Перейти к содержанию

Не переключает скорости АКПП


serg234

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: wuppertal
Опубликовано

с зап частями поможеш?

они все з/п через ebay продают, я их так и нашел, просто чтобы за пересылку не платить я туда сам ездил, мне тут недалеко, если надо ссылку на online магазин дам

Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tomas

    17

  • serg234

    11

  • wladimir

    11

  • СХ27

    9

Топ авторов темы

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: wuppertal
Опубликовано

У rakitsky модуль глюкнул

У меня шифтер...

у когото датчик уже не помню...

Симптомы ОДНИ И ТЕ ЖЕ

Вот фома не верующая езжай на прибор!!!

завтра попробую к офицалам съездить))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

@serg234, Съездий в мерс центр и скажи что-бы промеряли масло щупом для АКПП 722.6.. Мерседеса,заодно и посмотрели на его состояние,пусть воткнут диагностический сканер Стар Диагнозис,выберут Авто МЛ-163 кузов,2.7 CDI,год выпуска до 2000 года,и считают память ошибок блока коробки и блока двигателя.Я 100 раз так делал!!Мерсосканер читает блоки но не все,в твоем случае это действенно.А так ты пол коробаса за фука заменишь-а толку не будет.

И еще-если выбило ошибку P0700 на мереновской коробке-это замена электроплаты коробки передач,500%.!!!Не путать с гидроплатой!!!!!!Могу дать номерок оригинальной запчасти....если кому надо...стоит порядка 200-300 долларей!

Изменено пользователем mjasnik
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

@Veter, Я не пойму что вы называете штифтером(если селектор переключения АКПП-то речь не о нем!),эта ошибка (P0700)по электрической плате управления АКПП!По селектору выбивает совершенно другой код ошмбки.И еще совет-если ошибка выбивает по селектору-снять его-разобрать,промыть электронный блок управления спиртиком,в 70% помогает.И не купайте селектор в кофе и других напитках-не любят они этого!

Отвлекся.....

Итак,по ошибке Р0700....даю номерок запчасти-забейте ее в Экзист(хотя-бы),и нажмите посмотреть на схеме-поймете о чем я вам говорю.

№A 140 270 08 61.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003 2
7 CRD
Город: Minsk
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые! Проблемка с АКПП (авто Джип Гранд Чероки 2003 г. в 2.7CRD, АКПП 5-ступеньчатая Мерседес). Проблема следующая. Во время запуска загорается ЧЕК АКПП входит в аварийный режим, авто едет на второй передаче и не производит переключений. Делаю следующее. После запуска, когда загорается ЧЕК, перевожу селектор АКПП в режим D, чувствуя толчок, т.к. включается вторая передача, а не первая, сразу перевожу селектор в режим Р и глушу авто. Через 3-5сек завожу авто повторяю операцию и если нету толчка, тоесть включилась первая переда, АКПП продолжает работу в нормальном режиме. ЧЕК продолжает гореть пока во время движения АКПП не переключится на четвертую и скорость авто не превысит 75км/ч, затем гаснет. В основном получается с первой попытки, максимум со второй. Но бывает и не получается. Тогда приходится ехать на СТО и сбрасывать ошибку с помощью сканера. Ошибка не сбрасывается но авто начинает ехать нормально. С трудом сделал компьютерную диагностику в нашей деревне. Сканер показал следующее (ошибка АКПП Р2602-напряжение магнитного клапана-вне диапазона, Р2001-устройство управления АКПП-неисправно). Ясное дело за ремонт в нашем селе не берется ни одна станция. Может кто подскажет, что за косяк, где можно найти литературу по АКПП, по авто, электрические схемы. Может кто знает принцип работы магнитного клапана. За ранее благодарен.

 

Добрый день.

Столкнулся с аналогичной проблемой. Объездил всех официалов и не очень в Минске. Поступали различные предложения, поменять провода до блока мозгов коробки, и прочую экзотику.

Проблема 100% решилась установкой нового аккумулятора! Честно, сам бы не догадался, сервис-центры без понятия. Заводился без проблем - однако ж вот этого полвольта коробке не хватало. Подсказали пацаны - джиписты с соседних гаражей :)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Electronic - Hydraulic Control Unit [DGJ] NAG1 Automatic Transmission 5 Speed [DGJ]

СУДЯ ПО ВСЕМУ ПРОБЛЕМА В БЛОКЕ СОЛЕНОЙДОВ.

 

i738087308_i77076.png

 

 

Код Заводской № Описание

NOTE:Sales Codes:[DGJ]=5 Speed Automatic Transmission -[NAG1][EN0]=All Turbo Diesel Engines

1 52108415AA DISC, Support

 

2 52108094AA PISTON

 

3 52108093AA SEAL, Transmission

 

4 52108095AA DISC, Spring

 

5 52107968AA SNAP RING

 

6 52108096AA DISC, Spring

 

7 52108004AA DISC, Outer, [2.8 MM]

 

8 52108153AA DISC, Inner

 

9 52108005AA DISC, Outer, [2.8 MM]

 

10 52108011AA DISC, Outer

 

11 SNAP RING

11 52107970AA [2.3 MM]

[стоимость/аналоги]

11 52107971AA [2.6 MM]

 

11 52107972AA [2.9 MM]

 

11 52107974AA [2.0 MM]

 

12 PLATE, (NOT SERVICED)

13 52108152AA NEEDLE BEARING

]

14 PLATE

14 52108149AA [3.7 mm]

 

14 52108150AA [3.1 mm]

 

14 52108151AA [3.4 mm]

 

15 06507358AA RING

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Черокет 2.7crd 2004г.в. + другие
Город: МО
Опубликовано

Форумчане!

Подскажите что могло вылетить в коробке что бы она встала в защиту...гоняет только на 2 скорости.

Почитав форум возникло пару вопросов.

Про плату....на акпп и т.д.

Вкрадце-утром завёлся а чек енжин не потух. Коробка включилась жестко-поехал только на 2 скорости, не переключается дальше. Подсветка горит. По самодианостике Р0700 и Р0702 вроде выдаёт. Снятие клемм ничего не меняет.

Дайте совет какой дельный или порекомендуйте спеца. ЮЗАО Москва.

 

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

вариантов немало. все "бьются" поиском в этом же разделе. но все сводится к одному: диагностика сервисным прибором.

дуй в "СХ-27" или в "Автолайт" на диагностику.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ Overland 2004
Город: Люберцы
Опубликовано

попробуй подъехать на мосфильм вечером barsом посмотрим мой тел 8 916 201 67 92

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

Именно по ошибке Р0700 виновата запчаст под номером 7 на рисунке,7 52108004AA DISC, Outer, [2.8 MM](это электроплата!),вот мерсономер ее №A 140 270 08 61-как раз таки о ней я и писал выше.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

абсолютно не факт...

Правильно veter говорит "бьются многие.. но все упираются в качественную диагностику в сервисах"

И это касается не только карабаса но и всех систем двигуна...

Такая статистика друзья...

Да и авто дает возможность продиагностировать все системы , грех не воспользоваться...

чего боимся то??????????

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

ну вот и у меня сегодня произошел такой же попандос -- 0700,0702 :o записался на диагностику в субботу в СХ-27.будем смотреть

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Димон привет там у них чел есть который шифтеры чинит пообщайся с ним!!!!!

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@tomas, попробую но все равно неприятный и не вовремя попандос -хотел ехать на диагностику по топливу... а остаться без машины для меня даже на два дня равносильно расстрелу. буду выходить ночью прогревать. кстати сегодня завелся норм но чуть надавил на газ

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

У меня без надава на газило после -25 ваще не схватывает

Как надавишь так сразу кокс и все ок...

ОБМАН форсунок или чего там хзн...но работает..

Етому жиперы с соседнего форума научили тойотовские там у меня брателло тусит

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

да, есть такой "фокус" у CRD: придавить педальку еще до поворота ключа из зажигания на старт. работает :)

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

вычитал ещё что перепрошивают мозги на коробку,в Автолайте узнавал около 2500р,во многих случаях помогает.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Я тож надеялся на прошив но.....

Диагностика сказала шифтер ...будь готов .. :blush: :blush: УДАЧИ

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@tomas, я не понял ты прошивал или нет? и скока обошлось этот шифтер поменять?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Приехал на диагностику начитавшись ......

Думал ща 5мин прошивка и все ...

Оказалось шифтер...купил бу у соклубня за 15рексов и о чудо опять гуд...

но я на радостях еще и модуль купил пущай будя думаю..ето хрень которую прошивают..она при попадании воды на разьем акпп глючит

свой..шифтер... продал в СХ27 за пару рексов шас думаю продешевил..его там починят и тебе за 20впарят..

В нете есть тема про промывку спиртом шифтера ..блин не могу найти...комп поменял недавно :blush: :blush:

А так бы прислал заодно бы и попробовали...

Там у нас какие то свето мудо датчики есть они загрязняются и....

Ето тока теория сам не пробовал тк думал что модуль глюкнул...на твоем бы месте...... ;) ;)

926e1bb087f86068d57e045205cd5dbb.gif

Изменено пользователем tomas
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee 2.7 crd
Город: иркутск
Опубликовано

У меня была такая же проблема.Я то же стал менять на ура,думали на неисправность платы в коробке а как оказалось сломался блок управления коробкой и в результате выкинул 9600 за плату так как не пригодилась.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: Жлобин
Опубликовано

у меня точно такая же проблема как и у тебя, но компьютер показывает ошибки Р0700 и Р0702.если ты уже сделал машину, отпишись пожалуйста, что было сломано и как ты делал.

Здарова!!! Пока проблему не решил, так как поставил пулю на зимний прикол.Буду решать по весне. Как решу обязательно отпишу. Думаю все дело в разьеме на АКПП. Он был в масле. Когда почистил около двух месяцев ни каких ошибок. Думаю заменить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: Жлобин
Опубликовано

Добрый день.

Столкнулся с аналогичной проблемой. Объездил всех официалов и не очень в Минске. Поступали различные предложения, поменять провода до блока мозгов коробки, и прочую экзотику.

Проблема 100% решилась установкой нового аккумулятора! Честно, сам бы не догадался, сервис-центры без понятия. Заводился без проблем - однако ж вот этого полвольта коробке не хватало. Подсказали пацаны - джиписты с соседних гаражей :)

Здорова Серега!!! Спасибо за совет( кстати многие советуют именно заменить АКБ).Но я как (истинный любитель что нибудь сломать)начал искать причину. После чистки разьемов видно потревожил разьем на АКПП и он потек. Теперь думаю как его (законопатить) или заменить. Может что подскажешь. За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Ivanovo
Опубликовано

АКПП(мерседес) год назад пролил пиво на рычаги переключения,коробка зависла.Посоветовали промыть спиртом,просушил,ошибку сняли.АКПП работала без проблем.Пол года машина простояла в гараже и АКПП опять зависло.Провел диагностику показало ошибки : P2210 (сигнал от модуля рычага управления автоматической коробокой передач.Неправильное кодирование.); P0702 (Управл.коробкой передач. Дефект ключения). Советуют заменить весь модуль (не знаю как он правильно называеться,с рычагами,схемами...) Посоветуйте стоит ли это делать и где это приобрести но дёшево.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Штука эта называетсья "Селектор АКПП", какой тебе нужен и где купить тебе никто не скажет, т.к. неуказан какой именно авто у тебя и в какой комплектации.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Если раздатка 247 то вот возможные варианты:

52104468AD (With [DSB]) цена новой около 48т

52104467AD цена в районе 26т

конкретней желательно даже будет вскрыть тунель и посмотреть номер на самом селекторе

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

52104468AD (With [DSB]) цена новой около 48т

52104467AD цена в районе 26т

Зачем пугать человека такими цифрами? 1.5 т.р. на правильной разборке ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • vasiliy45
    • Карлеоне
    • Isenya
    • MeKol1s
    • Гарик Москва
    • Нивчик.
    • Hawk421
    • Алексей Юрич
    • Kyl
    • Dronolet
    • ATC-Controller
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 036
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олег1
    Новый пользователь
    Олег1
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.