Перейти к содержанию

За собак и против них и прочие актуальные кинологические вопросы


cadebo

Рекомендуемые сообщения

Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Прочитайте свою изначальную сентенцию про бабу с колготками и упоминание в этой связи меня. Вы первым нахамили, чего уж теперь на ответ пенять???

 

Я-то как раз всегда стараюсь пропустить, читайте мой пост выше в теме. И часто благодарят за это. Меня просто удивляет, что очень многие просто нагло прут, и потом автомобилисты должны озабачиваться зеркалами, носами, крыльями. Почему? Мотоциклист главнее на дороге? Или торопится больше?

я написал что, среди нас всех хватает и порядочных людей и отморозков... но лучше отморозка пробовать менять добротой, чем становиться таким же как он....

Изменено пользователем Valyanich
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Мотоциклист главнее на дороге? Или торопится больше?

ты все равно СТОИШЬ, проедет он или нет, а он может проехать не мешая СТОЯТЬ тебе, всего лишь надо наблюдать ситуацию на дороге и пару раз рулем крутануть....простая блин математическая схема с условиями :lol2:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Прочитайте свою изначальную сентенцию про бабу с колготками и упоминание в этой связи меня. Вы первым нахамили, чего уж теперь на ответ пенять???

 

Я-то как раз всегда стараюсь пропустить, читайте мой пост выше в теме. И часто благодарят за это. Меня просто удивляет, что очень многие просто нагло прут, и потом автомобилисты должны озабачиваться зеркалами, носами, крыльями. Почему? Мотоциклист главнее на дороге? Или торопится больше?

погибает чаще... может не ускорять Ритальные услуги среди тех, кого многие называют "чипсы" , "хрустики"

или "бифштексы"??????

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

я написал что, среди нас всех хватает и порядочных людей и отморозков... но лучше отморозка пробовать менять добротой, чем становиться таким же как он....

 

Да с этим-то никто не спорит. А про бабу -то зачем вставлять было? Потом сами же и осерчали?))

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Да с этим-то никто не спорит. А про бабу -то зачем вставлять было? Потом сами же и осерчали?))

 

это был всего лишь абстрактный пример, а уж Вы расценили это как наезд на Ваши половые инсинуации и опусы....

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Надо руководствоваться всегда, в любой ситуации:

1.здравым смыслом

2.физическими законами и математическими схемами

3.правилами той науки,(а не плять законами написанными пи..расами), к которой относится ситуация или задача(если не знаете-нех туда лезть или читайте книжки)

4.личными предпочтениями

5. особенностями конкретного случая/ситуации,задачи

ЗЫ: еслиб плять по нашим законам строили дома-они бы попадали все в первый день...ну а машины у нас частично по ним строят(тазы)...и то частично(а то бы они с конвеера не съехали)...а ситуация на дороге-такая же задача как и изготовление чего либо или там операция на сердце...любая задача или ситуация с точки зрения науки рассматривается одинаково ;)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

это был всего лишь абстрактный пример, а уж Вы расценили это как наезд на Ваши половые инсинуации и опусы....

 

Какие инсинуации? Какие опусы? Вы вообще вменяемы?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

модератором предлагаю почистить тему, так как она начала идти не в то русло и оставить ИЗНАЧАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Очень трудно осознавать разную позицию по отношению к жизни у окружающих тебя людей.. если сам стараешься творить добро - странно слышать о том, что люди делают наоборот. Дико и не привычно...

 

Есть у меня близкий друг (практически брат наверно...) Сашка Воронцов. Вчера рассказал историю.. ехал он на машине (у него Тойота Тундра) и увидел такую картину: авария - Рено и какая-то малолитражка - не помню (забегая вперед скажу - яйца выеденного не стоит, пара царапин) стоит мужик здоровый и с кулаками набрасывается на хрупкую девушку водителя, почти бьет уже... та конечно вся в слезах, ну и по ситуации ясно - виновата во всех мировых бедах именно она. Сашка останавливается около, выходит (а у него вид весьма колоритный - кто его видел))), подходит к девчонке, обнимает ее, целует в щеку и спрашивает - "Что случилось, дорогая?". Мужик сразу заперся в своем авто)))))) Сашка позвонил в ДПС, дождался Гайцов, объяснил им ситуацию и после составления протокола поехал по своим делам... вот как-то так мы и стараемся жить примерно.

 

вот тема плавно перешла про "собак" и всякую "скотину" на дорогах!!!!!!!!!! :lol2: :lol2: :lol2:

 

 

да-да-да :lol2: :lol2: :lol2:

 

Какие инсинуации? Какие опусы? Вы вообще вменяемы?

 

О! Я Вас уверяю, Валентин вменяем как никто!

Изменено пользователем cadebo
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Какие инсинуации? Какие опусы? Вы вообще вменяемы?

хотите проверить?

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Есть у меня близкий друг (практически брат наверно...) Сашка Воронцов. Вчера рассказал историю.. ехал он на машине (у него Тойота Тундра) и увидел такую картину: авария - Рено и какая-то малолитражка - не помню (забегая вперед скажу - яйца выеденного не стоит, пара царапин) стоит мужик здоровый и с кулаками набрасывается на хрупкую девушку водителя, почти бьет уже... та конечно вся в слезах, ну и по ситуации ясно - виновата во всех мировых бедах именно она. Сашка останавливается около, выходит (а у него вид весьма колоритный - кто его видел))), подходит к девчонке, обнимает ее, целует в щеку и спрашивает - "Что случилось, дорогая?". Мужик сразу заперся в своем авто)))))) Сашка позвонил в ДПС, дождался Гайцов, объяснил им ситуацию и после составления протокола поехал по своим делам... вот как-то так мы и стараемся жить примерно.

 

 

Ооочень колоритный!!! :good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

 

Есть у меня близкий друг (практически брат наверно...) Сашка Воронцов. Вчера рассказал историю.. ехал он на машине (у него Тойота Тундра) и увидел такую картину: авария - Рено и какая-то малолитражка - не помню (забегая вперед скажу - яйца выеденного не стоит, пара царапин) стоит мужик здоровый и с кулаками набрасывается на хрупкую девушку водителя, почти бьет уже... та конечно вся в слезах, ну и по ситуации ясно - виновата во всех мировых бедах именно она. Сашка останавливается около, выходит (а у него вид весьма колоритный - кто его видел))), подходит к девчонке, обнимает ее, целует в щеку и спрашивает - "Что случилось, дорогая?". Мужик сразу заперся в своем авто)))))) Сашка позвонил в ДПС, дождался Гайцов, объяснил им ситуацию и после составления протокола поехал по своим делам... вот как-то так мы и стараемся жить примерно.

 

 

 

:respect: :respect: :respect: :respect: :respect:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Валя, брэк! :lol2:

я раз объяснил, что и как -видимо, Уважаемому, хочется подискутировать, Но в мои планы разжовывание того, что я уже объяснил - не входит..

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Ооочень колоритный!!! :good: :good: :good:

 

Кстати Валь , представляешь, все кто видит Сашку впервые рядом с Лехой почему-то спрашивают - Леш, к тебе старший брат приехал? :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Кстати Валь , представляешь, все кто видит Сашку впервые рядом с Лехой почему-то спрашивают - Леш, к тебе старший брат приехал? :lol2: :lol2: :lol2:

Хааааа))

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Ну вы блин здесь нафлудили не по теме. Валь приезжай к нам - я тебя успокою :booze: :booze: :booze:

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Моего ребенка, ему было 2,5 года, укусила за лицо бродячая псина, во дворе дома. Жена не досмотрела, а я был в командировке. Шрамы остались навсегда. Собаку я уничтожил по приезду. Но неделя с температурой и уколы, хоть их сейчас 6 штук и ставятся в плечо, это напрягает. У меня всегда были собаки, я охотник. Но к бродячим псинам стойкое отвращение. Только уничтожение решит проблему бродячих собак.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Моего ребенка, ему было 2,5 года, укусила за лицо бродячая псина, во дворе дома. Жена не досмотрела, а я был в командировке. Шрамы остались навсегда. Собаку я уничтожил по приезду. Но неделя с температурой и уколы, хоть их сейчас 6 штук и ставятся в плечо, это напрягает. У меня всегда были собаки, я охотник. Но к бродячим псинам стойкое отвращение. Только уничтожение решит проблему бродячих собак.

Тут и спорить нечего! Бродячьи стаи следует усыплять. К нам в деревню приезжают службы отлова и собаки бродячие исчезают. в этом году заметила, что соседский алабай тусит в стае бродяжек. Предупредила хозчина, а тому пофиг. Наплодит этот алабайчик щенят и вырастут крупные агресивные собачки.....

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Оп оп оп))

Ребят, у вас там в регионе жара что ли? Читаю последние страницы - уже некоторые и хамят и скоро раскалят тему до красна((

Не уподобляйтесь вы тем интернет писакам-воинам, дабы не нарушать дружное джип-сообщество;)

У меня все:)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Оп оп оп))

Ребят, у вас там в регионе жара что ли? Читаю последние страницы - уже некоторые и хамят и скоро раскалят тему до красна((

Не уподобляйтесь вы тем интернет писакам-воинам, дабы не нарушать дружное джип-сообщество;)

У меня все:)

Саш. Согласен на все 100. :good: :good: :good:

Тем более все ушло от своих первоистоков. Копирую свою запись:

 

Не надо по единичным владельцам судить о всех собачниках, по нескольким безумным мотоциклистам судить о всех байкерах, по двум дибилам, которые постреляли людей обо всех владельцах оружия и так далее. Будте терпимее. Не надо называть как некоторые в предыдущих постах называли собак: телёнкоподобное сцобако, больших и черных тявкующих зубаскалов. Подумайте о том, что для кого-то эти зубоскалы - единственные друзья, помощники, а для кого-то просто любимые питомцы. Ведь такими словами вы сами вызываете у нас неприязнь к Вам. Вы правы в том,что всех уже достали грязные дворы, бездомные стаи собак - но кто тому виной - человек. Я даже за ужесточения контроля за владельцами собак, даже сам готов пройти определенные курсы, хотя меня там ничему большему, чем я уже знаю не научат.

Будьте терпимее и уважайте друг друга.

Ссылка на комментарий

Моего ребенка, ему было 2,5 года, укусила за лицо бродячая псина, во дворе дома. Жена не досмотрела, а я был в командировке. Шрамы остались навсегда. Собаку я уничтожил по приезду. Но неделя с температурой и уколы, хоть их сейчас 6 штук и ставятся в плечо, это напрягает. У меня всегда были собаки, я охотник. Но к бродячим псинам стойкое отвращение. Только уничтожение решит проблему бродячих собак.

 

И это правильно!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

...

Изменено пользователем chmaretkov
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Моего ребенка, ему было 2,5 года, укусила за лицо бродячая псина, во дворе дома. Жена не досмотрела, а я был в командировке. Шрамы остались навсегда. Собаку я уничтожил по приезду. Но неделя с температурой и уколы, хоть их сейчас 6 штук и ставятся в плечо, это напрягает. У меня всегда были собаки, я охотник. Но к бродячим псинам стойкое отвращение. Только уничтожение решит проблему бродячих собак.

 

Абсолютно согласна.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

ребят а не в курсе где в Москве можно щенка Хаски купить, черного хочу,, с голубыми глазами)))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

ребят а не в курсе где в Москве можно щенка Хаски купить, черного хочу,, с голубыми глазами)))

В Москве не знаю, в Сыктывкаре знаю (у друга, красавцы)

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

ребят а не в курсе где в Москве можно щенка Хаски купить, черного хочу,, с голубыми глазами)))

 

А почему именно в Москве? Могу узнать - есть друзья - хасятники. Что требуется? Шоу, Пэт или Брид класс? Какие ценовые рамки?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Всем бодрого утра :hi:

 

А я уже с трени :)

 

Ой не туда, удалите модераторы, плиз

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Вован, знатно потренировался! )))

 

Оль, согласен, бродячих надо усыплять.

У нас постоянно по 5-10 особей носятся, многие ни раз покусаны и никаких мер не принимается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • Jover
    • РОМЫ4
    • Bers
    • AlexMalush
    • sto_egarage
    • jenekspn
    • Acovant
    • nilipuch
    • ivancardan
    • WEST URAL
    • V_u_k
    • brat-kondrat
    • Oldfriend
    • fisherdig
    • buzz
    • tracker99
    • Денис Кок
    • Станислав88
    • Дёма0903
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 992
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Лазарь
    Новый пользователь
    Александр Лазарь
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.