Перейти к содержанию

За собак и против них и прочие актуальные кинологические вопросы


cadebo

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Еле осилил первый пост ТС. Второй такой же длины даже читать не стал. Журналистские экзерсизы. Мое мнение заключается в том, что Светлана в силу своей руководящей позиции и безоглядной любви к собакам не может объективно смотреть на вещи. Тут было у Дениса сравнение с мотоциклистами. Я его продолжу: беззаветно любящий и тюнингующий свой байк мотоциклист просто не понимает или не желает понимать, что он мешает им всем, начиная с водителей авто на дороге и заканчивая простыми гражданами, которым его выхлоп и самоутверждение через него не дают отдыхать и просто наслаждаться жизнью. Ну вот скажите, с какой радости они едет между рядами и требуют чтобы их пропустили?? Это такой же участник движения, ехать обязан в полосе движения и торчать в заторах наравне с другими. То же самое с владельцами собак: если есть собака, то даже указать на возможные сложности от ее наличия для окружающих хозяину невозможно. И это отношение у хозяина, как правило, распространяется на других собак в целом. Виноват, возможно, хозяин, но ссыт в лифте, не дает прохода ребенку в подъезде, гадит на газон, по которому гуляют те же дети именно собака. И это с ней надо что-то делать, а не с владельцем. А если владелец, и это показательно в данной теме, считает, что его собака безупречна и должна загаживать дворы и охранять свою территорию (подъезд), то получается замкнутый круг.

 

Отдельная тема по поводу бродячих собак. Я считаю, что им не место в городе. Троих знакомых кусали такие сбившиеся в стаи псы, на меня лично нападали неоднократно, гадят и разносят заразу.

 

Для справки: в детстве и молодости в семье всегда были собаки. Даже как-то сестра подобрала на улице беременную девочку стаффа. Лучшей собаки в жизни не видел. И, скорее всего, не увижу. Потом ее через несколько лет отравили. Так что все аспекты дружбы и любви с четвероногими мне знакомы из первых рук. Вот уже несколько лет живем без питомцев. Это помогает смотреть на проблему более взвешенно и объективно.

 

Насчет избитого про чем больше узнаю людей... Полноте, еще никому с нормальным рассудком и условиями жизни собака никогда не заменяла человека. Один великий сказанул, и все поверили))

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Еле осилил первый пост ТС. Второй такой же длины даже читать не стал. Журналистские экзерсизы. Мое мнение заключается в том, что Светлана в силу своей руководящей позиции и безоглядной любви к собакам не может объективно смотреть на вещи. Тут было у Дениса сравнение с мотоциклистами. Я его продолжу: беззаветно любящий и тюнингующий свой байк мотоциклист просто не понимает или не желает понимать, что он мешает им всем, начиная с водителей авто на дороге и заканчивая простыми гражданами, которым его выхлоп и самоутверждение через него не дают отдыхать и просто наслаждаться жизнью. Ну вот скажите, с какой радости они едет между рядами и требуют чтобы их пропустили?? Это такой же участник движения, ехать обязан в полосе движения и торчать в заторах наравне с другими. То же самое с владельцами собак: если есть собака, то даже указать на возможные сложности от ее наличия для окружающих хозяину невозможно. И это отношение у хозяина, как правило, распространяется на других собак в целом. Виноват, возможно, хозяин, но ссыт в лифте, не дает прохода ребенку в подъезде, гадит на газон, по которому гуляют те же дети именно собака. И это с ней надо что-то делать, а не с владельцем. А если владелец, и это показательно в данной теме, считает, что его собака безупречна и должна загаживать дворы и охранять свою территорию (подъезд), то получается замкнутый круг.

 

Отдельная тема по поводу бродячих собак. Я считаю, что им не место в городе. Троих знакомых кусали такие сбившиеся в стаи псы, на меня лично нападали неоднократно, гадят и разносят заразу.

 

Для справки: в детстве и молодости в семье всегда были собаки. Даже как-то сестра подобрала на улице беременную девочку стаффа. Лучшей собаки в жизни не видел. И, скорее всего, не увижу. Потом ее через несколько лет отравили. Так что все аспекты дружбы и любви с четвероногими мне знакомы из первых рук. Вот уже несколько лет живем без питомцев. Это помогает смотреть на проблему более взвешенно и объективно.

 

Насчет избитого про чем больше узнаю людей... Полноте, еще никому с нормальным рассудком и условиями жизни собака никогда не заменяла человека. Один великий сказанул, и все поверили))

Начну с собак бродячих-откуда они появляются???? Явно не с неба падают. Это плоды наши! Сами заводим, сами бросаем.....я против бродячих стай, но я за разумное собаководство! Каждый отвечает за собственную псину! Еще раз повторю, я убираю за своими животными! А по поводу собак писающих в подъездах....ну, хозяин свин, почему я то из-за него страдать должна! Закон я не нарушаю, псы и на поводке и в наморднике в людных местах, привиты, расчесаны, помыты, обучены ОКД и ЗКС, о чем имеются дипломы....ну и т.д.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

А про мотоциклистов-они такие же как и мы! Такие же участники дорожного двидения. Думаете, что джиперы никого не напрягают? Сейчас бы грибников сюда, вот они бы показали нам где раки зимуют.....

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Знаете! Самое ужасное из всей этой темы то, что виноваты все вокруг, кроме нас самих! Ну нельзя же так! Не нужно тыкать пальцами в кого то, нужно начать с себя! Собачники, мотоциклисты, джиперы-мы все люди!!!!! С разными интересами, но с одинаковыми увлеченными сердцами.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Начну с собак бродячих-откуда они появляются???? Явно не с неба падают. Это плоды наши! Сами заводим, сами бросаем.....я против бродячих стай, но я за разумное собаководство! Каждый отвечает за собственную псину! Еще раз повторю, я убираю за своими животными! А по поводу собак писающих в подъездах....ну, хозяин свин, почему я то из-за него страдать должна! Закон я не нарушаю, псы и на поводке и в наморднике в людных местах, привиты, расчесаны, помыты, обучены ОКД и ЗКС, о чем имеются дипломы....ну и т.д.

Согласен полностью.

Подитожив хочу сказать о том что не надо по единичным владельцам судить о всех собачниках, по нескольким безумным мотоциклистам судить о всех байкерах, по двум дибилам, которые постреляли людей обо всех владельцах оружия и так далее. Будте терпимее. Не надо называть как некоторые в предыдущих постах называли собак: телёнкоподобное сцобако, больших и черных тявкующих зубаскалов. Подумайте о том, что для кого-то эти зубоскалы - единственные друзья, помощники, а для кого-то просто любимые питомцы. Ведь такими словами вы сами вызываете у нас неприязнь к Вам. Вы правы в том,что всех уже достали грязные дворы, бездомные стаи собак - но кто тому виной - человек. Я даже за ужесточения контроля за владельцами собак, даже сам готов пройти определенные курсы, хотя меня там ничему большему, чем я уже знаю не научат.

Будьте терпимее и уважайте друг друга.

 

Созданное Богом прекрасно, если туда не лезет человек

 

Изменено пользователем chmaretkov
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Согласен полностью.

Подитожив хочу сказать о том что не надо по единичным владельцам судить о всех собачниках, по нескольким безумным мотоциклистам судить о всех байкерах, по двум дибилам, которые постреляли людей обо всех владельцах оружия и так далее. Будте терпимее. Не надо называть как некоторые в предыдущих постах называли собак: телёнкоподобное сцобако, больших и черных тявкующих зубаскалов. Подумайте о том, что для кого-то эти зубоскалы - единственные друзья, помощники, а для кого-то просто любимые питомцы. Ведь такими словами вы сами вызываете у нас неприязнь к Вам. Вы правы в том,что всех уже достали грязные дворы, бездомные стаи собак - но кто тому виной - человек. Я даже за ужесточения контроля за владельцами собак, даже сам готов пройти определенные курсы, хотя меня там ничему большему, чем я уже знаю не научат.

Будьте терпимее и уважайте друг друга.

+10000

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Начну с собак бродячих-откуда они появляются???? Явно не с неба падают. Это плоды наши! Сами заводим, сами бросаем.....я против бродячих стай, но я за разумное собаководство! Каждый отвечает за собственную псину! Еще раз повторю, я убираю за своими животными! А по поводу собак писающих в подъездах....ну, хозяин свин, почему я то из-за него страдать должна! Закон я не нарушаю, псы и на поводке и в наморднике в людных местах, привиты, расчесаны, помыты, обучены ОКД и ЗКС, о чем имеются дипломы....ну и т.д.

 

Оля, ты говоришь о причинах. Безусловно, начинать надо с себя возлагать ответственность на хозяев. Я же говорю о следствиях и реалиях. Плохо, что люди своим поведением создали эти стаи бродячих собак. Надо постараться искоренить причины. Но и бродячих собак тоже следует искоренить, имхо, а не ссылаться на плохих людей. И сделать так, чтобы они снова не появлялись.

 

А про мотоциклистов-они такие же как и мы! Такие же участники дорожного двидения. Думаете, что джиперы никого не напрягают? Сейчас бы грибников сюда, вот они бы показали нам где раки зимуют.....

 

Джиперы напрягают гораздо меньшее количество людей. И еще я бы предложил следовать принятым в обществе законам и устоявшейся морали. А не думать, что у всех свои устремлеия и желания и курить и пить, если им охота, можно и на детской площадке. Если мотоциклист такой же как и я участник движения, то пусть стоит за мной ми не лезет нагло между мной и соседом. Я всегда пропускаю, вежливый получился, но не без тени негодования в душе.

 

Знаете! Самое ужасное из всей этой темы то, что виноваты все вокруг, кроме нас самих! Ну нельзя же так! Не нужно тыкать пальцами в кого то, нужно начать с себя! Собачники, мотоциклисты, джиперы-мы все люди!!!!! С разными интересами, но с одинаковыми увлеченными сердцами.

 

На это уже ответил выше)

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Я имею опыт бескорыстной дружбы и любви к собакам (было две) и по этому наверное имею право высказаться! Что касается людей адекватных (как наши многоувожаемые форумчане) тут конечно претензий и упрёков быть не может (истинная гармония человека и животного) которая не мешает ни кому (принцип свободы заключается в том что ты имеешь право делать всё что хочешь не мешая другим)! Но к сожалению таких меньшинство! А есть же и люди которые издеваются, не следят за собакой и т.д. не понимают что у них на поводке (или без него) озлобленное на людей животное и когда сработает эта "бомба" одному богу известно! А речь то как раз о таких и идёт (а не о добросовестных собачниках). И если собака напала и сильно покусала (без видимых причин)то уж извините но тут выход только один собака должна быть убита (во избежание рецидива, а он будет), а хозяин или поломан или изнасилован сокамерниками, так как штраф 1000 рублей хозяин собаки не заметит (а наказать необходимо для "воспитания"), а Вам в дальнейшем, "конечности" будет очень нехватать. Но тут конечно надо все сторонне разбираться, в следствии чего было спровоцировано нападение или без причины.

Но есть ещё одно маленькое но! Если нападение произошло на маленького ребёнка (скажем до пяти лет) НЕ ВАЖНО что ребёнок сделал виновата всё равно собака с хозяином!!!!! Да на родителях конечно будет тоже вина, так как не углядели, не предотвратили, но собака всё равно не должна наподать на детей.

Сильно не бейте, это всего лишь моё мнение.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Еле осилил первый пост ТС. Второй такой же длины даже читать не стал. Журналистские экзерсизы. Мое мнение заключается в том, что Светлана в силу своей руководящей позиции и безоглядной любви к собакам не может объективно смотреть на вещи. Тут было у Дениса сравнение с мотоциклистами. Я его продолжу: беззаветно любящий и тюнингующий свой байк мотоциклист просто не понимает или не желает понимать, что он мешает им всем, начиная с водителей авто на дороге и заканчивая простыми гражданами, которым его выхлоп и самоутверждение через него не дают отдыхать и просто наслаждаться жизнью. Ну вот скажите, с какой радости они едет между рядами и требуют чтобы их пропустили?? Это такой же участник движения, ехать обязан в полосе движения и торчать в заторах наравне с другими. То же самое с владельцами собак: если есть собака, то даже указать на возможные сложности от ее наличия для окружающих хозяину невозможно. И это отношение у хозяина, как правило, распространяется на других собак в целом. Виноват, возможно, хозяин, но ссыт в лифте, не дает прохода ребенку в подъезде, гадит на газон, по которому гуляют те же дети именно собака. И это с ней надо что-то делать, а не с владельцем. А если владелец, и это показательно в данной теме, считает, что его собака безупречна и должна загаживать дворы и охранять свою территорию (подъезд), то получается замкнутый круг.

 

Отдельная тема по поводу бродячих собак. Я считаю, что им не место в городе. Троих знакомых кусали такие сбившиеся в стаи псы, на меня лично нападали неоднократно, гадят и разносят заразу.

 

Для справки: в детстве и молодости в семье всегда были собаки. Даже как-то сестра подобрала на улице беременную девочку стаффа. Лучшей собаки в жизни не видел. И, скорее всего, не увижу. Потом ее через несколько лет отравили. Так что все аспекты дружбы и любви с четвероногими мне знакомы из первых рук. Вот уже несколько лет живем без питомцев. Это помогает смотреть на проблему более взвешенно и объективно.

 

Насчет избитого про чем больше узнаю людей... Полноте, еще никому с нормальным рассудком и условиями жизни собака никогда не заменяла человека. Один великий сказанул, и все поверили))

 

Опс) А где Вы узрели мою "руководящую позицию"? Кстати на вещи я смотрю весьма объективно - Вы меня совершенно не знаете. Многие заводчики очень меня не любят за то, что я всегда говорю им правду, какой бы горькой она не показалась)))

 

Надо постараться искоренить причины. Но и бродячих собак тоже следует искоренить, имхо, а не ссылаться на плохих людей. И сделать так, чтобы они снова не появлялись.

 

Согласна - с некоторыми стаями бродячих собак следует бороться самыми радикальными методами.

 

 

Если мотоциклист такой же как и я участник движения, то пусть стоит за мной ми не лезет нагло между мной и соседом. Я всегда пропускаю, вежливый получился, но не без тени негодования в душе.

 

Да у Вас комплексы, батенька))))

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Вот и обещанная статья:

(Greenlander, если Вам тяжело усваивать большие тексты - не читайте.)

30cab9a87c90847875584be898633c0e.png

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Если мотоциклист такой же как и я участник движения, то пусть стоит за мной ми не лезет нагло между мной и соседом. Я всегда пропускаю, вежливый получился, но не без тени негодования в душе.

 

я как мотоциклист хочу спросить, чем я могу вам помешать, когда проезжаю мимо вас, стоящего в пробке между рядами?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

Ух жаркая у вас полемика ребята, почитал немного и понял что лучше не влазить, так как я и люблю собак и ненавижу их (ввиду глупых хозяев).

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

я как мотоциклист хочу спросить, чем я могу вам помешать, когда проезжаю мимо вас, стоящего в пробке между рядами?

 

 

Зависть, Валь, банальная зависть... Кстати я всегда! уступаю дорогу мотам и делаю это не по принуждению, а по убеждению. И Леха так же - мы всегда стараемся подвинуться, пропустить, дать возмжоность проехать комфортно. Это элементарная вежливость на дороге. И никаких отрицательных эмоций мы при этом не испытываем.. Кстати не так давно прикрывали джипом молоденькую мотоцикоистку на МКАД, видя, как ей сложно двигаться в потоке.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@Valyanich, я тебе отвечу как мотоциклист мотоциклисту ))) тем что ты едешь. Хотя на самом деле много людей стало передвигаться на 2х колесах не имея головы, вот и начинается у автомобилистов приступ ненависти. Я порой сам хочу по шлему настучать некоторым. поскольку сам езжу и на 2х и на 4х колесах.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Ух жаркая у вас полемика ребята, почитал немного и понял что лучше не влазить, так как я и люблю собак и ненавижу их (ввиду глупых хозяев).

 

К сожалению владельцев-идиотов с каждым годом прибавляется в геометрической прогрессии. Одним из факторов стала легкая доступность приобретения породистой собаки. Во времена "Красной звезды" хрен бы вам удалось просто так купить щенка, а сейчас - пожалуйста. И зачастую заводчики совершенно не проводят так называемый "фейс-контроль" того, кому продают щенка. Решающим фактором является получаемая прибыль от продажи помета...

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Зависть, Валь, банальная зависть... Кстати я всегда! уступаю дорогу мотам и делаю это не по принуждению, а по убеждению. И Леха так же - мы всегда стараемся подвинуться, пропустить, дать возмжоность проехать комфортно. Это элементарная вежливость на дороге. И никаких отрицательных эмоций мы при этом не испытываем.. Кстати не так давно прикрывали джипом молоденькую мотоцикоистку на МКАД, видя, как ей сложно двигаться в потоке.

да вот и я, слезая с мотоцикла, стараюсь пропустить "коллег" по 2 м колесам, у машины могут быть пара царапин, а мот - в хлам! добрее надо быть!

 

 

 

а а тем кто считает, что на мотоцикле очень просто ездить и поэтому можно подрезать или напугать, резко вильнув рулем в сторону мотоцикла - милости прошу 2-м номером)) прокачу так, что срать будете дальше, чем видете...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@cadebo, это точно все беды из за нас самих... И как теперь быть, вот вопрос...

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

@Valyanich, я тебе отвечу как мотоциклист мотоциклисту ))) тем что ты едешь. Хотя на самом деле много людей стало передвигаться на 2х колесах не имея головы, вот и начинается у автомобилистов приступ ненависти. Я порой сам хочу по шлему настучать некоторым. поскольку сам езжу и на 2х и на 4х колесах.

ну тут кто на что учился... у человека есть всегда выбор - метро, мотоцикл, машина, велосипед.... и на мотах, и на машинах есть бараны, я старюсь быть спокойнее и добрее...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Зависть, Валь, банальная зависть... Кстати я всегда! уступаю дорогу мотам и делаю это не по принуждению, а по убеждению. И Леха так же - мы всегда стараемся подвинуться, пропустить, дать возмжоность проехать комфортно. Это элементарная вежливость на дороге. И никаких отрицательных эмоций мы при этом не испытываем.. Кстати не так давно прикрывали джипом молоденькую мотоцикоистку на МКАД, видя, как ей сложно двигаться в потоке.

Свет. Скажу больше. Находясь в движении и смотря по зеркалам - заранее делаю коридор для мотоциклиста. :crazy: :crazy: :crazy:

 

Ну вот такие мы :good: :good: :good:

 

ну тут кто на что учился... у человека есть всегда выбор - метро, мотоцикл, машина, велосипед.... и на мотах, и на машинах есть бараны, я старюсь быть спокойнее и добрее...

На пять :good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

@cadebo, это точно все беды из за нас самих...

 

Именно поэтому я НЕ занимаюсь разведением собак, я только занимаюсь помощью попавшим в беду животным (по вине тех самых владельцев)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Если мотоциклист такой же как и я участник движения, то пусть стоит за мной ми не лезет нагло между мной и соседом.

:lol2: может и пешеход пусть стоит ждет пока вы его пропустите на переходе? Или самолет (а вдруг упадет прям на дорогу? а там вы) :lol2: Чушь...тс которое пролезет в расстояние между машинами должно там ехать

вы же не ругаетесь на джип который едет по говну, а вы на пузотерке там не проедете

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Опс) А где Вы узрели мою "руководящую позицию"? Кстати на вещи я смотрю весьма объективно - Вы меня совершенно не знаете. Многие заводчики очень меня не любят за то, что я всегда говорю им правду, какой бы горькой она не показалась)))

 

 

Да у Вас комплексы, батенька))))

 

И еще что-то про неспособность и про длинные тексты.

 

Уважаемая Светлана,

 

Прежде всего, давайте без выпадов. Вы меня тоже совсем не знаете, но позволяете легкое такое хамство.

Что касается байкеров, то раздражает как раз то, что им все обязаны. Пропускать, слушать, уворачиваться от маневров.

Что касается руководящей позиции: каюсь, не так прочитал. Третий эксперт попросила записать ее таким образом. Но без использования знаков препинания прочитать и понять смысл предложения не очень легко.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

 

Что касается байкеров, то раздражает как раз то, что им все обязаны. Пропускать, слушать, уворачиваться от маневров.

 

ну вы , видимо, на мотоцикле ни разу за рулем в городе не ездили, именно поэтому Вас это и раздражает... разговор безсмысленнен, ибо Вы не в курсе, что такое быть за рулем среди ипанутых таджиков, тупых баб, "подснежников", ехать в ливень и т.д и т.п - это тоже самое, если Вас будет раздражать то что в бабу "войти" не можете -- попробуйте для начала снять с нее колготки...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

:lol2: может и пешеход пусть стоит ждет пока вы его пропустите на переходе? Или самолет (а вдруг упадет прям на дорогу? а там вы) :lol2: Чушь...тс которое пролезет в расстояние между машинами должно там ехать

вы же не ругаетесь на джип который едет по говну, а вы на пузотерке там не проедете

 

Илья, пешеход идет по правилам и пользуется статусом пешехода. ПДД не предусматривают, насколько мне известно, движение между полосами. У мотоциклиста такой же статус, как и автомобилиста. На равных.

 

Если джип едет по говну на обочине или по газону, его тоже не любят. Даже стоящие в очереди такие же владельцы джипов. Потому что есть правила и законы. И пока люди в этой стране пытаются их трактовать по-своему или считать себя умнее и лучше других, ни мы друг друга, никто другой нас уважать не будет.

 

Ну, если джип едет по говнам где-то на полигоне или в поле, то пусть он завидует мне на квадре))) и как ты написал, ругается на меня)))

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

И еще что-то про неспособность и про длинные тексты.

 

Уважаемая Светлана,

 

Прежде всего, давайте без выпадов. Вы меня тоже совсем не знаете, но позволяете легкое такое хамство.

Что касается байкеров, то раздражает как раз то, что им все обязаны. Пропускать, слушать, уворачиваться от маневров.

Что касается руководящей позиции: каюсь, не так прочитал. Третий эксперт попросила записать ее таким образом. Но без использования знаков препинания прочитать и понять смысл предложения не очень легко.

 

Ну Вы же не читая определяете, что я ставлю сюда "журналистские экзерсисы", как Вы изволили выразиться, а меж тем я лично знаю авторов обоих таких длинных для Вас текстов (интересно, а что вы скажете взяв в руки книгу, например) и к журналистике они имеют весьма и весьма косвенное отношение. Разве что Ольга Попова (Эксперт-кинолог ФЦИ) одно время вела рубрику о домашних животных в передаче Дроздова.. так это вроде как не журналистика вовсе. И именно Вы обвинили меня в необъективности, не зная сути вопроса.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

ну вы , видимо, на мотоцикле ни разу за рулем в городе не ездили, именно поэтому Вас это и раздражает... разговор безсмысленнен, ибо Вы не в курсе, что такое быть за рулем среди ипанутых таджиков, тупых баб, "подснежников", ехать в ливень и т.д и т.п - это тоже самое, если Вас будет раздражать то что в бабу "войти" не можете -- попробуйте для начала снять с нее колготки...

 

Сел на байк - не жалуйся на обстоятельства. Знал, на что идешь, не ной и не ссылайся на окружающие обстоятельства. С бабой и колготками - это из личного опыта?

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Сел на байк - не жалуйся на обстоятельства. Знал, на что идешь, не ной и не ссылайся на окружающие обстоятельства. С бабой и колготками - это из личного опыта?

Сел на байк - не жалуйся на обстоятельства. Знал, на что идешь, не ной и не ссылайся на окружающие обстоятельства. --- ну тогда не удивляйтесь, когда покупаете себе новые зеркала, "чините" носы и красите крылья... Видимо, Ваша политика - каждый за себя, тогда не пеняйте на зеркало.... попробуйте быть добрее и проще, может кто и потянется к Вам

 

С бабой и колготками - это из личного опыта? -- за хамство - а я это расцениваю именно так - я Вас прощаю на первый раз, но предупреждаю, на моем пути Вам лучше не показываться...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Greenlander, ну во первых, мотоциклам можно ехать как справа, так и слева в полосе или вдвоем по полосе...и хрен ты докажешь, что он ехал именно между...он скраю ехал :P

Во- вторых правила и законы пишут люди...достаточно тупые. Поэтому я клал на них свой железобетонный болт. Есть здравый смысл (или не здравый) и определенное понимание каждой конкретной ситуации, а правила есть только в точных науках, остальное-чтоб держать народ в узде. Я не признаю никакую власть :ok: Анархия-мать порядка

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Сел на байк - не жалуйся на обстоятельства. Знал, на что идешь, не ной и не ссылайся на окружающие обстоятельства. --- ну тогда не удивляйтесь, когда покупаете себе новые зеркала, "чините" носы и красите крылья... Видимо, Ваша политика - каждый за себя, тогда не пеняйте на зеркало.... попробуйте быть добрее и проще, может кто и потянется к Вам

 

С бабой и колготками - это из личного опыта? -- за хамство - а я это расцениваю именно так - я Вас прощаю на первый раз, но предупреждаю, на моем пути Вам лучше не показываться...

 

Прочитайте свою изначальную сентенцию про бабу с колготками и упоминание в этой связи меня. Вы первым нахамили, чего уж теперь на ответ пенять???

 

Я-то как раз всегда стараюсь пропустить, читайте мой пост выше в теме. И часто благодарят за это. Меня просто удивляет, что очень многие просто нагло прут, и потом автомобилисты должны озабачиваться зеркалами, носами, крыльями. Почему? Мотоциклист главнее на дороге? Или торопится больше?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • LitvinI
    • Andrey1979
    • up6
    • Palach
    • URRI 39
    • Серо-зеленый
    • CHAOS
    • Bolgov
    • Rommel-86
    • Ivan-W
    • AndreyLI
    • андрей2727
    • klf945
    • MarkS
    • nilipuch
    • Alehandro
    • sanyara-zj
    • N_Hawk
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 с трёхлитровым дизельным двигателем поступил в сервис TRS Motors после замены сальников входного вала переднего кардана. Однако после проведённых работ возникла новая проблема - автомобиль перешёл в режим полного привода Low и не выходил из этого состояния. Это типичная ситуация для рестайлинговых версий, где система полного привода существенно усложнилась по сравнению с дорестайлинговыми моделями. На более ранних версиях подобные проблемы обычно решались заменой блока полного привода под сиденьем водителя, но в данном случае диагностика требовала более комплексного подхода.

      Особенности системы полного привода на рестайлинговых моделях

      Главное отличие рестайлинговых Jeep Grand Cherokee WK2 - это усложнённая архитектура системы полного привода. Если на дорестайле блок управления был один и его замена часто решала проблему, то после обновления количество блоков увеличилось, они перестали быть взаимозаменяемыми. Кроме того, причины неисправности могут крыться не только в электронных компонентах, но и в механической части раздаточной коробки. Это существенно усложняет диагностику и требует от мастеров TRS Motors особого подхода к каждому конкретному случаю. Важно понимать, что неправильная работа системы полного привода может привести к повышенному износу трансмиссии и другим серьёзным последствиям.

      Поэтапная диагностика проблемы

      Первым шагом в TRS Motors всегда является проверка электропроводки - необходимо "прозвонить" все цепи, идущие к моторчику раздаточной коробки. Часто проблема кроется в окисленных контактах или повреждённых проводах. Если с проводкой всё в порядке, следующий этап - демонтаж и проверка самого моторчика раздатки. В случае его исправности рассматривается вариант замены блока управления полным приводом. И только если все предыдущие шаги не дали результата, приходится прибегать к разборке и ремонту раздаточной коробки - это наиболее трудоёмкий и дорогостоящий вариант. Такой комплексный подход позволяет точно локализовать проблему и выбрать оптимальный способ её решения.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать проблем с системой полного привода на Jeep Grand Cherokee WK2, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярно проверять состояние раздаточной коробки и её компонентов. Особое внимание следует уделять герметичности сальников и качеству масла в раздатке. При первых признаках нестабильной работы системы (несвоевременное переключение режимов, посторонние шумы, сообщения на приборной панели) следует сразу обращаться в сервис. Промедление может привести к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Для рестайлинговых моделей особенно важно обслуживаться у специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой версии.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 139
    • Максимум онлайн
      1 398

    Сергей_174
    Новый пользователь
    Сергей_174
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.