Перейти к содержанию

За собак и против них и прочие актуальные кинологические вопросы


cadebo

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Еле осилил первый пост ТС. Второй такой же длины даже читать не стал. Журналистские экзерсизы. Мое мнение заключается в том, что Светлана в силу своей руководящей позиции и безоглядной любви к собакам не может объективно смотреть на вещи. Тут было у Дениса сравнение с мотоциклистами. Я его продолжу: беззаветно любящий и тюнингующий свой байк мотоциклист просто не понимает или не желает понимать, что он мешает им всем, начиная с водителей авто на дороге и заканчивая простыми гражданами, которым его выхлоп и самоутверждение через него не дают отдыхать и просто наслаждаться жизнью. Ну вот скажите, с какой радости они едет между рядами и требуют чтобы их пропустили?? Это такой же участник движения, ехать обязан в полосе движения и торчать в заторах наравне с другими. То же самое с владельцами собак: если есть собака, то даже указать на возможные сложности от ее наличия для окружающих хозяину невозможно. И это отношение у хозяина, как правило, распространяется на других собак в целом. Виноват, возможно, хозяин, но ссыт в лифте, не дает прохода ребенку в подъезде, гадит на газон, по которому гуляют те же дети именно собака. И это с ней надо что-то делать, а не с владельцем. А если владелец, и это показательно в данной теме, считает, что его собака безупречна и должна загаживать дворы и охранять свою территорию (подъезд), то получается замкнутый круг.

 

Отдельная тема по поводу бродячих собак. Я считаю, что им не место в городе. Троих знакомых кусали такие сбившиеся в стаи псы, на меня лично нападали неоднократно, гадят и разносят заразу.

 

Для справки: в детстве и молодости в семье всегда были собаки. Даже как-то сестра подобрала на улице беременную девочку стаффа. Лучшей собаки в жизни не видел. И, скорее всего, не увижу. Потом ее через несколько лет отравили. Так что все аспекты дружбы и любви с четвероногими мне знакомы из первых рук. Вот уже несколько лет живем без питомцев. Это помогает смотреть на проблему более взвешенно и объективно.

 

Насчет избитого про чем больше узнаю людей... Полноте, еще никому с нормальным рассудком и условиями жизни собака никогда не заменяла человека. Один великий сказанул, и все поверили))

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 08:38, Greenlander сказал:

Еле осилил первый пост ТС. Второй такой же длины даже читать не стал. Журналистские экзерсизы. Мое мнение заключается в том, что Светлана в силу своей руководящей позиции и безоглядной любви к собакам не может объективно смотреть на вещи. Тут было у Дениса сравнение с мотоциклистами. Я его продолжу: беззаветно любящий и тюнингующий свой байк мотоциклист просто не понимает или не желает понимать, что он мешает им всем, начиная с водителей авто на дороге и заканчивая простыми гражданами, которым его выхлоп и самоутверждение через него не дают отдыхать и просто наслаждаться жизнью. Ну вот скажите, с какой радости они едет между рядами и требуют чтобы их пропустили?? Это такой же участник движения, ехать обязан в полосе движения и торчать в заторах наравне с другими. То же самое с владельцами собак: если есть собака, то даже указать на возможные сложности от ее наличия для окружающих хозяину невозможно. И это отношение у хозяина, как правило, распространяется на других собак в целом. Виноват, возможно, хозяин, но ссыт в лифте, не дает прохода ребенку в подъезде, гадит на газон, по которому гуляют те же дети именно собака. И это с ней надо что-то делать, а не с владельцем. А если владелец, и это показательно в данной теме, считает, что его собака безупречна и должна загаживать дворы и охранять свою территорию (подъезд), то получается замкнутый круг.

 

Отдельная тема по поводу бродячих собак. Я считаю, что им не место в городе. Троих знакомых кусали такие сбившиеся в стаи псы, на меня лично нападали неоднократно, гадят и разносят заразу.

 

Для справки: в детстве и молодости в семье всегда были собаки. Даже как-то сестра подобрала на улице беременную девочку стаффа. Лучшей собаки в жизни не видел. И, скорее всего, не увижу. Потом ее через несколько лет отравили. Так что все аспекты дружбы и любви с четвероногими мне знакомы из первых рук. Вот уже несколько лет живем без питомцев. Это помогает смотреть на проблему более взвешенно и объективно.

 

Насчет избитого про чем больше узнаю людей... Полноте, еще никому с нормальным рассудком и условиями жизни собака никогда не заменяла человека. Один великий сказанул, и все поверили))

Начну с собак бродячих-откуда они появляются???? Явно не с неба падают. Это плоды наши! Сами заводим, сами бросаем.....я против бродячих стай, но я за разумное собаководство! Каждый отвечает за собственную псину! Еще раз повторю, я убираю за своими животными! А по поводу собак писающих в подъездах....ну, хозяин свин, почему я то из-за него страдать должна! Закон я не нарушаю, псы и на поводке и в наморднике в людных местах, привиты, расчесаны, помыты, обучены ОКД и ЗКС, о чем имеются дипломы....ну и т.д.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

А про мотоциклистов-они такие же как и мы! Такие же участники дорожного двидения. Думаете, что джиперы никого не напрягают? Сейчас бы грибников сюда, вот они бы показали нам где раки зимуют.....

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Знаете! Самое ужасное из всей этой темы то, что виноваты все вокруг, кроме нас самих! Ну нельзя же так! Не нужно тыкать пальцами в кого то, нужно начать с себя! Собачники, мотоциклисты, джиперы-мы все люди!!!!! С разными интересами, но с одинаковыми увлеченными сердцами.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 08:47, Оле-Лекойе сказал:

Начну с собак бродячих-откуда они появляются???? Явно не с неба падают. Это плоды наши! Сами заводим, сами бросаем.....я против бродячих стай, но я за разумное собаководство! Каждый отвечает за собственную псину! Еще раз повторю, я убираю за своими животными! А по поводу собак писающих в подъездах....ну, хозяин свин, почему я то из-за него страдать должна! Закон я не нарушаю, псы и на поводке и в наморднике в людных местах, привиты, расчесаны, помыты, обучены ОКД и ЗКС, о чем имеются дипломы....ну и т.д.

Согласен полностью.

Подитожив хочу сказать о том что не надо по единичным владельцам судить о всех собачниках, по нескольким безумным мотоциклистам судить о всех байкерах, по двум дибилам, которые постреляли людей обо всех владельцах оружия и так далее. Будте терпимее. Не надо называть как некоторые в предыдущих постах называли собак: телёнкоподобное сцобако, больших и черных тявкующих зубаскалов. Подумайте о том, что для кого-то эти зубоскалы - единственные друзья, помощники, а для кого-то просто любимые питомцы. Ведь такими словами вы сами вызываете у нас неприязнь к Вам. Вы правы в том,что всех уже достали грязные дворы, бездомные стаи собак - но кто тому виной - человек. Я даже за ужесточения контроля за владельцами собак, даже сам готов пройти определенные курсы, хотя меня там ничему большему, чем я уже знаю не научат.

Будьте терпимее и уважайте друг друга.

 

Созданное Богом прекрасно, если туда не лезет человек

 

Изменено пользователем chmaretkov
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 09:08, chmaretkov сказал:

Согласен полностью.

Подитожив хочу сказать о том что не надо по единичным владельцам судить о всех собачниках, по нескольким безумным мотоциклистам судить о всех байкерах, по двум дибилам, которые постреляли людей обо всех владельцах оружия и так далее. Будте терпимее. Не надо называть как некоторые в предыдущих постах называли собак: телёнкоподобное сцобако, больших и черных тявкующих зубаскалов. Подумайте о том, что для кого-то эти зубоскалы - единственные друзья, помощники, а для кого-то просто любимые питомцы. Ведь такими словами вы сами вызываете у нас неприязнь к Вам. Вы правы в том,что всех уже достали грязные дворы, бездомные стаи собак - но кто тому виной - человек. Я даже за ужесточения контроля за владельцами собак, даже сам готов пройти определенные курсы, хотя меня там ничему большему, чем я уже знаю не научат.

Будьте терпимее и уважайте друг друга.

+10000

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 09:09, Valyanich сказал:

+10000

Валь спасибо :good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 08:47, Оле-Лекойе сказал:

Начну с собак бродячих-откуда они появляются???? Явно не с неба падают. Это плоды наши! Сами заводим, сами бросаем.....я против бродячих стай, но я за разумное собаководство! Каждый отвечает за собственную псину! Еще раз повторю, я убираю за своими животными! А по поводу собак писающих в подъездах....ну, хозяин свин, почему я то из-за него страдать должна! Закон я не нарушаю, псы и на поводке и в наморднике в людных местах, привиты, расчесаны, помыты, обучены ОКД и ЗКС, о чем имеются дипломы....ну и т.д.

 

Оля, ты говоришь о причинах. Безусловно, начинать надо с себя возлагать ответственность на хозяев. Я же говорю о следствиях и реалиях. Плохо, что люди своим поведением создали эти стаи бродячих собак. Надо постараться искоренить причины. Но и бродячих собак тоже следует искоренить, имхо, а не ссылаться на плохих людей. И сделать так, чтобы они снова не появлялись.

 

  В 13.06.2013 в 08:53, Оле-Лекойе сказал:

А про мотоциклистов-они такие же как и мы! Такие же участники дорожного двидения. Думаете, что джиперы никого не напрягают? Сейчас бы грибников сюда, вот они бы показали нам где раки зимуют.....

 

Джиперы напрягают гораздо меньшее количество людей. И еще я бы предложил следовать принятым в обществе законам и устоявшейся морали. А не думать, что у всех свои устремлеия и желания и курить и пить, если им охота, можно и на детской площадке. Если мотоциклист такой же как и я участник движения, то пусть стоит за мной ми не лезет нагло между мной и соседом. Я всегда пропускаю, вежливый получился, но не без тени негодования в душе.

 

  В 13.06.2013 в 09:03, Оле-Лекойе сказал:

Знаете! Самое ужасное из всей этой темы то, что виноваты все вокруг, кроме нас самих! Ну нельзя же так! Не нужно тыкать пальцами в кого то, нужно начать с себя! Собачники, мотоциклисты, джиперы-мы все люди!!!!! С разными интересами, но с одинаковыми увлеченными сердцами.

 

На это уже ответил выше)

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Я имею опыт бескорыстной дружбы и любви к собакам (было две) и по этому наверное имею право высказаться! Что касается людей адекватных (как наши многоувожаемые форумчане) тут конечно претензий и упрёков быть не может (истинная гармония человека и животного) которая не мешает ни кому (принцип свободы заключается в том что ты имеешь право делать всё что хочешь не мешая другим)! Но к сожалению таких меньшинство! А есть же и люди которые издеваются, не следят за собакой и т.д. не понимают что у них на поводке (или без него) озлобленное на людей животное и когда сработает эта "бомба" одному богу известно! А речь то как раз о таких и идёт (а не о добросовестных собачниках). И если собака напала и сильно покусала (без видимых причин)то уж извините но тут выход только один собака должна быть убита (во избежание рецидива, а он будет), а хозяин или поломан или изнасилован сокамерниками, так как штраф 1000 рублей хозяин собаки не заметит (а наказать необходимо для "воспитания"), а Вам в дальнейшем, "конечности" будет очень нехватать. Но тут конечно надо все сторонне разбираться, в следствии чего было спровоцировано нападение или без причины.

Но есть ещё одно маленькое но! Если нападение произошло на маленького ребёнка (скажем до пяти лет) НЕ ВАЖНО что ребёнок сделал виновата всё равно собака с хозяином!!!!! Да на родителях конечно будет тоже вина, так как не углядели, не предотвратили, но собака всё равно не должна наподать на детей.

Сильно не бейте, это всего лишь моё мнение.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 08:38, Greenlander сказал:

Еле осилил первый пост ТС. Второй такой же длины даже читать не стал. Журналистские экзерсизы. Мое мнение заключается в том, что Светлана в силу своей руководящей позиции и безоглядной любви к собакам не может объективно смотреть на вещи. Тут было у Дениса сравнение с мотоциклистами. Я его продолжу: беззаветно любящий и тюнингующий свой байк мотоциклист просто не понимает или не желает понимать, что он мешает им всем, начиная с водителей авто на дороге и заканчивая простыми гражданами, которым его выхлоп и самоутверждение через него не дают отдыхать и просто наслаждаться жизнью. Ну вот скажите, с какой радости они едет между рядами и требуют чтобы их пропустили?? Это такой же участник движения, ехать обязан в полосе движения и торчать в заторах наравне с другими. То же самое с владельцами собак: если есть собака, то даже указать на возможные сложности от ее наличия для окружающих хозяину невозможно. И это отношение у хозяина, как правило, распространяется на других собак в целом. Виноват, возможно, хозяин, но ссыт в лифте, не дает прохода ребенку в подъезде, гадит на газон, по которому гуляют те же дети именно собака. И это с ней надо что-то делать, а не с владельцем. А если владелец, и это показательно в данной теме, считает, что его собака безупречна и должна загаживать дворы и охранять свою территорию (подъезд), то получается замкнутый круг.

 

Отдельная тема по поводу бродячих собак. Я считаю, что им не место в городе. Троих знакомых кусали такие сбившиеся в стаи псы, на меня лично нападали неоднократно, гадят и разносят заразу.

 

Для справки: в детстве и молодости в семье всегда были собаки. Даже как-то сестра подобрала на улице беременную девочку стаффа. Лучшей собаки в жизни не видел. И, скорее всего, не увижу. Потом ее через несколько лет отравили. Так что все аспекты дружбы и любви с четвероногими мне знакомы из первых рук. Вот уже несколько лет живем без питомцев. Это помогает смотреть на проблему более взвешенно и объективно.

 

Насчет избитого про чем больше узнаю людей... Полноте, еще никому с нормальным рассудком и условиями жизни собака никогда не заменяла человека. Один великий сказанул, и все поверили))

 

Опс) А где Вы узрели мою "руководящую позицию"? Кстати на вещи я смотрю весьма объективно - Вы меня совершенно не знаете. Многие заводчики очень меня не любят за то, что я всегда говорю им правду, какой бы горькой она не показалась)))

 

  В 13.06.2013 в 09:48, Greenlander сказал:

Надо постараться искоренить причины. Но и бродячих собак тоже следует искоренить, имхо, а не ссылаться на плохих людей. И сделать так, чтобы они снова не появлялись.

 

Согласна - с некоторыми стаями бродячих собак следует бороться самыми радикальными методами.

 

 

  В 13.06.2013 в 09:48, Greenlander сказал:

Если мотоциклист такой же как и я участник движения, то пусть стоит за мной ми не лезет нагло между мной и соседом. Я всегда пропускаю, вежливый получился, но не без тени негодования в душе.

 

Да у Вас комплексы, батенька))))

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Вот и обещанная статья:

(Greenlander, если Вам тяжело усваивать большие тексты - не читайте.)

30cab9a87c90847875584be898633c0e.png

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 09:48, Greenlander сказал:

Если мотоциклист такой же как и я участник движения, то пусть стоит за мной ми не лезет нагло между мной и соседом. Я всегда пропускаю, вежливый получился, но не без тени негодования в душе.

 

я как мотоциклист хочу спросить, чем я могу вам помешать, когда проезжаю мимо вас, стоящего в пробке между рядами?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

Ух жаркая у вас полемика ребята, почитал немного и понял что лучше не влазить, так как я и люблю собак и ненавижу их (ввиду глупых хозяев).

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 10:19, Valyanich сказал:

я как мотоциклист хочу спросить, чем я могу вам помешать, когда проезжаю мимо вас, стоящего в пробке между рядами?

 

 

Зависть, Валь, банальная зависть... Кстати я всегда! уступаю дорогу мотам и делаю это не по принуждению, а по убеждению. И Леха так же - мы всегда стараемся подвинуться, пропустить, дать возмжоность проехать комфортно. Это элементарная вежливость на дороге. И никаких отрицательных эмоций мы при этом не испытываем.. Кстати не так давно прикрывали джипом молоденькую мотоцикоистку на МКАД, видя, как ей сложно двигаться в потоке.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@Valyanich, я тебе отвечу как мотоциклист мотоциклисту ))) тем что ты едешь. Хотя на самом деле много людей стало передвигаться на 2х колесах не имея головы, вот и начинается у автомобилистов приступ ненависти. Я порой сам хочу по шлему настучать некоторым. поскольку сам езжу и на 2х и на 4х колесах.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 10:21, Jeeper_wj сказал:

Ух жаркая у вас полемика ребята, почитал немного и понял что лучше не влазить, так как я и люблю собак и ненавижу их (ввиду глупых хозяев).

 

К сожалению владельцев-идиотов с каждым годом прибавляется в геометрической прогрессии. Одним из факторов стала легкая доступность приобретения породистой собаки. Во времена "Красной звезды" хрен бы вам удалось просто так купить щенка, а сейчас - пожалуйста. И зачастую заводчики совершенно не проводят так называемый "фейс-контроль" того, кому продают щенка. Решающим фактором является получаемая прибыль от продажи помета...

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 10:22, cadebo сказал:

Зависть, Валь, банальная зависть... Кстати я всегда! уступаю дорогу мотам и делаю это не по принуждению, а по убеждению. И Леха так же - мы всегда стараемся подвинуться, пропустить, дать возмжоность проехать комфортно. Это элементарная вежливость на дороге. И никаких отрицательных эмоций мы при этом не испытываем.. Кстати не так давно прикрывали джипом молоденькую мотоцикоистку на МКАД, видя, как ей сложно двигаться в потоке.

да вот и я, слезая с мотоцикла, стараюсь пропустить "коллег" по 2 м колесам, у машины могут быть пара царапин, а мот - в хлам! добрее надо быть!

 

 

 

а а тем кто считает, что на мотоцикле очень просто ездить и поэтому можно подрезать или напугать, резко вильнув рулем в сторону мотоцикла - милости прошу 2-м номером)) прокачу так, что срать будете дальше, чем видете...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@cadebo, это точно все беды из за нас самих... И как теперь быть, вот вопрос...

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 10:24, Jeeper_wj сказал:

@Valyanich, я тебе отвечу как мотоциклист мотоциклисту ))) тем что ты едешь. Хотя на самом деле много людей стало передвигаться на 2х колесах не имея головы, вот и начинается у автомобилистов приступ ненависти. Я порой сам хочу по шлему настучать некоторым. поскольку сам езжу и на 2х и на 4х колесах.

ну тут кто на что учился... у человека есть всегда выбор - метро, мотоцикл, машина, велосипед.... и на мотах, и на машинах есть бараны, я старюсь быть спокойнее и добрее...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 10:22, cadebo сказал:

Зависть, Валь, банальная зависть... Кстати я всегда! уступаю дорогу мотам и делаю это не по принуждению, а по убеждению. И Леха так же - мы всегда стараемся подвинуться, пропустить, дать возмжоность проехать комфортно. Это элементарная вежливость на дороге. И никаких отрицательных эмоций мы при этом не испытываем.. Кстати не так давно прикрывали джипом молоденькую мотоцикоистку на МКАД, видя, как ей сложно двигаться в потоке.

Свет. Скажу больше. Находясь в движении и смотря по зеркалам - заранее делаю коридор для мотоциклиста. :crazy: :crazy: :crazy:

 

Ну вот такие мы :good: :good: :good:

 

  В 13.06.2013 в 10:29, Valyanich сказал:

ну тут кто на что учился... у человека есть всегда выбор - метро, мотоцикл, машина, велосипед.... и на мотах, и на машинах есть бараны, я старюсь быть спокойнее и добрее...

На пять :good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 10:27, Jeeper_wj сказал:

@cadebo, это точно все беды из за нас самих...

 

Именно поэтому я НЕ занимаюсь разведением собак, я только занимаюсь помощью попавшим в беду животным (по вине тех самых владельцев)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Greenlander сказал:

Если мотоциклист такой же как и я участник движения, то пусть стоит за мной ми не лезет нагло между мной и соседом.

:lol2: может и пешеход пусть стоит ждет пока вы его пропустите на переходе? Или самолет (а вдруг упадет прям на дорогу? а там вы) :lol2: Чушь...тс которое пролезет в расстояние между машинами должно там ехать

вы же не ругаетесь на джип который едет по говну, а вы на пузотерке там не проедете

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 10:07, cadebo сказал:

Опс) А где Вы узрели мою "руководящую позицию"? Кстати на вещи я смотрю весьма объективно - Вы меня совершенно не знаете. Многие заводчики очень меня не любят за то, что я всегда говорю им правду, какой бы горькой она не показалась)))

 

 

Да у Вас комплексы, батенька))))

 

И еще что-то про неспособность и про длинные тексты.

 

Уважаемая Светлана,

 

Прежде всего, давайте без выпадов. Вы меня тоже совсем не знаете, но позволяете легкое такое хамство.

Что касается байкеров, то раздражает как раз то, что им все обязаны. Пропускать, слушать, уворачиваться от маневров.

Что касается руководящей позиции: каюсь, не так прочитал. Третий эксперт попросила записать ее таким образом. Но без использования знаков препинания прочитать и понять смысл предложения не очень легко.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 10:38, Greenlander сказал:

 

Что касается байкеров, то раздражает как раз то, что им все обязаны. Пропускать, слушать, уворачиваться от маневров.

 

ну вы , видимо, на мотоцикле ни разу за рулем в городе не ездили, именно поэтому Вас это и раздражает... разговор безсмысленнен, ибо Вы не в курсе, что такое быть за рулем среди ипанутых таджиков, тупых баб, "подснежников", ехать в ливень и т.д и т.п - это тоже самое, если Вас будет раздражать то что в бабу "войти" не можете -- попробуйте для начала снять с нее колготки...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 10:33, Domkrat сказал:

:lol2: может и пешеход пусть стоит ждет пока вы его пропустите на переходе? Или самолет (а вдруг упадет прям на дорогу? а там вы) :lol2: Чушь...тс которое пролезет в расстояние между машинами должно там ехать

вы же не ругаетесь на джип который едет по говну, а вы на пузотерке там не проедете

 

Илья, пешеход идет по правилам и пользуется статусом пешехода. ПДД не предусматривают, насколько мне известно, движение между полосами. У мотоциклиста такой же статус, как и автомобилиста. На равных.

 

Если джип едет по говну на обочине или по газону, его тоже не любят. Даже стоящие в очереди такие же владельцы джипов. Потому что есть правила и законы. И пока люди в этой стране пытаются их трактовать по-своему или считать себя умнее и лучше других, ни мы друг друга, никто другой нас уважать не будет.

 

Ну, если джип едет по говнам где-то на полигоне или в поле, то пусть он завидует мне на квадре))) и как ты написал, ругается на меня)))

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 10:38, Greenlander сказал:

И еще что-то про неспособность и про длинные тексты.

 

Уважаемая Светлана,

 

Прежде всего, давайте без выпадов. Вы меня тоже совсем не знаете, но позволяете легкое такое хамство.

Что касается байкеров, то раздражает как раз то, что им все обязаны. Пропускать, слушать, уворачиваться от маневров.

Что касается руководящей позиции: каюсь, не так прочитал. Третий эксперт попросила записать ее таким образом. Но без использования знаков препинания прочитать и понять смысл предложения не очень легко.

 

Ну Вы же не читая определяете, что я ставлю сюда "журналистские экзерсисы", как Вы изволили выразиться, а меж тем я лично знаю авторов обоих таких длинных для Вас текстов (интересно, а что вы скажете взяв в руки книгу, например) и к журналистике они имеют весьма и весьма косвенное отношение. Разве что Ольга Попова (Эксперт-кинолог ФЦИ) одно время вела рубрику о домашних животных в передаче Дроздова.. так это вроде как не журналистика вовсе. И именно Вы обвинили меня в необъективности, не зная сути вопроса.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 10:43, Valyanich сказал:

ну вы , видимо, на мотоцикле ни разу за рулем в городе не ездили, именно поэтому Вас это и раздражает... разговор безсмысленнен, ибо Вы не в курсе, что такое быть за рулем среди ипанутых таджиков, тупых баб, "подснежников", ехать в ливень и т.д и т.п - это тоже самое, если Вас будет раздражать то что в бабу "войти" не можете -- попробуйте для начала снять с нее колготки...

 

Сел на байк - не жалуйся на обстоятельства. Знал, на что идешь, не ной и не ссылайся на окружающие обстоятельства. С бабой и колготками - это из личного опыта?

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 10:47, Greenlander сказал:

Сел на байк - не жалуйся на обстоятельства. Знал, на что идешь, не ной и не ссылайся на окружающие обстоятельства. С бабой и колготками - это из личного опыта?

Сел на байк - не жалуйся на обстоятельства. Знал, на что идешь, не ной и не ссылайся на окружающие обстоятельства. --- ну тогда не удивляйтесь, когда покупаете себе новые зеркала, "чините" носы и красите крылья... Видимо, Ваша политика - каждый за себя, тогда не пеняйте на зеркало.... попробуйте быть добрее и проще, может кто и потянется к Вам

 

С бабой и колготками - это из личного опыта? -- за хамство - а я это расцениваю именно так - я Вас прощаю на первый раз, но предупреждаю, на моем пути Вам лучше не показываться...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Greenlander, ну во первых, мотоциклам можно ехать как справа, так и слева в полосе или вдвоем по полосе...и хрен ты докажешь, что он ехал именно между...он скраю ехал :P

Во- вторых правила и законы пишут люди...достаточно тупые. Поэтому я клал на них свой железобетонный болт. Есть здравый смысл (или не здравый) и определенное понимание каждой конкретной ситуации, а правила есть только в точных науках, остальное-чтоб держать народ в узде. Я не признаю никакую власть :ok: Анархия-мать порядка

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 10:58, Valyanich сказал:

Сел на байк - не жалуйся на обстоятельства. Знал, на что идешь, не ной и не ссылайся на окружающие обстоятельства. --- ну тогда не удивляйтесь, когда покупаете себе новые зеркала, "чините" носы и красите крылья... Видимо, Ваша политика - каждый за себя, тогда не пеняйте на зеркало.... попробуйте быть добрее и проще, может кто и потянется к Вам

 

С бабой и колготками - это из личного опыта? -- за хамство - а я это расцениваю именно так - я Вас прощаю на первый раз, но предупреждаю, на моем пути Вам лучше не показываться...

 

Прочитайте свою изначальную сентенцию про бабу с колготками и упоминание в этой связи меня. Вы первым нахамили, чего уж теперь на ответ пенять???

 

Я-то как раз всегда стараюсь пропустить, читайте мой пост выше в теме. И часто благодарят за это. Меня просто удивляет, что очень многие просто нагло прут, и потом автомобилисты должны озабачиваться зеркалами, носами, крыльями. Почему? Мотоциклист главнее на дороге? Или торопится больше?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • HUNTER-Alex
    • denjeep12
    • diman416
    • Alexandr42
    • TISA
    • xmo97
    • Ronin576
    • up6
    • alcom41
    • Rommel-86
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.