Перейти к содержанию

Лопнул радиатор охлаждения второй раз. Помогите разобраться.


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

Первый раз машина неожиданно перегрелась и лопнул радиатор. Это было полгода назад. Тогда при ремонте диагностировали неисправность датчика включения вентилятора.

Радиатор поставили новый, датчик тоже новый. Крышку тоже новую.

Еще до того момента как лопнул радиатор была капиталка двигателя (меняли все поршни, один был треснувший), соответственно прокладка ГБЦ менялась на новую.

 

И вот прошло пол года и вновь картина повторяется.

Лопнул радиатор, закипел, все вытекло...

Есть подозрения на то, что в этот раз виноваты картерные газы. Может быть еще тогда когда был расколот поршень этот кусочек проделал микротрещины в блоке?

 

Может быть всему виной шланг отсоса картерных газов? Может там забилось что-то? Там есть какой-нибудь клапан? Где его искать под капотом?

 

PS: На сервисах могут предложить только банальные решения на тему замены радиатора, таблетки, крышки и т.д. Но это не устранит причину.

 

Заранее благодарю за любые советы, намеки и помощь!

Очень хочется разобраться с проблемой. Наличие работающей машины жизненно необходимо. Без нее передвигаться не представляется возможным (человек физически ограничен - инвалид).

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

как вариант трещина в башке...если газу дать в бачке булькает?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Лопнул радиатор

Наверно крышка радиатора бракованая попалась. При превышении давления она должна выпускать лишнее в бачок, в том числе картерные газы. Раз этого не произошло, значит в ней косяк

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

как вариант трещина в башке...если газу дать в бачке булькает?

 

Пока проверить не могу. Радиатор еще не купил другой чтоб заправить систему.

Вентилятор включается нормально. Сегодня проверили.

В масле эмульсии нет. На крышке радиатора тоже эмульсии нет никакой.

Шланг отсоса картерных газов проверили - там все в норме, воздух отлично проходит, все чисто.

 

Наверно крышка радиатора бракованая попалась. При превышении давления она должна выпускать лишнее в бачок, в том числе картерные газы. Раз этого не произошло, значит в ней косяк

 

Крышка оригинальная. Слабо верю в то, что это она. Хотя конечно возможно.

А сможет ли она выпустить все картерные газы? Может же быть такое что она просто не справилась с напором?

 

PS: Не в курсе, а там вискомуфта или обычная электрическая молотилка?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А сможет ли она выпустить все картерные газы?

когда двиг перегреешь и увидишь как из бочка жижа через пробку вылетает, то поймешь как она работает.))) Если бы картерным газам некуда было идти, то даванет сальники или трубки в конце концов послетают, но чтоб радиатор, вряд ли. Вот если выхлопные газы, то тут вероятней всего радиатор порвет, может и живая крышка не справится.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

когда двиг перегреешь и увидишь как из бочка жижа через пробку вылетает, то поймешь как она работает.))) Если бы картерным газам некуда было идти, то даванет сальники или трубки в конце концов послетают, но чтоб радиатор, вряд ли. Вот если выхлопные газы, то тут вероятней всего радиатор порвет, может и живая крышка не справится.

 

Т.е. ты хочешь сказать что радиатор разорвали не картерные газы, а выхлопные?

Так а где тогда прорыв газов искать?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Так а где тогда прорыв газов искать?

В голове видимо)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

Радиатор оригинал?

 

В прошлый раз разорвало оригинал, в этот раз не оригинал.

 

В голове видимо)))

 

Почему не в блоке? Голову-то проще найти и поменять чем блок...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Почему не в блоке?

Ну по идее выхлоп не через блок, а через голову идет, хотя мож на 4-х литровом и по другому все))))

Возможно прокладку пробило м/у головой и блоком, вот выхлоп и шпарит в радиатор, хотя вероятно антифриз бы уходил тогда, но не факт.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

выхлоп через башку....смотри голову

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

Ну по идее выхлоп не через блок, а через голову идет, хотя мож на 4-х литровом и по другому все))))

Возможно прокладку пробило м/у головой и блоком, вот выхлоп и шпарит в радиатор, хотя вероятно антифриз бы уходил тогда, но не факт.

 

Прокладку вряд ли пробило. Переборка двигателя было не так давно и она новая.

Т.е. блок можно исключить получается...

Антифриз не уходил.

 

Единственное что мы не проверили это были ли дубовыми патрубки.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

и она новая

Если дубль, то легко, хотя и оригинал щас фуфловый бывает

Единственное что мы не проверили это были ли дубовыми патрубки.

А причем тут патрубки то?!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня дубль радиатор прожил 8 месяцев, и его прорвало, и крышка была нормальная, и газы не пробивали в антифриз, а он потек, говно радиатор. Вот потом стаи искать радиатор тот, что мне надо, а не то. что в сервисе ставили.

Где двигун перебирал? И что за дубль стоял?

Вместо дубля лучше с разбора оригинал взять.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

Если дубль, то легко, хотя и оригинал щас фуфловый бывает

 

А причем тут патрубки то?!

 

Патрубки в том плане что если газы в антифриз идут и крышка их не пропускает, то патрубки должны быть дубовыми. А если все циркулирует нормально, то дубовости не должно быть.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

У меня дубль радиатор прожил 8 месяцев, и его прорвало, и крышка была нормальная, и газы не пробивали в антифриз, а он потек, говно радиатор. Вот потом стаи искать радиатор тот, что мне надо, а не то. что в сервисе ставили.

Где двигун перебирал? И что за дубль стоял?

Вместо дубля лучше с разбора оригинал взять.

 

Двигло перебирали просто у мужиков, которые переборками занимаются. Там из переборки то было только замена поршней с кольцами и прокладки. Все там нормально собрали и установили...

Радиатор не помню какой поставили... Какой-то тайваньский.

Сейчас опять взяли тайваньский. Название не запомнил.

Пока на данный момент определили что все-же заклинило термостат. Хотя в прошлый раз когда его смотрели он с виду был идеален.

Может из-за перегрева его заклинило, может еще из-за чего-то...

Погоняли мотор, пока все нормально. Вентилятор включается нормально, все шланги пропускают жижу нормально. Стрелка температуры стоит по центру на 210 градусах.

 

Но все равно есть страх что может опять в дороге разорвать :(((

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано

У меня тоже рвало радиатор. Из-за чего было, так и не понял, но поменял радиатор, крышку, датчик вентилятора, потом еще помпу, т.к. потекла. После замены радиатора периодически возникали пробки и машина грелась, оказалось, что разъем проводки на вентилятор был не до конца посажен, поэтому вентилятор иногда не работал. Охлаждайку выдавливало в расширительный бачок, но пробка на радиаторе толком не скидывала давление, патрубки были дубовые. После фиксации разъема пока все нормально.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Радиатор ставь, если деньги есть оригинал, если нет, то Nissens - проверенная фирма не только на грандах (статистика есть по многочисленным фордам таурусам - штук 5 точно 3+ лет катаются - и по таёте королле знакомого - тоже года 3).

 

А ты в вентиляторе уверен? Реле какое поставил - оригинал или заменитель? Всегда ли вентилятор включается когда надо? Когда кондей включен, он молотит?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

У меня не оригинал больше года не живет. Разрывает боковину уже второй раз. В этом году оригинал поставил.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня не оригинал больше года не живет. Разрывает боковину уже второй раз. В этом году оригинал поставил.

Неоригинал неоригиналу рознь. Кэп.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Неоригинал неоригиналу рознь. Кэп.

ставил два разных, оба - гамно, кэп!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

ставил два разных, оба - гамно, кэп!

Пока ты не пишешь, что именно ставил, смысла данная информация не несёт. Кэп.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже рвало радиатор. Из-за чего было, так и не понял, но поменял радиатор, крышку, датчик вентилятора, потом еще помпу, т.к. потекла. После замены радиатора периодически возникали пробки и машина грелась, оказалось, что разъем проводки на вентилятор был не до конца посажен, поэтому вентилятор иногда не работал. Охлаждайку выдавливало в расширительный бачок, но пробка на радиаторе толком не скидывала давление, патрубки были дубовые. После фиксации разъема пока все нормально.

 

Датчик оригинал. Вроде вентилятор включается исправно. Вполне себе регулярно. Сейчас все собрали и погоняли машину в обычном режиме городе несколько дней. Я заметил что патрубки достаточно плотные. Не дубовые, но плотные. Например на второй машине (Ниссан Максима) патрубки в таком-же режиме намного мягче. Т.е. на Ниссане я могу их без особого усилия прожать почти до конца, а на Джипе требуется существенное усилие и то, до конца не прожать.

 

У меня есть ощущение что крышка не достаточно хорошо сбрасывает избыточное давление.

Причем у меня две крышки и обе новые.

Напомню что шланг соединяющий расширительный бачок и радиатор в нормальном состоянии и там все проходит хорошо.

 

ЗЫЖ: Может у меня где-то воздушная пробка?

 

Радиатор ставь, если деньги есть оригинал, если нет, то Nissens - проверенная фирма не только на грандах (статистика есть по многочисленным фордам таурусам - штук 5 точно 3+ лет катаются - и по таёте королле знакомого - тоже года 3).

 

А ты в вентиляторе уверен? Реле какое поставил - оригинал или заменитель? Всегда ли вентилятор включается когда надо? Когда кондей включен, он молотит?

 

Реле оригинал. Вентилятор включается вполне уверенно и регулярно.

Кондеем, честно говоря, не пользуемся, поэтому не проверял как с ним. Проверю.

 

У меня не оригинал больше года не живет. Разрывает боковину уже второй раз. В этом году оригинал поставил.

 

Попахивает такой-же проблемой как и у меня.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: ГРАНД-ЧЕРОКИ 2001 г.
Город: видное М.О.
Опубликовано

Была такая-же проблема-а дело оказалось в расширительном бачке-бывший хозяин залил герметик не в радиатор,а в расширительный бачек и на дне по штуцер образовался осадок,который всасывался в трубку.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

Уже не знаю что делать...

Проблема не решается. Патрубки дубовые. Настолько дубовые что мне кажется что их разорвет в любой момент.

Температура нормальная тьфу-тьфу-тьфу. После замены термостата она стоит на месте как надо. Вентилятор работает нормально.

Но патрубки дубовые!

Думаю что проблема все-же с газами из головы. Надо снимать головку и смотреть прокладку. Самому мне это не представляется возможным :(

Есть ощущение что "рукастые" мужики при переборке двигла головку посадили на герметик в дополнение к стандартной прокладке. Вот может быть проблема в этом.

 

ЗЫЖ: и еще при замене радиатора по ходу дела испортили нижний штуцер в который трубки коробки входят и теперь капает масло из коробки :( Придется покупать еще один новый радиатор... Сил уже нет. Хочется избавится от этой машины...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Уже не знаю что делать...

Проблема не решается. Патрубки дубовые. Настолько дубовые что мне кажется что их разорвет в любой момент.

Температура нормальная тьфу-тьфу-тьфу. После замены термостата она стоит на месте как надо. Вентилятор работает нормально.

Но патрубки дубовые!

Думаю что проблема все-же с газами из головы. Надо снимать головку и смотреть прокладку. Самому мне это не представляется возможным :(

Есть ощущение что "рукастые" мужики при переборке двигла головку посадили на герметик в дополнение к стандартной прокладке. Вот может быть проблема в этом.

 

ЗЫЖ: и еще при замене радиатора по ходу дела испортили нижний штуцер в который трубки коробки входят и теперь капает масло из коробки :( Придется покупать еще один новый радиатор... Сил уже нет. Хочется избавится от этой машины...

Как раз отпишусь. Сегодня ездил на СТО и заметил что шланги Дубовые как камень, из под них аж сочится антифриз. Я спросил у сервисмена что может быть причиной, он мне ответил что это газ, мол антифриз так не расширяется и давить так не может. Я уточнил а если это пробка на радиаторе давление не скидывает?(просто я себе новый не оригинал поставил) Он ответил что наврятли. Мои действия прям там, где верхний патрубок одевается на движок, есть пробка, для спуска воздуха, я значит её открутил, снял так же пробку с радиатора, пожамкал патрубок верхний из отверстия пробки побежал антифриз, воздуха не было. Далее я долил антифриза, пока из отверстия не побежало и закрутил пробку, затем снова пожамкал шланг и смотрел выйдет ли воздух из горловины радиатора, вроде как было пару пузырей, но может мне и показалось. Опять долил антифриза и поставил обратно родную пробку на радиатор. Доехал до дома по пробкам 15 км, дома не глуша вылез и пощупал патрубок, он мягкий и легко прожимается, слышно как булькает антифриз. Пока мой вердикт это пробка не оригинальная, новое не значит исправное. либо там действительно был воздух.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

сейчас пошел и ради прикола поставил новую пробку на место. завел машину, дал поработать 20 минут. шланг упругим стал, не каменным конечно, но что то не нравиться мне его упругость, на родной пробке он явно мягче. либо старая пробка ничего не держит, либо новая через чур держит.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Можно проверить крышку, но это экстремальный способ :) Не долить в радиатор ОЖ и при первых признаках перегрева ОЖ должна уйти из расширительного бачка в радиатор. На 4-х литровом по идее без последствий, а вот на 4.7 лучше так не делать.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Не долить в радиатор ОЖ и при первых признаках перегрева ОЖ должна уйти из расширительного бачка в радиатор

мысль не понял <_<

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

Как раз отпишусь. Сегодня ездил на СТО и заметил что шланги Дубовые как камень, из под них аж сочится антифриз. Я спросил у сервисмена что может быть причиной, он мне ответил что это газ, мол антифриз так не расширяется и давить так не может. Я уточнил а если это пробка на радиаторе давление не скидывает?(просто я себе новый не оригинал поставил) Он ответил что наврятли. Мои действия прям там, где верхний патрубок одевается на движок, есть пробка, для спуска воздуха, я значит её открутил, снял так же пробку с радиатора, пожамкал патрубок верхний из отверстия пробки побежал антифриз, воздуха не было. Далее я долил антифриза, пока из отверстия не побежало и закрутил пробку, затем снова пожамкал шланг и смотрел выйдет ли воздух из горловины радиатора, вроде как было пару пузырей, но может мне и показалось. Опять долил антифриза и поставил обратно родную пробку на радиатор. Доехал до дома по пробкам 15 км, дома не глуша вылез и пощупал патрубок, он мягкий и легко прожимается, слышно как булькает антифриз. Пока мой вердикт это пробка не оригинальная, новое не значит исправное. либо там действительно был воздух.

 

На предмет воздушных пробок все проверено не раз. Сами уже ничего поделать не можем. На свой страх и риск поехали по сервисам... На двух сервисах уже смотрели эту проблему и толком ничего не понятно.

Пока самые толковые парни оказались в Грибках. Подложили под пробку проволочку чтоб давление постепенно сбрасывалось. Патрубки стали не такие дубовые. Посмотрим несколько дней что и как.

Еще онисразобрались со штуцером который капал и нам не пришлось покупать очередной новый радиатор.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Карлеоне
    • mustafa976
    • Andrew.avers
    • Acovant
    • Игорь 73
    • Алексей!
    • Агапит
    • SHAMA7
    • kirchan
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.