Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Phox сказал:

5-20 было масло,

Ну мастер сказал, что это из-за такого жидкого масла. Может и совпадение, конечно. Всё-таки первая замена рокеров и гидриков за 180 тыс км, с завода как стояло, так и работало.

да, 5-20, но я имел ввиду что 20ку лили. 

 

мастеров  которые вот так запросто говорят что у вашего авто  проблемы там или сям  "из-за такого жидкого масла" лучше обходить/объезжать за километры.. и даже не глядеть в их сторону. 

Изменено пользователем sanityclause
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 hours ago, GBBG said:

Liqui Moly SpecialTec Asia/America

Попробую, вроде прилично выглядит 😁

Это норм продавец? Перешел по ссылке с сайта.

5л, 5W30, SpecialTec

https://ozon.ru/t/X8bLjZd

Изменено пользователем Phox
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Phox сказал:

Попробую, вроде прилично выглядит 😁

Это норм продавец? Перешел по ссылке с сайта.

5л, 5W30, SpecialTec

https://ozon.ru/t/X8bLjZd

пока не купите - не узнаете. 

есть плохие отзывы, но я глянул тройку - не убедили, явно спецом сделано что бы не покупали масло...  

 

знать как выглядит оригинальная канистра и при получении все проверять.. . можно даже канистру целиком не открывая заморозить и посмотреть через мерную полоску цвет, что бы не побелело... если канистру не открываете, ее  можно легко сдать обратно в Озоне. 

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Phox сказал:

Попробую, вроде прилично выглядит 😁

Это норм продавец? Перешел по ссылке с сайта.

5л, 5W30, SpecialTec

https://ozon.ru/t/X8bLjZd

Да вроде норм. Я беру либо в фирменном магазине, либо через автодок. Вроде и там и там оригинал. Из того, что есть на рынке, как по мне, оптимальный выбор. Я не сторонник эксклюзивных масел и редких, которые сейчас есть - завтра нет. Думаю лучше брать оригинальное проверенное и менять раз в 8000, чем каждый раз голову ломать где купить кендал, квакер стейт, амсоил и т.д и т.п. Движок работает отлично, угара нет.  Но это все личное мнение без заявки на объективность.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Phox сказал:

5-20 было масло,

Ну мастер сказал, что это из-за такого жидкого масла. Может и совпадение, конечно. Всё-таки первая замена рокеров и гидриков за 180 тыс км, с завода как стояло, так и работало.

я к тому написал что ...))
что вы хотите улучшить 30 ой? побыстрее еще раз сменить рокера и гидрики?  

не пойму я логику :D


вот, к примеру, чел пишет просто и не голословно, хоть и безотносительно рокеров  

Изменено пользователем sanityclause
19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

да, 5-20, но я имел ввиду что 20ку лили. 

 

мастеров  которые вот так запросто говорят что у вашего авто  проблемы там или сям  "из-за такого жидкого масла" лучше обходить/объезжать за километры.. и даже не глядеть в их сторону. 

И почему его Крайслер до сих пор не пригласил экспертом по маслам и двигателям!?

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Phox сказал:

Попробую, вроде прилично выглядит 😁

Это норм продавец? Перешел по ссылке с сайта.

5л, 5W30, SpecialTec

https://ozon.ru/t/X8bLjZd

Не знаю как на сегодняшний день, но ещё по весне на Озоне на масле оригинальном была красная пометка  «ОРИГИНАЛ»,на представленном образце . Пометочка сия не везде ставилась. Я лично так Идемицу приобретал. Пришло масло именно оригинальное.

14 минут назад, veraan сказал:

И почему его Крайслер до сих пор не пригласил экспертом по маслам и двигателям!?

А в чём вы не согласны? 

19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, Землянин сказал:

А в чём вы не согласны

Почитайте мой пост выше со ссылкой на устройство ГРМ ERC. Я понимаю, что жидкое масло вредит ЦПГ и пр. механизмам, но в ERC, VVL не может работать на густом масле из-за особенностей описанных на DRIVE.RU.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, veraan сказал:

Почитайте мой пост выше со ссылкой на устройство ГРМ ERC. Я понимаю, что жидкое масло вредит ЦПГ и пр. механизмам, но в ERC, VVL не может работать на густом масле из-за особенностей описанных на DRIVE.RU.

ЦПГ ЦПГ рознь. 

масло такая же деталь в моторе. "поставь" не то - будут проблемы, как и в  подвеске или СО.  20ка  для одних ДВС прямой путь к быстрой капиталке,  для других - единственно верная  деталь  с которой  ДВС должен работать, т.к.   был сконструирован под нее, везде! в том числе и в ЦПГ.

 

Или как? Инженеры такие репу почесали и: рокера и гидрики , тут да, нужно  под жидкое, иначе не пороканает.. а ЦПГ - а, че ЦПГ...? сойдет и  та что мы под густое когда то делали
 

 :D 

Изменено пользователем sanityclause
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано

Какая-то нескончаемая тема. Лей не паленку, меняй почаще, в холодном климате чуть пожиже, в горячем - чуть погуще и будет счастье. 

12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 hours ago, sanityclause said:

что вы хотите улучшить 30 ой?

У меня же ERB, и у Liqui Moly SpecialTec только 5W-30 самое низкое видел, дальше уже 0W-20. Просто хочу нормальной правильной работы масла

Изменено пользователем Phox
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, Phox сказал:

У меня же ERB, и у Liqui Moly SpecialTec только 5W-30 самое низкое видел, дальше уже 0W-20. Просто хочу нормальной правильной работы масла

Так в pentastar 2014 года, по моему и нужен 5w30. Это потом они снизили до 5w20, а после и вовсе 0w20. Я в чероки 2012 года всегда лил 5w30. В Чероки 21года с erc лью 5w20, хотя положено 0w20. У ликви есть все три варианта. 

34 минуты назад, Phox сказал:

У меня же ERB, и у Liqui Moly SpecialTec только 5W-30 самое низкое видел, дальше уже 0W-20. Просто хочу нормальной правильной работы масла

 

CFCD12AE-B11F-4CB7-9FA9-D791593E9440.jpeg
 

короче лейте 5w30 ликви. Если двигатель тысяч 100 прошел и erb 2014 года, то точно ему оно положено.

Изменено пользователем GBBG
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, GBBG сказал:

 

 

CFCD12AE-B11F-4CB7-9FA9-D791593E9440.jpeg
 

короче лейте 5w30 ликви. Если двигатель тысяч 100 прошел и erb 2014 года, то точно ему оно положено.

 

настороженно отношусь к таким табличкам. 
откуда они? кто составитель?  для чего их именно так сделали? кому они помогают?

 

я к чему?
вот смотрит человек не посвящённый в вопрос, видит ,  5-20(30),  и может подумать , можно и 20 и 30.

 

хотя возможно, в инструкции  сказано:  можно лить 30 , когда нет 20.  

 

Что совсем не одно и тоже. 

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

 

настороженно отношусь к таким табличкам. 
откуда они? кто составитель?  для чего их именно так сделали? кому они помогают?

 

я к чему?
вот смотрит человек не посвящённый в вопрос, видит ,  5-20(30),  и может подумать , можно и 20 и 30.

 

хотя возможно, в инструкции  сказано:  можно лить 30 , когда нет 20.  

 

Что совсем не одно и тоже. 


табличка с просторов интернета, но корректно отображает (пока не доказано обратное) рекомендации по маслу для этого типа двигателя разных годов выпуска, опираясь на manual и заливные крышки. У меня был 3.6 2012 года и есть 3.6 2021 года, по ним все совпадает. Но я соглашусь с вами, что в первую очередь необходимо читать инструкцию именно к своему автомобилю. А насчет 20/30, даже если такая там формулировка, то ее вполне можно трактовать как степень износа двигателя, т.е на новом лучше 20, на  пробеге можно более густое. А также на климатические условия и характер эксплуатации. Иными словами, если бы 30ка могла нанести двигателю хоть какой-то ущерб, его бы ни в какой формулировке производитель не включил бы, иначе потом утонул бы в судебных исках. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, GBBG сказал:


 если бы 30ка могла нанести двигателю хоть какой-то ущерб, его бы ни в какой формулировке производитель не включил бы, иначе потом утонул бы в судебных исках. 

логично. +

  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую! Небольшие мои наблюдения, так как на форуме всё чаще стали упоминать масло Liqui moly.

На предпоследнем ТО залил Liqui moly 0w20, брал у оф поставщика. Поездив какое-то время, двигатель стал заводиться очень громко.
На крайнем ТО залил amsoil, с ним двигатель сейчас заводится значительно тише. 
Думаю это всё же не нормально, поэтому Liqui moly лить больше не стану. 

13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Неделю назад делал ТО у дилера.  Теперь такое (Лукойл) льют по рекомендации от производителя.

Нареканий от клиентов нет.  Конечно же не 5*40. Фото с плаката.

1704952093895.jpg

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, dnr сказал:

Всем привет. Неделю назад делал ТО у дилера.  Теперь такое (Лукойл) льют по рекомендации от производителя.

Нареканий от клиентов нет.  Конечно же не 5*40. Фото с плаката.

 

нареканий нет - это железный аргумент конечно. 
а когда они появятся через пару лет, будет поздно пить боржоми:D, да и кому их предъявишь?

я не хотел сказать что масло плохое. мош оно супер просто. хотя одно название уже меня бы оттолкнуло :lol2:


я хотел сказать что о нареканиях писать рано. 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@dnr Дмитрий, а где почитать, что Крайслер рекомендует? Или это рекомендует производитель масла?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Землянин сказал:

где почитать

На каждой странице вверху закреплены два сообщения, вот там и читать инфу:

 

image.png

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus Та я пОнял.. Этт я на пост № 2747 среагировал.:crazy:

13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем  привет! По поводу кто рекомендовал масло. Конечно же производитель авто. Дилер с ними на связи. Это не мерседес с БМВ, которые отключают дилеров от программы. В личку попал случайно, т.к. пытался ответить с телефона. И вообще не спец по этим сайтам. А по поводу, вдруг масло не то и двиг стуканет,значит будем дилера нагибать. В конце концов поменяю авто.  Написал здесь про масло, чтобы народ увидел, какие есть альтернативы. Хотя, никому не угодишь в этом вопросе, слишком много умников и мнений. Тему пора закрывать, как мне кажется.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, dnr сказал:

Всем  привет! По поводу кто рекомендовал масло. Конечно же производитель авто. Дилер с ними на связи. Это не мерседес с БМВ, которые отключают дилеров от программы. В личку попал случайно, т.к. пытался ответить с телефона. И вообще не спец по этим сайтам. А по поводу, вдруг масло не то и двиг стуканет,значит будем дилера нагибать. В конце концов поменяю авто.  Написал здесь про масло, чтобы народ увидел, какие есть альтернативы. Хотя, никому не угодишь в этом вопросе, слишком много умников и мнений. Тему пора закрывать, как мне кажется.


интересно взглянуть на рекомендацию данного  масла от производителя авто. 

какое отношение eurorepear  имеет к маслу вообще и производителю авто в частности - мне мало понятно. 

 

я просю пардону конечно, никого не хочу задеть.  и не наезжаю на еврорепер, дай бог им всем здоровья и благополучия. 

 

но все же думать то надо хоть иногда.. 

 

2024-01-14_18-16-13.png

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, dnr сказал:

……… По поводу кто рекомендовал масло. Конечно же производитель авто. Дилер с ними на связи……….В конце концов поменяю авто.  ……..

Ну так всё же, где посмотреть  на рекомендацию  автопроизводителя?

     Насчёт «поменяю авто» -лихо! Красиво жить не запретишь! 😄

Изменено пользователем Землянин
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, dnr сказал:

А по поводу, вдруг масло не то и двиг стуканет,значит будем дилера нагибать. 

судя по кол-ву данных  на сайте  компании еврорепер,  то нагибаниие, скорей всего, случится в следующем направлении:  
кого? - хозяина авто
кем? - дилером  (раз он выбрал поставщиком масла такую потрясающую контору)

как?  - классическим броском через плечо. 

не удивлюсь  если у дилера столько же данных о себе ... 
а потом выяснится что никакой он не дилер :D
 

19
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано
Опубликовано

Заказал вот такое, хотя на других своих авто лью  ValvolineScreenshot_2024-01-14-21-57-05-165_com.android.chrome.thumb.jpg.101d555ccf11eaacb0c5d0a00ce028a1.jpg

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 11.01.2024 в 08:52, dnr сказал:

Всем привет. Неделю назад делал ТО у дилера.  Теперь такое (Лукойл) льют по рекомендации от производителя.

Нареканий от клиентов нет.  Конечно же не 5*40. Фото с плаката.

 

с сайта dvizhok

 

"Все масла для российского рынка изготавливаются на двух заводах. Масла Expert, Best, Premium C2 производят в Перми, где также разливаются оригинальные масла Volkswagen, Mercedes-Benz и других марок. Остальные три вида выходят с конвейера завода в Калужской области, так же как и оригинальные масла Mazda, Nissan, Mitsubishi. Важно отметить, что рецептура масла Eurorepar отличается от собственных масел вышеупомянутых производителей: там используется собственная комбинация присадок к базовым маслам. Надо ли говорить, что после начала розлива масла Eurorepar на этих заводах продукция была протестирована в лабораториях Peugeot Citroёn и концерн Stellantis несет за нее полную ответственность и перед потребителями, и перед автосервисами."

тот, кто в дилерском центре  вам сказал что "внутри наших бочек с наклейкой Eurorepar   "чистый Лукойл"" , явно что-то знает 😉

Изменено пользователем sanityclause
14
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Лью такое масло все норм . 

IMG_7857.jpeg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, sanityclause сказал:

с сайта dvizhok

Оттуда же - Мировой бренд Euro Repar вышел на рынок России: узнаем о планах компании и перспективах развития - Журнал Движок. (dvizhok.su) (новость от 21.09.2018)

 

На сайтах маркетплейсов (озон/ВБ/я-маркет) в описании масел Eurorepar пишут такой вот текст:

Цитата

Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса нового поколения, артикул 1635764080. Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей постгарантийных автомобилей с пробегом более 100 000 км. Масло создано под контролем автопроизводителя - группы Stellantis (Peugeot, Citroen, Opel, FIAT, Chrysler и другие бренды) и считается маслом оригинального качества. Уникальный пакет присадок обеспечивает максимальную защиту от отложений и износа, продлевая срок службы двигателя. Масло проверено и испытано в лаборатории Stellantis и отвечает всем требованиям от автопроизводителя.

Бренд Eurorepar рекомендован Stellantis для постгарантийного обслуживания в том числе и в дилерских центрах марок.

На страничке по синтетике перечисляются все имеющиеся спецификации - Синтетические моторные масла (eurorepar.com)

 

:dntknw:

Изменено пользователем Nordicus
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

А почему не лить родное Mopar 5w30 ? Ведь оно во всех оригинальных каталогах (у меня ERB 13 год, рест). И  менять, допустим, через 200 моточасов ( при моей езде это примерно 6.5 т.км). И стОит относительно не дорого и не дефицит. Проехал на нём 150 часов, масло как масло. Что с ним не так?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Drago_Oleg
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.