, а 26 они для мощных тачек, скорость, трасса более цепкие.
тоже 26 ставить буду

  • 3 недели спустя...
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 30.06.2024 в 21:36, Pavel Snovalev сказал:

 

 

IMG_20240629_102121.jpg

IMG_20240629_125257.jpg

IMG_20240629_100442.jpg

IMG_20240629_102121.jpg

IMG_20240629_125251.jpg

Ну и как? 
Мне не зашли :( 
У меня таких ватных тормозов никогда не было 
Прикатал их по инструкции... 
Утром на холодную вооооооооообще не тормозят :( 

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Обновляюсь по теме. Поставил перед комплект дисков и колодок powerstop. Пробег почти 500 км. Резко не тормозил, все делал согласно инструкциям самих продавцов. Имею следующее (фото). На внутренней части, колодка полностью прилегает. Биение в руль я такого никогда не видел. В общем буду разбираться с ними. Грусть, печаль🙏

IMG_2544.jpeg

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Denis0711 сказал:

Всем привет! Обновляюсь по теме. Поставил перед комплект дисков и колодок powerstop. Пробег почти 500 км. Резко не тормозил, все делал согласно инструкциям самих продавцов. Имею следующее (фото). На внутренней части, колодка полностью прилегает. Биение в руль я такого никогда не видел. В общем буду разбираться с ними. Грусть, печаль🙏

IMG_2544.jpeg

 Я думаю проблема наверняка не в колодках. Скорее всего супорт подклинивает ну или заехать на стенд где точат диски и проверить их геометрию

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

 Я думаю проблема наверняка не в колодках. Скорее всего супорт подклинивает ну или заехать на стенд где точат диски и проверить их геометрию


Проблема точно не в суппорте, так как пробег маленький, перед заменой все обслужили и смазали и самое главное - это то, что на другой стороне абсолютно точно также. А это уже как-то странно.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, Denis0711 сказал:


Проблема точно не в суппорте, так как пробег маленький, перед заменой все обслужили и смазали и самое главное - это то, что на другой стороне абсолютно точно также. А это уже как-то странно.

Чет гдет колодку перекашивает, не думаю, что проблема в самих дисках и колодках.
Я бы суппорт смотрел в первую очередь, как собрали.
Но вот биение в руль плохо, у меня биение ушло, вместе с тормозами :( 

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Йода сказал:

Чет гдет колодку перекашивает, не думаю, что проблема в самих дисках и колодках.
Я бы суппорт смотрел в первую очередь, как собрали.
Но вот биение в руль плохо, у меня биение ушло, вместе с тормозами :( 


Я не очень верю в проблему суппортов и/или сборки, потому что собрать одинаково неправильно на обеих сторонах-это надо умудриться. А у меня обе стороны идентичны, плюс внутрянка трет нормально. А биение, я думаю, как раз из-за вот этой половинки, так как уже, вероятно, перегрев поймала.

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Denis0711 сказал:


Я не очень верю в проблему суппортов и/или сборки, потому что собрать одинаково неправильно на обеих сторонах-это надо умудриться. А у меня обе стороны идентичны, плюс внутрянка трет нормально. А биение, я думаю, как раз из-за вот этой половинки, так как уже, вероятно, перегрев поймала.

 

Ну тогда надо на  станок для проточки  тормозных дисков заехать...он сразу покажет, если диск повело от нагрева... хотя ведет диск не  просто от нагрева, а от нагрева и  резкого охлаждения... если диск просто раскалился и потом медленно воздухом  охлаждается   то его не поведет, а вот если заежать в лужу то вполне может

 

Изменено пользователем brat-kondrat
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, brat-kondrat сказал:

 

Ну тогда надо на  станок для проточки  тормозных дисков заехать...он сразу покажет, если диск повело от нагрева... хотя ведет диск не  просто от нагрева, а от нагрева и  резкого охлаждения... если диск просто раскалился и потом медленно воздухом  охлаждается   то его не поведет, а вот если заежать в лужу то вполне может

 


Сегодня буду звонить в power stop. Пусть либо меняют, либо возвращают деньги. Поставлю себе текстар и не буду дрючить мозг…..

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Denis0711 сказал:


Сегодня буду звонить в power stop. Пусть либо меняют, либо возвращают деньги. Поставлю себе текстар и не буду дрючить мозг…..

никто вам просто так денег не вернет и не поменяет. 

тем более сейчас.

скажут приезжайте-приносите-снимайте и т.п.   мы отправим  будем проверять, может на экспертизу и тд. 

если диски действительно повело скажут  неправильная эксплуатация

Изменено пользователем brat-kondrat
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, brat-kondrat сказал:

никто вам просто так денег не вернет и не поменяет. 

тем более сейчас.

скажут приезжайте-приносите-снимайте мы отправим на экспертизу и тд. 


Не вопрос. Если разговор сложится в таком русле, я без раздумий покупаю себе новые диски с колодками, это снимаю и отдаю им, пусть развлекаются. ЭТО я тогда ставить больше не буду и никому не буду их рекомендовать.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 22.07.2024 в 10:14, Denis0711 сказал:


Не вопрос. Если разговор сложится в таком русле, я без раздумий покупаю себе новые диски с колодками, это снимаю и отдаю им, пусть развлекаются. ЭТО я тогда ставить больше не буду и никому не буду их рекомендовать.

Чем дело закончилось? 

10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 22.07.2024 в 00:22, Denis0711 сказал:

Всем привет! Обновляюсь по теме. Поставил перед комплект дисков и колодок powerstop. Пробег почти 500 км. Резко не тормозил, все делал согласно инструкциям самих продавцов. Имею следующее (фото). На внутренней части, колодка полностью прилегает. Биение в руль я такого никогда не видел. В общем буду разбираться с ними. Грусть, печаль🙏

IMG_2544.jpeg

Добрый вечер. А где имненно покупали. Я в конце июня поставил полный комплект - пробег более 1000 км. Тормозят нормально, биения в руль нет. Единственный недостаток - после дождя появляется ржавый налет. Только на передних дисках.

Изменено пользователем Pavel Snovalev
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Насчёт клина суппорта - у нас тормоза этим грешат

У меня заклинило после пары месяцев паркинга передний левый и я некоторое время с ним ездил, недоумевая почему машина без огонька разгоняется. Думал может топливо застоялось, разъездится)

Короче новый диск перегрелся люто и теперь бьёт после нагрева при торможении со скорости около 120

Ну скобу суппорта поменяли, диски и колодки оставили - они новые были

Я их уже столько поменял, что мне проще ездить с такими чем опять менять

Устал уже

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, подскажите, это нормальный выбор? Стояли Nibk, но они скрипят(

IMG_0054.png

  • 2 недели спустя...
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 13.08.2025 в 10:25, Фрэнк сказал:

Друзья, подскажите, это нормальный выбор? Стояли Nibk, но они скрипят(

IMG_0054.png

Уж если ищешь дешевле, бери или ТРВ или ЗФ 
По цене так же, но хотя бы что-то понятное и проверенное

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.08.2025 в 10:25, Фрэнк сказал:

Друзья, подскажите, это нормальный выбор? Стояли Nibk, но они скрипят(

IMG_0054.png

Материал колодок хороший, тормозят хорошо, особо не пылят, не скрипят. НО!!! передние колодки не в коем случае не брать, размер по высоте не соблюдается, он намного меньше посадочного места в скобе суппорта, колодки болтаются и имеют большой свободный ход вверх-вниз.  Я два года на таких ездил и не понимал, почему у меня при медленном в движении в поворотах (например по дворовой территории) мелкая, на уровне ощущения, непонятная вибрация в руль, чуть рулевую рейку не отдал в ремонт, задолбал всех слесарей в округе этой вибрацией. Случайно обнаружили. Задние можно ставить садяться нормально.

  • 2 месяца спустя...
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

после 43000км пробега проверил состояние тпередних ормозных дисков и колодок nibk правые и левые идентичны по износу. задние смотел не снимая колес. состояние идентичное передним.

Изображение WhatsApp 2025-10-23 в 18.12.43_9f2bd85c.jpg

Изображение WhatsApp 2025-10-23 в 18.12.43_376ed432.jpg

Изображение WhatsApp 2025-10-23 в 18.12.43_636f2af5.jpg

Изображение WhatsApp 2025-10-23 в 18.12.43_ac21f038.jpg

Изображение WhatsApp 2025-10-23 в 18.12.43_b2775346.jpg

Изображение WhatsApp 2025-10-23 в 18.12.44_405e413a.jpg

Изменено пользователем vrv377

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.