Перейти к содержанию

Масло в двигатель - теория и практика


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Знающие люди, подскажите пожалуйста, ибо я уже голову себе сломал, но никак не могу найти информацию! У меня WK-2, 3,6 Lim. Щас подходит ТО-2 и я решил поменять масло в двигателе, так как в последнее время все чаще слышу про Кастрол (который льет ОД) только плохие отзывы. Присмотрел Liqui moly leichtlauf special AA 5w-30 (на банке указано Asia&America), из спецификаций и допусков указано только: API SN/CF; ILSAC GF-5. Кто что скажет? Спасибо.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо! Все-таки указанное мной масло лучше не лить?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну так я и говорю есть номер колодок или дисков тормозных, есть масло в двигатель 5w30 с допуском 229,51 для дизеля 8 литров. Всё!!!! Остальное кому интересно пусть на молекулы разбирает. Должно быть чёткое понятие того что нужно купить для смены или прохождения ТО и в каком количестве. 

Выскажу свое мнение. не пинайте слишком сильно. Разумеется, есть рекомендации завода - изготовителя, которые основаны не только на технических особенностях конкретной  модели автомобиля , но и соглашением с конкретным производителем масла. Сегодня он один, завтра он другой, послезавтра  третий. При выборе Масла тоже учитывают кучу факторов, многие из этих факторов вообще никакого отношения    к задачам наилучших условий работы агрегатов не имеют, они обеспечивают экологическое соответствие и работу сажевых,  и прочих ЕГР, и. т.д.  и то, что хорошо для этих фильтров, для двигателя - с точностью до наоборот.

Работаю с авиационными маслами. Объяснять, какие требования там предъявляются, надеюсь, объяснять не надо. И я не вижу разницы. почему на легковом авто должно быть иначе. Для своих автомобилей выбираю не то, что мне рекомендует, а то, что хорошо для моей машины. Никогда не буду лить масло в двигатель с допусками 229. 31 и 51. И никогда не буду ездить  и менять масло по мануалу или по признаку - потемнело, пора менять. Задергалось - тоже пора. Есть вещи, которые надо менять гораздо чаще, если не хотите иметь проблемы. Но выбор каждый делает сам. Да, можно потом говорить, что делал все . согласно регламенту, а что-то и с двигателем проблемы, и коробка чего -то, и турбина. И мосты не айс. А вариантов всего два. Первый: лей все то, что написано в мануале и меняй в два раза чаще. чем там написано. Второй : выбери все качественное и меняй , почти по мануалу. С АКПП исключение - не более 80 тыс . пробега , но не реже раз в 4 года. И будет вам счастье . Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так судя как раз по АСЕА - масла, которые Вы забраковали - с допуском 229.31/51 или С3 последнего релиза - выигрывают у гипотетически выбранных Вами.

я-то как раз меняю чаще предписанного мануалом, но кто-то -нет. последствия могут сказаться, а могут и не успеть до продажи машины ;)

информации все же по маслам мало - гворил уже, что общаясь с техдиректором русского мотюля пришли к тому, что его интересуют те же вопросы, что и меня, касательно их масел, но ответа нет и у него ;)

а если смотреть на стандарты - то прогресс явный. желательно только почаще менять )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

так судя как раз по АСЕА - масла, которые Вы забраковали - с допуском 229.31/51 или С3 последнего релиза - выигрывают у гипотетически выбранных Вами.

 

 Думаете? навскидку - любое масло с допуском 228. 5  многократно лучше  предложенных вами(  АСЕА  Е4 - Е7 ).По всем параметрам. Кроме - сульфатной зольности ( но это касается больше катализатора), мотору - хорошо. 

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

может и лучше эти масла, но это же допуск для грузовых дизелей.

конечно, это ближе к маслам для легковых моторов, чем авиационные, но все же есть некоторые сомнения в целесообразности перехода - зачем, если, конечно, нет доступа к бочке с маслом?

потом, что значит многократно лучше, на чем это скажется - если, допустим, ресурс мотора 500 тыс.км, то на этих маслах станет 1500 тыс.км или их можно менять кратно реже? так я раз в 7-10 тыс. поменяю рекомендованное масло - будет ли хуже?

 

ну и уверенности, что зольность скажется только на катализаторе, а не на залегании колец - нет.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

может и лучше эти масла, но это же допуск для грузовых дизелей.

конечно, это ближе к маслам для легковых моторов, чем авиационные, но все же есть некоторые сомнения в целесообразности перехода - зачем, если, конечно, нет доступа к бочке с маслом?

 

ну и уверенности, что зольность скажется только на катализаторе, а не на залегании колец - нет.

У меня нет доступа к бочке с таким маслом. Покупаю в канистрах по 20 л. Свой выбор я сделал - езжу только на дизельных моторах. и лью масло Только ДЛЯ дизельных двигателей. . Никакого универсализма.  Вы считаете, что дизель на тяжелом магистральном тягаче работает в более комфортных условиях , чем на легковой машине? Дизель , мне кажется,  он и в Африке дизель и кольца одинаковые, что в легковушке. что в танке. Опять же, подчеркиваю, это мой выбор. Так сказать, на собственной шкуре апробированный. И мнение сугубо личное. Каждый волен сделать свой собственный .   Право граждан ездить на любом масле гарантированно Конституцией. Хоть на растительном. Право граждан ремонтировать свое авто гарантировано той же конституцией)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

20 литровые канистры все-таки неудобны в использовании :)

не уверен, что все дизели одинаковые - танковые имеют ресурс намного меньший, кстати.

а на тягачах работают, конечно, в более комфортных условиях, потому как большей частью работают в установившихся комфортных режимах и не так форсированы.

современные спеки, кажется, практически убрали разницу между маслами для дизелей и бензиновых моторов. 

 

но, главное - полностью согласен о праве выбора :up:

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Выскажу свое мнение. не пинайте слишком сильно. Разумеется, есть рекомендации завода - изготовителя, которые основаны не только на технических особенностях конкретной модели автомобиля , но и соглашением с конкретным производителем масла. Сегодня он один, завтра он другой, послезавтра третий. При выборе Масла тоже учитывают кучу факторов, многие из этих факторов вообще никакого отношения к задачам наилучших условий работы агрегатов не имеют

Дело конечно каждого, просто я считаю что продавец не глупей Вашего Нашего. И рекомендации не просто так даёт. По мне.., так впихивая не впихуемое( я не только про масла) наверно надо быть сильно уверенным в себе или слишком глубоко вопросом владеть, чтоб бойкотировать инженеров производителей. Тут я думаю много гуманитарий. А чтоб уверенно говорить о конкретном масле и что оно конкретно лучше для этого двигателя, ну извиняйте откланиваюсь от дискуссий.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Дело конечно каждого, просто я считаю что продавец не глупей Вашего Нашего. И рекомендации не просто так даёт. По мне.., так впихивая не впихуемое( я не только про масла) наверно надо быть сильно уверенным в себе или слишком глубоко вопросом владеть, чтоб бойкотировать инженеров производителей. Тут я думаю много гуманитарий. А чтоб уверенно говорить о конкретном масле и что оно конкретно лучше для этого двигателя, ну извиняйте откланиваюсь от дискуссий.

Спрашивают - отвечаю. Не просто так. По поводу рекомендаций уже объяснял. Принцип один - не навреди. Точнее, не навреди особо всему. Масла подбираются в соответствии с нормами , в . т.ч.  и  экологическими - евро 3, 4, 5, 6 и т.д. Движок требует масло А, но в угоду экологии на нем установили катализатор и сажевый фильтр. Масло А им противопоказано. Предлагается масло Б: для мотора оно так себе, но с ним прекрасно работает сажевый фильтр. Покупателям , правда. забывают сообщить, что такое масло надо менять в 2 раза чаще, что расходится с требованием мануала о ТО через 10 тыс км. Что касается трансмиссионых масел. там все попроще, но производитель прописывает некоего производителя ( сговор) и мало , кто задумывается, что Мопар не производит ни запчастей, ни , тем более, масел, но что залито в эти канистрочках и лежит в этих коробочках при желании узнать можно. И выводы сделать.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@vs.,

 



 

ну так может 10 тысяч - это как раз и есть "в два раза чаще" ;)

Точно)))  Масла с допуском 229.51   резко теряют свои " рабочие " характеристики после 5 000 км пробега, а к 6000 - 7 000 км- теряют их почти полностью. Т.е движок просто изнашивается. Доказано лабораторными испытаниями на примере масел именитых брендов с данным допуском. 

Убедительная просьба к Модераторам перенести сообщения по маслам в двигатели в соответствующую тему. Приношу извинения за неудобство.

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Кирдык моему движку, поил его 4 года ...51-м, менял каждые 5т.км, как он держал давление не "планке" так и держит. Статью Сашину "за рулём" не читал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

 Об этом и писалось выше. Если каждые 5 тыс менять масло, то можно ездить на любом масле практически, соответствующей вязкости. Речь идет о езде на масле с допуском 229. 51 10 тысяч без замены

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 Вязкость одинаковая, только противоизносных присадок больше в нем :)

по-моему, это не совсем так, но, вероятно, обычному дифу масло для лсд не повредит. наоборот вот может сломаться :)

 Масла с допуском 229.51   резко теряют свои " рабочие " характеристики после 5 000 км пробега, а к 6000 - 7 000 км- теряют их почти полностью. Т.е движок просто изнашивается. Доказано лабораторными испытаниями на примере масел именитых брендов с данным допуском. 

 

интересно бы посмотреть на такие лабораторные испытания - а то "терзают смутные сомнения" :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Не вижу никаких проблем. Интернет в помощь. Мне такие таблицы попадались . Испытания проводились в России. Брались образцы рекомендованных производителями масел из двигателей, с различным пробегом - от 5 до 8, 5 тысяч км. Вердикт был однозначный и удручающий. И для производителей авто это тоже не секрет. Киа Соренто рекомендует менять масло в обязательном порядке через максимум 7 500 км при плановом ТО в 15 тысяч, а владельцам Крузаков настоятельно рекомендуют это делать через каждые 5000. Как -то так. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

кстати, в последнем зарулем интересная статья по поводу опытов группы фв над клиентом в части двигателестроения :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

щий. И для производителей авто это тоже не секрет. Киа Соренто рекомендует менять масло в обязательном порядке через максимум 7 500 км при плановом ТО в 15 тысяч, а владельцам Крузаков настоятельно рекомендуют это делать через каждые 5000. Как -то так. 

не сразу заметил - не знаю, что там с киа, но ныне ТО для крузера - раз в 10 тыс.км, включая замену масла. так что и тут не так ;)

 кстати, тут вы ссылаетесь на мнение производителя, а на 229.51 косо смотрите. конечно, возможно, тойота лучше даймлера, но уж киа - вряд ли :)

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Вадим! Да, действительно , Тойота отозвала предписание менять масло каждые 5000 км и это было сделано совсем недавно, оставив это на усмотрение потребителя. И при чем тут , кто лучше, Тойота или Джип, Тойота или Киа? Какая связь между уровнем авто и частотой смены масла?? Типа, в дешевых авто меняем раз в месяц,а в дорогих - раз в пятилетку? Сразу же сказал, меняйте хоть каждый день , лейте что и куда хотите. Кому  надо -может взять на заметку, остальные могут сами заниматься изысканиями. Высказал свое мнение. Я свой миллион км  уже откатал на разных машинах  и на своем " неправильном " мнении, отличном от мнения всех производителей, чтобы были все здоровы. Машины мне благодарны, а что до мнения производителей... мне они до лампады. У нас задачи разные. Им надо, что авто чаще в сервис заезжало, а мне надо, чтобы вообще их никого не видеть и как можно дольше. :D

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

подскажи, пожалуйста, их допуск - тоже буду искать оригинал масло киа. )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Не вопрос.  для дизелей КИА. Моторное масло (рекомендации производителя авто): Эксплуатационный класс API CH-4 или выше, ACEA B4. На конвейере льют ZIC  XQ LS 5W 30 .  Тот же продукт для "особо щепетильных и въедливых потребителей "( конспектирующих мануал)  в "фирменной" упаковке -
http://www.port3.ru/avtomasla/motornoe/Hyundai-Kia__Premium_LS_Diesel_5W-30__5W30__4L  :up:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

спасибо. а не известен ли производитель этого масла и можно ль посмотреть на его характеристики, а то по ссылке их нет )

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

интересно бы посмотреть на такие лабораторные испытания - а то "терзают смутные сомнения"

http://bmwservice.livejournal.com/ 

 

+ выжимка тестов

 

 

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Все масла ACEA C3 имеют почти в 2 раза пониженное содержание полезных присадок+крайне плохо их "держат" в себе при нагреве.

 

Зато ваш катализатор будет цел да :lol2: 

(а мотору карачун придет)

 

Официальный запрет на залив масла Longlife 04(он же ACEA C3) в бензиновые движки от BMW,офф причина - плохой бензин,настоящая причина описана выше.(в европе менее актуально из за меньшего кол-ва пробок)

 

Насколько я знаю у Мерса аналогичный запрет.

 

http://tis.bmwcats.com/doc1104545/

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Образцово показательный пример на примере одного масла,"умные европейцы" и "тупые американцы"

Кто не понял,американское не малозольное(почти не пачкает)
05fa3033cf40.png

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

опять пошли страшилки. 

чтобы понимать сложные вопросы, надо в них хорошо разбираться.

кстати, зачем бмв запрещает масла лл-04, вместо того, чтоб просто не поставлять их в оригинальной упаковке на российский рынок?

 

вот информация по пакетам присадок и требованиям для спек с3, лл01 и лл0, и мб229 ввести там, любые можно требования.

http://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html

отличия лл01 и лл04 - только в зольности (SA).

масла с3 держат пакет присадок так же, как и масла других спецификаций, тк не имеют никаких таких особенностей, а на растворимость присадок влияет не спецификация, а база масла. минеральные "держат" присадки лучше, пао и эстеры - хуже.

 

кстати, по поводу двух кастролов - откуда видно. что второе малозольное, а перове  - полнозольное?

зольность масел с3 - до 0.8%, а3/в4 - 1-1.8%, т.е. в пределаз а3 может быть очень близко к с3.

в любом случае, чтоб быть увереным, что дело именно с требованиях спецификаций, надо точно знать, что в остальном масла - идентичны. а этого, естественно, никто не знает, так что можно только гадать, что есть причина такой картинки.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не могу знать, товарищ генерал! :)

вероятно, что как раз за счет уменьшения некоторых присадок.

судя по ссылке на сайт лубризола, присадки под новые требования обеспечивают лучшие качества, в том числе и моющие. что туда добавляют - тайна.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

опять пошли страшилки.  чтобы понимать сложные вопросы, надо в них хорошо разбираться.

Для начала надо внимательно читать ,то о чем тебе пишут,сходить по линкам и почитать.

Трудно да?

Легче отмахнутся =)

 

кстати, зачем бмв запрещает масла лл-04, вместо того, чтоб просто не поставлять их в оригинальной упаковке на российский рынок?

потому что они льются в дизель.

 

масла с3 держат пакет присадок так же, как и масла других спецификаций, тк не имеют никаких таких особенностей, а на растворимость присадок влияет не спецификация, а база масла. минеральные "держат" присадки лучше, пао и эстеры - хуже.

Еще раз,все масла с3 при нагреве полимеризуются из них вылетают все присадки,я для кого второй линк дал?

Любая грязная колба=масло с3

 

кстати, по поводу двух кастролов - откуда видно. что второе малозольное, а перове  - полнозольное?

Почему я должен разжевывать,а кое колу лениво щелкнуть со ссылке и самому посмотреть?

 

 

масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

 

 

Ca, Mg (кальций и магний) - моющие и удерживающие отложения присадки. Обычно 0,2 до 0,3% суммарного массового содержания.

Zn, P (цинк, фосфор) - противоизносные присадки. До 0,2% суммарного массового содержания.

Сравнить между собой сможешь надеюсь?

 

07eec31b842b.jpg

 

3b3ccddaa568.jpg

 

 

 Сорри,а за счёт чего понижается зольность. Проясните,плиз дилетантам.

читай этот пост и сходи по первому линку выше.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

потому что они льются в дизель.

Еще раз,все масла с3 при нагреве полимеризуются из них вылетают все присадки,я для кого второй линк дал?

Любая грязная колба=масло с3

Почему я должен разжевывать,а кое колу лениво щелкнуть со ссылке и самому посмотреть?

Сравнить между собой сможешь надеюсь?

ничего никто не должен - хочешь, поясняешь, не хочешь - нет.

ага, т.е. в дизель - можно лл04, а в бензин нельзя - так? ну так лл04 практически совпадает с с3 ;)

откуда взялось, что все масла с3 чего-то там делают в колбе?  

вот, зашел на ваш сайт страшилок: вроде б и с3, и чисто - там написано.

Fuchs TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W-30 - 

 может все же надо разбираться, в чем дело? ;) конечно, проще выдумать что-нибудь ужасное и попроще.

что ты хотел от сравнения - показать, что масла имеют одинаковы=ую базу? так как раз там видно, что они имеют разные вязкости и температуру вспышки (причем у европейского она выше), что скорее всего говорит о разной базе масел.

ну и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 261 гость (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Rusich
    • VIKTOR.
    • deniks
    • zil777
    • xmo97
    • Владимир 4х4
    • Crowhunter
    • Art S
    • Acovant
    • Northmen
    • Rikishi69
    • levon
    • Irishca
    • master599121
    • IL68
    • matrixgreen
    • dremych
    • Drux
    • Yurgen15
    • кирей
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8036
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.