Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а у вас какие варианты ?

 

0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

330 или 350

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

неплохо, а сами как думаете ?

 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Грандиозно Широкий
Лимитчик
3.0 TD
2014
Город: г. Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вдруг кому то пригодится, при замене (передних) колодок, смог идентифицировать, что же у меня стояло, отлично тормозило, и никаких нареканий не вызывало, кроме как чуть-чуть начало попискивать в пробках к моменту когда их уже нужно было менять (до пискунов буквально 2 мм оставалось)...

А стояли у меня ZEKKERT номер BS-1948, если бы смог идентифицировать их раньше, снова без раздумий поставил бы, но т.к. идентифицировать не смог, остановил свой выбор на производителе Just Drive номер JBP0579, по коду идут на MB ML (W166), по колодкам, с учетом замены т.ж. отклик на педаль тормоза стал более упругий, а колодки показали себя отлично, схватывание с первых метров, торможение прогнозируемое, в общем оказались цепкими, педаль тормоза до замены колодок была немного «ватная»возможно подходившие колодки виной (стал замечать последние 1000 км, до этого было ок), а может это эффект от замены тормозухи.

Почему выбрал данные колодки, друг брал себе на X6, стиль езды его я знаю, Hi-Q у него поплыли, а Just Drive он доволен, учитывая соотношение цена/качество, и что на мощностях этого же завода производятся колодки TRW.

 

PS: всё что написано, исключительно мой опыт, на ZEKKERT'ах проездил почти 30.000, включая поездки в горы и серпантины, колодками доволен! По Just Drive, как я понимаю опыта ни у кого нет, если вдруг будет плохо, честно напишу, будет хорошо, буду ездить и радоваться. 

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано

а я поставил дорогие 

2 часа назад, Grigory_aka_Гри сказал:

Вдруг кому то пригодится, при замене (передних) колодок, смог идентифицировать, что же у меня стояло, отлично тормозило, и никаких нареканий не вызывало, кроме как чуть-чуть начало попискивать в пробках к моменту когда их уже нужно было менять (до пискунов буквально 2 мм оставалось)...

А стояли у меня ZEKKERT номер BS-1948, если бы смог идентифицировать их раньше, снова без раздумий поставил бы, н

 а я поставил дорогие - Power Stop Z23 

поставил их примерно  три года назад и проехал   45 тыс км.

езда- 90 %

город 10 трасса. износ процентов 25-30.  

и я уверен  тормозят они не хуже зеккерта, а скорее лучше

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется тут проблема не в износе.... а введении :(
у меня по 80 000 пробегают диски, по износу 1% неверное... кромки нет, а при торможении писец.
 

25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано

с 2005г на разных авто использую nibk. когдато они назывались jnbk. цена -качество колодок устраивает. 

10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, vrv377 сказал:

с 2005г на разных авто использую nibk. когдато они назывались jnbk. цена -качество колодок устраивает. 

по отзывам пишут, что nibk  очень часто ведет диски.  Второй комплект колодок данной фирмы катаю на рабочей L200  вопросов нет, но там и скорости другие.

10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здраствуйте, кто- нибудь заказвавал диски или колодки у этой компании

https://power-stop.ru/kontakty

Cпасибо.

 

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Pavel Snovalev  всего на 3 (три!) сообщения выше вашего:

В 06.05.2024 в 14:19, brat-kondrat сказал:

я поставил дорогие - Power Stop Z23

 

Да и просто в Поиск по теме набрать Power и почитать :read: 

10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Nordicus сказал:

@Pavel Snovalev  всего на 3 (три!) сообщения выше вашего:

 

Да и просто в Поиск по теме набрать Power и почитать :read: 

Вопрос был не в производителе, а в фирме, которая их продает

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Pavel Snovalev сказал:

Здраствуйте, кто- нибудь заказвавал диски или колодки у этой компании

https://power-stop.ru/kontakty

Cпасибо.

Я заказывал у них, все получил и поставил. Нормальные диски и колодки по качеству, не хуже родных с завода. Керамику надо обкатать, тормозят хорошо

 

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
В 10.05.2024 в 22:10, Pavel Snovalev сказал:

Здраствуйте, кто- нибудь заказвавал диски или колодки у этой компании

https://power-stop.ru/kontakty

Cпасибо.

 

 

я  у них покупал никах проблем с покупкой небыло.

прислали по моему сдэк после предоплаты

10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

я  у них покупал никах проблем с покупкой небыло.

прислали по моему сдэк после предоплаты

спасибо

 

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, а в чем разница магазинов power stop на нововладыкинском от рябиновой? Где паль/не паль и прочее?

  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 31.05.2024 в 14:43, Denis0711 сказал:

Подскажите пожалуйста, а в чем разница магазинов power stop на нововладыкинском от рябиновой? Где паль/не паль и прочее?

обратился с данным вопросом к менеджеру на рябиновой

Ответ - Про нововладыкинский не знаю.
На рябиновой - это официальный предcставитель Powerstop в России с 2011 года. После 2022 года много стало разных продавцов.система регулирования уже не работает. Так же у нас есть профиль на авито
С 2011 года www.avito.ru/user/0acce2484c8ae0a11e15ddf2f628405b/profile?src=sharing

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

А кто знает, что за "брембо" заполонило рынок с ценами 80-90 000 комплект на ось 

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Йода сказал:

А кто знает, что за "брембо" заполонило рынок с ценами 80-90 000 комплект на ось 

Наверное, обычное брембо. Посмотрите у дистрибьютеров, например, 77 вольво.

 

image.thumb.png.888b5d4f17709c6163a073bc21af5ba8.png

 

https://www.bremboparts.com/europe/ru/where-to-buy

 

https://www.bremboparts.com/europe/ru/catalogue/jeep-grand-cherokee-iv-wk-wk2-3-6-vvt-4x4/000101099-1

Изменено пользователем Oves
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Oves сказал:

77 вольво

у меня нет вольво :) 
А у них на сайте нет брембо 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 11.06.2024 в 09:37, Йода сказал:

что за "брембо" заполонило рынок

Ну ... Какие-нить ссылки бы что ль подкинуть для "изучения материала" :shades:

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.06.2024 в 21:31, Йода сказал:

у меня нет вольво :) 
А у них на сайте нет брембо 

Это магазин запчастей, официальный дистрибьютер Брембо в России. Вольво тут непричём.

1 час назад, Nordicus сказал:

Ну ... Какие-нить ссылки бы что ль подкинуть для "изучения материала" :shades:

Выше ссылки на официальный сайт.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 14.06.2024 в 09:48, Nordicus сказал:

Ну ... Какие-нить ссылки бы что ль подкинуть для "изучения материала" :shades:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tormoznaya_sistema_brembo_gt6_na_lyuboe_avto_3765382132

Вот например

15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано

Поставил тормозные диски на зад антикоррозийные пока полет нормальный 

Japan Parts DP-907C

IMG_4448.jpeg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 16.06.2024 в 09:54, Йода сказал:

Вот например

Цитата

Заказ тормозной системы из Китая под ваше авто
...
Вы можете выбрать любой цвет и логотип.

Данунах...  :blink:

Я так думаю, что в настоящем  Брембо и не в курсе про такие "художества"

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, meserd сказал:

Поставил тормозные диски на зад антикоррозийные пока полет нормальный 

Japan Parts DP-907C

IMG_4448.jpeg

Ставил такие. Нормальный выбор. У меня на второй год повело передние. Задние три сезона отходили.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 17.06.2024 в 09:08, Nordicus сказал:

Данунах...  :blink:

Я так думаю, что в настоящем  Брембо и не в курсе про такие "художества"

Там есть объявления и не только из Китая..
Корея, Турция и тд.
ТРВ делают почти все в китае

ZF Россия тоже там 
Что сейчас там не делают?  Москвич если только 🤣

Изменено пользователем Йода
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 06.05.2024 в 13:19, brat-kondrat сказал:

а я поставил дорогие 

 а я поставил дорогие - Power Stop Z23 

поставил их примерно  три года назад и проехал   45 тыс км.

езда- 90 %

город 10 трасса. износ процентов 25-30.  

и я уверен  тормозят они не хуже зеккерта, а скорее лучше

Решил тоже поставить Power Stop в круг
у ребят на Рябиновой 66644 стоит 

авторусь 58600
как так-то 

10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Йода сказал:

Решил тоже поставить Power Stop в круг
у ребят на Рябиновой 66644 стоит 

авторусь 58600
как так-то 

Добрый вечер.  Купил диски + колодки  в круг на Рябиновой  - за 66644 руб. В субботу буду устанавливать. Вместо  Z23  привезли Z36. Они на 1000 дороже. Отдали по изначальной цене 66644 т.к. z23 отсутствовали на складе. Упаковано хорошо, везде помбы. Внутри инструкция и смазка. Диски направленные. Стороны подписаны.  Переписывался с представителем завода в Китае  Кевин Чжао.  Он как раз тусуется в группе в контакте представителей с Рябиновой. Если есть вопросы можете ему написать в whatsAPP +8613678862808

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Pavel Snovalev сказал:

Добрый вечер.  Купил диски + колодки  в круг на Рябиновой  - за 66644 руб. В субботу буду устанавливать. Вместо  Z23  привезли Z36. Они на 1000 дороже. Отдали по изначальной цене 66644 т.к. z23 отсутствовали на складе. Упаковано хорошо, везде помбы. Внутри инструкция и смазка. Диски направленные. Стороны подписаны.  Переписывался с представителем завода в Китае  Кевин Чжао.  Он как раз тусуется в группе в контакте представителей с Рябиновой. Если есть вопросы можете ему написать в whatsAPP +8613678862808

говорю отдайте за 58 :) не хотят 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 27.06.2024 в 20:22, Йода сказал:

Вместо  Z23  привезли Z36

Наверное 26, а не 36 ?
хм, 36 тоже нашел, а в чем отличие? 

 

Изменено пользователем Йода

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad1985
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.