Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а меня полностью тормоза устраивают

от сртшных, я б конечно, не отказался, но только если нахаляву, отваливать полторы сотни рубасов не вижу смысла

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, СашкаМ сказал:

а меня полностью тормоза устраивают

от сртшных, я б конечно, не отказался, но только если нахаляву, отваливать полторы сотни рубасов не вижу смысла

 У меня сосед поставил на 5.7, говорит никакой разницы.

Опубликовано

как я понимаю замена тормозных шлангов на армированные принципиально тоже ничего не улучшит?

Опубликовано
11 минут назад, Vietnamez сказал:

как я понимаю замена тормозных шлангов на армированные принципиально тоже ничего не улучшит?

У меня армированные гудрич. Разница непринципиальна.

Опубликовано

Армированность шлангов это фетиш, не более того. Я бы еще подумал ставить или нет. Больше значение имеет их состояние, трещины и тд. И даже в нормальном состоянии шланги способны набирать извне пары воды

Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Армированность шлангов это фетиш, не более того. Я бы еще подумал ставить или нет.

Тут скорее соглашусь. Особенно с учетом того, что и резиновые шланги имеют внутреннее армирование. Но когда-то захотелось попробовать.

Опубликовано
22 часа назад, Vietnamez сказал:

поверь Олег мои тормоза не побоюсь этого слова практически в идеальном состоянии... не далее как месяца полтора назад поставил новые колодки Фритек вперед и назад (пробег на них от силы 1.5 тыс км) ,   вычистил до первозданного состояния все направляющие, скобы, пальцы и т.д....поменена жидкость на точно  не поддельный  Кастрол брейк флюид...прокачены все колеса и  не по одному разу.... по- к у - ю...... вата  и есть вата....

Да фиг знает. Может я привык, конечно, но меня вполне всё устраивает. Не устраивает только необходимость туда лазить частенько и чистить, чтобы оно тормозило нормально... Я так к отцу в машину сел летом, стал тормозить, а оно вот уж точно ватное, хорошо берет только к концу хода педали. Отцу сказал, он грит мне так нравится, тормоза мягкие :lol2: Полез ему всё обслуживать потом :lol2:

Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

В семье два гранда, оба 2012г.в с пробегом 55т и 120т. У супруги , где пробег 55т, тормоза тоже ватные, грешил на родные колодки но, замена на "NIBK" по  кругу и проточка не помогли.  На другой машине где пробег 120т тормоза были намного лучше но, стучали передние колодки "ATE", заменил на "FRITEC", стук прошёл, тормоза стали хуже чем на "ATE" но  всё ровно на много лучше чем у супруги.

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Рассмотрите вариант Райбестос... В данный момент очень даже отличные.... и проверенные

Изменено пользователем DIMIDROLL
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep GC 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а ferodo FDB4403 на рестайл на перед также подойдут?

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Да, подойдут. Я на свой такие ставил

5
Автомобиль: Jeep GC 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Николай Южный сказал:

Да, подойдут. Я на свой такие ставил

А диски какие посоветуете?

Опубликовано
10 часов назад, tokol сказал:

А диски какие посоветуете?

все зависит от суммы которую вы готовы потратить,  от того  что вы хотите  от дисков и какой у вас стиль езды....

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, tokol сказал:

А диски какие посоветуете?

Про диски ничего не скажу. После покупки индейца в 17 ом покурил всю тему насчет улучшения тормозных свойств.

По итогу прикинул, что самым бюджетным вариантом, предотвращающих коробление дисков, является простая смена колодок. А если радикально еще и диски, то это чересчур небюджетно было для меня на тот момент.

По итогу 2 х летнего руления скажу, что это было правильное решение. 

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

поддержу вопрос с дисками тормозными, не нашёл похожей ветки по ним, есть только про перфорированые но это за моим бюджетом.  На 3.6 2012 что можно поставить? у нас они 350мм? и 32мм толщина?

по японцам очень нравились NiBK

5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил remsa(Испания) вперёд. Комплект 25$. Проехал 1000.  Не пылят, не скрипят - все нравится. Для замены самому : шестигранник на 10, любая струбцина max шириной 12см ( для сжатия поршней суппортов), смазка для направляющих суппортов. ( Или просто термостойкая).

Опубликовано

Шестигранник на 11 спереди нужен, а не на 10. 

 

 

 

Вчера затестил Centric Parts на трассе. До этого только в городе катался после замены. В общем всё нравится, торможение эффективное, адекватно предсказуемое, шума и вибраций меньше, чем от Nibk, возможно материал накладки помягче. Диски не полосят, нарезка и отверстия не забиваются шламом. Пока по-крайней мере. Жалею что задние не купил такие же. 

5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, СашкаМ сказал:

Шестигранник на 11 спереди нужен, а не 10

Именно на 10, у меня 2015 оверленд, рест, без пневмы. Хотя, когда вникал в процесс замены, видел писали  10 или 11

Изменено пользователем Краматорск_Андрей
  • 2 недели спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 30.09.2019 в 22:57, ALLIGATOR сказал:

Так там в коробке мопар лежит мандо!

Парни а есть номерок каталожный, манды?

Изменено пользователем Artem_123
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, коллеги!

 

Прочитав 27 страниц темы, понял, что из бюджетных вариантов колодок нормальные - Ferodo и Nibk. Насколько корректно эти колодки будут работать с тормозными дисками DBA?

 

P.S. Сейчас стоят колодки TRW, скрипят жутко, планирую поменять, заодно с дисками.

Опубликовано
12 минут назад, Dobromyslov сказал:

Ferodo и Nibk. Насколько корректно эти колодки будут работать с тормозными дисками DBA?

У меня феродо с дба и всё хорошо. Не понимаю вопрос, честно говоря.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

У меня феродо с дба и всё хорошо. Не понимаю вопрос, честно говоря.

Nibk с dba не пробовали? И dba на обеих осях?

Опубликовано
4 минуты назад, Dobromyslov сказал:

Nibk с dba не пробовали?

Нет, у меня пока первый комплект колодок. Да и менять марку колодок желания нет.

5 минут назад, Dobromyslov сказал:

И dba на обеих осях?

Спереди. Сзади тоже феродо, но диски концепты.

  • 3 месяца спустя...
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю свои 5 коп. к теме:

 

Скрипнули передние колодки окончательно - ура, меняем!

Прекрасный повод заодно отправить в отставку прошедшие 124 тыс. км тормодицки.  Странно, но в руль не бьют, не проточены и при том, что это "орига", истончились только.

 

Немного пометался среди изобилия запчастюль и обратил внимание на отечественного производителя Alpha Engineering.

На вид  - вполне сносные тормоза., тяжеленные.  Купил  такой  комплект : диски с насечками и перфорацией, колодки  friction master.

Буду тестить, о впечатлениях отписываться.

 

Всем добра!

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как и обещал:

Комплект Alpha Engineering + Friction master из предыдущего поста устоновлен,

 

20200327_185833.thumb.jpg.a7f784a9411425ed1595504fba85ba11.jpg

 

Радует тишиной и ощутимо меньшим тормозным путем.  Притер за 150-300 км и только позитивные эмоции.

 

20200327_194837.thumb.jpg.48f9a5438cba57fca452fc178ceb03c7.jpg

Тормоза стали адекватнее, скрипы, щелчки (о них чуть позже) пропали. Конечно,  машина в корне не поменялась, но повадки  при торможении стали более легковые что-ли.  Не знаю - лучше или хуже комплект Alpha, чем аналоги именитых производителей - DBA и проч., но своих денег он, как минимум, стоит и более.

 

Теперь про чудеса, плохие тормоза и причины дискомфорта из жизни "До":

На одной из колодок отломились усики, которые фиксируются в поршнях суппорта.

Из-за этого были щелчки при нажатии на тормоз.

Колодка не отводилась от диска должным образом и вуаля - стерта до металла 

 

 

К слову о том, что штатные диски - ацтой. Возможно,  но тут видите-ли, колодка терлась-терлась об него, а его все не вело и не вело...

 

 

20200327_193826.jpg

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, СашкаМ сказал:

Терлась она без прижима. 

 

Диски почем обошлись? 

Терлась она больше, чем надо - проще говоря. Диски по 4600 где-то. Комплект вышел в 11900.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • TMaster
    • Vlad-Sarov
    • Frizz
    • up6
    • tracker99
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.