Перейти к содержанию

За собак и против них и прочие актуальные кинологические вопросы


cadebo

Рекомендуемые сообщения

Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 11:03, Greenlander сказал:

Прочитайте свою изначальную сентенцию про бабу с колготками и упоминание в этой связи меня. Вы первым нахамили, чего уж теперь на ответ пенять???

 

Я-то как раз всегда стараюсь пропустить, читайте мой пост выше в теме. И часто благодарят за это. Меня просто удивляет, что очень многие просто нагло прут, и потом автомобилисты должны озабачиваться зеркалами, носами, крыльями. Почему? Мотоциклист главнее на дороге? Или торопится больше?

я написал что, среди нас всех хватает и порядочных людей и отморозков... но лучше отморозка пробовать менять добротой, чем становиться таким же как он....

Изменено пользователем Valyanich
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Greenlander сказал:

Мотоциклист главнее на дороге? Или торопится больше?

ты все равно СТОИШЬ, проедет он или нет, а он может проехать не мешая СТОЯТЬ тебе, всего лишь надо наблюдать ситуацию на дороге и пару раз рулем крутануть....простая блин математическая схема с условиями :lol2:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 11:03, Greenlander сказал:

Прочитайте свою изначальную сентенцию про бабу с колготками и упоминание в этой связи меня. Вы первым нахамили, чего уж теперь на ответ пенять???

 

Я-то как раз всегда стараюсь пропустить, читайте мой пост выше в теме. И часто благодарят за это. Меня просто удивляет, что очень многие просто нагло прут, и потом автомобилисты должны озабачиваться зеркалами, носами, крыльями. Почему? Мотоциклист главнее на дороге? Или торопится больше?

погибает чаще... может не ускорять Ритальные услуги среди тех, кого многие называют "чипсы" , "хрустики"

или "бифштексы"??????

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 11:06, Valyanich сказал:

я написал что, среди нас всех хватает и порядочных людей и отморозков... но лучше отморозка пробовать менять добротой, чем становиться таким же как он....

 

Да с этим-то никто не спорит. А про бабу -то зачем вставлять было? Потом сами же и осерчали?))

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 11:07, Greenlander сказал:

Да с этим-то никто не спорит. А про бабу -то зачем вставлять было? Потом сами же и осерчали?))

 

это был всего лишь абстрактный пример, а уж Вы расценили это как наезд на Ваши половые инсинуации и опусы....

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Надо руководствоваться всегда, в любой ситуации:

1.здравым смыслом

2.физическими законами и математическими схемами

3.правилами той науки,(а не плять законами написанными пи..расами), к которой относится ситуация или задача(если не знаете-нех туда лезть или читайте книжки)

4.личными предпочтениями

5. особенностями конкретного случая/ситуации,задачи

ЗЫ: еслиб плять по нашим законам строили дома-они бы попадали все в первый день...ну а машины у нас частично по ним строят(тазы)...и то частично(а то бы они с конвеера не съехали)...а ситуация на дороге-такая же задача как и изготовление чего либо или там операция на сердце...любая задача или ситуация с точки зрения науки рассматривается одинаково ;)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 11:14, Valyanich сказал:

это был всего лишь абстрактный пример, а уж Вы расценили это как наезд на Ваши половые инсинуации и опусы....

 

Какие инсинуации? Какие опусы? Вы вообще вменяемы?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

модератором предлагаю почистить тему, так как она начала идти не в то русло и оставить ИЗНАЧАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Очень трудно осознавать разную позицию по отношению к жизни у окружающих тебя людей.. если сам стараешься творить добро - странно слышать о том, что люди делают наоборот. Дико и не привычно...

 

Есть у меня близкий друг (практически брат наверно...) Сашка Воронцов. Вчера рассказал историю.. ехал он на машине (у него Тойота Тундра) и увидел такую картину: авария - Рено и какая-то малолитражка - не помню (забегая вперед скажу - яйца выеденного не стоит, пара царапин) стоит мужик здоровый и с кулаками набрасывается на хрупкую девушку водителя, почти бьет уже... та конечно вся в слезах, ну и по ситуации ясно - виновата во всех мировых бедах именно она. Сашка останавливается около, выходит (а у него вид весьма колоритный - кто его видел))), подходит к девчонке, обнимает ее, целует в щеку и спрашивает - "Что случилось, дорогая?". Мужик сразу заперся в своем авто)))))) Сашка позвонил в ДПС, дождался Гайцов, объяснил им ситуацию и после составления протокола поехал по своим делам... вот как-то так мы и стараемся жить примерно.

 

  В 13.06.2013 в 11:15, Gora133 сказал:

вот тема плавно перешла про "собак" и всякую "скотину" на дорогах!!!!!!!!!! :lol2: :lol2: :lol2:

 

 

да-да-да :lol2: :lol2: :lol2:

 

  В 13.06.2013 в 11:17, Greenlander сказал:

Какие инсинуации? Какие опусы? Вы вообще вменяемы?

 

О! Я Вас уверяю, Валентин вменяем как никто!

Изменено пользователем cadebo
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 11:17, Greenlander сказал:

Какие инсинуации? Какие опусы? Вы вообще вменяемы?

хотите проверить?

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 11:23, cadebo сказал:

 

 

Есть у меня близкий друг (практически брат наверно...) Сашка Воронцов. Вчера рассказал историю.. ехал он на машине (у него Тойота Тундра) и увидел такую картину: авария - Рено и какая-то малолитражка - не помню (забегая вперед скажу - яйца выеденного не стоит, пара царапин) стоит мужик здоровый и с кулаками набрасывается на хрупкую девушку водителя, почти бьет уже... та конечно вся в слезах, ну и по ситуации ясно - виновата во всех мировых бедах именно она. Сашка останавливается около, выходит (а у него вид весьма колоритный - кто его видел))), подходит к девчонке, обнимает ее, целует в щеку и спрашивает - "Что случилось, дорогая?". Мужик сразу заперся в своем авто)))))) Сашка позвонил в ДПС, дождался Гайцов, объяснил им ситуацию и после составления протокола поехал по своим делам... вот как-то так мы и стараемся жить примерно.

 

 

Ооочень колоритный!!! :good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 11:23, cadebo сказал:

 

Есть у меня близкий друг (практически брат наверно...) Сашка Воронцов. Вчера рассказал историю.. ехал он на машине (у него Тойота Тундра) и увидел такую картину: авария - Рено и какая-то малолитражка - не помню (забегая вперед скажу - яйца выеденного не стоит, пара царапин) стоит мужик здоровый и с кулаками набрасывается на хрупкую девушку водителя, почти бьет уже... та конечно вся в слезах, ну и по ситуации ясно - виновата во всех мировых бедах именно она. Сашка останавливается около, выходит (а у него вид весьма колоритный - кто его видел))), подходит к девчонке, обнимает ее, целует в щеку и спрашивает - "Что случилось, дорогая?". Мужик сразу заперся в своем авто)))))) Сашка позвонил в ДПС, дождался Гайцов, объяснил им ситуацию и после составления протокола поехал по своим делам... вот как-то так мы и стараемся жить примерно.

 

 

 

:respect: :respect: :respect: :respect: :respect:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 11:25, cadebo сказал:

Валя, брэк! :lol2:

я раз объяснил, что и как -видимо, Уважаемому, хочется подискутировать, Но в мои планы разжовывание того, что я уже объяснил - не входит..

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 11:26, Valyanich сказал:

Ооочень колоритный!!! :good: :good: :good:

 

Кстати Валь , представляешь, все кто видит Сашку впервые рядом с Лехой почему-то спрашивают - Леш, к тебе старший брат приехал? :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 11:31, cadebo сказал:

Кстати Валь , представляешь, все кто видит Сашку впервые рядом с Лехой почему-то спрашивают - Леш, к тебе старший брат приехал? :lol2: :lol2: :lol2:

Хааааа))

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Ну вы блин здесь нафлудили не по теме. Валь приезжай к нам - я тебя успокою :booze: :booze: :booze:

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Моего ребенка, ему было 2,5 года, укусила за лицо бродячая псина, во дворе дома. Жена не досмотрела, а я был в командировке. Шрамы остались навсегда. Собаку я уничтожил по приезду. Но неделя с температурой и уколы, хоть их сейчас 6 штук и ставятся в плечо, это напрягает. У меня всегда были собаки, я охотник. Но к бродячим псинам стойкое отвращение. Только уничтожение решит проблему бродячих собак.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 15:11, BOBAH_PH сказал:

Моего ребенка, ему было 2,5 года, укусила за лицо бродячая псина, во дворе дома. Жена не досмотрела, а я был в командировке. Шрамы остались навсегда. Собаку я уничтожил по приезду. Но неделя с температурой и уколы, хоть их сейчас 6 штук и ставятся в плечо, это напрягает. У меня всегда были собаки, я охотник. Но к бродячим псинам стойкое отвращение. Только уничтожение решит проблему бродячих собак.

Тут и спорить нечего! Бродячьи стаи следует усыплять. К нам в деревню приезжают службы отлова и собаки бродячие исчезают. в этом году заметила, что соседский алабай тусит в стае бродяжек. Предупредила хозчина, а тому пофиг. Наплодит этот алабайчик щенят и вырастут крупные агресивные собачки.....

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Оп оп оп))

Ребят, у вас там в регионе жара что ли? Читаю последние страницы - уже некоторые и хамят и скоро раскалят тему до красна((

Не уподобляйтесь вы тем интернет писакам-воинам, дабы не нарушать дружное джип-сообщество;)

У меня все:)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 18:00, Creoman сказал:

Оп оп оп))

Ребят, у вас там в регионе жара что ли? Читаю последние страницы - уже некоторые и хамят и скоро раскалят тему до красна((

Не уподобляйтесь вы тем интернет писакам-воинам, дабы не нарушать дружное джип-сообщество;)

У меня все:)

Саш. Согласен на все 100. :good: :good: :good:

Тем более все ушло от своих первоистоков. Копирую свою запись:

 

Не надо по единичным владельцам судить о всех собачниках, по нескольким безумным мотоциклистам судить о всех байкерах, по двум дибилам, которые постреляли людей обо всех владельцах оружия и так далее. Будте терпимее. Не надо называть как некоторые в предыдущих постах называли собак: телёнкоподобное сцобако, больших и черных тявкующих зубаскалов. Подумайте о том, что для кого-то эти зубоскалы - единственные друзья, помощники, а для кого-то просто любимые питомцы. Ведь такими словами вы сами вызываете у нас неприязнь к Вам. Вы правы в том,что всех уже достали грязные дворы, бездомные стаи собак - но кто тому виной - человек. Я даже за ужесточения контроля за владельцами собак, даже сам готов пройти определенные курсы, хотя меня там ничему большему, чем я уже знаю не научат.

Будьте терпимее и уважайте друг друга.

Ссылка на комментарий
  В 13.06.2013 в 15:11, BOBAH_PH сказал:

Моего ребенка, ему было 2,5 года, укусила за лицо бродячая псина, во дворе дома. Жена не досмотрела, а я был в командировке. Шрамы остались навсегда. Собаку я уничтожил по приезду. Но неделя с температурой и уколы, хоть их сейчас 6 штук и ставятся в плечо, это напрягает. У меня всегда были собаки, я охотник. Но к бродячим псинам стойкое отвращение. Только уничтожение решит проблему бродячих собак.

 

И это правильно!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

...

Изменено пользователем chmaretkov
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 15:11, BOBAH_PH сказал:

Моего ребенка, ему было 2,5 года, укусила за лицо бродячая псина, во дворе дома. Жена не досмотрела, а я был в командировке. Шрамы остались навсегда. Собаку я уничтожил по приезду. Но неделя с температурой и уколы, хоть их сейчас 6 штук и ставятся в плечо, это напрягает. У меня всегда были собаки, я охотник. Но к бродячим псинам стойкое отвращение. Только уничтожение решит проблему бродячих собак.

 

Абсолютно согласна.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

ребят а не в курсе где в Москве можно щенка Хаски купить, черного хочу,, с голубыми глазами)))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
  В 14.06.2013 в 18:20, Grand у меня сказал:

ребят а не в курсе где в Москве можно щенка Хаски купить, черного хочу,, с голубыми глазами)))

В Москве не знаю, в Сыктывкаре знаю (у друга, красавцы)

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.06.2013 в 18:20, Grand у меня сказал:

ребят а не в курсе где в Москве можно щенка Хаски купить, черного хочу,, с голубыми глазами)))

 

А почему именно в Москве? Могу узнать - есть друзья - хасятники. Что требуется? Шоу, Пэт или Брид класс? Какие ценовые рамки?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Всем бодрого утра :hi:

 

А я уже с трени :)

 

Ой не туда, удалите модераторы, плиз

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Вован, знатно потренировался! )))

 

Оль, согласен, бродячих надо усыплять.

У нас постоянно по 5-10 особей носятся, многие ни раз покусаны и никаких мер не принимается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Desert Fox
    • -А-
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.