Перейти к содержанию

Какой АКБ лучше брать?


Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Полтора года поюзал AGM аккум и таки сдох. Поехал и купил хохлятсий форс (зроблено в украини). 4500 ре, 74 амперчаса, да и фиг с ним. Главное - гарантия 3 года. Тока через 10 месяцев не забыть на плановый сервисный осмотр заехать.

Как сказал Ёсик "А я дороже 4000 рублей аккумы не покупаю, а лучше 2000. благо их сейчас клепают все, кому не лень"

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Ну, если несмотря на "немаленький опыт пользования" без "объяснений" Вам всё ещё никак (школьная привычка), то объясню, чо уж там... Содрали. Скопировали. Украли и воплотили в металл (на заводах ВМВ и АУДИ) - красивую техническую идею Советских Конструкторов: размещать АКБ вне пространства моторного отсека, избегая тем самым:

... необходимости выгораживать в подкапотном месте современного авто - немаленькое пространство для АКБ.

... работы АКБ в условиях резких температурных перепадов, повторяемых мнокократно за сутки, с размахами до 100 градусов иногда, что просто-таки УБИВАЕТ аккуму и не только её.

... большей вероятности травматизма водятела и пассажира при автоаварии (привет от ослепшей жертвы аварии с участием Бачинского)

... неудобства в обслуживании. Вытащить из багажника часто бывает удобнее - чем из под капота.

 

А так же для:

- улучшения управляемости авто с передним расположением двигуна. Убрать 20 кг из-под капота и положить в багажник - бывает заметным в комплексе с другими мероприятиями, направленными на улучшение некоторых свойств автомобиля.

- Уменьшения количества (в целом на круг) количества и метража - электропроводов, особенно силовых, ибо когда источник лепездрическаго тока и основные его потребители находятся рядом - повышается КПД электрической системы в целом.

- Возможность лёгкого апгрейда (акб больших габаритов и ёмкости) учитывая вероятный выпуск партий авто в вариантах для различных климатических зон.

- и т.д.

 

Андрей. Вдумайтесь и запишите в своё зилёное школьное титрадко: "Точка зрения некоторых индивидуумов подобна окружности с нулевым радиусом, которую они называют - своим кругозором"

 

Зы: Да, сопсна, вот с этого автомобиля содрали идею (тама коробочка промежду передним левым крылом и бензобаком), еслишта:

 

post-12236-0-04454800-1380459254_thumb.jpg

 

Андрей, а Вы всерьёз думаете что АКБ размещают в подкапотном и околомоторном пространстве - с целью "подогреть" батарею - чтобы ей лучше было? А зачем?? :) :) :)

я говорю за гелевые батареи,у немцев все гелевые стоят в багажнике а кислотки они почемуто ставят под капот и в салон,и еще раз хорошенько прочитайте про гелевые батареи но только не на форумах где один услышал а остальные разнесли,а опыт в котором Вы сомневаетесь у меня с середины 90-х и по музыке и по работе с клиентами на северах,у меня лично оптима 55ач прослужила восемь лет и в том числе на музыке и поверь на серьезной музыке,а то что я думаю и знаю на все 100% что гелевые батареии выносят в холодное место из за того что они боятся нагрева и заметьте я не говорю про все батареи,и про школу; так видно вы сами там не доучились

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

комрады а еще не забывайте что акб требует ухода,подзарядки хотя бы перед зимой т.к. на машине батарея не заряжается на 100%,что бы батарея зарядилась на авто нужно проехать 500 км по трассе а в городе это не возможно с частыми остановками и торчанием в пробках при включеных фарах и кондеях, ну и чистоты клем что бы на них небыло окиси

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

комрады а еще не забывайте что акб требует ухода,подзарядки хотя бы перед зимой т.к. на машине батарея не заряжается на 100%,что бы батарея зарядилась на авто нужно проехать 500 км по трассе а в городе это не возможно с частыми остановками и торчанием в пробках при включеных фарах и кондеях

+100500! И по собственному опыту именно это главное, а не какая батарея! Добавлю только что светодиодные ДХО и стопсигналы сильно помогают аккумулятору заряжаться в пробках - также по собственному опыту.

 

ну и чистоты клем что бы на них небыло окиси

Клеммы нужно смазывать ВТВ-1 или аналогичной смазкой, и окислов не будет никогда.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

на промышленных установках под акомами идут коврики с подогревом и датчиками температуры.это ответ почему простому акб не айс будет в багажнике.при низких температурах заряд плохо принимают.да и гремучий газ никто не отменял потому и нет их в салоне,

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

на промышленных установках под акомами идут коврики с подогревом и датчиками температуры.это ответ почему простому акб не айс будет в багажнике.при низких температурах заряд плохо принимают.да и гремучий газ никто не отменял потому и нет их в салоне,

новые акб идут с системой клапанов которые гоняют газ по банкам и этим выравнивают давление это так сказать система VRLA

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

vrla -считаю не больше чем маркетинговый ход.односторонний клапан и та та та :rolleyes: .водород будет всё равно :excl:

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Всем здравствуйте, чтоб не плодить тем, возник вопрос, а скока служит более мение, нормальный акум?

Есть Варта, 74Ач срок эксплуатации 2 года и 9 месяцев. Эксплуатация, такая, ездили каждый день все полтора года, потом сел до нуля, зарядили, заводит нормально зимой, потом опять ездили около полугода, потом 3 месяца не ездилди на авто, подзарядили, и месяц поездили, потом 4 месяца опять простой, так заводили иногда, и вчера сел в ноль! Вопрос это пи...да или если зарядить, то послужит?

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Уровень электролита проверь.

Серёж. Мерял, уровень в норме, плотность, снижена. Просто не хочется, чтоб в мороз он под...нул.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий

Ну тогда, при возможности, заряди его до 100% зарядкой, способной заряжать с напряжением 15.6В. В профильной советуют делать это каждый год.

 

ЗЫ. Надеюсь, батарейка не сильвер, которые после первого глубокого разряда смело идут в помойку?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Всем здравствуйте, чтоб не плодить тем, возник вопрос, а скока служит более мение, нормальный акум?

Есть Варта, 74Ач срок эксплуатации 2 года и 9 месяцев. Эксплуатация, такая, ездили каждый день все полтора года, потом сел до нуля, зарядили, заводит нормально зимой, потом опять ездили около полугода, потом 3 месяца не ездилди на авто, подзарядили, и месяц поездили, потом 4 месяца опять простой, так заводили иногда, и вчера сел в ноль! Вопрос это пи...да или если зарядить, то послужит?

По маркам не знаю.но у меня досих пор родной.хотя авто каждый день востребованно.но по той зиме при сильн.морозах и простое 2-3 дня стал уставать.хотя завод.без прикуривания.время :wizard: . там даймлер крайслер написано на этикетке.

и в инструкции на авто сказано.что при долгой стоянке авто от 20 дней во избижании разрядки

выньте предохранитель 27.но это про WH.значит подозревается его разрядка.и гдето по любэ есть утечка

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@TheTERMINATOR, Да я незнаю сильвер или нет. Варта обслуживаемая. Вообще надо каждый год заряжать, я так всегда делаю, и акумы лет по 5-6 ходят независимо от марки, ну не брать в расчёт завидимо дешёвые и мёртвые.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@kot1977,

Спишись с uragan по АКБ подскажет.где по чём и т.д :good::secret:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Всем здравствуйте, чтоб не плодить тем, возник вопрос, а скока служит более мение, нормальный акум?

Есть Варта, 74Ач срок эксплуатации 2 года и 9 месяцев. Эксплуатация, такая, ездили каждый день все полтора года, потом сел до нуля, зарядили, заводит нормально зимой, потом опять ездили около полугода, потом 3 месяца не ездилди на авто, подзарядили, и месяц поездили, потом 4 месяца опять простой, так заводили иногда, и вчера сел в ноль! Вопрос это пи...да или если зарядить, то послужит?

в среднем акб живет 3-4 года

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Ну тогда, при возможности, заряди его до 100% зарядкой, способной заряжать с напряжением 15.6В. В профильной советуют делать это каждый год.

 

ЗЫ. Надеюсь, батарейка не сильвер, которые после первого глубокого разряда смело идут в помойку?

высоким током заряжать батареи вообще нельзя!!!! умрет сразу,ставиш напряжение как на гене авто 14,2 а ампераж если 74-я батарея то ставиш 4-5амп или меньше и пусть гоняется

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

выше я писал что нужно делать что бы акум жил долго и счястливо,надо админам сказать что бы такие полезные советы были отдельной темой которая так и называлась бы (нужно знать или полезные советы) просто без коментариев,вставил пост и все,а по поводу батарей обращяйся,цена хорошая будет я уже комуто делал но не знаю доволен или нет,не отписывается

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий

высоким током заряжать батареи вообще нельзя!!!! умрет сразу,ставиш напряжение как на гене авто 14,2 а ампераж если 74-я батарея то ставиш 4-5амп или меньше и пусть гоняется

По твоему алгоритму батарейка стояла на зарядке ДВЕ недели. Вилкой 100% заряд не показывался. А при 15В приблизилось к нужному значению.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

во!.. увидел надпись - вспомнил!.. У меня АГМ "Интимидатор" 100 а/ч. Жёлтый такой, с клеммами посередине. Пусковой ток - 920А. Разницы между летом и зимой нет никакой. Ещё и лебёдку хорошо тягает!.. :ok: Правда, здороват. Пришлось резать площадку под него. :rolleyes:

это дека и есть,долго юзаеш его? если что они у меня есть

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

высоким током заряжать батареи вообще нельзя!!!! умрет сразу,ставиш напряжение как на гене авто 14,2 а ампераж если 74-я батарея то ставиш 4-5амп или меньше и пусть гоняется

 

Хм, последние лет 20 заряжаю аккумуляторы током 0,1 от емкости. Соответственно - аккумулятор 100 А/ч заряжается током в 10А.

Сваял когда-то по молодости зарядное с регулировкой тока зарядки - до сих пор живет :)

 

Напряжение не должно превышать 14,4В, иначе начинается разрушение пластин. Мой зарядник дает не более 14,2В.

 

про "пусть гоняется" - ХМ три раза. Покипит-покипит да и выкипит. А то и рвануть может. :)

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

про "пусть гоняется" - ХМ три раза. Покипит-покипит да и выкипит. А то и рвануть может. :)

я имел в виду гоняется на малых токах при этом акб кипеть не должен,если акб кипит то ему кирдык,а все остальное я так и писал,а еще есть ах.......ая зарядка deka power 70, заряжает все типы акб и в полном автомате +режим поддержки акб в рабочем состояние тоесть включил ее и забыл на год,вспомнил,пришел а батарея в идеале и заряжает она от 4А до 240А,вообщем суппер :good: :good: :good: вот такая

post-1822-0-04316500-1381923916_thumb.jpg

post-1822-0-06599800-1381923930_thumb.jpg

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Вот такую обновку себе сделал

b658226caa859687b6b63348d3b51b10.jpeg

Sznajder Plus 75 А/ч. Как вам? Всего за 3500 купил, сила тока 720!

Думаю, любую зиму переживет, должно заводиться в любой мороз. Сейчас стартер очень-очень бодро крутит!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ну это да, от новых никаких неожиданностей ждать не приходится. Мне вот интересно, как этот Sznajder себя будет вести далльше, первую зиму и т.д. Не будет ли замерзать, как крутить будет.

Взял именно такой, потому что на форумах других автоклубов читал о Sznajder хорошие отзывы.

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

Парни, мне на 258 кобыл какой порекомендуете? Хочу перед зимой батарейку поменять.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Volchara, Щёлкнул на картинку, а там сиськи! Плохая шутка, у нас в 93 году один магазин дошутился, кстати акумы продавал, марку не помню, но рекламировала деваха с сиськами, вся такая в сапогах и коже. Мы с Корешком приехали, он и говорит хочу акум и тёлку! Ему тёлок нет это реклама, он мне пофиг, на то время сёрьёзный и известный человек 90тые, ща сожгу магаз нафиг, и усё тёлку давайте, и именно как на рекламе, приехал хозяин, долго извенялся, он ещё и Корешу денег должен был, гдето шлюшку донельзя похожую на рекламную девку нашёл, одел так же и в течение часа привёз вместе с акумом бантиком перевязанным, и долго извинялся! Весело тогда было! :crazy:

Кстати кто про MUTLU хорошее скажет?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@Volchara, Щёлкнул на картинку, а там сиськи! Плохая шутка, у нас в 93 году один магазин дошутился, кстати акумы продавал, марку не помню, но рекламировала деваха с сиськами, вся такая в сапогах и коже. Мы с Корешком приехали, он и говорит хочу акум и тёлку! Ему тёлок нет это реклама, он мне пофиг, на то время сёрьёзный и известный человек 90тые, ща сожгу магаз нафиг, и усё тёлку давайте, и именно как на рекламе, приехал хозяин, долго извенялся, он ещё и Корешу денег должен был, гдето шлюшку донельзя похожую на рекламную девку нашёл, одел так же и в течение часа привёз вместе с акумом бантиком перевязанным, и долго извинялся! Весело тогда было! :crazy:

Кстати кто про MUTLU хорошее скажет?

mutlu оч хорошие акб,не убиваемые,к стати у меня есть 75 ач,кому нужно звоните

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

mutlu оч хорошие акб,не убиваемые,к стати у меня есть 75 ач,кому нужно звоните

 

Андрюх, 3850 рэ за VARTA 74 ач, вых. 750, обратка - норм. цена?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • GoGa 161
    • VitalyK
    • vrv377
    • alex YcbI
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Hamman46
    • HHaMMMeRR
    • Solist
    • ДжипЖип
    • вадим 912
    • Psix
    • Дарвин
    • Kofman
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.