Перейти к содержанию

Думаю купить! Есть вопросы!


Grishman

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Так вот, я лимит за 1,925 взял, а можно было оверлэнд за 2,133

Но жаба победила

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

фары с биксеноном на гранд помоему на Россию одни других нет.

 

А какие фары плавились, разве ксеноновые ?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

плавятся ходовые огни в фарах.

да ничего там не плавиться в передних фарах, просто патрон темнеет и обугливается в дхо и от этого отражатель налетом покрывается серым.а плавятся фары сзади в стопах сверху пластик ведет и еще плавятся патроны в подсветке номера, могут расплавиться так что и лампу не высунешь..

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Так вот, я лимит за 1,925 взял, а можно было оверлэнд за 2,133

Но жаба победила

 

 

 

Вы, когда авто купили?

Я, сегодня позвонил на горячую линию в ЗАО Крайслер-РУС 8 (800) 100-81-82

Там сказали, что каждый автосалон (оф.дилер) - это частный предприниматель и он сам устанавливает цены

К тому же, по весне была акция от Крайслера на большую скидку, на данный момент она закончена

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Неделю назад :)

Да зайдите в партнеры клуба, там в разделе эрси обьява об акции до 30 июня

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ситроен
Город: Москва
Опубликовано

Подтверждаю, цены реальны, но дизеля конечно дороже.

Саммит очень порадовал, ночь надо переспать и решить на чем остановлюсь....

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Неделю назад :)

Да зайдите в партнеры клуба, там в разделе эрси обьява об акции до 30 июня

 

 

 

Интересно канеш, пораньше бы

http://jeep-rc.ru/cars/grand_cherokee

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Sash-86

шифруются, на месте можно торговаться

у них попа - им крайслер навесил машин, они всю оборотку в них впихнули, а щас надо новый кузов закупать...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не ,Лёш,надо было тебе пневму брать.На ней принцип прост как и замечательные аммы - больше скорость меньше ям.Чё то там пошлёпывает под колёсами.Вот когда красться начинаешь,особливо по выбитым бетонным плитам с торчащей арматурой - тогда да,печально.А гашетку нажал и всё нормализовалось.Зря таньгу экономил. :secret:

на самом деле и на пневме неподрессоренные массы вовсю играют и и ход отбоя тоже сказывается. мне кажется еще и амо г-ные. Не тот авто чтобы шлепало на скорости//// амо не позволят. не гасят они колеса прыгающие.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо за участие в ветке. Взял диско 13 года. Так получилось, что попал на акцию. Скидка на машину была 300 тыр и надо было решать очень быстро. Ну я и решил. Тем более ,что цвет устроил и все опции, что мне надо и даже более (из "лишнего" есть еще круговой обзор, фаркоп, блок задний дифф, секретки). В общем, решил что судьба. :rolleyes:

Еще раз всем спасибо и всем радости от обладания тоже очень хорошей машинкой - ГЧ!

Изменено пользователем Grishman
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите еще по Гранду.

1) Если ставить колеса без этих датчиков давления - можно эксплуатировать? Или она верещать будет, что колес не видит? Отключается в меню? :unsure:

2) Если воткнуть заднюю - зеркала опускаются? Есть такая функция?

3) Блютус-хэндсфри с телефонами на андроиде нормально работает? Что телефонная книга по русски не отображается это я понимаю.

2- работает, но не похоже что регулируется настройка зеркал при включении задней, как на диско. для меня слишком сильно опускаются. выключил.

3) нормально. на ответ только удобно. на вызов все равно приходится трубку драчить, нет отображения книги или хотя бы цифровой клавы. звук оч хороший как и микрофон.

 

Всем спасибо за участие в ветке. Взял диско 13 года. Так получилось, что попал на акцию. Скидка на машину была 300 тыр и надо было решать очень быстро. Ну я и решил. Тем более ,что цвет устроил и все опции, что мне надо и даже более (из "лишнего" есть еще круговой обзор, фаркоп, блок задний дифф, секретки). В общем, решил что судьба. :rolleyes:

Еще раз всем спасибо и всем радости от обладания тоже очень хорошей машинкой - ГЧ!

Поздравляю.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всем спасибо за участие в ветке. Взял диско 13 года. Так получилось, что попал на акцию. Скидка на машину была 300 тыр и надо было решать очень быстро. Ну я и решил. Тем более ,что цвет устроил и все опции, что мне надо и даже более (из "лишнего" есть еще круговой обзор, фаркоп, блок задний дифф, секретки). В общем, решил что судьба. :rolleyes:

Еще раз всем спасибо и всем радости от обладания тоже очень хорошей машинкой - ГЧ!

Молодец!! -1 :crazy:

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Всем спасибо за участие в ветке. Взял диско 13 года. Так получилось, что попал на акцию. Скидка на машину была 300 тыр и надо было решать очень быстро. Ну я и решил. Тем более ,что цвет устроил и все опции, что мне надо и даже более (из "лишнего" есть еще круговой обзор, фаркоп, блок задний дифф, секретки). В общем, решил что судьба. :rolleyes:

Еще раз всем спасибо и всем радости от обладания тоже очень хорошей машинкой - ГЧ!

Присоединяюсь к розетке, отличный выбор, поздравляю)))

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

человек сделал свой выбор. у него хватило ума зайти на форум и прочитать на что обратить внимание при покупке. машина куплена тема исчерпана. на форуме часто летят камни в сторону надежности лэндровера. напомню уважаемому сообществу о надежности джипа http://jeep4x4club.ru/topic/25997-nemnogo-o-nadezhnosti/page__p__640952__hl__%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C__fromsearch__1#entry640952

 

не будем обсирать другие марки у самих говна хватает.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

человек сделал свой выбор. у него хватило ума зайти на форум и прочитать на что обратить внимание при покупке. машина куплена тема исчерпана. на форуме часто летят камни в сторону надежности лэндровера. напомню уважаемому сообществу о надежности джипа http://jeep4x4club.ru/topic/25997-nemnogo-o-nadezhnosti/page__p__640952__hl__%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C__fromsearch__1#entry640952

 

не будем обсирать другие марки у самих говна хватает.

Как не красиво Вы всё поднесли Алексей :( А если эта информация для тех, кто ездит на WK2? Позитив так сказать.

Я вот теперь вслушиваюсь же в подвеску каждый день и сравниваю шум с проходящим мимо "сараем", пускай и "мечещаеся" вдумываются теперь да отзывов побольше читают :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

У меня до фрила безпроблемного, была еще более безпроблемная Хонда Аккорд. Ей уже 11 лет и на ней тесть катается до сих пор. Так там только лампочки несколько раз перегорали и всё!

 

когда люди пишут что за 10 лет в машине перегорали только лампочки все становится понятно с ними)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

когда люди пишут что за 10 лет в машине перегорали только лампочки все становится понятно с ними)

Если хонда за 10 лет набегала до 100 000 км охотно поверю. На сузук за 100 000 и 6 лет менялась резинка в ходовой по гарантии и реле сгнившее от влаги под водит. сиденьем. И лампочка одна или две. Но после 100 извините возраст - ходовая передняя,остальное - по плановому ТО весьма внушительному - и свечи, и бензонасос с топл.фильтром и тд Но машина без пневмы, без наворотов всех - там и ломаться особо нечему.Хонда из той же серии будет думаю

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Если хонда за 10 лет набегала до 100 000 км охотно поверю. На сузук за 100 000 и 6 лет менялась резинка в ходовой по гарантии и реле сгнившее от влаги под водит. сиденьем. И лампочка одна или две. Но после 100 извините возраст - ходовая передняя,остальное - по плановому ТО весьма внушительному - и свечи, и бензонасос с топл.фильтром и тд Но машина без пневмы, без наворотов всех - там и ломаться особо нечему.Хонда из той же серии будет думаю

Да, действительно все именно так и есть. Пробег по Москве небольшой. Не знаю сколько там тесть сейчас наездил.... Думаю сейчас там не более 80 тыс. ТО делались своевременно. Сейчас ему Фрила передам, а хонду даже продавать жалко. Но надо. Старенькая уже. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Не всё так плохо :crazy:

Всем поздравившим - Спасибо за поздравления!!! :alko2:

 

Испанцу:

Вот вы в теории всякую туфту выкладываете, а я на практике проверил. + у меня не у одного знакомого во владении был/есть фрил или диско. И все довольны до усрачки. Ни кто не жаловался. Все агенты МИ-6 или идиоты?

Я не идеализирую ЛР. Понятно, что своих косяков у них тоже хватает. Как и у всех свои болячки. Но.... впрочем, не буду никого переубеждать. Чтот много стало ЛР на улицах. Пусть их меньше покупают, меньше угоняют. В общем, не берите это г-вно никогда! :crazy:

(Кстати, у меня в дождик один датчик парктроника уже заглючил. Влага попадает. Так что уже будет как минимум одно обращение по гарантии. Опять-же подтверждает, что ЛР - отстой!)

ЗЫ: А еще он, цуко здоровый! В гараж еле влезает. В салоне он мне меньше казался. Подошел к Фрилу, поездив на Диско и понял, что фрил весьма маленькая машинка. :D

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Фрил с диско не равняйте, Grishman

Фрил очень надежная машина, в отличие от Диско

но салон очень на любителя, я бы его никогда не купил чисто изза того что интерьер не нравится

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Фрил с диско не равняйте, Grishman

Фрил очень надежная машина, в отличие от Диско

но салон очень на любителя, я бы его никогда не купил чисто изза того что интерьер не нравится

Ну мне интерьер наоборот нравится и все мегаудобно. Я офигенски привык к регулируемому подлокотнику и низкому подоконнику еще на Фриле. Также радует обзор. В общем, много чего мне нравится. Так что тут на вкус и цвет.... Кому что. Ящикообразный дизайн у Диско тоже очень на любителя. Некоторые просто не переваривают его. Я же спокойно к нему отношусь и скорее нравится. Во всяком случае нравится больше, чем Тойоты и прочие Паджеры. Кому что.... Хотя ГЧ мне нравится внешне намного больше чем Диско.

Что касается надежности Фрила и ненадежности Диско. Ну как бы тут мне кажется тоже как повезет. Встречаются и по Фрилам жалобы. У меня, к примеру у родственника Диско. Год ездит активно и на дальняк тоже и ни одного обращения по гарантии, заводился в мороз итп... Еще от знакомых слышал подобные отзывы. В конфе по диско тоже вроде как-то не шибко активно воют и пишут туда вяло/редко. Есть, конечно, некоторый "анус сквизинг" на счет масляного насоса и его выхода из строя с последующем отказом движка. Но это опять же далеко не у всех и как правило на машинах "с пробегом". В общем, если суждено чему поломаться - оно на любой машине сломается. Джип по надежности тоже не идеал. Да и кто не ломается нынче? Производители экономят на всём и таким образом уменьшают надежность/ресурс всего что возможно. Раньше пылесосы по 15 лет служили и делались бронебойными, а теперь горстка пластика и металл только в роторе, катушках и сетевом проводе. И меняем пылесосы каждый год. :rolleyes:

В общем и целом, понятно, что дизельный Диско менее надежен чем мой бензиновый Фрилка как минимум, т.к. более сложен технически.... пневма, вебаста, больше электроники, а самое главное - французский дизель Пежо-Ситроен, а не вольвовсвий бензин.

Изменено пользователем Grishman
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Grishman, никогда не купил бы Фрила, несмотря на его надежность, я имел в виду

Диско как раз купил бы, мне его интерьер нравится, мне не нравится его неадекватная цена :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Grishman, никогда не купил бы Фрила, несмотря на его надежность, я имел в виду

Диско как раз купил бы, мне его интерьер нравится, мне не нравится его неадекватная цена :)

Ааа.... понял. :rolleyes:

Странно, что вам фрил внутри не нравится, т.к. вроде бы единство стиля некое с диско имеется....

Просто я думал, что вам более элегантный стиль нравится, типа как в ГЧ. Ну или, может, футуристический типа корейцев/японцев....

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Всем спасибо за участие в ветке. Взял диско 13 года. Так получилось, что попал на акцию. Скидка на машину была 300 тыр и надо было решать очень быстро. Ну я и решил. Тем более ,что цвет устроил и все опции, что мне надо и даже более (из "лишнего" есть еще круговой обзор, фаркоп, блок задний дифф, секретки). В общем, решил что судьба. :rolleyes:

Еще раз всем спасибо и всем радости от обладания тоже очень хорошей машинкой - ГЧ!

скажите по каким причинам выбор сделан в пользу диско а не в пользу гранда???

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

скажите по каким причинам выбор сделан в пользу диско а не в пользу гранда???

 

 

Вот, что Гриша пишет:

"Так получилось, что попал на акцию. Скидка на машину была 300 тыр и надо было решать очень быстро. Ну я и решил. Тем более ,что цвет устроил и все опции, что мне надо и даже более (из "лишнего" есть еще круговой обзор, фаркоп, блок задний дифф, секретки). В общем, решил что судьба."

 

Я, бы и за меньшие деньги не взял бы дискавери

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Вот, что Гриша пишет:

"Так получилось, что попал на акцию. Скидка на машину была 300 тыр и надо было решать очень быстро. Ну я и решил. Тем более ,что цвет устроил и все опции, что мне надо и даже более (из "лишнего" есть еще круговой обзор, фаркоп, блок задний дифф, секретки). В общем, решил что судьба."

 

Я, бы и за меньшие деньги не взял бы дискавери

Ну фиг знает.... Опыт эксплуатации покажет прав я был или нет...

Штука в том, что по совокупности свойств больше нравился Диско. Если бы сейчас продавался рестайл, думаю все было бы не так очевидно.

Ну и по результатам тестдрайва больше диско и мне и жене понравился. Может просто после Фрила так мне как-то было привычно... Не знаю. Показалось тише, мягче, просторнее, светлый "аквариум" такой, багажник здоровенный, восьмиступка, вебаста, надежная пневма... Ну и в принципе, если взять и прикинуть во что вылился бы аналогичный по цене ГЧ, то разница была бы не так и велика. Т.е. я не думаю, что ГЧ рестайл овер с восьмиступкой, дизелем, + поставить вебасту будет особо дешевле, чем я взял Диско. Но такой ГЧ будет осенью в салоне, а Диско уже сейчас в гараже.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ааа.... понял. :rolleyes:

Странно, что вам фрил внутри не нравится, т.к. вроде бы единство стиля некое с диско имеется....

Просто я думал, что вам более элегантный стиль нравится, типа как в ГЧ. Ну или, может, футуристический типа корейцев/японцев....

 

помоему интерьер диско4 не имеет ничего общего с фрилендером

вообще

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 265 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.