Перейти к содержанию

Какой АКБ лучше брать?


Рекомендуемые сообщения

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я вот так скажу: У меня на стоянке пригнаных шасси 94 единицы еще до нового года все декабрьские,40 процентов живы четко!!!!остальное мертвое!и год выпуска и месяц и марки, в разнице в месяц от изготовления,Аккуммуляторов!из них 4 гелевых со спец пакетом для холодных регионов! 1 из 3 пипец! все авто новые массы отключены, марки акумов 6 разновидностей!!! и все попадают как в + так и в - статистика братья!!!!! вообщем как купишь так и будет

Изменено пользователем Рыбак
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Авообщем как купишь так и будет

Неа, как зарядишь после покупки, так и будет.
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

,На мой ДЕКЕ 734, которая подвела, на верхней панели, кде кружочки с цифрами и месяцами в два ряда, нет никаких отметок о дате выпуска.Такое часто бывает у американцев?

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Юрий Ю,дата ставится в низу с торца а на верху нет,и еще-нужно следить за зарядкой что бы была 14.2 не меньше 

Изменено пользователем uragan
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@Юрий Ю,дата ставится в низу с торца а на верху нет,

ТАм наклейка с цифирью К1 - Вы не в курсе,это дата выпуска?

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

 

@Юрий Ю,дата ставится в низу с торца а на верху нет,

ТАм наклейка с цифирью К1 - Вы не в курсе,это дата выпуска?

 

это 2011 год ноябрь месяц

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

, Благодарю за профессиональную консультацию. На следующей неделе наберу и заеду за гелиевым АКБ. Уезжал на отдых на пару недель, приехал и был в шоке, что аккум сел насмерть и я такой загорелый бегаю по парковке Шереметьево в поисках проводов и нормального донора... Пи...ц ситуация... А еще красивая девушка с которой познакомился в самолете и вызвался довести до квартиры сидит и мерзнет в новом GRAND CHEROKEE

Андрей, главное что-бы гелик четко встал по размерам. На связи.

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Андрей , огромное спасибо за помощь. Батарея оказалось немного длиннее оригинала на WK2 но встала идеально, единственное крепеж батареи(фиксирующую пластину)придется подпелить, она широкая и как будто изначально была сделана для возможности установки более габаритного аккума. Поставил гелиевый 100 AMG за что отдельный респект Андрею. Уверен, что с этой батареей, конфуз случившийся со мной в Шереметьево никогда не повторится:)

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Андрей , огромное спасибо за помощь. Батарея оказалось немного длиннее оригинала на WK2 но встала идеально, единственное крепеж батареи(фиксирующую пластину)придется подпелить, она широкая и как будто изначально была сделана для возможности установки более габаритного аккума. Поставил гелиевый 100 AMG за что отдельный респект Андрею. Уверен, что с этой батареей, конфуз случившийся со мной в Шереметьево никогда не повторится :)

был рад помочь :ok:

193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Взял недавно Optima 4,2L Yellow Top на Patriot/Liberty и думаю Compas по габаритам четко на штатное место, мой который при покупке стоял еще крутил в морозы, но вяло как-то, а тут у матушки на Шниве сдох (летом полный разряд у нее был - гена умер), ей подбирал, нашел за 10500 р. (халява, так они по 12к в среднем) дайте два!  :crazy:  пока оба довольны, крутил в недавние морозы, после пары дней простоя, как будто лето  :wizard:  поглядим насколько хватит их... производитель пишет срок службы 10 лет  :read:

Изменено пользователем Ghost
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Оптима боится повышенного напряжения зарядки (в силу своей конструкции, это наверное её единственное слабое место). Если напряжение превысит определенное напряжение (в инструкции должно быть, я его не помню) аккум быстро сдохнет: 

повышенный электролиз воды вызовет избыточное газообразование. Пузырьки водорода и кислорода застрянут в капиллярах стекловолокна, нарушив процесс ионообмена в электролите. И ппц.

 

В свое время не рискнул ставить оптиму на шниву (как и любой другой AGM аккум) именно по причине ненадежного электрооборудования на ней.

 

P.S. Почему-то AGM аккумы часто (даже слишком) называют "гелевыми", хотя это абсолютно разные аккумы.

"Гелевые" аккумы никогда не применялись как стартерные. Гелевые - это в бесперебойниках.

На машинах или обычные или AGM.

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@химик, ошибаешся,оптиму красную ставили на форд ренжер и на   Dodge Journey,сам скока раз видел,а так гелевые идут как доп опция 

193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

@химик, на шниве гена перезаряд дает в редких очень случаях, чаще недозаряд, а это АГМу не страшно, мне было важно что он не боится глубокого разряда т.к. не выключенные фары, магнитола, забытые в замке ключи и т.п. у матушки не редкость (за три года это уже третий аккум), соответственно меня задолбало каждую зиму ее прикуривать по нескольку раз в неделю, а потом покупать новый Ак. (каждый год одна песня  :crazy: ) т.е. если он три года проработает уже себя окупит  :)


, красный позиционируется как чисто стартовый, желтый - как тяговый, но и стартерный ток дает неплохой, причем долго, поэтому

и выбор на него пал 

12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@химик, ошибаешся,оптиму красную ставили на форд ренжер и на   Dodge Journey,сам скока раз видел,а так гелевые идут как доп опция 

В чем конкретно я ошибаюсь? Красная оптима - гелевая?

Ссылку дашь на аккум в инструкции к которому написано что он стартерный гелевый?

 

Конечно полно сайтов, манагеры которых не знают что они продают.

Вот пример такого сайта http://agm-ultra.ru/optima_gelevyj  . Ну что тут скажешь - стыдОбища да и только. Таких ссылок не надобно, спасибо.

 

А вот собственно оригинал

http://www.optimabatteries.com/en-us/products/redtop/

Цитата: "The REDTOP® high-performance AGM battery is the ultimate starting battery ......"

Нет  там геля никакого. Что такое AGM - на этом же сайте.

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@химик,ты откуда? марсианен наверно :crazy: вся продукция оптимы гелевые акб,у них технология не позволяет одеть витые как трансформатор пластины в мешок типа памперса как в AGM батареях,посмотри устройство агм и гелевой оптимы,

PS посмотри пусковые токи агм и гелевых оптимы и найди хоть одну агм с пусковым током как у красной 50а/ч 975 пуск вот глянь http://www.optima-batterien.eu/uploads/media/OPTIMA_RedTop_RT_U_4_2_en_10.pdf

Изменено пользователем uragan
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

и что бы не было таких вопросов http://www.optima-batterien.eu/ru/glavnaja.html

12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@химик,ты откуда? марсианен наверно :crazy: вся продукция оптимы гелевые акб,у них технология не позволяет одеть витые как трансформатор пластины в мешок типа памперса как в AGM батареях,посмотри устройство агм и гелевой оптимы,

PS посмотри пусковые токи агм и гелевых оптимы и найди хоть одну агм с пусковым током как у красной 50а/ч 975 пуск вот глянь http://www.optima-batterien.eu/uploads/media/OPTIMA_RedTop_RT_U_4_2_en_10.pdf

 

Послушай дружище, я конечно понимаю, что ты продаешь аккумы давно, а тут оказывается что ты не знаешь как они устроены и это обидно. Тем не менее твой апломб неуместен.

Я тебе ссылку привел на сайт производителя. Вместо того чтобы прочитать что там написано и написать какую-нить отмазку о том почему ты называешь АГМ аккумы гелевыми, ты приводишь свои менее информативные ссылки, которые ты сам не читал и продолжаешь нести бред и ахинею про мешки  и памперсы. Где в твоих ссылках написано про гель?

 

Поскольку тебе видимо бесполезно что-либо давать почитать, то все остальное я напишу для тех кому интересно все же убедится что АГМ - это АГМ, и к гелям отношения не имеет.

 

1. http://www.optimabatteries.com/en-us/products/redtop/

Цитата (самая первая строчка): "The REDTOP® high-performance AGM battery is the ultimate starting battery...." Эта фраза означает что красная Оптима - это AGM аккум

2. Теперь смотрим вот сюда http://www.optimabatteries.com/en-us/technology/agm-batteries

Здесь рассказывается что такое AGM: "Absorbed Glass Mat (AGM) batteries like OPTIMA® Batteries,....." Что недвусмысленно указывает что буква "G" в аббревиатуре "AGM" означает вовсе не "Gel", а "Glass".

А вот дальше написано: " With AGM batteries, positive and negative plates are separated by an absorbent glass mat that holds the electrolyte like a sponge." - Положительные и отрицательные электроды разделены стекловолокном, которое удерживает электролит как губка. От себя добавлю, что электролит удерживается в капиллярах стекловолокна, и это на самом деле гораздо круче чем губка на кухне.

3. В аккумах Оптимы применена еще OPTIMA® SPIRALCELL TECHNOLOGY®, которая, как правильно заметил Ураган, представляет собой навивку электродов по спирали. А собственно чтобы спирали не слиплись их разделяют слои стекловолокна.

Вот здесь об этом написано http://www.optimabatteries.com/en-us/technology/spiralcell-technology. Переводить все подряд я не буду - там много. Но замечу что гель опять не причем.

 

4. По ссылке Урагана http://www.optima-batterien.eu/ru/optima-technology.html про AGM и Spiralcell упомянуто, но что это не расшифровано. Создатели русскоязычного сайта видимо ни асилили многабукавъ.

 

       Для тех кто дочитал до этого места и кому интересно все же что дают эти технологии я попробую кратко изложить.

Суть процесса разряда/заряда аккума - это ионообмен в жидком электролите + окисление/восстановление на электродах. Т.е. в растворе движутся ионы по направлению к электродам (какие конкретно и к какому зависит от того что происходит -разряд или заряд) и достигая электрода окисляются/восстанавливаются (отдают/принимают электроны) на нем. Чем меньше вязкость электролита - тем быстрее движутся ионы - тем больше стартерный ток. Вязкость растет на холоде, поэтому на морозе стартерный ток падает. Для крошечного иона расстояние между электродами в обычном аккуме - это гигантское расстояние типа от Земли до альфацентавры. Производители ОПТИМЫ смотав элекроды в плотный рулон на порядки сократили расстояние между электродами, поэтому ионы быстрее доплывают -> большой стартерный ток на морозе. Кроме этого в ОПТИМЕ из-за спиральной навивки ГОРАЗДО больше площадь активной массы электрода соприкасающейся с электролитом. Поэтому в единицу времени бОльшее количество ионов пройдет процесс окисления/восстановления на электроде. А чем большее количество ионов окислилось/восстановилось в единицу времени - тем больше электронов ушло к клеммам аккума в единицу времени - тем больше стартерный ток. 

Кроме этого есть еще положительные моменты от использования АГМ+спиралселл, про которые на сайте написано.

 

В НЕстартерных аккумах бывает электролит загущают, превращая его в гелеподобную штуку. Эти аккумы зовутся "гелевыми". У них есть свои преимущества для своих целей.

Но! Гель создает высокую вязкость и  вот собственно по причине высокой вязкости гель НЕ может быть использован в стартерных аккумах. Кроме того, вязкость геля уже при околонулевых температурах вырастет настолько, что аккум вообще может перестать работать.

Изменено пользователем химик
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@химик,я тебе дал сыль тогоже производителя где ясно написано SPIRALCELL

®
technology.
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Uragan, ну так теперь прочитай ужо что такое спиралселл.

 

Если ты прочитаешь то что я написал выше, убедишься что я прав а ты нет, то просто отредактируй свои посты, удалив бред про марсиан памперсы и гель.

В ответ на это я отредактирую свои, оставив только информацию и ссылки. Может кому пригодится.

 

P.S. Кстати твоя инфа про статистику надежности аккумов была полезна. Спасибо.

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@химик, короче,если у тебя в оптиме залит электролит то тогда я не знаю что тебе сказать :dntknw: и всетаки по внимательней прочитай про красную оптиму а если будет возможность то разбери ее и посмотри что в нутри. PS Я разбирал и видел там сопли а не жижу,да и где ты увидел что оптима красная AGM? даже у америкосов в паспорте нет ни слова об AGM

Изменено пользователем uragan
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано
в оптиме не может быть жидкого электролита,так как электролит абсорбирован в

сепараторе из стекловолокна,

12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну как я и ожидал, мой пост #201 и ссылки в нем ты ниасилил/

 

Над тем что ты в двух последних постах написал мы смеемся всей лабораторией. Давай жги есчо


@химик, короче,если у тебя в оптиме залит электролит то тогда я не знаю что тебе сказать :dntknw: и всетаки по внимательней прочитай про красную оптиму а если будет возможность то разбери ее и посмотри что в нутри. PS Я разбирал и видел там сопли а не жижу,да и где ты увидел что оптима красная AGM? даже у америкосов в паспорте нет ни слова об AGM

 

Я тебе два раза ссылку на это давал. 

Попытка №3

1. http://www.optimabat...roducts/redtop/

Цитата (самая первая строчка): "The REDTOP® high-performance AGM battery is the ultimate starting battery...." Эта фраза означает что красная Оптима - это AGM аккум


P.S. 

Технология называется SPIRALCELL, а не SPIRALGEL

CELL - означает "ячейка" - это научное название "банки" аккумулятора.

Изменено пользователем химик
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

все проехали :crazy:

12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

в оптиме не может быть жидкого электролита,так как электролит абсорбирован в
сепараторе из стекловолокна,

 

В твоем понимании "жидкий" -это когда плещется да? :)))

Я тебе сообщаю, что жидкость абсорбированная кухонной губкой, половой тряпкой, туалетной бумагой или капиллярами AGM не перестает быть жидкостью. В оптиме обычный электролит абсорбирован стекловолокном, и в капиллярах этого стекловолокна электрорлит - жидкий.

 

P.S. Мое предложение про редактирование постов в силе

Изменено пользователем химик
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

простому обыватьлю честно говоря пох. эти тонкости,ему нужен надежный девайс а что в нем,да хоть гумно лиш бы работал не подводя,а данные акб работают на ура.Все забыли 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

я напишу для тех кому интересно все же убедится что АГМ - это АГМ, и к гелям отношения не имеет.

Давно это было , собрал довольно мощную музыку в авто и друзья откуда-то достали для меня довольно редкую в те времена красную Оптиму . Меня заинтересовала форма корпуса и я очень долго (интернета у меня тогда не было) искал информацию - для чего она такая . Благодаря Вам сейчас информацию освежил и углубил .  :hi:

P.S. В то время Оптиму никто "гелевой" не называл . Наверное , сейчас словосочетание "гелевая Оптима" , то же самое , что и диски "шестнадцатого радиуса" .

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

какая разница как будут батарею называть "гелевая" или "AGM" главное что бы она соответствовала всем требованиям клиента,а там ты ее хоть желейной назови.Я вообще не понимаю для чего начался этот спор гель не гель,суть одна-что бы не подводила @химик,а ты если хочеш что то доказывать то есть форум по аккумуляторам вот там и объясняй что к чему

12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

какая разница как будут батарею называть "гелевая" или "AGM" главное что бы она соответствовала всем требованиям клиента,а там ты ее хоть желейной назови.Я вообще не понимаю для чего начался этот спор гель не гель,суть одна-что бы не подводила @химик,а ты если хочеш что то доказывать то есть форум по аккумуляторам вот там и объясняй что к чему

 

1. Я на форуме в аккумуляторной теме, если ты не заметил.

2. Жене своей указывай что и где ей делать. Я доходчиво объясняю? 

3. Ты чего никак не уймешься? Я дважды тебе предлагал бред твой снести. Ты не согласился. Чего тебе от меня надо?

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я на личности не перехожу, и жен можеш не трогать,ты моей жене в подметки не годишся. Ты точно с марса

Изменено пользователем uragan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 332 гостя (Посмотреть всех)

    • mihamur
    • Nik2001
    • mioiren
    • mustafox
    • yakobson
    • AL-powerman
  • Бортжурналы

    1. Владелец красного Jeep Wrangler JK 2011 года столкнулся с чрезвычайной ситуацией - его автомобиль был полностью затоплен, причем уровень воды в салоне достиг середины рулевого колеса. Такой масштаб потопа требовал немедленных профессиональных действий, поскольку каждый час промедления мог привести к необратимым последствиям для электронных систем и кузовных элементов. Jeep Wrangler, несмотря на свою репутацию настоящего внедорожника, оказался совершенно не готов к таким экстремальным водным процедурам. Когда машина поступила в наш сервис TRS Motors, было очевидно, что предстоит масштабная работа по восстановлению, затрагивающая практически все системы автомобиля.

      Комплексная очистка салона от последствий потопа

      Первым этапом стала полная разборка салона с последующей тщательной очисткой от грязи и ила. После снятия ковров мы обнаружили впечатляющий слой ила толщиной 2-3 сантиметра, равномерно распределенный по всему полу салона. Сиденья пришлось разбирать до основы - снимать кожаные чехлы, тщательно просушивать поролоновые наполнители и обрабатывать кожу специальными составами для сохранения ее эластичности и предотвращения растрескивания. Особое внимание уделили днищу автомобиля, которое было тщательно вымыто и обработано антикоррозийными составами. Такой комплексный подход позволяет не только устранить видимые последствия потопа, но и предотвратить развитие плесени и коррозии в будущем.

      Восстановление электрической системы после контакта с водой

      Электрическая система автомобиля наиболее уязвима при контакте с водой, поэтому работе с электрооборудованием мы уделили особое внимание. Наши специалисты методично разобрали и продули все доступные разъемы, тщательно проверяя контакты на предмет окисления. К счастью, на момент осмотра значительной 'зелени' - характерного налета окислов меди - обнаружено не было, что значительно повышало шансы на успешное восстановление автомобиля. Однако даже при отсутствии видимых повреждений необходима тщательная диагностика всех электронных блоков управления, которые в современных автомобилях, включая Jeep, отвечают за работу практически всех систем.

      Неожиданные сложности: ремонт системы отопления

      Неожиданной проблемой стала система отопления - внутри корпуса печки скопилось значительное количество песка и мелких частиц грязи. Пришлось полностью разбирать отопитель, тщательно промывать все его компоненты и собирать обратно. Эта работа требует особой аккуратности, поскольку любая ошибка при сборке может привести к неэффективной работе системы обогрева или даже к ее полному отказу. Сейчас автомобиль находится на завершающей стадии ремонта - осталось лишь окончательно очистить оставшиеся участки от грязи, полностью собрать салон, подключить аккумулятор и провести тестовый запуск двигателя.

      Прогнозы и профилактика будущих проблем

      Важно отметить, что Jeep Wrangler после такого экстремального 'купания' все же завелся и смог самостоятельно добраться до стоянки, откуда уже был доставлен в наш сервис на эвакуаторе. Этот факт дает надежду на то, что серьезных проблем с основными системами автомобиля удалось избежать. Тем не менее, наша команда TRS Motors продолжит внимательно следить за возможными ошибками в работе электроники и проведет все необходимые профилактические мероприятия. Регулярная чистка разъемов и контактов в течение ближайших месяцев поможет избежать внезапных отказов оборудования, связанных с постепенным окислением металлических компонентов.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.