Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Sergey 161 сказал:

расходники взял через интернет ресурсы , а масло решил применить от сервисменов

Как-то совсем не логично про масло. 🤔

 

(сам беру всегда полный комплект на ТО - и фильтра, и масло)

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, Sergey 161 сказал:

 , теперь сказали , что очень замечательное BMWшное , ХЗ теперь в замешательстве . 

ещё бы. 

 

Вы хоть попросили показать вам допуски и вязкость масла?  Что они там вам налили под названием бмв ?

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 29.08.2023 в 23:02, Trail_Rated сказал:

. Изучая тему масел и их вязкостей, конкретных преимуществ у предписанной производителем вязкости 0w20 я не увидел. 

Как не увидели то?))))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

Как не увидели то?))))

Ну а чего там принципиально другого!?)))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
4 часа назад, Землянин сказал:

Позволю себе предположить, что смазочные каналы на Вашем двиг-ле меньшего диаметра, чем на двиг-ле спроектированном для масла 5w30. Отсюда и разница в шумах работы и в остальном. Наверное так «можно» даже и коленвал «разделить» на 2 части. Тьфу-тьфу.

Возможно! Как говориться - практика критерий истины. И практика показала, что в этот двигатель нужно лить 0w20. 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
1 час назад, Trail_Rated сказал:

Возможно! Как говориться - практика критерий истины. И практика показала, что в этот двигатель нужно лить 0w20. 

В Ростове лучше 5w-20. В ваших краях не нужны запуски в -35)) Так что берите пятёрку. У них как правило получше термостабильность, что в теплом климате тоже не лишнее.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
1 час назад, hades сказал:

В Ростове лучше 5w-20. В ваших краях не нужны запуски в -35)) Так что берите пятёрку. У них как правило получше термостабильность, что в теплом климате тоже не лишнее.

Поддерживаю. В Сочи 0w20 поджирала грамм 500-700 на межсервисном. Перешел на то же масло, но 5w20, не уходит ни грамма и работает (субъективно) мягче. Start/stop не использую. Бенз 92й.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
3 часа назад, hades сказал:

В Ростове лучше 5w-20. В ваших краях не нужны запуски в -35)) Так что берите пятёрку. У них как правило получше термостабильность, что в теплом климате тоже не лишнее.

Спасибо! Пока наблюдаю за работой двигателя на 0w20. Было уже несколько перегонов по 600-800 км, масло не уходит, всё в норме. А далее поглядим.

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 часов назад, Trail_Rated сказал:

Ну а чего там принципиально другого!?)))

С планшета пишу, долго калякать .))

 

разница принципиальная есть. И особенно она важна для новых моторов или моторов с небольшим пробегом (150—200 тыс)

 

😄

 

Моторы в которые предписано лить 20 ку в большей степени конструктивно «зажаты»  в парах трения чем «обычные». Поэтому именно 20 ка лучше выполняет свою работу как агент отведения тепла и защиты поверхности. Просто потому что она более «текучая» и «тонкая« но при этом обладает достаточной прочностью и моющими свойствами. 

 

Да простят меня знатоки масляных тем за такое жуткое упрощение и язык))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

С планшета пишу, долго калякать .))

 

разница принципиальная есть. И особенно она важна для новых моторов или моторов с небольшим пробегом (150—200 тыс)

 

😄

 

Моторы в которые предписано лить 20 ку в большей степени конструктивно «зажаты»  в парах трения чем «обычные». Поэтому именно 20 ка лучше выполняет свою работу как агент отведения тепла и защиты поверхности. Просто потому что она более «текучая» и «тонкая« но при этом обладает достаточной прочностью и моющими свойствами. 

 

Да простят меня знатоки масляных тем за такое жуткое упрощение и язык))

Но за то доходчиво!)) Спасибо большое за простое объяснение. Моё мнение было, что 0w20 пришло в этот мир в угоду экологии и возможно снижению расхода топлива. Причём я и с мастерами на эту тему общался. Но сейчас попробовал на практике и разницу вижу, мнение своё поменял. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

Истину глаголешь. Да в моторе 3,6 ERC VVL, есть такие отверстия, куда масло 5w30, из - за большей вязкости чем 0W20 или 5W20, просто не проникает. Например смазка некоторых кулачков  распредвалов. (имхо)

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, Trail_Rated сказал:

Но за то доходчиво!)) Спасибо большое за простое объяснение. Моё мнение было, что 0w20 пришло в этот мир в угоду экологии и возможно снижению расхода топлива. Причём я и с мастерами на эту тему общался. Но сейчас попробовал на практике и разницу вижу, мнение своё поменял. 

я до того как тему немного поскреб тоже категорически настаивал что 20 ка в регионах где жарко и очень жарко  это очень неправильно. Но потом увидел что не просто  сделали низковязкое масло для экономии и экологии а ещё и железо  под него подгоняли, т.е.  система мотор/масло разрабатывалась вместе как положено. Вот и получается, если железо с площадями и зазорами под 20 ку то для него 40 ка это совсем худо. Точно так же, если мотор сконструирован под масла от 30 до 50 то 20 ка в такие не рекомендуется а то и вовсе запрещена для использования. О чем собственно пишут в описании к низковяским маслам. И нужно учесть что аргумент мол для пробежого мотора можно и 30 ку и 40 лить он и прошлого столетия и в корне не верен. Что бы такие Советы давать нужно сотню моторов после пробегов по 100 , 200 тыс разбирать, делать точнейшие  замеры выработки пар трения и тогда уже делать предписания. Но практика показывает что например моторы обычные ходят спокойно по 400 —500 тыс на той же 30 ке и не нужно им с пробегом лить ни 40ку ни 50ку. То почему должно быть по другому для моторов сделанных по вязкость 20. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
8 часов назад, veraan сказал:

Истину глаголешь. Да в моторе 3,6 ERC VVL, есть такие отверстия, куда масло 5w30, из - за большей вязкости чем 0W20 или 5W20, просто не проникает. Например смазка некоторых кулачков  распредвалов. (имхо)

На самом деле отверстия двигателя не заметит разницу между w20 с кинематической вязкостью при 100 градусах 9.2 сантистока и w30 с вязкостью 9.3 сантистока))

А вот в случае с 30кой с вязкостью 11-12сст разница уже может быть.

 

Но это уже некоторое усложнение и лучше просто соблюдать рекомендованную вязкость.

Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause У вас есть подтверждение, что джиповские моторы сконструированы под вязкость 0W20, а именно с уменьшёнными рабочими зазорами? Я сомневаюсь

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, Acovant сказал:

@sanityclause У вас есть подтверждение, что джиповские моторы сконструированы под вязкость 0W20, а именно с уменьшёнными рабочими зазорами? Я сомневаюсь

Нету подтверждений. (У меня) Но:

джиповских моторов очень много. Разных. Никуда не делись моторы  в которые можно лить по классике от 30 до 50 в зависимости от температуры окр среды , опять же , по рекомендации Производителя. 

 

Однако у этого же производителя есть моторы  в которые им не просто рекомендовано лить 20 , а запрещено лить что-то другое кроме 20. Ну или можно 30 но на короткое время пока нет 20. Вывод: велика вероятность что мотор так сделан. Именно под 20. 

 

Можно конечно дуть в дуду что все это сговор конторы с маслоделами, что все это происки зелёных и что  предписано сие исключительно в угоду снижения выхлопа и что такой мотор прекрасно поездит на 40ке свои 400—500 тыс. И что мотор (например ЕД 3) самый обычный и съест спокойно и 30 и 40 ему пофиг. 

 

Ну)) 

 

может оно и так. Пробуйте. Никто же не отговаривает. 

Но, возвращая вам ваш же вопрос: откуда у вас достоверное подтверждение противоположного?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Просто доверяйте профессионалам:

чтоб не получилось потом как в одном известном анекдоте

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: WK2 рест. овер. Амер
Город: Ульяновск
Опубликовано

Во многих американских видео льют 5W20, Они педанты, что написано на крышке то и льют, Мы другие, 

После прочитанной этой ветки, принял решение лить 5W30  с допуском Крайслер. 

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, d.artemov сказал:

Мы другие

:D это сильный аргумент. с таким ветки можно  ваще  не читать. :lol2:

Изменено пользователем sanityclause
  • Нравится 2
  • Ха-ха-ха 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 рест. овер. Амер
Город: Ульяновск
Опубликовано

Так и есть. Менталитет другой у нас, Мозг по другому работает.

Будем анализировать как будет работать мотор на 5w30.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
11 минут назад, d.artemov сказал:

Так и есть. Менталитет другой у нас, Мозг по другому работает.

Будем анализировать как будет работать мотор на 5w30.

ERB - норм. ERC - готовь бабло на распредвал, рокеры, гидрокомпенсаторы и прокладки под всё (имхо).🙈

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 рест. овер. Амер
Город: Ульяновск
Опубликовано

Пишу про себя, ERB. Любое действие на свой страх и риск. Просто хочется подойти к делу правильно, относительно надежности, а не в угоду экологии.

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 минут назад, d.artemov сказал:

Пишу про себя, ERB. Любое действие на свой страх и риск. Просто хочется подойти к делу правильно, относительно надежности, а не в угоду экологии.

к   моторам,  сделанными под 20,   экология  не имеет абсолютно никакого отношения 😉

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 рест. овер. Амер
Город: Ульяновск
Опубликовано

Полностью согласен. Но к нашим моторам это не относится, это не Хонда.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
21 минуту назад, sanityclause сказал:

к   моторам,  сделанными под 20,   экология  не имеет абсолютно никакого отношения 😉

Согласен!!! Рекомендую прочесть ЭТО https://www.drive2.ru/o/b/585917378009806425/

Из этого можно понять. почему 0W20, а не 100W500!!!

5 минут назад, veraan сказал:

Согласен!!! Рекомендую прочесть ЭТО https://www.drive2.ru/o/b/585917378009806425/

Из этого можно понять. почему 0W20, а не 100W500!!!

Pentastar 3.6 ERC, это не только VVT, но ещё и VVL!!!, в отличие от ERB, где только VVT/

Изменено пользователем veraan
редактирование величины шрифта
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 рест. овер. Амер
Город: Ульяновск
Опубликовано

Видео поучительное. Но там нет аргументов

против в том , что форсунки распредвала масло 5w30 не будут также хорошо распылять масло.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
7 минут назад, d.artemov сказал:

Видео поучительное. Но там нет аргументов

против в том , что форсунки распредвала масло 5w30 не будут также хорошо распылять масло.

Так у Вас же ERB, так что 5W30 для Вас, это то, что доктор(производитель) прописал!

Статью прочтите, а не только видео.

Изменено пользователем veraan
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
2 часа назад, d.artemov сказал:

, Мы другие, 

 

Не обобщайте!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.