Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

По опыту Мицу Аута Текстар = Афтемаркет оригинал = УГ. Может на Джипе будет по-другому.

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А что подробней то? Торможение обыкновенное, без ВАУ эффекта, диски интенсивно ржавеют, изнашиваются, их ведёт, также как и оригинальные джиповские, колодки сильно пылят и при износе начинают скрипеть. Ещё раз повторю - это на Мицубиси, здесь возможно будет все по-другому.

Вот первый попавшийся поиском пример: https://www.drive2.ru/l/1088978/

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Задние прошли больше тыс.км., все ок, пыли не заметил. Передние только поставил, будем смотреть.

Изменено пользователем Nik09
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Феродо выкинул, хотя остаток был 70%. Мажут они диски и при интенсивном торможении теряют эффективность.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Nik09, подписываюсь под каждым словом.

Феродо - просто засерают за день диск полностью, без химии не отмоешь(((. Плывут наверно как большинство относительно бюджетных колодок, не лучше не хуже. Но точно не для динамичной езды.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@ALLIGATOR,

 

Олег, "негатив" - как бы по точнее сказать не совсем правильное определение. Феродо - правильней сказать - " и нашим и вашим"))). Абсолютно усредненные показатели на массового потребителя. Так точнее!

 

зы: У меня хромули и для них Феродо противопоказаны из за дикой жирной черной пыли, которую они выдают на гора((((. А некоторые катаются с черными колесами и не парятся...каждому свое))).

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий

Олег, "негатив" - как бы по точнее сказать не совсем правильное определение. Феродо - правильней сказать - " и нашим и вашим"))). Абсолютно усредненные показатели на массового потребителя. Так точнее!

Вот АТЕ пробовал, так они после пары торможений интенсивных плывут и ход педали растет.

 

Если феродо просто нормально тормозят, без претензий на спорт, меня вполне устроят.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Что-то ценник изменился на передние диски Textar. Я взял пару за 12 тыс, а сейчас смотрю за один просят больше...

Изменено пользователем Nik09
Ссылка на комментарий
3 733
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Так бакс прыгнул на пару рублей ...

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У меня "застучали" Феродо, так же как и в прошлый раз Райбестосы.

При торможении опять начал раздаваться щелчок/удар довольно хорошо слышимый. От суппорта. 

Появился после нескольких тысяч эксплуатации. Потихоньку, потихоньку, всё больше и больше.

На холодную, то есть рано утром при +10, можно тормозить минут пять без щелчка, потом, видимо при нагревании, начинает проявляться. 

Некогда и неохота было ехать сервис. Катаюсь так. Позвонил туда и все объяснил. Сказал, что опять как в прошлый раз с Райбестосом.

Причина неясна, все морщат лоб .... и в общем-то не хотят браться за решение и поиски. Потому как денег с этого не срубишь, а время на поиски хз какой причины потратишь. Вариант, что и Феродо меньше по размерам, чем оригинал, уже как то не проходит. 

Видимо, заставлю принудительно, возможно на следующей неделе, вместе с заменой масла. 

Чего-то со временем, начинаю соглашаться с тем, что надо было поставить оригинал и не выдумывать. Олег merdok, видимо, прав.

 

PS

Вообще никак не огорчаюсь. С Jeep перфекционизм недопустим.

Понимаю, что это смешно, но проверено мною на всех моделях.

Как только устраняешь какую то мелочь, выскакивает что-то другое и, возможно, более финансово существенное.

 

А может это только у меня так  :lol2:

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Вот АТЕ пробовал, так они после пары торможений интенсивных плывут и ход педали растет.

 

 

На Кугу1- 2.5литра ставил в свое время этот комплект на перед . Колодки по кругу . Изумительные параметры. Колодки не плывут и не пылят! Оттормаживался в пол со 150-170, без вопросов. На стоковых третий раз можно было не нажимать - тормозов уже не было((( . Настоятельно могу рекомендовать, НО на Индейца я не искал, но вроде есть и стоят как чугундивый мост. Поэтому взял Райбестос на перед и зад. Но АТЕ Керамик могу назойливо рекомендовать, 100% идеальный вариант. Не реклама, просто очень приличный продукт.

post-34400-0-87456200-1498676592_thumb.jpg

post-34400-0-82980300-1498676601_thumb.jpg

post-34400-0-08404000-1498676614_thumb.jpg

post-34400-0-15805600-1498676630_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

EHT1455H дорого, но я не пожалел - отличные колодки, не пылят не снашивают диски и главное тормозят в гражданском режиме отлично (я вообще редко быстрее 120 езжу)

Диски за 2,5 месяца тоже не повело пока - продолжаю радоваться! :good:

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

(я вообще редко быстрее 120 езжу)Д иски за 2,5 месяца тоже не повело пока - продолжаю радоваться! :good:

Если быстрее 120 не ездить - их и не поведёт никогда!)
Ссылка на комментарий

Короче, буду за феродами наблюдать у отца на GL. Я ему все диски на циммерманы поменял, а колодки - на феродо. Визуально притерлись очень хорошо (правда и отдраено и смазано всё лично). Надо будет их потестдрайвить.

 

P.S.

На Мерс детали стоят более адекватно, чем у нас...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

 

 

NIBK никто не ставил?

 

Я поставил неделю назад. NIBK + диски BLUE PRINT . Тормозят хорошо, но визжат ... Буду менять.

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Стоят НИБКи по кругу на родных дисках, ничего не визжит.. :)

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Сдается мне, что производители для каждой модели авто мудрят индивидуально.

На прежних авто не припомню, чтобы Феродо так пачкали диски...Делаем выводы.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Братцы, проясните.

2013 Рестайлинг 3,0 дизель

Предстоит замена торм. колодок. Заранее консультируюсь.

Рабочие цилиндры в суппортах вдавливаются или вкручиваются ?

Есть ли тонкости при замене ?

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Получил MaxBrakes, установил, опробовал на игнорировании камер на полном ходу на перестроениях.

Вау!!! Ну да, это именно то, что я и хотел.

 

Но есть вопросы:

1. Почему скрипят/посвистывают новые тормоза?

2. Каков ресурс этих колодок, если от аэропорта Владивостока до Владивостока, где мы встали в пробке, они (тормоза) дымились?

 

P.S. Как часто к этим волшебным дискам надо покупать волшебные колодки???

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 203
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. Потому что притираются и стирается глянцевый слой, если не пропадет, то информируйте меня - ведем очень активную переписку с амерами по этому вопросу (подробности через личку, если интересно). 

 

2. Ресурс сильно зависит от стиля езды... тут ничего нового не скажу... 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Оки, спасибо!

Отпишусь.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вынужден-таки сказать, что скрипы и повизгивания появились как раз после разогрева колодок докрасна.

Что-то, все-таки, тут не так.

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • hass77
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3212
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.