Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 24.09.2023 в 20:44, Юрко сказал:

Александр, эти колодки хорошие из тех, что сейчас найти можно или есть лучше?

Показать  

Вообще говорят сейчас оригинал стал лучше и не уступает всем этим браннорам, но я не проверял

Мне Браннор нравится тем как тормозит (это керамика), как выглядит, цена в целом приемлемая

Но вопросы к нему тоже есть, однажды у меня отклеилась одна колодка (спереди), в другой раз закривилась и стерлась углом до металла (возможно тут вопросы больше к суппорту)

В целом они тоже не вечные, у меня спереди ходят по 60-70ткм (диски+колодки) до первых косяков и полной или частичной замены

Но как тормозят мне нравится - очень плавно, мягко, можно ехать 3кмч, дозируя тормозное усилие, можно быстро встать со 100кмч

Сзади вообще проблем не бывает - стоят до упора пока диск не сотрется

Выглядят вот так

 

IMG_0442.jpeg

IMG_0441.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 25.09.2023 в 08:33, xmo97 сказал:

Вообще говорят сейчас оригинал стал лучше и не уступает всем этим браннорам, но я не проверял

Показать  

Удивительно! Они у меня стояли и все диски были в черном порошке.

Поставил потом керамику ЕВС желтые и сразу все наладилось: и торможение отличное, и диски не пачкаются.

Несколько лет стоят. В прошлом году на Сочинских серпантинах почувствовал даже запах, как от болгарки. Но, ничего, работают.

Правда, опять диски в порошке. Видно, менять скоро нужно будет. Вот я и интересуюсь. Мне еще советовали Centric Ceramic, не знаешь, как они? Сейчас очень много подделок, а это очень чревато.

 

Ссылка на комментарий
3 841
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 18.08.2023 в 13:30, Юрко сказал:

Посмотрел отзывы, кому как с ними везет

Показать  

Какие/где? Везение дело наживное, у любого производителя так.

 

Я, например, тут почитал отзывы, положительных определённо больше, вот и поставил себе.
И, как говорится, всё ровно с ними. (ттт)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

С июня прошлого года езжу на дисках JP, колодки корейские HI-Q.

Тормозят уверенно, проехал более 40 т.км.  Думал поменять, не стёрлись наполовину. Купил новые, до весны, а там посмотрим 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Родные оригинальные диски у меня прошли 174тыс. км., с завода. По замеру допуска, можно было ещё ездить, даже с учётом того, что примерно на 40тыс. передние диски я протачивал т.к. были поведены. Но мне показалось, что это как то уж вообще не прилично. На перед поставил комплект диски-колодки zekert, зад комплект lynx auto. Не скрипят, тормозят достойно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Поменял недавно задние колодки, на 73600 км, поставил брембо.  Нормально. 

При замене колёс на зиму (75030 км) обнаружил что спереди левая внутренняя почти всё, менее 10%.  Купил циммерман, посмотрим. Диски что сзади, что спереди - износ минимальный.  Сзади направляющие были грязные, спереди, скорее всего, тоже - из-за этого одну съело заметно больше других.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 02.11.2023 в 11:05, Oves сказал:

 Сзади направляющие были грязные, спереди, скорее всего, тоже - из-за этого одну съело заметно больше других.

Показать  

Я менял в этом году после зимы рем комплект суппортов, т.к. подкисли поршни.  Бывает с тормозами, надо регулярно обслуживать.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано

Всем доброго вечера такой вопрос можно что то из этого поставить на авто в качестве тормозных дисков перед зад

Претенденты

Tayga - перфорированные 

My parts - перфорированные 

Alpha Engineering перфорированные 

 

IMG_3092.png

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 08.11.2023 в 17:03, meserd сказал:

 

Претенденты

Tayga - перфорированные 

My parts - перфорированные 

Alpha Engineering перфорированные 

 

Показать  

Я бы из этого списка вообще ничего не брал. Тем более что перфорированные. Почитайте форум, все ответы найдете. Каждый должен муки выбора сам пройти, т.к. предпочтения личностные. По мне так перфорация даёт определенный дополнительный звук.

Как мне сказал небезызвестный наш форумчанин - это все расходники, какие бы не поставили, всё равно два - три года и менять. Берите с покрытием, чтобы не ржавели. В ходе поездок один из советов для долгого срока службы дисков - не влетать в лужи на горячих дисках.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Не долго катался на предыдущих дисках JP, проехал 40 т.км. 

Начали бить в руль при торможении на скорости более 100.

Надеялся ещё походят, выработки практически нет. 

Пришлось поменять на новые Ganz GIJ06185.  Колодки Hi-Q. Поставил новые суппорта.

Результатом доволен. Работают без проблем.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
  В 08.11.2023 в 17:40, Aleksandr60 сказал:

Я бы из этого списка вообще ничего не брал. Тем более что перфорированные. Почитайте форум, все ответы найдете. Каждый должен муки выбора сам пройти, т.к. предпочтения личностные. По мне так перфорация даёт определенный дополнительный звук.

Как мне сказал небезызвестный наш форумчанин - это все расходники, какие бы не поставили, всё равно два - три года и менять. Берите с покрытием, чтобы не ржавели. В ходе поездок один из советов для долгого срока службы дисков - не влетать в лужи на горячих дисках.

Показать  

Какой фирмы можно взять судя вашему опыту?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Последний комплект передние диски Ganz GIJ06185. Колодки Hi-Q. Мне нравится. То ли всё новое, но тормоза надёжные . Сзади стоят JP со старыми колодками Hi-Q. В целом тоже хороший вариант.

Если будете брать JP, то надо брать с буквой  ...С, они с антикоррозийной обработкой Japan Parts DI-916C.

Берите не продаете, все равно не больше трёх, может быть четырех лет - кто сколько проезжает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Если кому-то нужны штатные диски, то у меня в гараже лежат почти новые. Даже не совсем притерлись колодками.

В комплекте и колодки к ним. Перед+зад.  Пишите в личку.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 29.11.2023 в 15:49, Юрко сказал:

Если кому-то нужны штатные диски, то у меня в гараже лежат почти новые. Даже не совсем притерлись колодками.

В комплекте и колодки к ним. Перед+зад.  Пишите в личку.

Показать  

Кому -то повезет. А то я бы купил, но только поменял.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 29.11.2023 в 15:49, Юрко сказал:

Если кому-то нужны штатные диски, то у меня в гараже лежат почти новые. Даже не совсем притерлись колодками.

В комплекте и колодки к ним. Перед+зад.  Пишите в личку.

Показать  

Уже взяли, продавал, чтобы просто освободить место в гараже. Спасибо за проявленный интерес!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Грандиозно Широкий
Лимитчик
3.0 TD
2014
Город: г. Москва
Опубликовано

@Aleksandr60 опыт у Вас по тормозам богатый, в контексте своего вопроса, интересует какие именно передние колодки от Hi-Q ставили.

по подбору выдает три артикула:

image.thumb.png.b898247494442566664bc62e1135badb.png

как я понимаю, в основе своей многие ставили себе SP1945, однако SP1990 имеют самую большую площадь и два пропила, вместо одного, но почему то меньшую толщину... может кто имел опыт по данным колодкам.

Если с Hi-Q не сложится, выбираю между  ICER 181988 или NiBK PN0833

PS: диски с перфорацией и насечками, по виду очень похожи на Бранноры, но уверенности нет.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 18.01.2024 в 09:55, Grigory_aka_Гри сказал:

@Aleksandr60 опыт у Вас по тормозам богатый, в контексте своего вопроса, интересует какие именно передние колодки от Hi-Q ставили.

по подбору выдает три артикула:

image.thumb.png.b898247494442566664bc62e1135badb.png

как я понимаю, в основе своей многие ставили себе SP1945

Показать  

Я не первый раз поставил sp1945.

А диски с перфорацией - это на любителя.  Попробовать лучше они тормозят или шумят, забиваются отверстия снегом с грязью и при больших перегонах хуже тормозят.

Есть знакомый, который летом ездил с перфорацией, а зимой без.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

машина европеец, у них спереди всегда 350, а сзади 330

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, подскажите кто глубоко изучал вопрос, чем на практике отличаются колодки PowerStop серий z17 z26 z36

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, есть кто из клубней кто PowerStop ставил диски и колодки? Как они вообще?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть, глобальных чудес не творят... лучше будет, но проблему перегрева не снимают

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.03.2024 в 07:09, up6 сказал:

есть, глобальных чудес не творят... лучше будет, но проблему перегрева не снимают

Показать  

А если их с MAXами сравнивать, то PowerStop много хуже?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
  В 29.03.2024 в 06:49, A-nDry сказал:

Всем привет, есть кто из клубней кто PowerStop ставил диски и колодки? Как они вообще?

Показать  

У меня стоят.  Тормозят неплохо (при интенсивном торможении есть звук - но он у всех есть с перфорацией ) есть бесячий минус - чутка поскрипывают когда почти остановился или в пробках. (( 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.03.2024 в 04:36, Alexander7x сказал:

У меня стоят.  Тормозят неплохо (при интенсивном торможении есть звук - но он у всех есть с перфорацией ) есть бесячий минус - чутка поскрипывают когда почти остановился или в пробках. (( 

Показать  

А колодки какие?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
  В 31.03.2024 в 22:08, Tumofeй сказал:

А колодки какие?

Показать  

Те же powerstop. Комплектом брал. 

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
  В 29.03.2024 в 06:49, A-nDry сказал:

Всем привет, есть кто из клубней кто PowerStop ставил диски и колодки? Как они вообще?

Показать  

у меня стоят  колодки PowerStop на дисках DBA.

передние  Z26  задние Z17 .

Отличные колодки ни скрипа ни пыли.

Прошли 45 тысяч износ процентов 25-30 наверно.

единственно надо утром пару раз тормознуть. чтобы немного нагрелись.  Они же керамические, чем горячее тем лучше тормозят. 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.03.2024 в 06:49, A-nDry сказал:

Всем привет, есть кто из клубней кто PowerStop ставил диски и колодки? Как они вообще?

Показать  

Поставил полный комплект powerstop с колодками z26. Пробежал первые 200км - торможение как по мне, так лучше оригинала. Если прогреть - тормозят очень хорошо. Скрипов в пробках нет. 
Главное НО - пробег, всего 200 км, хотябы 1 ткм трассы активно намотать, тогда будет понятно хоть что-то. Надеюсь на долгую службу.

Со следующей недели московский офис Нироком переезжает на Новохохловскую (Рязанский проспект).IMG_1243.thumb.jpeg.2683db16b60ce918a42d6d7dfe68fd27.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Господа подскажите пожалуйста размер дисков 1C4RJFBGXCC298450

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • sever-rk
    • Dizel Man
    • Habs
    • Chrysler
    • Chipmank
    • pavelpilek
    • Седдой
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.