Перейти к содержанию

Вискомуфта вентилятора - замена/ремонт


Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

А почему она с завода идет в коробках горизонтально? Причем на любую машину.

Т.е. там не знают этих правил?

Или может они не знают, что жидкость может перетекать в каналах?

И никакой "активации" процесса нет...

Бред ))

 

На поверхности вискомуфты, где нет гайки написано: Store this face down. Или типа того. Так что можно хранить в горизонтальном положении, но только на одной стороне))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, maksimus81 сказал:

На поверхности вискомуфты, где нет гайки написано: Store this face down. Или типа того. Так что можно хранить в горизонтальном положении, но только на одной стороне))

Ну да, на гайке неудобно, падает )))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

 Как и электро, но у него скажем так есть варианты (например, кнопочка принудительного отключения перед бродом).

А много у владельцев внедорожников кнопочек таких? Согласен, что это надо. У меня было Авто-Он-Офф для электро. А знаете сколько раз я выключал вентак? Ровно столько,, сколько лазил туда для проверки люфта, и чтобы по пальцам не ударило)) 

И вжику электро добавили из-за кондея. Ну мало виски, а в пробке в жару надо охладить радиатор кондея. После зетки инженера учли работу над ошибками. Не говоря про заменю люминия, меди-латуни на всех не хватает)) 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В коробке - на гайку пофиг, не упадет.

Не знаю чего там не хватает кому, ещё раз повторю: вжик с тем же мотором и коробкой и кондеем - электро на все режимы; на ZJ 5,9 поставили электро именно потому что виски+электро послабее для кондея не хватило (это намек на кандидата вместо гидры); на куче машин стоит электро (в т.ч. на "внедорогах"). Так что - запросто могли бы обойтись...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поясню по cfm. На 5.9 у электровентака общая пропускная меньше чем у вжика 1+1. 

У вжика 4500 виска+ 2500 электро. У зетки 4500 виска.

На 5.9 поставили электро, причина та же, на ХХ в пробке в жару виски не хватает на охлаждение. А 1+1 не помещается.

Даже "арабам" пытались спереди ставить маленький электро, но 1 машина такая жива у Джоя37 сейчас.

Информация собиралась годами.

 

Я не говорю что гидро - это супер. Это нормальное поддержание равномерной рабочей температуры ДВС. И не зря его ставят на не слабые модификации.

Но надежностью этот узел не блещет (хоть и моменту пофиг), вот и отказываются от всего этого в 21 веке.

Электро дешевле и быстрее в замене. Но электро подводит резко.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Насчет "не помещается" - это даже не смешно. С местом там проблем нет от слова совсем.

Вжик был без всяких "+1" - чисто электрический (не все и не всегда - но с 4,7 был).

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Насчет "не помещается" - это даже не смешно. С местом там проблем нет от слова совсем.

Вжик был без всяких "+1" - чисто электрический (не все и не всегда - но с 4,7 был).

Прошу чуть внимательнее. Я про 5.9 - нет места сообщал.

А вжик электро без виски - это самоделка или виска снята?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

5,9 имеет ровно тот же размер что 5,2 - никаких проблем с местом там нет, это не рядная шестерка.

Вжик электро походу действительно самоделка - с завода там гидровентак....брееед...

Ссылка на комментарий
В 18.12.2018 в 22:46, Roman76 сказал:

Прошу чуть внимательнее. Я про 5.9 - нет места сообщал.

А вжик электро без виски - это самоделка или виска снята?

если 4.0 2004 года,то не самоделка. Или 4.7 тоже под конец делали без вискомуфты

WJ или WK?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
5 минут назад, Николай Пименов сказал:

5,9 имеет ровно тот же размер что 5,2 - никаких проблем с местом там нет, это не рядная шестерка.

Вжик электро походу действительно самоделка - с завода там гидровентак....брееед...

Не бред.  Гидровентак с 2001 года.

Рома,у меня виска и электровентак. Хочешь-посмотри))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, jds сказал:

Не бред.  Гидровентак с 2001 года.

Рома,у меня виска и электровентак. Хочешь-посмотри))

Да я то это и говорю. А на зетке места на 2 вентак нет, в отличии от вжика. Но кое кто туда установил и то и то)) не режа ничего. 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да кто вам сказал такую глупость, что в зетке на 5,2/5,9 нет места под и электровентиль и виску (одновременно)? Всё там есть, просто времена тогда были - другие. Но когда превысили определенную величину теплового потока - перешли с виски на чистоэлектрический вентилятор (который заметно гибче виски в управлении). То есть даже тогда достаточно мощный электровентилятор - дорого, но вполне возможно. На современном уровне развития техники - сохранение виски это чистый анахронизм, массово давно машины уже на электровентаках и забыли про это стремное изделие. И сделать достаточно мощный электровентак дабы не устраивать пляски вокруг гидравлики - тоже не космос и не ядерная физика (даже в 98 году они уже были). И вот это упорное сохранение гидравлики, висок и т.п. в охлаждении концерна крайслер - и называю бредом. Конец описания ситуации.

(второе авто - форд 9х годов, 4,6, 280 коней - не сильно холодное изделие. 1 электровентилятор с шим-управлением - и всё прекрасно работает. сильно сомневаюсь что форду известна какая-то альтернативная физика...)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Да кто вам сказал такую глупость, что в зетке на 5,2/5,9 нет места под и электровентиль и виску (одновременно)?

Предлагаю туда лично посмотреть и подобрать такой электро, который туда влезет и будет выполнять свои функции.

Сообщу еще, что ДВС имеет возможность немного двигаться в опорах. Очень часто крыльчатка рвет радиатор ОЖ при люфте даже.

Согласен с тем, что давно есть мощные электро, но ценник не нравится народу. ШИМ- это всегда хорошо (особенно когда на зетке сгорает силовик на печке или на канадском ДХО, аккум высаживается очень быстро). Задача в сохранении функций и в недорогом вопросе. Иначе покупается ведро за 5-10 млн и не трахаются мозги.

Виска в данном случае - простое и надежное решение которое не умрет быстро в отличии от электро (хотя с ШИМом он тоже долго не умрет, скорее сломается от палки в болоте). А виска убьет помпу быстрее )))

 

Ну а поставить виску и электро на ZJ 5.2  можно только от других машин и марок. Перепробована куча вариантов за много лет. Просто ради интереса... 

А это расстояние мощного недорогого среднетонкого электровентака (как на 5.9) до резьбы виски - с гулькин член.

 

А вообще спор ни о чем.

Но я бы гидро сменил на обычную виску+электро! )))

 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Походу ваш опыт с джипами очень сильно завязан на 4,0 - который тупо длиннее и там места вообще нет. Прекрасно туда поместится и виска и электрокарлсон - скажем от того же 4,7 WK.

Пример вполне вменяемого ШИМ - приведен. И не надо про дороговизну - это не так.

"Недорогой" - это про XJ. ZJ и далее хоть и не люкс по американским меркам - но не низ рынка, где экономят (кстати, в том же 5,9 вентилятор - на 2 реле, никакого ШИМ).

Дочитав до конца: вы путаете установку такого конструктива, чтобы любой из них мог тянуть полное охлаждение мотора. Так вот - так не делается. На том же 4,7 - электра тянет до +30, достаточно +32 и пробка - всё, поползла. Виска - такая же: кондей+пробка = поползла. Они вместе тянут - каждый в своем диапазоне так сказать. Я же с самого начала говорю ровно об одном - виска достаточно устарела (точнее электро развился, в т.ч. ШИМ) чтобы быть замененной на чистое электро. Теперь это достаточно недорого.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я говорил про 5.2 все время. 

4 литра не греются. Вопрос в надёжности системы охлаждения для пятилитрового теплотворного чугунного)) 

Наверно мы не поняли друг друга и про Фому и Ерему с итоге, но оба правильно... 

 

Я на практике перепробовал все виды вентаков в разных комбинациях. И когда мне рассказывают про место и его наличие, смешно... А говорить про дорогие вентак и, я выше про другую машину написал. 

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ставили электровентак от 5,9 + родную схему управления на реле + гену помощнее (не себе, подбирал по просьбе). Ноу проблем, хватает на все режимы при любой температуре. Родной оригинал вентака - ценник конский конечно, но близкие по производительности есть. Схема шим на такую мощность тоже есть (недешево при автономной покупке афтермаркет, незаметно при массовом производстве). Внимание, вопрос - нафига в машине 2005 года, которая греется явно чутка меньше 5,2, продолжать применять древнюю схему с виской (4,7-3,7)?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

ребята, подскажите, вискомуфта вентилятора от 4.7 WK подходит ли на 3.7 WK, или от WJ ?

Есть еще варианты кроме 4 Seasons 40651 (ждать больше месяца)?

На  авито предлагают:

920-2360 GMB

Мопар 52079438AB 

 

По форуму видел, ставили на 4.7 от мерса еще 1122000122...

Спасибо

 

 

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вискомуфта вентилятора - замена/ремонт
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На 3,7 виски нет (если верить каталогам).

Что там от мерса - это колхоз злобный...

Мопар - это оригинал собственно, он заметно дороже 4сезонов, потому не сильно популярен. Но его номер 55038106AA, а указанный вами - это от вжика (WJ).

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
180
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Есть кто ставил себе виску от мерса AVA MSC490 + крыльчатку Polcar 501523F3 на 4.7? Норм работает? Виска сдохла, думаю вот от мерса с пластиковой крыльчаткой поставить, она же полегче будет, чем родная металлическая.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я ставил мерсовское на 5.2 - до +25С на улице только работает, и думаю на 4.7 не потянет тоже без электро дополнительного.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
180
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Типа два электро? Один на радик дует, а второй на двигатель?

У меня как бы и без виски вроде все норм работает (но и нет жары 30++), но решил что-то поставить, чтобы было как папа крайслер придумал.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

А у меня вопрос как у ТС. WK 3.0 CRD, в жару вентилятор не набирает достаточно оборотов для охлаждения радиатора кондея. Радиаторы чистые. Есть чего почитать по этому поводу? А то тема переключилать на вискомуфту, которой у меня, как я понял, нет.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Mike-Keeper сказал:

тема переключилать на вискомуфту, которой у меня, как я понял, нет.

Конечно нет.

Вот темы, специально для вас, "уэлкам ту зе клаб",  как гриться:

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Limited Grand Cherokee 2023 7.25 млн

     

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 496
    • Максимум онлайн
      1 983

    Ромчик
    Новый пользователь
    Ромчик
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей2000

      Сергей2000  »  Nidjat

      Здраствуйте!
      Не могу скачать мануал по эксплуатации Jeep grand Cherokee WK2 2011-2021. Буду признателен если отправите на почту: dubasov1@mail.ru или ссылку на скачивание
      · 0 ответов
    • ИванИван

      ИванИван  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста, приговорили под замену передний ШРУС переднего кардана на WK2/ Какие варианты ремонта есть? ШРУС реально поменять или искать кардан? Чего посоветуете. Информацию о вас нашел на форуме Джип 4 на 4. Машина территориально в Великом Новгороде. Вин 1C4RJFCM4DC585496
      · 5 ответов
    • Alexander7x

      Alexander7x  »  M1g3L

      Я нашел своего мастера : адекватный и с головой. На севере мск. Ижорская 8стр 3 
      +7 968 798-33-88
      денис. 
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.